Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Фортепианное творчество Скрябина»

Фортепианные произведения составляют наибольшую по объему часть наследия Скрябина.
В 900-х годах в фортепианном творчестве Скрябина появляется жанр поэмы.
Основная область творчества Скрябина - фортепианная и симфоническая музыка.
Вместе с тем, Скрябин достигает в это время высот своего творчества - он создает Третью Симфонию ("Божественную поэму") ор.43, "Поэму экстаза" ор.54, Пятую Сонату ор.53 ...
С Рахманиновым юного Скрябина судьба свела и в музыкальном пансионе Н. С. Зверева - выдающегося фортепианного педагога, воспитателя плеяды русских пианистов и композиторов.
К Шопену восходит пристрастие молодого Скрябина к жанру фортепианной миниатюры, где он проявляет себя как художник интимно-лирического плана (упомянутый Концерт и первые сонаты не ...
Фортепианные сонаты Скрябина отражают все этапы эволюции его творчества, и в них, так же, как и в симфонических сочинениях, сказалась одна из важнейших тенденций скрябинской музыки ...
Все десять фортепианных сонат Скрябина являются произведениями в широком смысле программными.
Важное место в творчестве Рахманинова занимает и жанр концерта как таковой: ни для одного из его современников, творческие интересы которых были связаны в первую очередь с областью ...
Этот прием превращения лирического образа в героический, встречающийся у Танеева в до-минорной симфонии, а затем неоднократно у Скрябина, использован Рахманиновым для светлого ...
Симфоническое наследие Скрябина включает в общей сложности шесть партитур (не считая фортепианного концерта):1 небольшое оркестровое сочинение "Мечты" (первое опубликованное ...
В симфонических произведениях Скрябина особенно рельефно выступают типичные для его творчества эмоциональные контрасты.
Музыкальное искусство обогащается яркими достижениями в области мелодики, гармонии, полифонии, фортепианного и оркестрового колорита.
Творчество Скрябина А.Н. первого периода (кон.
Материал для данного раздела взят из книги А.Николаевой "Особенности фортепианного стиля А.Н.Скрябина" и учебного пособия Т.Бершадской "Лекции по гармонии".
По мнению Т.Н. Левой, генетические связи Скрябина с романтизмом не помешали проявиться тем сторонам его творчества, которые непосредственно соприкасались с искусством XX века и с ...
Всеми этими качествами уже отмечены первые две симфонии Скрябина.
Четвертая соната и Третья симфония занимают в творчестве Скрябина сугубо центральное положение.
4. Критериями освоенности студентами знаний по истории фортепианного исполнительства являются: осведомлённость о периодизации истории фортепианного исполнительства; идентификация ...
Борейко, И.М. Бородин Б.Б. как историк фортепианного искусства [Текст] / И.М. Борейко // Краеведение и художественная культура Урала: творчество, исполнительство, образование ...
В творчестве Скрябин преодолел идейную противоречивость, свойственную его теоретическим философским концепциям (около 1900 Скрябин стал членом московского Философского общества ...
Творчество Скрябина оказало существенное воздействие на фортепьянную и симфоническую музыку 20 в. Получили дальнейшее развитие идеи синтеза музыки и света.
Творчеству Вагнера, как и творчеству Скрябина, была свойственна явная склонность к гигантизму, оба художника были исполнены мессианским сознанием своего творческого предназначения ...
После ряда успешных концертных турне и сочинения многочисленных фортепианных пьес, преимущественно миниатюрных, Скрябин обращается к оркестровой музыке и одновременно преподает ...
Что же касается возвращения к прологу, то оно слишком слито с предыдущим развитием, демонстрируя к тому же рудимент второй экспозиции: в условиях жанра фортепианного концерта ...
... связи такие изобретения, как оптофоническое фортепиано В. Д. Баранова-России.(1922), цвстосвстовая установка М.А.Скрябиной и электронный оптический синтезатор звука АНС (Александр ...
1. Значение и место жанра фортепианной сонаты в творчестве Й. Гайдна и В.А. Моцарта
2. Фортепианная соната - "лаборатория" бетховенского творчества
Сам композитор был склонен оценивать эту область, как наиболее значительную в его творчестве, и огорчался тем, что американские издатели предпочитали печатать его романсы и мелкие ...
На крайнем левом фланге американского авангардизма находится Джон Кейдж (1912 - 1992) - американский композитор и теоретик, чье вызывавшее немало споров творчество повлияло не ...
Глава № 1. Обзор фортепианного творчества Мориса Равеля.
Данная работа посвящена разбору фортепианного творчества М.Равеля - крупнейшего композитора французской музыкальной культуры.
Очень часто, при изучении таких предметов, как "История исполнительства" (старое название "История фортепианного искусства"), можно столкнутся с различного рода путаницей в ...
"Написано 17 фортепианных сонат, а играем 19 фортепианных сонат".
Рассвет фортепианного творчества.
Фортепианное творчество
Фантазия C-dur Р. Шуман — Курсовая работа
Фортепианное творчество Роберта Шумана
дать характеристику фортепианного творчества композитора;
Рефотека ру refoteka@gmail.com