(ФРТ) Аннотация дисциплины Безопасность жизнедеятельности Safety for life and activity (occupational safety) «Безопасность жизнедеятельности » Семестр и общая трудоемкость изучения дисциплины – 6 семестр, 3 ЗЕТ или 108 час Пререквизиты. Предшествующие дисциплины, необходимые для изучения данной дисциплины: Математика (алгебра и геометрия, матанализ, дифференциальные уравнения) Физика Химия Экология Теоретические основы электротехники Постреквизиты. Обеспечиваемые последующие дисциплины, опирающиеся на данную дисциплину: Не имеются Результаты изучения дисциплины: Знать 1.1. Воздействие основных опасных и вредных факторов на человека и их последствия в нормальных, аварийных и чрезвычайных ситуациях. 1.2. Основные принципы обеспечения безопасности жизнедеятельности при разработке и эксплуатации устройств и технологических процессов по направлению специальности, включая аппаратуру автоматического контроля и защиты. 1.3. Организационные и технические защитные мероприятия. 1.4. Требования нормативных документов по обеспечению безопасности. Уметь: 2.1. Проводить анализ условий безопасности, выбор средств и методов их защиты при работе и эксплуатации устройств (электроустановок, приборов, аппаратуры, ЭВМ и т. д.) в любой сфере его возможной деятельности. 2.2. Обеспечивать электро-, пожаро- и взрывобезопасность электроустановок, аппаратуры и автоматизированных объектов на стадии их проектирования. Владеть: 3.1. Методикой оценки условий труда на рабочем месте. 3.2. Принципами нормирования опасных и вредных факторов и защиты от их воздействия. 3.2. Организационными основами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Разделы и темы дисциплины Общие вопросы Взаимодействие человека с технической системой и окружающей средой Электробезопасность Воздействие опасных и вредных факторов на человека Охрана труда операторов, лиц, связанных с работой на ЭВМ, и исследователей Обеспечение безопасности в чрезвычайных ситуациях Виды и объемы учебной работы: лекции 1 ч/неделю, практические занятия1 ч/неделю и лабораторные работы 1 ч/неделю. Формы контроля: дифференцированный зачёт Ответственный за дисциплину Доц. Трусов А. О. Ст. преподаватель Ковбасин А. А.
Похожие работы
Альфред адлер: индивидуальная теория личности биографический очерк
АЛЬФРЕД АДЛЕР: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРКАльфред Адлер (Alfred Adler) родился в Вене 7 февраля 1870 года, третьим из шести детей. Как и Фрейд, он…
«Макроэкономические проблемы рф»
Секция 10. «Макроэкономические проблемы РФ»Руководитель – Еремина Марина Юрьевна, доцент кафедры «Экономика и управление»Место проведения: Аудитория 518 учебного корпуса 7 Голев Степан Вячеславович, «Камчатский государственный…
«Страна Буквляндия»
Всем учителям, которые убеждены в том, что при обучении иностранному языку удовольствие и успех идут вместе.УЧИМСЯ ЧИТАТЬ, ИГРАЯПисецкая Алина, НОУ “Аврора”БлагодарностьМне бы хотелось поблагодарить тех,…
Xvi международная конференция
XVI Международная конференция «Информационные технологии на железнодорожном транспорте» и выставка отраслевых достижений «ИНФОТРАНС-2011»11-12 октября, г. Санкт-Петербург, «Парк Инн Прибалтийская» IT-инновации для железнодорожного транспортаОрганизатор: ООО «Бизнес…
«фізика навколо нас»
Фізичний вечір на тему: «ФІЗИКА НАВКОЛО НАС»І. Вступ(Лунає музика.Виходять учні)Учень.УВАГА! УВАГА!На вечорі цьомуНемає артистів, еквілібристів,Дуетів,квартетів,славетних солістів.Ровесники, друзі,Тут ваші знайомі,Що разом із вами за партами сидять.Ми…
«экспресс каникулы в скандинавии» финляндия швеция обозначение тура: фш3
«ЭКСПРЕСС КАНИКУЛЫ В СКАНДИНАВИИ»ФИНЛЯНДИЯ – ШВЕЦИЯ Обозначение тура: ФШ3 Круиз по Балтийскому морю – ХЕЛЬСИНКИ – ТУРКУ – СТОКГОЛЬМ ОТЪЕЗД ИЗ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА: на…