Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Исследование образного мышления»

Способен ли он на большее и как это ему удается, какова действительная мера активности его интеллекта,- все это остается за пределами традиционного исследования продуктивного ...
Основные направления исследования образного мышления // Вопросы психологии.
В ряде исследований (Б.Г. Ананьев, О.И. Галкина, Л.Л. Гурова, А.А. Люблинская, И.С. Якиманская и др.) убедительно показана важная роль образного мышления при выполнении разного ...
Исследования ученых и полученные результаты опытно-экспериментального изучения наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста позволили выделить нам следующие особенности ...
Гипотеза исследования: можно предположить, что с помощью комплекса игр направленных на развитие наглядно-образного мышления, можно обеспечить развитие наглядно-образного мышления ...
Практическая актуальность исследования обусловлена тем, что развитие наглядно-образного мышления как основы для формирования логического мышления, необходимо для последующей ...
Цель нашего исследования - изучение особенностей наглядно-образного мышления дошкольников с общим недоразвитием речи.
В основу исследования положена следующая гипотеза: наглядно-образное мышление детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи характеризуется рядом особенностей ...
В ряде исследований Г.И.Минской, А.А. Люблинской, А.В. Запорожца показано, что наиболее простые формы наглядно-образного мышления, при которых ребенок способен оперировать ...
Исследование П.Я. Гальперина, Я.А. Пономарева и других отечественных психологов показали, что умение оперировать своими представлениями (уровень образного мышления) в значительной ...
Итогом интеллектуального развития дошкольника, по Коломинскому Я.Л., Панько Е.А., является высшая форма наглядно-образного мышления /18,8/. В ряде исследований Г.И.Минской (1954 ...
Исследования уровня развития наглядно-образного мышления в массовых диагностических обследованиях детей ежегодно (начиная с 1979г.) проводимых коллективом сотрудников под ...
3. Результаты экспериментальной работы, полученные в ходе исследования уровня развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического ...
Цель исследования: развитие наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
в ходе экспериментального исследования изучить особенности наглядно-образного мышления детей с интеллектуальной недостаточностью и возможность его развития с помощью специально ...
Предметом нашего исследования являлись пути развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.
Таким образом, из результатов данного этапа исследования видно, что уровень развития наглядно-образного мышления у младших школьников экспериментальной группы значительно повысился ...
Следовательно, полученные во время практического исследования результаты позволяют говорить о том, что у учащихся начальных классов доминирует наглядно-образное мышление ...
Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления при проведении интегрированных уроков математики и трудового обучения, как показало наше исследование, является очень ...
Результаты первичного исследования показали, что уровень развития этих видов мышления носит слабый характер.
Целью нашего исследования является изучение особенностей наглядно-образного мышления умственно отсталых дошкольников.
Предметом исследований являются особенности наглядно-образного мышления умственно отсталых дошкольников.
Гипотеза исследования является предположение о том, что детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи преобладает наглядно-образное мышление, над словесно-логическим.
Началом исследования послужила диагностика уровня наглядно образного мышления среди детей в экспериментальной и контрольных группах с помощью теста Равена.
Как отмечается в ряде исследований (Л.Л. Гуровой, Д.Н. Завалишиной, В.Н. Пушкина и др.), в образном мышлении само движение мысли поиски, и нахождение решения осуществляются в виде ...
Результаты первичного исследования показали, что уровень развития этих видов мышления носит слабый характер.
Основные виды мышления — Курсовая работа
1.4 Особенности развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста
На основе исследования видно, что у детей недостаточно развито наглядно-образное мышление.
Методика исследования наглядно-образного мышления
Для исследования использован только один тест, т. к. в его состав входят 4 субтеста, которые направлены на исследование различных операций мышления (1-й субтест - на выявление ...
Исследованию вопросов формирования и функционирования вербально ( словесно)-логического , невербальнологического , наглядно-действенного и наглядно-образного мышления посвящена ...
Главные линии развития мышления в дошкольном детстве можно наметить следующим образом: совершенствование наглядно-действенного мышления на базе развивающегося воображения ...
Теоретическое образное мышление отличается от понятийного тем, что материалом, который здесь использует человек для решения задачи, являются не понятия, суждения или умозаключения ...
3. Итак, опираясь на труд Марциновской Т.Д. "Диагностика психического развития детей", я поняла, что изучение конструктивного мышления старших дошкольников необходимо проводить ...
Итак, на развитие и уровень творческого мышления детей дошкольного возраста, по данным различных исследований, влияет развитие других способностей - к примеру, развитие вербальных ...
Следовательно, чтобы спрогнозировать последующие успехи в развитии творческих способностей и уровень развития творческого мышления детей дошкольного возраста, необходимо проводить ...
Впоследствии О. Ю. Богдановой в своем диссертационном исследовании "Развитие мышления старшеклассников в процессе изучения литературы"" (1980) удастся обнаружить связь процесса ...
диссертационных исследованиях Р.В. Глинтерщика "Формирование образного видения и мышления учащихся на уроках литературы в средней школе" (1967), В.Г. Маранцмана "Анализ ...
Рефотека ру refoteka@gmail.com