Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Особенности гармонического языка С.С. Прокофьева»

В честь торжества были приглашены сын С.С. Прокофьева - О.С. Прокофьев и племянник А.Н. Скрябина.
С 1964 года Числова З.С. начинает работу во 2-м Московском областном музыкальном училище имени С.С. Прокофьева.
В середине 20-х годов Прокофьев с огромной радостью откликнулся на предложение С. П. Дягилева написать балет на тему о строительстве новой жизни в России.
Умер С. С. Прокофьев в Москве 5 марта 1953 года.
Прочно связанное с традициями прошлого, творчество Прокофьева раздвинуло границы музыкального искусства в области языка, содержания, средств выразительности, представляя собой ...
Игрок", "Любовь к трём апельсинам", "Огненный ангел") проявились особенности творческого метода Прокофьева - напряжённость и непрерывность музыкально-драматургического развития ...
Прокофьев вместе с С. Радловым, разрабатывая сценарий, подумывал о благополучном конце, что вызвало бурю негодования у шекспироведов.
Для показа поединка - "Тибальд бьется с Меркуцио" (№ 33) Прокофьев выбирает музыку из номера "Меркуцио" (№ 15), что очень точно с точки зрения сценической ситуации.
Прочно связанное с традициями прошлого, творчество Прокофьева раздвинуло границы музыкального искусства в области языка, содержания, средств выразительности, представляя собой ...
Игрок", "Любовь к трём апельсинам", "Огненный ангел") проявились особенности творческого метода Прокофьева - напряжённость и непрерывность музыкально-драматургического развития ...
Опера в тринадцати картинах с хоровым прологом; либретто С. С. Прокофьева и М. А. Мендельсон-Прокофьевой по одноимённому роману Л. Н. Толстого.
Охваченный патриотическим порывом, композитор совместно с либреттистом М. А. Мендельсон-Прокофьевой создал в течение нескольких месяцев большую часть произведения.
§5. Мелодико-гармонические особенности
Крайней мрачностью своей музыки и обостренной экспрессивностью гармонического языка "Виселица" сближается с произведениями экспрессионизма.
... Ла Скала", где исполнила партию Кончаковны в опере "Князь Игорь" А.П.Бродина, Нежаты в опере "Садко" А.Н.Римского-Корсакова, Ахросимовой в опере "Война и мир" С.С.Прокофьева
Незадолго до ухода со сцены она спела еще одну новую для себя партию Бабуленьки в опере С.С.Прокофьева "Игрок".
С ненормируемыми метрологическими характеристиками производится тестирование каналов связи по параметрам, приведенным ниже: соотношение Сигнал/Шум по сигналу МЧС-генератора ...
сигнала; максимальный из зафиксированных на интервале 1 с скачок амплитуды гармонического сигнала; максимальная на интервале 1 с мгновенная мощность измеряемого сигнала ...
Прокофьев увлекался экстравагантными сюжетами, далёкими от современности, остро-саркастическими гротескными образами, лишёнными реалистического содержания; музыка его была порой ...
Человечность, гуманистическая направленность искусства Прокофьева, живописная выразительность образов с большим обаянием выражены в его музыке о детях и для детей (симфоническая ...
для гармонического испытательного сигнала с частотой 1020 Гц и коэффициентов
генерации постоянного по частоте гармонического сигнала с постоянным или изменяющимся
... и Людмила" М. Глинки, "Мазепа" П. Чайковского, "Похождения повесы" И. Стравинского, "Игрок" и "Огненный ангел" С. Прокофьева, "Адриенна Лекуврер" Ф. Чилеа, "Сила судьбы" и "Макбет" ...
С учетом этих факторов были осуществлены постановки опер "Руслан и Людмила" М. Глинки, "Мазепа" П. Чайковского, балета "Светлый ручей", в будущем - оперы "Леди Макбет Мценского ...
Блок В. Основные особенности имитационной и остинатной полифонии в инструментальном творчестве Прокофьева // С.С. Прокофьев.
Денисов Э. Сонатная форма в творчестве Прокофьева // С.С. Прокофьев.
Учитывая все выше написанное и то, что необходимо выполнить генератор гармонических колебаний с частотой fг = 8 кГц. в качестве частотно избирательной цепочки ПОС выбираю RC-цепь ...
Для получения гармонических колебаний с малыми искажения, обратная отрицательная связь ОУ (делитель, состоящий из резисторов R3 и R4) должна быть инерционно-нелинейной цепью.
т. е. имеем гармонические колебания с той же циклической частотой.
Если этот вектор привести во вращение с угловой скоростью ?0, равной циклической частоте колебаний, то проекция конца вектора будет перемещаться по оси x и принимать значения от -А ...
... Нурали в "Бахчисарайском фонтане" Б.В. Асафьева, Шурале в "Шурале" Ф.З. Яруллина, Северьян в "Каменном цветке" С.С. Прокофьева, Ретиарий в "Спартаке" А.И. Хачатуряна и другие.
Однако подлинный успех пришел к Ю.Н. Григоровичу после постановки им на сцене театра имени С.М. Кирова балетов "Каменный цветок" С.С. Прокофьева (по сказу П. Бажова, 1957) и ...
[pic]т. е. имеем гармонические колебания с той же циклической частотой.
Если этот вектор привести во вращение с угловой скоростью (0, равной циклической частоте колебаний, то проекция конца вектора будет перемещаться по оси x и принимать значения от -А ...
Следовательно, проекция конца вектора на ось будет совершать гармонические колебания с амплитудой, равной длине вектора, с круговой частотой, равной угловой скорости вращения ...
Таким образом, гармоническое колебание может быть задано с помощью вектора, длина которого равна амплитуде колебания, а направление образует с осью x угол, равный начальной фазе ...
Следовательно, проекция конца вектора на ось будет совершать гармонические колебания с амплитудой, равной длине вектора, с круговой частотой, равной угловой скорости вращения ...
Таким образом, гармоническое колебание может быть задано с помощью вектора, длина которого равна амплитуде колебания, а направление образует с осью x угол, равный начальной фазе ...
Рефотека ру refoteka@gmail.com