Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Обособленные подразделения: как вести бухгалтерский и налоговый учет»

В настоящее время перед налогоплательщиками стоит альтернатива выбора между двумя принципиально различными подходами: ведением налогового учета как самостоятельной системы либо как ...
Так же плюсом, по отношению к налоговым органам, является то, что налогоплательщикам не выгодно будет занижать налоговую базу по налогу на прибыль (если налоговый учет ведется на ...
Бухгалтер ведет текущий учет, исчисляет финансовые результаты, учетную прибыль, которая является налоговой базой и отражает обязательства перед бюджетом.
Данная концепция предполагает существование и ведение параллельно как бухгалтерского учета, так и учета для целей налогообложения (налогового учета).
К сожалению, принятый Федеральный закон "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и в отдельные законодательные акты РФ" закрепил налоговый учет уже ...
На мой взгляд, проблема состоит в том, что бухгалтерский и налоговый учеты отличаются существенно и предприятиям приходится вести двойную бухгалтерию, что совершенно нерационально ...
Налогового кодекса РФ и в отдельные законодательные акты РФ" закрепил налоговый учет уже не в качестве отдельной и самостоятельной от бухгалтерского учета системы учета, а как ...
На мой взгляд, проблема состоит в том, что бухгалтерский и налоговый учеты отличаются существенно и предприятиям приходится вести двойную бухгалтерию, что совершенно нерационально ...
Разделение в налоговом учете расходов на прямые и косвенные не связано со способом включения их в себестоимость отдельных видов продукции, как это установлено правилами ...
В связи с этим у организации нет необходимости вести отдельно налоговый учет выручки от реализации продукции (работ, услуг), так как информация в полном объеме формируется в ...
Налоговый учет — Контрольная работа
3) в случае если в регистрах бухгалтерского учета содержится недостаточно информации для определения налоговой базы в соответствии с требованиями главы 25 НК РФ, налогоплательщик ...
Во-вторых, налоговое законодательство, так же как и нормативные документы по бухгалтерскому учету, содержит ряд норм, позволяющих организации производить выбор из нескольких ...
Такие затраты могут позволить себе только крупные организации, где могут быть созданы (или уже имеются) внутренние налоговые службы или отделы налогового учета как обособленные ...
Налоговые агенты - российские организации, указанные в пункте 1 настоящей статьи, имеющие обособленные подразделения, обязаны перечислять исчисленные и удержанные суммы налога как ...
Аналитический учет задолженности по кредитам и займам ведется отдельно по видам кредитов и займов, по кредитным организациям и другим заимодавцам, по отдельным кредитам и займам ...
Как видим, в результате того, что суммы процентов в бухгалтерском и налоговом учете учитываются по-разному, данные расходятся.
Налоговый учет ведется в целях формирования полной и достоверной информации о налогооблагаемых объектах - имуществе и хозяйственных операциях налогоплательщика и контроля ...
Постоянная разница находится как разница между суммой начисленной амортизации в бухгалтерском учете и суммой амортизации рассчитанной в налоговом учете.
Создание единой системы налогового учета как аналогичного бухгалтерскому учету отдельного обязательного порядка сбора и систематизации данных о проводимых организацией операциях ...
1) обособленный учет - при таком способе организации налоговый учет ведется полностью независимо от бухгалтерского.
С целью увязывания показателей налоговой декларации с данными бухгалтерского учета, прозрачности и обоснованности их формирования и усиления контроля за уплатой налогов со стороны ...
С этим нельзя согласиться, поскольку в большинстве случаев предприятия ведут отдельный налоговый учет, применяя при этом элементы налогового планирования для занижения налоговой ...
Анализ налогового производства в 1991-1997 гг. показывает, что по мере усложнения требований к ведению бухгалтерского учёта в целях налогообложения уровень налоговых поступлений в ...
В настоящее время понятие "налоговый учёт" введено в проект Налогового кодекса (глава 14). Тем самым этот обособленный вид учёта может получить законодательную основу, в то время ...
во-первых, формирование показателей в бухгалтерском и налоговом учете довольно существенно отличается, а подготовка налоговой отчетности требует значительных затрат времени на ...
На сегодняшний день учет основных средств на промышленных предприятиях ведется, как правило, в соответствии с требованиями налогового учета в разрезе трех групп, для которых ...
1. Налоговый учет ведется совершенно обособленно от бухгалтерского учета.
Особенностью такого подхода является адаптация для налогового учета бухгалтерского Плана счетов, то есть пересмотр порядка аналитического учета доходов и расходов, который ведется ...
В первой главе рассматривается экономическая сущность и классификация основных средств, как в бухгалтерском, так и в налоговом учете.
Объектами основных средств являются: законченное устройство со всеми приспособлениями и принадлежностями к нему; конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения ...
Срок полезного использования объектов основных средств, приобретенных после 1 января 2002 г., для целей как налогового, так и бухгалтерского учета может быть установлен в ...
В случае, когда бухгалтерский и налоговый учет основных средств ведутся в организации таким образом, что данные бухгалтерского учета полностью совпадают с данными налогового учета ...
Обособленные подразделения: как вести налоговый учет
В то же время обособленное подразделение организации самостоятельно может вести бухгалтерский учет и выплачивать доходы своим работникам, вести учет этих доходов, производить ...
Как уже было отмечено, фактически П(С)БУ 17 направлен на отображение расхождений между бухгалтерским и налоговым учётом.
На субсчете 981 "Налоги на прибыль от обычной деятельности" ведется учет начисленной суммы налога на прибыль от обычной деятельности, которая определяется от прибыли, отраженной в ...
Кроме того, выбранный метод следует закрепить в учетной политике организации для целей как бухгалтерского, так и налогового учета.
В налоговой декларации данными налогоплательщиками указывается сумма исчисленных и уплаченных за отчётный период страховых взносов на обязательное пенсионное страхование работников ...
Рефотека ру refoteka@gmail.com