Рефотека.ру
www.Referatik.Ru  -  Дипломы, Курсовые и Рефераты на Заказ!
Без предоплаты, Антиплагиат более 80 %, Сроки от 24 ч.
Тел: (495) 223-11-00 с 10 до 20 ч. ПодробнееПодробнее
Заказать

Материалы, похожие на работу «Применение маркетинга на микро уровне»

1. Теоретические аспекты управления маркетингом на инструментальном уровне................................4
- рассмотрены теоретические аспекты управления маркетингом на инструментальном уровне.
Глава 1. Теоретические основы применения маркетинга на рынке образовательных услуг
Глава 2. Применение концепции маркетинга на рынке образовательных услуг Республики Беларусь
Данная интерпретация маркетинга наиболее полно проявляется на уровне государства в целом и его отдельных регионов, о чем речь пойдет в данном разделе ниже.
Рассмотрим особенности применения концепции маркетинга на внутреннем рынке, где ситуация с этой точки зрения зачастую не является существующей на внешнем рынке.
Показатели производительности, которые используются на макро и микро уровнях в странах с развитой рыночной экономикой и на Украине:
1. ВНП на душу населения: используются как на микро так и на макро уровнях.
Применение однокристальных микро-ЭВМ, реализующих на одной БИС функции ввода-вывода, хранения и обработки данных, позволяет достигать максимальной простоты и дешевизны систем ...
2. Применение однокристальных четырехразрядных микро-ЭВМ К1820ВЕ2 и К1820ВЕ1.
Во-вторых, изменение концепции маркетинга на современном этапе развития экономических систем связано не только с расширением границ применения маркетингового подхода, но и с новым ...
Во-первых, это касается расширения границ применения маркетингового подхода и появления в маркетинговой концепции понятий микро- и макромаркетинга.
Возможности и эффективность применение маркетинга в значительной степени зависят от типа рынка, особенностей производимых и продаваемых продуктов, уровня конкурентной борьбы на ...
Так, скажем, на одном полюсе спектра возможностей применения маркетинга находится маркетинг продуктов единичного производства и четко очертанной сферы их использования (например ...
Очевидно, что разработанная микро ЭВМ является специализированной и не стоит на вершине цепочки управления, а потому необходимо иметь алгоритмы и средства, осуществляющие ...
Однако из-за неэффективности данного способа (возможно значительное время простоя микро ЭВМ) применение этого метода оказывается неэффективным.
показать высокую роль маркетинга путем приведения и анализа результатов применения маркетинга на примере отдельных предприятий НКР;
Достижение предприятиями желаемого уровня эффективности в реализации и решении задач маркетинга, в первую очередь, определяется применением маркетинговых методов в практической ...
Именно "страдает", поскольку не может быть маркетинга на 30, 50 или даже 80% - система, лишенная части своих составляющих и связей просто исчезает, хотя, это "недуг", скорее ...
Этим дружеским расположением, наверное, объясняется тот факт, что на начальном этапе развития предприятие первым делом, хотя бы на уровне главбуха организует финансы, затем ...
Маркетинг Гос. планирование или планирование на микро уровне или планирование на макроуровне
III. анализ микро- и макро маркетинговой среды;
Степень разработанности проблемы Базой исследования проблемы организации деятельности коммерческих банков на основе применения банковского маркетинга послужили научные разработки ...
Целью исследования является разработка теоретических и методических подходов к организации маркетинга в коммерческих банках для повышения эффективности их деятельности на ...
К. Гренроос считает, что "идея внутреннего маркетинга заключается в том, что сотрудники организации должны быть мотивированы на осмысленное обслуживание клиентов ...
Результатом внутреннего маркетинга становится взаимодействие внутренних поставщиков и потребителей, которое, наряду с системой мониторинга и поощрений, совершенствует ...
Формирование и использование финансовых ресурсов на микро и макро уровнях
Мероприятия по совершенствованию финансирования бюджетов на микро и макро уровнях
Возможности и эффективность применения маркетинга в значительной степени зависят от типа рынка, особенностей производимых и продаваемых продуктов, уровня конкурентной борьбы в ...
Так, скажем, на одном полюсе спектра возможностей применения маркетинга находится маркетинг продуктов единичного производства и четко очерченной сферы их использования, на другом ...
Маркетинг нашел широкое применение и в сфере услуг, отдельных организаций, личностей и т.д. Особенно в сфере услуг, т.к. это очень эффективное направление и она подвержена быстрому ...
Маркетинг реализуемый на уровне гос-ва в целом называется макромаркетингом.
После этого рассмотрено практическое применение расчетов конкурентоспособности для обеспечения конкурентоспособности товара и проанализированы результаты расчетов ...
Это дало возможность определить уровень конкурентоспособности серверов компании "КВАЗАР-МИКРО", основные направления дальнейшего усовершенствования системы обеспечения ...
К этому же периоду относится развитие так называемого "управленческого маркетинга", суть которого состоит в распространении принципов маркетинга на все уровни управления ...
... и распределения общественного продукта практически не оставляла места для применения маркетинга на внутреннем рынке при отсутствии свободы реализации рыночных возможностей для ...
Маркетинг — Реферат
Маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта на фирменном уровне, ориентированная на возможно полное удовлетворение спроса (потребностей) конкретных ...
Экономический смысл применения маркетинга состоит в ускорении отдачи основных и оборотных средств, повышении мобильности производства и уровня конкурентности товаров, своевременном ...
©2011 рефотека ру, реклама и сотрудничество: refoteka@gmail.com