Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Развитие логического мышления у учащихся на уроках информатики»

Среди множества учебных задач дидакты (И.Я.Лернер, В.И.Загвязинский и др.) выделяют логические задачи, направленные на развитие логического мышления, совершенствование знания ...
При этом можно выделить следующие способы развития логического мышления на уроках информатики при решении задач:
Цель: исследование способов развития алгоритмического мышления у младших школьников на уроке информатики.
Учителю информатики на современном этапе развития содержания и методической системы обучения информатике необходимо четко уяснить для себя: что я, учитель информатики, в ходе своих ...
Определить влияние арифметической задачи на развитие логического мышления у дошкольников.
Для изучения уровня развития логического мышления у дошкольников было проведено экспериментальное исследование на базе МДОУ "Начальная школа + Детский сад № 79"
Изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования позволило выдвинуть следующую гипотезу: предполагается, что развитие логического мышления на уроке рисования с ...
Итак, проведенный эксперимент подтвердил эффективность предлагаемой программы, обеспечившей более высокий уровень логического мышления у младших школьников, показал эффективность ...
... экспериментальной работы уделялось реализации первого, как мы считаем, базового педагогического условия - наличия у педагогов, работающих со школьниками, устойчивой направленности ...
Во-первых, они побуждают преподавателя на каждом уроке по математике акцентировать свою деятельность на развитии логических операций учащихся, а не только обучать решению типовых ...
Использование вспомогательных моделей на уроках математики в начальной школе, несомненно, влечёт за собой развитие логического мышления.
Следует обратить особое внимание на тех учеников, у которых в результате диагностики уровня развития логического мышления выявился низкий уровень их развития.
Задачей учителя на уроках информатики является сформировать у ученика информационную компетентность - одного из основных приоритетов в современном общем образовании, который носит ...
Использование на уроках информатики электронных учебников, обучающих программ позволяет проявить самодеятельность учащихся, их самоорганизованность, способствует развитию личности ...
Проект "Начальная школа XXI века" закладывает фундамент для развития и формирования логического мышления уже в первом классе, где у детей начинают формироваться простейшие ...
3. Формировать словесно-логическое, абстрактное мышление на уроках математики в тесной связи с развитием практически-действенного и наглядного - образного мышления.
Это объясняется тем, что значительно сужена роль задач на построение, которая соответствует целям обучения, таким как развитие мышления и воспитание учащихся, и проявляется в виде ...
Развитие логического мышления - это формирование у учащихся навыков осуществления логических операций, обучение их различным приемам логического мышления, вооружение знаниями ...
- структура и содержание игр младших школьников с нарушенным слухом будут направлены на формирование и развитие у них логического мышления;
Следовательно, гипотеза исследования о том, что развитие логического мышления в процессе игровой деятельности младшего школьника с нарушенным слухом будет эффективным если ...
Разработать систему уроков с рекомендациями по развитию логического мышления через решение задач на построение.
Вместе с тем с дидактических позиций выделение этих компонентов математического мышления возможно и даже целесообразно, т. е. целенаправленная работа учителя по формированию у ...
На первом этапе (констатирующий эксперимент) изучалось состояние проблемы в литературных источниках и на практике: анализировались психолого-педагогические особенности организации ...
2) развитие логического мышления учащихся, памяти, внимания, а также интереса к предмету "Информатика";
Проблема исследования заключается в разработке приемов формирования у учащихся ключевых компетенций на уроках информатики.
Как было уже сказано выше, нет никакого сомнения в том, что уроки информатики призваны влиять на формирование и развитие информационных компетенций.
Цель курсовой работы изучить влияние сказки на развитие словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.
Цель: продолжать учить детей связно и последовательно рассказывать развернутыми и полными предложениями; развивать логическое мышление, память и сообразительность; учить ...
Переведя полученные абсолютные значения в шкальные оценки: у 8 младших школьников - соответствует низкому уровню развития вербально-логического мышления и у 4 учащихся ...
Диаграмма 1. Уровень развития вербально-логического и наглядно-образного мышления учащихся 3-го класса экспериментальной группы на момент констатирующего эксперимента (светлым ...
Цель: развитие логического мышления и внимания.
Цель: развитие речи, словесно-логического мышления.
Дидактические игры и упражнения: они направлены на развитие у детей разного возраста логического мышления, пространственных представлений, дают возможность упражнять ребят в счете ...
Данные констатирующего эксперимента показали, что 80% детей низкий уровень интереса к занимательной математике и лишь у 20% высокий; у 60% детей мыслительные операции: анализ ...
Цель исследования - разработать методы развития пространственного мышления учащихся на уроках черчения в 8 классе.
- разработать тематический план и планы-конспекты уроков черчения с применением методов развития пространственного мышления у учащихся 8 классов.
Данные таблицы 9 показывают, что большинство студентов экспериментальной группы находятся на среднем и низком уровне развития словесно-логического мышления: контрольная группа - 55 ...
Таблица 19 позволяет проследить уровень развития логического мышления учащихся контрольной группы и экспериментальной группы до и после экспериментальной работы.
©2011 рефотека ру, реклама и сотрудничество: refoteka@gmail.com