Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Александр Мосолов и его фортепианная музыка»

Гениальный пианист проявил исключительный интерес к его фортепианной музыке и оказывал ему всяческую поддержку.
На крайнем левом фланге американского авангардизма находится Джон Кейдж (1912 - 1992) - американский композитор и теоретик, чье вызывавшее немало споров творчество повлияло не ...
Также балет, оперетта, четыре симфонии, оркестровые поэмы и сюиты, ряд кантат (из которых самая заметная - Реквием на слова Р.И.Рождественского, 1964), инструментальных концертов ...
Наибольшей популярностью пользовались сочинения композитора для детей и подростков: триада инструментальных концертов (в том числе фортепианный концерт на тему песни То березка, то ...
Созданный им особый стиль фортепианной музыки отличают удивительное разнообразие и полнота звучания.
Восемь опер, семь балетов, по семь симфоний и концертов, большое количество камерных, фортепианных и вокальных произведений, музыка к кинофильмам - таков путь Прокофьева в музыке.
К.Дебюсси и М.Равель - самые яркие представители импрессионизма в музыке.Творчество этих композиторов включает большой круг разножанровых произведений, предназначенных для разных ...
4. Проанализировав программы с точки зрения использования в них музыки импрессионистов, мы предлагаем их несколько дополнить: а) расширить круг произведении К.Дебюсси и М.Равеля ...
Первым большим законченным произведением после оперы "Борис Годунов" были "Картинки с выставки". Это стало новой страницей в творчестве не только самого Мусоргского, но и в ...
Виртуозность без стереотипных форм виртуозности, выработанных фортепианной музыкой романтического направления, живопись, как средство образной конкретизации и выявления внутренней ...
Это стало новой страницей в творчестве не только самого Мусоргского, но и в фортепианной программной музыке его времени.
Виртуозность без стереотипных форм виртуозности, выработанных фортепианной музыкой романтического направления, живопись, как средство образной конкретизации и выявления внутренней ...
Самым значительным и излюбленным жанром фортепианной музыки для Бетховена была соната, в наибольшей мере отвечавшая симфоническому характеру его мышления.
Он мечтал о синтезе слова и музыки, рождающем "прекрасное", отдал дань программности в своих увертюрах, некоторых симфониях, элементы программности есть в его фортепианных ...
Равель высоко ценил музыку Дебюсси. Он выражал восхищение его фортепианными пьесами, играл их публично, был в восторге от "Фавна" и "Иберии", о которых писал в одной из своих ...
Для пьесы "Снег танцует" Дебюсси избрал жанр токкаты. (К нему он неоднократно обращался в своем фортепианном творчестве: Токката из сборника "Для фортепиано", пьеса "Движение" из I ...
Фортепианные сонаты Скрябина отражают все этапы эволюции его творчества, и в них, так же, как и в симфонических сочинениях, сказалась одна из важнейших тенденций скрябинской музыки ...
Он развивал симфоническую, фортепианную музыку, создал новый жанр - поэму.
Новизна и необычность шумановской музыки ярче всего проявилась в его фортепианных пьесах, созданных в 1830-х годах в Лейпциге.
Прежде чем свет успел познакомиться с "Манфредом", Шуман опять выступает уже с ораторией "Странствование Розы", с музыкою на сюжет из "Фауста", с увертюрами, симфониями, трио, с ...
Жорж Бизе — Доклад
музыка к драматическому спектаклю- Арлезианка (драма А. Доде, 1872, театр "Водевиль", Париж); переложения (фортепианные транскрипции, клавиры и др.) соч.
Ш. Гуно, В. Массе, Ж. Массне, Ф. Шопена, В. А. Моцарта, К. Сен-Санса, Р. Шумана, А. Тома и др.; Пианист-певец (Le Pianiste Chanteur), 150 фортепианных пьес в 6 томах (1-2-франц ...
Новизна и необычность шумановской музыки ярче всего проявилась в его фортепианных пьесах, созданных в 1830-х годах в Лейпциге.
Прежде чем свет успел познакомиться с "Манфредом", Шуман опять выступает уже с ораторией "Странствование Розы", с музыкою на сюжет из "Фауста", с увертюрами, симфониями, трио, с ...
В 1960-х Рихтер выступал в фортепианном дуэте с Бенджамином Бриттеном, исполняя не только его музыку, но и произведения Моцарта, Шуберта, Шумана, Дебюсси.
У него было интуитивное влечение к музыке, не к фортепианной музыке и пианистическому искусству, а к музыке в широком смысле слова, к искусству вообще.
Иоганнес Брамс — Реферат
Много работал в фортепианной музыке (здесь он близок Шуману).
4 симфонии, скрипичный и 2-й фортепианный концерты, 2 фортепианных трио (2-е и 3-е), 3 струнных квартета, песни и хоры, вокальные ансамбли, много бытовой музыки для домашнего ...
Он пишет фортепианный концерт (1868) и вторую сонату для скрипки и фортепиано (1867), первую тетрадь "Лирических пьес", ставших для него излюбленным видом фортепианной музыки.
В 1890-е годы и в начале 900-х годов внимание Грига больше всего было занято фортепианной музыкой и песнями.
Исходя из этого, они находили, что фортепианная музыка и камерные формы творчества не соответствуют важности поставленной цели.
Он породил целое течение в романтическом искусстве первой половины XIX века; его инструментальные новации послужили примером для Берлиоза и Листа в реформе оркестровой и ...
Склонность к музыке сказалась у Глазунова в очень раннем возрасте, и 9ти лет он уже начал брать уроки фортепианной игры у Еленковского, который стал и первым его учителем теории ...
Важное место в творчестве Рахманинова занимает и жанр концерта как таковой: ни для одного из его современников, творческие интересы которых были связаны в первую очередь с областью ...
Л.Гаккель в книге "Фортепианная музыка ХХ века" так определил художественные принципы Прокофьева:
Фортепианная музыка разнообразных форм - от миниатюры и циклов небольших, чаще всего программных пьес до сонат и концертов - лидирует в ранний период творчества Прокофьева.
Рефотека ру refoteka@gmail.com