Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Изучение истории в основной школе»

а) в определении задач изучения истории в школе, где предусматривалась "выработка у школьников представлений об основных источниках знаний о прошлом и настоящем, о неоднозначности ...
6} как элемент обязательного минимума содержания курсов истории в основной и средней школе;
При работе школ по второму варианту на изучение пропедевтического курса истории в 3 - 4 классах отводится по 1 часу в неделю.
В пояснительной записке определяются цели обучения истории в школе, объект изучения истории (прошлое человечества) и основные системные характеристики объекта (историческое время ...
Цель его - подготовить детей к изучению в основной школе, вызвать у них познавательный интерес к истории как к школьному предмету, желание узнать прошлое своего Отечества, своей ...
В период демократизации общественной жизни в нашей стране всё большое значение придается изучению в начальной школе отечественной истории.
В современных условиях потребность введения в начальную школьную исторического потенциала, но в реальной практике в сельских общеобразовательных школах не вводится предмет история ...
В современной ситуации, когда история Отечества в основной школе изучается только после цивилизаций Древнего мира и Средневековья, большое значение в воспитании у подрастающего ...
В школе в процессе изучения истории учителями немного времени уделяется методике работы с историческими документами.
Эти недостатки особенно ярко обнаружились в годы массового применения "лабораторного" и "исследовательского" методов в качестве основных методов обучения истории в советской школе ...
6. В современной практике изучения православной религии в общеобразовательной школе просматриваются три основных подхода.
1. В рамках целей и задач национальной светской школы основная цель изучения традиционной религии (для русской школы - православного христианства) заключается в приобщении детей к ...
В преподавании истории и обществознания упор должен быть сделан на изучение исторических источников, а также трудов историков и обществоведов по различным проблемам, в основной ...
В частности, при изучении истории, которое ныне разбито на два концентра, тот материал, который изучается в 10-11 классах, уже рассматривался в основной школе.
В пояснительной записке определялись цели обучения истории в школе, объект изучения истории (прошлое людей и человечества) и основные системные характеристики объекта (историческое ...
В-третьих, линейная структура оказывается неприемлемой всякий раз, когда перед школой ставится задача "вооружить выпускников" основной (восьмилетней) школы знаниями по истории ...
Таким образом, на основе изучения и анализа дидактической, психолого - педагогической литературы, а также практических разработок, были определены основные требование к ...
Теоретический анализ и экспериментальная работа показали, что существующие учебники, а также дидактические подходы используемые, большинством учителей школы в основном, не создают ...
Обстановка невиданной в истории Великой Отечественной войны не могла не сказаться на народном образовании и на деятельности советской школы.
По постановлению Совнаркома СССР в октябре 1943 года была организована в Москве Академия педагогических наук РСФСР, перед которой поставлена задача изучения проблем общей ...
Что дает такое "комбинированное" изучение истории социологии, включающее в себя выделение временных этапов и периодов, выявление сути основных направлений, течений, школ, парадигм ...
Уделяя основное внимание характеристике политических процессов, политического строя, он не видел прогресса в целостном ходе истории.
"Окружающий мир", реализующий содержание, которое является пропедевтическим для последующего изучения в основной школе биологии, физики, химии, географии, обществознания и истории.
Программа "Зеленый дом" получает развитие в основной школе, где создан новый учебный курс для 5 класса, обеспечивающий переход к изучению естественно-научных дисциплин (биология ...
В начальной школе основное время посвящено изучению английского языка (40% учебного времени), 15% занимает физическое воспитание, около 12% ручной труд и искусство, остальные часы ...
В младшей средней школе (юниор хай скул) (VII-IX классы) треть учебного времени отведено на общую для всех программу, а остальное на изучение предметов по выбору (элективных).
... западной синологии, исследовавшие процесс модернизации Китая, были убеждены в том, что главным или даже единственным двигателем этого преобразования служит Запад, его культура, ...
В этом сходились по крайней мере три основных направления в изучении новой и новейшей истории Китая: школа Фэйрбэнка, "школа империализма" и школа Левенсона.8 Так ли это было на ...
Экономика, как ни один другой предмет в школе, требует от учащихся широты кругозора и умения использовать знания, полученные в других школьных курсах (история, математика ...
Преимущества изучения географического материала фундаментального характера в старших классах не только в том, что выпускники школы выходят в жизнь с высоким уровнем знаний и умений ...
Израиль — Реферат
Государственные: в которых учатся большинство детей, религиозные государственные школы, в которых акцентируется изучение иудаизма и соблюдения иудейских традиций; арабские и школы ...
Иврит, на котором не говорили 1700 лет, - единственный мёртвый язык в мировой истории, снова ставший разговорным язык.
Опыт изучения основных положений экономической теории классической школы в связи с историей денежного вопросы.
Опыт изучения основных положений экономической теории классической школы в связи с историей денежного вопроса.
Израиль — Реферат
В еврейских школах арабский изучают, как второй язык, а иврит - как второй язык - в арабских школах.
Государственные: в которых учатся большинство детей, религиозные государственные школы, в которых акцентируется изучение иудаизма и соблюдения иудейских традиций; арабские и ...
Израиль — Реферат
Государственные: в которых учатся большинство детей, религиозные государственные школы, в которых акцентируется изучение иудаизма и соблюдения иудейских традиций; арабские и ...
Иврит, на котором не говорили 1700 лет, - единственный мёртвый язык в мировой истории, снова ставший разговорным язык.
Рефотека ру refoteka@gmail.com