Форма № 2 Утверждено Департаментом образования г. Москвы 27 июля 2010 г. Образовательное учреждение ______________________________________ РЕЧЕВАЯ КАРТА (средний и старший дошкольный возраст) Дата заполнения « » 201 г.Фамилия, имя ребенка_____________________ Возраст _____________Родители (законные представители) ________________________________________________________________________1. Общие представления ребенка об окружающем мире ——————————————————————————————————————————————————————————————————————–^ 2. Речеязыковая компетенция2.1. Уровень сформированности лексиконаОбъем словаря _________________________________________________________ _______________________________________________________________________Системная организация словаря (ассоциативные связи) ______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.2. Уровень сформированности грамматической компетенции Словоизменительные навыки и умения ___________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________Свообразовательная деятельность _________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________Синтаксические навыки и умения ________________________________________ _____________________________________________________________________2.3. Понимание и самостоятельное продуцирование/репродуцирование текста повествовательного характера в соответствии с предложенным сюжетом (рассказ/пересказ)Понимание текста Продуцирование текста Репродуцирование текста ________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________2.4. Уровень сформированности фонетико-фонологической компетенции _______ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________Состояние фонематического слуха ________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________Сформированность навыков звукового анализа и синтеза _____________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________Слоговая структура слова ________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________Звукопроизношение _____________________________________________________ с с’ 3 з’ ц ш ж ч щ л л’ р р’ н н’ м м’ j 1 2 3 т т’ д д’ к к’ г г’ X х’ в в’ ф ф’ а о У ы э и 1 2 3 1 – изолированно; 2 – в словах; 3 – в спонтанной речи^ 3. Состояние артикуляционного аппарата3.1. Строение артикуляционного аппарата _________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________3.2. Двигательные функции артикуляционного аппарата ______________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________3.3. Речевое дыхание и голосообразование __________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________^ 4. Просодическое оформление речи _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________^ 5. Двигательное развитие5.1. Развитие основных двигательных навыков и координаторной сферы _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5.2. Сформированность целенаправленных движений (праксис) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________^ 6. Психологическая база речи6.1. Вербальная память __________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________6.2. Речевое внимание ___________________________________________________ _______________________________________________________________________6.3. Мышление (вербальный и невербальный интеллект) ______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________^ 7. Дополнительная информация7.1. Особенности раннего речевого развития ________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________7.2. Особенности речевой среды, в которой воспитывается ребенок _____________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7.3. Особенности речевого поведения ______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________7.4. Неврологический статус и состояние сенсорно-перцептивных органов и систем (зрение, слух, осязание и др.) __________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7.5. Сведения о настоящих и перенесенных заболеваниях _____________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ _____________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________РЕКОМЕНДАЦИИ _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Учитель-логопед _____________________________________________
Похожие работы
Альфред адлер: индивидуальная теория личности биографический очерк
АЛЬФРЕД АДЛЕР: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРКАльфред Адлер (Alfred Adler) родился в Вене 7 февраля 1870 года, третьим из шести детей. Как и Фрейд, он…
«Макроэкономические проблемы рф»
Секция 10. «Макроэкономические проблемы РФ»Руководитель – Еремина Марина Юрьевна, доцент кафедры «Экономика и управление»Место проведения: Аудитория 518 учебного корпуса 7 Голев Степан Вячеславович, «Камчатский государственный…
«Страна Буквляндия»
Всем учителям, которые убеждены в том, что при обучении иностранному языку удовольствие и успех идут вместе.УЧИМСЯ ЧИТАТЬ, ИГРАЯПисецкая Алина, НОУ “Аврора”БлагодарностьМне бы хотелось поблагодарить тех,…
Xvi международная конференция
XVI Международная конференция «Информационные технологии на железнодорожном транспорте» и выставка отраслевых достижений «ИНФОТРАНС-2011»11-12 октября, г. Санкт-Петербург, «Парк Инн Прибалтийская» IT-инновации для железнодорожного транспортаОрганизатор: ООО «Бизнес…
«фізика навколо нас»
Фізичний вечір на тему: «ФІЗИКА НАВКОЛО НАС»І. Вступ(Лунає музика.Виходять учні)Учень.УВАГА! УВАГА!На вечорі цьомуНемає артистів, еквілібристів,Дуетів,квартетів,славетних солістів.Ровесники, друзі,Тут ваші знайомі,Що разом із вами за партами сидять.Ми…
«экспресс каникулы в скандинавии» финляндия швеция обозначение тура: фш3
«ЭКСПРЕСС КАНИКУЛЫ В СКАНДИНАВИИ»ФИНЛЯНДИЯ – ШВЕЦИЯ Обозначение тура: ФШ3 Круиз по Балтийскому морю – ХЕЛЬСИНКИ – ТУРКУ – СТОКГОЛЬМ ОТЪЕЗД ИЗ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА: на…