Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Освоение и осмысление профессионально-педагогической деятельности на уровне системы преподавания и воспитания»

Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная автором система подготовки будущих режиссеров-педагогов к профессионально-педагогической деятельности ...
Новообразованием данного этапа также являются и сформированность практических навыков и умений, необходимых для осуществления профессионально-педагогической деятельности режиссера ...
В-третьих, на 5-м курсе завершается перестройка учебной деятельности, которая из средства освоения академических знаний и умений превращается в средство освоения профессиональной ...
К числу серьезных недостатков традиционной системы соотношения предметной и методической подготовки студентов в педагогическом вузе можно отнести следующие: а) отсутствие ...
Совершенствование процесса профессиональной подготовки учителя физической культуры требует не только новых и эффективных подходов организации учебно-воспитательного процесса в ...
Нормативный объем и содержание профессионально-педагогических целей и задач определяется требованиями к уровню готовности личности, к обучению в педагогическом университете и ...
Мы определяем психолого-педагогическое сопровождение как систему профессиональной деятельности преподавателя, направленную на создание психолого-педагогических условий для ...
Выбор педагогических технологий всех уровней и на всех этапах обучения предусматривает такую организацию образовательного процесса, при которой обеспечива ются оптимизация обучения ...
Профессиональный менталитет учителя определяется наличием социально-психологического типа личности, в структуру которой входят как типичные формы психического отражения ...
В работе представлены виды профессионально-педагогической направленности учеников педагогического класса лицея № 8 г. Тынды, динамика развития мотивов, их трансформация, показана ...
Так Н.Н. Никитина отметает важность выдвижения на передний план аксиологического подхода к подготовке учителя, согласно которому педагогическое образование должно обеспечить не ...
В качестве диагностического инструментария, с помощью которого были зафиксированы изменения в уровне сформированности отдельных компонентов ценностного отношения к профессиональной ...
В современных условиях конкурентоспособным ресурсом деятельности учителя, преподавателя, воспитателя являются не столько специальные знания, владение информацией, освоенные ...
Воспитатель дошкольного учреждения, осуществляя воспитательно-образовательный процесс, должен уметь на высоком уровне, комплексно и творчески решать сложные профессиональные задачи ...
Одна из гипотез: "... если содержание педагогической системы становления профессионально-педагогической деятельности базируется на адекватных концепциях, принципах и модели этой ...
Психолого-профессиональная готовность преподавателей к принятию и осуществлению субъектно-педагогических стратегий предполагает соответствие этапности педагогической деятельности и ...
После самодиагностики, сделайте письменно выводы, в которых отразите два момента: какие, на Ваш взгляд, необходимы изменения в содержании и организации профессионально ...
Станкин М.И. Профессиональные способности педагога: акмеология воспитания и обучения.
Педагогика как наука - это совокупность знаний, которые лежат в основе описания, анализа, организации, проектирования и прогнозирования путей совершенствования педагогического ...
Цели педагогического процесса - идеальное предвидение результата деятельности, состоят из целей преподавания и целей учения буквально на каждом уроке, на уровне предмета, на уровне ...
Эффективное решение этой задачи возможно только при условии, если в содержании профессиональной подготовки будет включена, в первую очередь, культура педагогического мышления ...
Эффективное решение этой задачи возможно только при условии, если в содержании профессиональной подготовки будет включена, в первую очередь, культура педагогического мышления ...
Она предлагает рассматривать направленность учителя в широком и узком смыслах, в более узком смысле определяя ее как профессионально значимое качество, которое занимает центральное ...
Значимость предметной стороны педагогического труда, ориентацию на владение методиками преподавания и знания учащихся как критерий уровня достижений можно объяснить особенностями ...
Таким образом, принимая во внимание приведенную модель профессионального развития (см. схему 2, стр.23) мы, вслед за Е.И.Роговым, полагаем, что профессиональная компетентность есть ...
Качественные единицы анализа отражают специфику профессиональной деятельности в ДОУ, совокупности профессионально - педагогических умений и навыков деятельности и общения педагога ...
Деятельность обучения - это деятельность преподавателя, деятельность преподавания - педагогическая; При рассмотрении этой деятельности возникает целый "ряд"психологических вопросов ...
Общими они называются потому, что сферы их применения распространяются на весь воспитательный процесс. систему общих методов воспитания:* методы формирования сознания личности ...
Это процесс развития педагогической направленности личности студента на духовно-нравственное воспитание, соответствующей профессионально-педагогической компетентности на основе ...
Опираясь на трактовки вышеназванных понятий, сформулировано следующее определение исследуемого процесса: подготовка будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников ...
Под педагогическим профессионализмом понимается комплекс свойств личности, обеспечивающих высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности и включающих ...
Обычно первым базовым уровнем, основой профессионализма учителя считают педагогическую умелость, под которой обычно понимается достаточно хорошее владение учителем системой ...
Изменение технологий и стиля профессиональной деятельности предусматривает: опору на положительный педагогический опыт; поиск и разработку новых форм педагогической деятельности ...
Регулятивами процессов реформирования, с одной стороны, являются нормативные документы (концепции, программы, стандарты, научные разработки и рекомендации), которые составляют базу ...
И хотя за прошедшие полвека опубликовано достаточное количество статей по различным ее аспектам, тем не менее эта проблема и по сей день далека от своего теоретического осмысления ...
9., высокий и средний уровни профессиональной ответственности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладают над высоким и средним уровнями профессиональной ...
Поэтому правильно также говорить, что педагогика изучает закономерности воспитания и образования - устойчивые, объективные, существенные связи между сторонами педагогического ...
Итак, предмет педагогики - воспитание как социальная функция и как педагогический процесс; педагогические системы как организационные структуры, в рамках которых осуществляется ...
Рефотека ру refoteka@gmail.com