Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Стандартизация косметических товаров»

требующих особых условий хранения и реализации, предусмотренных нормативными документами по стандартизации, без наличия таких условий (рыба и морепродукты, мясные и молочные ...
Таким образом, ожидается, в течение последующих пяти лет темпы роста отечественных косметических товаров возрастут в 4 раза и, возможно через несколько лет соотношение ...
Эргономические свойства косметических товаров определяются консистенцией (например, компактная пудра удобнее порошкообразной; жидкая тушь лучше, чем твёрдая); упаковкой (крем в ...
К факторам, формирующим качество косметических товаров, относятся планирование и разработка состава косметического средства; сырье, используемое при производстве косметических ...
В дипломной работе была проанализирована структура ассортимента косметических средств, реализуемых парфюмерно-косметической галереей Торгового центра "ИМПЕРАТОР" по следующим ...
Уровень потребления отечественных парфюмерно-косметических товаров определяется насыщенностью рынка импортными товарами.
Эргономические свойства косметических товаров определяются консистенцией; упаковкой; приспособлениями, облегчающими пользование косметическими товарами и др.
Эргономические свойства косметических товаров определяются консистенцией; упаковкой; приспособлениями, облегчающими пользование косметическими товарами и др.
Стиль косметических товаров отражает взаимосвязь содержания и внешнего оформления товаров.
Информация о парфюмерно-косметических товарах помимо сведений, указанных в пунктах 11 и 12 настоящих Правил, должна содержать с учетом особенностей конкретного товара сведения о ...
Запрещается продажа парфюмерно - косметических товаров по истечении срока годности, если он установлен на товар, а также без маркировки или с нечеткой маркировкой, не позволяющей ...
Сырье для косметических товаров
При продаже парфюмерно-косметических товаров покупателю должна быть представлена возможность ознакомиться с различными свойствами предлагаемых товаров.
На формирование потребительских свойств косметических товаров влияют:
Уровень потребления отечественных парфюмерно-косметических товаров определяется насыщенностью рынка импортными товарами.
Маркетинговая оценка потребительского рынка косметических товаров проводилась методом социологического опроса населения города Ростова-на-Дону.
Большинство потребителей при приобретении косметических средств руководствуются собственными знаниями (58,9%). Так как косметические средства в настоящее время имеют достаточно ...
В-третьих, рынок косметических товаров практически всегда высоко конкурентен, с обилием предложений по ассортименту, качеству, ценам.
Следует учитывать, что в каждом регионе процесс становления рынка косметических товаров проходит неодинаково, а ассортимент существенно различается вследствие различий в размещении ...
Данная курсовая работа состоит из двух глав - теоретической, где рассматриваются теоретические основы экспертизы непродовольственных товаров и практической, где излагается ...
Косметические товары должны иметь приятный, но не сильный запах, не заглушающий и не искажающий аромат парфюмерных товаров.
К парфюмерно-косметическим товарам (ПКТ) относится большая группа средств, предназначенных для ароматизации и гигиены человека: для ухода за полостью рта, волосами, кожей лица, рук ...
По классификатору ТН ВЭД парфюмерные и косметические товары относятся к группам 33 и 34.
По итогам минувшего года наибольшее число продаж парфюмерно-косметических товаров пришлось на долю универмагов - 30% от общего объема.
Среди других причин активизации продаж косметических товаров аптечными учреждениями - отмечаемый в последние годы рост потребления дорогой косметики, а также бурное развитие ...
В косметическом производстве используют различные виды сырьевых компонентов: растительные масла, воски. экстракты лекарственных растений, витамины, антиоксиданты, силиконы ...
Его используют в косметических препаратах как профилактическое средство при косметических недостатках кожи, нарушении ее жирового обмена, выпадении волос, угрях и др.
Товароведение — Контрольная работа
Парфюмерно - косметические товары
Хочу немного рассказать о ПКТ, к парфюмерно-косметическим товарам (ПКТ) относится большая группа средств, предназначенных для ароматизации и гигиены человека: для ухода за полостью ...
Таким образом, профиль работы фирмы - производство товаром массового спроса - косметических товаров.
Т.е. они - потенциальные потребители косметического товара.
На фоне довольно высоких темпов развития химической промышленности сегодня ученому-исследователю очень трудно уследить за тенденциями развития производства косметической продукции ...
... частях человеческого тела, например в коже и подкожных тканях, волосах, ногтях и т.п. Знание химии необходимо также для получения и правильного применения косметических средств.
4. Профессиональные косметические средства для ухода за увядающей кожей, осложнённой куперозом.
Они обеспечивают нетравматичное воздействие на кожу и дают хорошие результаты при куперозе, которые стоит закрепить с помощью применения косметических средств, приема некоторых ...
По итогам 2007-2008 гг. число продаж парфюмерно-косметических товаров в России пришлось на долю крупных универмагов - 29% от общего объема и специализированных сетей - 23,7%.
В каждом регионе процесс становления рынка косметических товаров проходит неодинаково, ассортимент существенно различается вследствие различий в размещении отечественных ...
Рефотека ру refoteka@gmail.com