Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «О количестве фортепианных сонат В.А. Моцарта»

1. Значение и место жанра фортепианной сонаты в творчестве Й. Гайдна и В.А. Моцарта
- дать характеристику жанра фортепианной сонаты в творчестве Й. Гайдна и В.А. Моцарта.
Некоторые исследователи биографии В. А. Моцарта, пытаясь дать ответ на причины его преждевременной кончины, с полной серьезностью стремятся утвердить мысль о том, что вся жизнь ...
В аспекте новой версии о гибели В.А. Моцарта остается лишь выяснить вопрос касающийся основной темы исследования: какое отношение к заговору против В.А. Моцарта имела поминальная ...
Незважаючи на багаточисленні труди, що присвячені творчості В.А. Моцарта, проблема вивчення специфіки використання хору в операх В.А. Моцарта на сьогодення опрацьована недостатньо.
Чигарева О. Оперы Моцарта в контексте культуры его времени:
Вопросы методики преподавания консерваторского курса истории и теории фортепианного искусства рассматриваются в работе Л.А. Баренбойма "О специальных историко-теоретических и ...
Особое внимание уделялось произведениям, которые входили в учебный репертуар студентов ("Хорошо темперированный клавир" И.С. Баха, сонаты Й. Гайдна, В.А. Моцарта, Л. ван Бетховена ...
"Лунная соната" - четырнадцатая в ряду фортепианных сонат Бетховена (всего он написал тридцать две сонаты для фортепиано).
Бурно развиваясь, соната к началу XIX века - особенно в руках великих венских композиторов Гайдна, Моцарта, Бетховена - превратилась в многочастное (как правило, трехчастное, реже ...
Эта композиционно-драматургическая особенность, кстати, будет весьма характерна для двухчастных сонат итальянских композиторов вплоть до конца XVIII столетия, хотя на место ...
И, в частности, именно Моцарт окончательно закрепил в своем творчестве тип классической трехчастной сонаты, оставаясь совершенно равнодушным к сонате двухчастной.
Людвиг ван Бетховен — Курсовая работа
В 1787 Бетховен посетил в Вене В.А. Моцарта, который высоко оценил его искусство фортепианной импровизации.
В пятидесятые годы прошлого века в глухом нижегородском поместье Лукине "Лунную сонату" слушал А. Улыбышев, знаток музыки, автор первой русской биографии Моцарта.
Повышенный интерес композитора к сонате на рубеже XIX - XX веков совпадает с периодом расцвета сонатной формы в русской фортепианной музыке.
Фортепианные сонаты Скрябина отражают все этапы эволюции его творчества, и в них, так же, как и в симфонических сочинениях, сказалась одна из важнейших тенденций скрябинской музыки ...
Отойдя от традиционных жанров фортепианной сонаты, инструментальной миниатюры и романса, Мосолов создал шокирующие "антихудожественностью" текстов вокальные пьесы "Четыре газетных ...
Фундамент музыкального мышления Мосолова - это новая тональность ("атональность"), сходная с типом тональности Прокофьева (например, в опере "Игрок"), Шостаковича (в 1-й ...
Творчество Я.Л. Дуссека — Курсовая работа
В числе сочинений - около 50 сонат, из них 9 - в 4 руки, увертюра и серенада для оркестра, оркестровал 15 концертов для фортепиано с оркестром; фортепианный квинтет, 2 фортепианных ...
Дуссек написал ряд произведений соло для фортепиано, включая 34 фортепианные сонаты, а так же несколько программных композиций.
О музыке Йозефа Гайдна - одного из основателей венской классической школы - его друг и младший современник Вольфганг Амадей Моцарт писал:
Фортепианное творчество Моцарта включает девятнадцать сонат, в которых он продолжал разрабатывать сонатную форму, а также сочинения в жанре фантазии (музыкальное произведение ...
Те же образы преобладают и в крупных циклических сочинениях этих лет: фортепианном концерте (1897), 3 сонатах (1893, 1892-97, 1897).
3 симфонии, 4-10-я сонаты и поэмы для фортепьяно (в т. ч. "Трагическая", "Сатаническая", "К пламени"), а также такие симфонические произведения , как "Поэма экстаза" (1907 ...
Тем не менее, ранние бетховенские сочинения во многом следуют канонам 18 в.: это относится к трио (струнным и фортепианным), скрипичным, фортепианным и виолончельным сонатам.
Фортепиано было тогда для Бетховена самым близким инструментом, в фортепианных произведениях он с предельной искренностью выражал самые сокровенные чувства, а медленные части ...
За свідченнями сучасників і В. Моцарт, і Л. Бетховен чудово володіли педальними прийомами для збагачення та прикрашання фортепіанного звучання.
У Сонатах В.А. Моцарта при зіставленні forte та piano, якими заповнені його нотні тексти, рідко доводиться використовувати ліву педаль, оскільки ці нюанси вказують найчастіше на ...
До 1802 Бетховен создал 20 фортепианных сонат, в том числе "Патетическую" (1798) и так называемую "Лунную" (№2 из двух "сонат-фантазий" соч.
Героическим, мятежным духом проникнуты и такие произведения, как Пятая симфония (1808) с ее знаменитым "мотивом судьбы", опера "Фиделио" на сюжет о плененном борце за ...
Фредерик Шопен — Реферат
Несмотря на ухудшавшееся состояние здоровья, Ш. в последние годы своей жизни создал множество значит. произв., в т. ч. такие шедевры, как 3-я и 4-я баллады, фантазия f-moll, соната ...
Выступление в "Зале Плейель" (исполнение со скрипачом Ж. Д. Аларом и виолончелистом О. Франшоммом фп. трио В. А. Моцарта и с Франшоммом 3 последних частей влч. сонаты, авторское ...
Бостонский оркестр охотно исполнял новые произведения молодого композитора, а в городском быту широко звучали его романсы и фортепианные пьесы.
Например - Вторая соната для фортепиано, едва ли не самое крупное по размерам произведение в этом жанре, очень сложное по гармоническому языку и фортепианной фактуре.
Шуберт — Реферат
На протяжении второй половины 1810-х гг. из- под пера Шуберта вышли многочисленные новые песни (в том числе популярнейшие "Скиталец", "Ганимед", "Форель"), фортепианные сонаты, 4-я ...
Его концерты с Фоглем собирали многочисленную публику, а издатели охотно публиковали его новые песни, а также пьесы и сонаты для фортепиано.
Для этого случая Моцарт сочинил серию блестящих фортепианных концертов.
* О Французской революции - а Моцарт дожил до ее начала - мы и слова не найдем ни в его письмах, ни в воспоминаниях о нем.
Рефотека ру refoteka@gmail.com