Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Культурный фон современной телевизионной рекламы»

В настоящее время мы уже настолько привыкли к телевизионной рекламе, что теперь уже трудно представить современную жизнь без нее.
При использовании рекламы такого плана многие компании повышают престиж и репутацию своей компании, спонсируя различные театральные постановки, производство видеофильмов ...
Телевизионная реклама — Курсовая работа
1. Телевизионная реклама и ее целевая аудитория
Телевизионная реклама - это рекламные сообщения, которые включают в себя "изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее ...
Перед нами стоит цель выявить, насколько эффективна телевизионная политическая реклама, какие ее особенности более всего выражены, и, самое главное, как заставить рекламу работать ...
Кроме того, теледебаты, ролики, видеоклипы, видеофильмы, телевизионные политические шоу, использование кандидатами новостей - все виды телевизионной политической рекламы направлены ...
Для достижения этой цели мной были поставлены следующие задачи: определить понятие рекламы, ее виды и функции, дать характеристику телевизионной рекламе, определить понятие ...
- Социальная (культурная) Реклама способствует укреплению определенных эстетических норм.
Целью данного исследования было выявление особенностей восприятия зрителями, воспитанными в русской культурной традиции (носителями российского менталитета), коммуникативных ...
Матвеева Л.В., Данилова А.Г, Этнокультурный фактор в восприятии телевизионной рекламы// Учение Л.Н. Гумилева: опыт осмысления.
1. Телевизионная реклама и ее место в системе маркетинговых коммуникаций
Сейчас современный рынок телевизионной индустрии продолжает развиваться, и появляются все новые технологии для производства информационных и художественных программ ...
Организационная структура управления производства телевизионной рекламы
мероприятия улучшающие работу подразделения телевизионной рекламы по результатам аудита
Таким образом, телевизионная реклама имеет преимущества, в том что потенциальная аудитория может не только слышать, но и видеть рекламируемый товара, а, значит, запоминать ...
При использовании рекламы такого плана многие компании повышают престиж и репутацию своей компании, спонсируя различные театральные постановки, производство видеофильмов ...
... субкультуры видео", дали нам возможность определить задачи региональных телевизионных каналов в новых условиях их существования, проанализировать их функциональное предназначение и ...
А может быть, именно так и следует понимать засилие американских фильмов, рекламы, теле-шопов, музыкальных клипов, программ с ток-шоу, играми, викторинами, сенсациями, криминалом ...
... субкультуры видео", дали нам возможность определить задачи региональных телевизионных каналов вновых условиях их существования, проанализировать их функциональное предназначение и ...
А может быть, именно так и следует понимать засилие американских фильмов, рекламы, теле-шопов, музыкальных клипов, программ с ток-шоу, играми, викторинами, сенсациями, криминалом ...
Критика, которая раздается с различных сторон в адрес отечественного телевидения, сводится в основном к тому, что телевизионный экран наполнен насилием, пошлостью, чернухой и виной ...
Появлению пресловутого рейтинга отечественное телевидение обязано возникновению в России рынка телевизионной рекламы.
... является незаменимым средством общения для миллионов семей; почти каждый, независимо от своего социально-экономического статуса, регулярно смотрит некоторые телевизионные программы ...
Все эти результаты заставляют телевизионных менеджеров задуматься над вопросами: какова же истинная ценность и значимость традиционной системы рейтингов в данной ситуации высокой ...
Развитие телевизионной рекламы в России 4
Сейчас стремительно растет и развивается современный рынок телевизионной индустрии - производство информационных и художественных программ, развлекательной продукции, рекламных ...
До сих пор реклама как феномен культурной жизни народов не находит всеобщего признания и никоим образом не становится предметом глубокого объективного научного признания.
В 2006 году ИТА "Губерния" укрепила свои позиции на хабаровском рынке телевизионной рекламы.
Данные изменения произошли благодаря тому, что рекламный рынок демонстрирует хорошие темпы роста (особенно рынок телевизионной рекламы).
Подводя общий итог и выяснив наличие у рекламы социо - культурных функций, а также уникальность телевиденияза счет комплексного воздействия на аудиторию, мы отвели телевизионной ...
Дальнейший анализ литературных источников на заданную тему подтвердил факт, что реклама вообще и телереклама вчастности выполняют социо - культурную функцию (пусть и неосознанно ...
Но реклама не полагалась на то, что лозунг окажется правдоподобным, а была нацелена на проведение параллели между имиджем автомобиля и определенными культурными ценностями.
Критика относительно того, что реклама нарушает ценности, в последние годы утихла, поскольку реклама больше не является центральным обвиняемым; она кажется достаточно безобидной на ...
Принципиальным и в том и другом случае является то, что рынок телевизионной рекламы - это рынок, где принято торговаться.
Одним из достижений телевизионно-рекламного бизнеса в России в последние годы по праву можно считать постепенный переход к планированию телевизионного эфира и размещению рекламы на ...
Четкость телевизионного изображения и ширина спектра телевизионного сигнала
Здесь возникают следующие вопросы: какой вид модуляции используется, какова ширина спектра частот телевизионного сигнала после модуляции, какую полосу частот нужно отводить под ...
Рефотека ру refoteka@gmail.com