Рефотека.ру

Материалы, похожие на работу «Разработка внутрифирменного плана»

. 1.4 Этапы разработки внутрифирменного плана.
. 2.1 План сбыта - основополагающий раздел внутрифирменного плана.
Автором рассмотрены содержание, цели, задачи и формы внутрифирменного планирования, "технология" разработки внутрифирменного плана.
Второй раздел выпускной работы посвящён разработке внутрифирменного плана
Разработка внутрифирменного плана 24
2. Этапы разработки внутрифирменного плана
Менеджмент — Реферат
1.3 Этапы разработки внутрифирменного плана...............................................................9
План сбыта - основополагающий раздел внутрифирменного плана..........................20
1.3 Этапы разработки внутрифирменного плана...............................................................9
План сбыта - основополагающий раздел внутрифирменного плана..........................20
Этапы разработки внутрифирменного плана.
Ведущими разделами внутрифирменного плана является маркетинг, определение объема продаж и доходов, суммарные затраты и коммерческие результаты.
Легкая промышленность — Контрольная работа
... сводные планы не достигают высшего уровня управления, где происходит окончательный выбор варианта, знаменующий завершение аналитического процесса разработки внутрифирменного плана.
Организация труда — Контрольная работа
б. разработка внутрифирменных планов;
Разработка внутрифирменных планов и бизнес-планов неразрывно связана с разработкой приемов предварительного анализа, прогнозированием производственно-хозяйственной и финансовой ...
... способов и приемов обоснования конкретных плановых показателей", то есть технических приемов, а также "содержания, формы, структуры и порядка разработки внутрифирменного плана" ...
Таким образом, на современном этапе финансовое планирование следует основным принципам внутрифирменного планирования в целом и является его центральной, связующей составляющей.
... сводные планы не достигают высшего уровня управления, где происходит окончательный выбор варианта, знаменующий завершение аналитического процесса разработки внутрифирменного плана.
Таким образом, в организационно-методическом плане, маркетинг по существу означает систему прямых и обратных связей фирмы с рынком, признанным обеспечить максимально возможную ...
Анализ рынка все чаще выступает уже не только, как неотъемлемая часть, но даже и как отправная точка при разработке внутрифирменных планов.
Реализация стратегии осуществляется путем разработки внутрифирменных планов (стратегических, среднесрочных и тактических), а также системы бюджетов.
Целью данной работы является изучение теоретических основ, которые объясняют правила внутрифирменного планирования и принципы формирования внутрифирменных финансовых планов на ...
В разработке и осуществлении финансовых планов, обеспечивающих грамотное управление финансами не только для достижения безубыточной работы субъекта хозяйствования, но и ...
Все это говорит о необходимости проведения научных исследований, связанных с разработкой направлений и методов совершенствования внутрифирменного планирования с учетом особенностей ...
Использование методов внутрифирменного планирования, передовых способов разработки и контроля выполнения плана - основной путь развития современного производственного менеджмента.
Это связано с некоторыми особенностями внутрифирменного плана, который:
Все виды внутрифирменного и корпоративного планирования могут быть систематизированы по таким основным классификационным признакам, как содержание планов, уровень управления ...
Внутрифирменное планирование является важнейшей функцией управления, которая включает следующие комплексы работ: анализ ситуаций и факторов внешней среды; прогнозирование, оценку и ...
Использование методов внутрифирменного планирования, передовых способов разработки и контроля выполнения плана - основной путь развития современного производственного менеджмента.
Любое мероприятие, требующее вложения средств, должно начинаться с разработки внутрифирменного документа, называемого бизнес-планом.
направления исследований и разработок, не имеющих прямого отношения к созданию конкретных свойств товара (например, исследование операций и создание внутрифирменных моделей ...
Так, для реализации функции маркетинга применяются такие методы, как разработка внутрифирменных программ маркетинга по каждому продукту и прогноз развития; для выполнения функции ...
... рынок и конкретного потребителя требуют применения во внутрифирменном управлении маркетинга, планирования и прогнозирования, разработки новых форм и методов контактов с банками и ...
Рефотека ру refoteka@gmail.com