2 билет №1

2БИЛЕТ № 1 Приведение параметров элементов механической части к одной расчетной скорости. Компенсация изменения параметров объекта в системах автоматического регулирова­ния при двухзонном регулировании. Способы улучшения динамических показателей электропривода в режимах прерывисто­го тока в комплектном электроприводе ЭТУ3601. Б И Л Е Т № 2 Баланс мощностей и энергетические характеристики электропривода. Принципы построения систем управления асинхронным двигателем. С какой целью в цепь обратной связи по току возбуждения двигателя включают функ­циональный преобразователь? Каковы схемы его реализации?БИЛЕТ № 3 Типовые статические нагрузки, активные и реактивные моменты (силы), диссипативные моменты (силы). Динамические режимы системы подчиненного регулирования с ПИ-регулятором скоро­сти. Особенности шагового электропривода механизма подачи металлорежущих станков.БИЛЕТ №4 Потери и КПД электроприводов в установившемся режиме. СУЭП управления моментом асинхронного двигателя. Начертить и пояснить возможные механические характеристики разомкнутых электро­приводов крановых механизмов. Б И Л Е Т № 5 Уравнение движения двухмассовой электромеханической системы с упругими связями. Система ТП-Д в зоне прерывистого режима как объект регулирования. Двойной регуля­тор тока. Технологические режимы и требования к главным электроприводам непрерывных лис­товых станов холодной прокатки. Б И Л Е Т № 6 Потери и расход энергии в переходных процессах электроприводов с двигателями по­стоянного тока независимого возбуждения. Принципы построения систем векторного частотно-токового управления асинхронным двигателем. В координатах “угловая скорость вращения – момент” показать область статических на­грузок для механизмов передвижения и поворота кранов и экскаваторов, дать пояснения.БИЛЕТ № 7 Уравнение движения абсолютно жесткой электромеханической системы. Переходные процессы (идеальные) в подчиненной системе двухзогиюго регулирования. Функциональная схема контура регулирования скорости валков реверсивных станов го­рячей прокатки. Б И Л Е Т № 8 Способы снижения потерь и расхода энергии в переходных процессах электроприводов с двигателями постоянного тока независимого возбуждения. Разомкнутая система скалярного управления асинхронным электроприводом. В координатах “угловая скорость вращения – момент” показать область статических на­грузок на валу двигателя механизма подъёма лифта (подъёмника).3 Б И Л Е Т № 9 Режимы преобразования энергии и ограничения, накладываемые на их протекание. Построение подчиненной САР системы ТП-Д с П-регулятором скорости, динамические характеристики. Особенности системы автоматического регулирования скорости валков чистовых кле­тей непрерывных листовых станов горячей прокатки. БИЛЕТ №10 Система Г-Д, схема, режимы работы. Система скалярного управления асинхронным двигателем с обратной связью по току статора. В координатах “угловая скорость вращения – момент” показать область статических на­грузок на валу двигателя механизма подъёма крана. БИЛЕТ №11 Жесткость механических характеристик. Устойчивость работы электропривода в уста­новившемся режиме. Влияние обратной связи по ЭДС на системы подчиненного регулирования. Компенса­ция влияния ЭДС. Особенности системы автоматического регулирования скорости валков непрерывных листовых станов холодной прокатки. БИЛЕТ №12 Система Г-Д, регулирование скорости. Система скалярного управления асинхронным двигателем с обратной связью по скоро­сти. Системы электропривода и системы управления, применяемые для электроприводов механизмов подъёма и получаемые механические характеристики. БИЛЕТ №13 Естественные и искусственные характеристики электропривода с двигателем постоян­ного тока независимого возбуждения. Системы управления электроприводом постоянного тока с отрицательной обратной свя­зью по скорости. Технологические режимы и требования к электроприводу моталок непрерывных станов холодной прокатки. БИЛЕТ №14 Потери и расход энергии в переходных процессах асинхронного электропривода. Системы управления электроприводом с прямой ориентацией по вектору потокосцепле-ния ротора. Особенности построения системы автоматического регулирования скорости для про­катного стана при индивидуальном электроприводе валков. БИЛЕТ №15 Тормозные режимы электропривода с двигателем постоянного тока независимого воз­буждения. Принципы управления пуско-тормозными режимами контакторных схем управления. Реализация косвенного регулятора натяжения в электроприводах моталок (функцио­нальная схема).4 БИЛЕТ №16 Нагревание и охлаждение двигателей. Постоянная времени нагрева. Системы управления электроприводом с косвенной ориентацией по вектору нотокосце-пления ротора. Необходимость и способы зависимого токоограничения в САР с подчинённым регули­рованием параметров при ослаблении потока возбуждения двигателя. БИЛЕТ №17 Естественные и искусственные характеристики электропривода с двигателями последо­вательного возбуждения. Системы управления электроприводом постоянного тока с отрицательной обратной свя­зью по напряжению двигателя. С какой целью в контур регулирования скорости в системах с двухзонным регулирова­нием скорости включают корректирующее звено? Каковы способы реализации этого звена? Б И Л Е Т № 18 Нагрузочные диаграммы механизмов и двигателей. СУЭП управления моментом асинхронного двигателя. Технологические режимы и требования к электроприводу валков непрерывных станов холодной прокатки. БИЛЕТ №19 Тормозные режимы работы электропривода с двигателями последовательного возбуж­дения. Система ТП-Д в зоне прерывистого режима как объект регулирования. Адаптивный ре­гулятор тока. С какой целью в контур регулирования ЭДС в системах с двухзонным регулированием скорости включают корректирующее звено? Каковы способы реализации этого звена? Б И Л Е Т № 20 Предварительный выбор двигателей по мощности. Принципы построения систем управления асинхронным двигателем. В чем различие в режимах работы автоматизированного электропривода моталки при натянутой и ненатянутой полосе? Б И Л Е Т № 21 Перегрузочная способность электроприводов с двигателями постоянного тока. Построение САР двухзонного регулирования по каналу обмотки возбуждения. Особенности реализации узла компаундирования в системах автоматического регулиро­вания непрерывных станов холодной прокатки. Б И Л Е Т № 22 Режимы работы электроприводов. Принципы построения систем векторного частотно-токового управления асинхронным двигателем. Способы регулирования производительности механизмов центробежного типа, их дос­тоинства и недостатки. БИЛЕТ № 23 Уравнение механической характеристики асинхронных электроприводов. Построение позиционной системы подчиненного регулирования Проанализировать систему автоматического регулирования электроприводов, приме­няемые в механизмах центробежного типа. Каковы их достоинства и недостатки?5 БИЛЕТ № 24 Выбор двигателей по мощности при длительном режиме работы. Разомкнутая система скалярного управления асинхронным электроприводом. Принципы построения регуляторов соотношения скоростей и выравнивания нагрузок двигателей валков при их индивидуальном приводе. БИЛЕТ № 25 Естественные и искусственные механические характеристики асинхронных электропри­водов. Контур регулирования тока с моделью. Начертить и пояснить нагрузочную диаграмму и тахограмму работы электропривода моталки при намотке одного рулона.. Б И Л Е Т № 26 Метод средних потерь при проверке двигателей по нагреву. Система скалярного управления асинхронным двигателем с обратной связью по скоро­сти. Требования, предъявляемые к электроприводам механизмов подачи металлорежущих станков. Б И Л Е Т № 27 1. Скоростные характеристики асинхронных электроприводов. Системы управления электроприводом с положительной обратной связью по току яко­ря, токовая отсечка. Начертить и пояснить нагрузочную диаграмму и тахограмму работы электропривода валков чистовой клети непрерывного листового стана горячей прокатки. Б И Л Е Т № 28 Методы эквивалентных величин при выборе двигателей. Системы управления электроприводом с прямой ориентацией по вектору потокосцепле-ния ротора. Необходимость применения узла компаундирования в схеме регулирования скорости на станах холодной прокатки. БИЛЕТ № 29 Влияние U2, R.2′, f2, на свойства и характеристики асинхронных электроприводов. Система ТП-Д в зоне прерывистого режима как объект регулирования. Адаптивный ре­гулятор тока. Начертить и пояснить нагрузочную диаграмму и тахограмму работы электропривода валков непрерывного листового стана холодной прокатки. БИЛЕТ № 30 Выбор двигателей по мощности при кратковременном режиме работы. Системы управления электроприводом с косвенной ориентацией по вектору потокосце-пления ротора. С какой целью в адаптивный регулятор тока комплектных электроприводов КТЭ вклю­чают инерционное звено (модель)? Как выбираются параметры этого звена?6 Б И Л Е Т № 31 Тормозные режимы асинхронных электроприводов. Система подчиненного регулирования с ПИ-регулятором скорости, динамические и ста­тические характеристики. Начертить и пояснить зависимость угловой скорости, момента, потока возбуждения, то­ка якорной цепи, ЭДС якоря двигателя моталки от радиуса рулона для стана холодной прокатки при двухзонном регулировании скорости. БИЛЕТ № 32 Выбор двигателей по мощности при повторно-кратковременном режиме работы. Система скалярного управления асинхронным двигателем с обратной связью по току статора. Требования, предъявляемые к электроприводам механизмов главного движения метал­лорежущих станков. БИЛЕТ № 33 Механические характеристики синхронных электроприводов. Угловая характеристика, перегрузочная способность. Построение САР двухзонного регулирования по каналу якорной цепи. Указать основные достоинства и недостатки системы ТП-Д для главного электроприво­да блюминга. Б И Л Е Т № 34 Переходные процессы в цепях обмоток возбуждения. Принципы построения систем управления асинхронным двигателем. Особенности построения системы автоматического регулирования скорости для про­катного стана при индивидуальном электроприводе валков. БИЛЕТ № 35 Регулирование скорости электроприводов с двигателем постоянного тока независимого возбуждения. Построение позиционной системы автоматического регулирования, отработка малых и средних перемещений. Пояснить необходимость введения узла компенсации динамического тока при косвен­ном регулировании натяжения в электроприводах моталок прокатных станов. Б И Л Е Т № 36 Форсировка процесса возбуждения. СУЭП управления моментом асинхронного двигателя. Факторы, влияющие на точную остановку подъемно-транспортных машин. Б И Л Е Т № 37 Регулирование скорости асинхронных электроприводов. Оптимальный переходный процесс, принципы построения систем подчиненного регу­лирования, контур регулирования якорного тока. Пояснить необходимость введения узла компенсации механических потерь при косвен­ном регулировании натяжения в электроприводах моталок прокатных станов. Б И Л Е Т № 38 1. Переходные процессы в системе Г-Д при пуске. 2 Система скалярного управления асинхронным электродвигателем с обратной связью по току статора. 3. Особенности режимов работы и основные требования, предъявляемые к электроприво­дам конвейеров.7 Б И Л Е Т № 39 Искусственные характеристики электропривода с двигателем постоянного тока незави­симого возбуждения. Системы управления электроприводом постоянного тока с положительной обратной связью по якорному току, токовая отсечка. Особенности электропривода центробежного механизма по схеме АИН-АД. БИЛЕТ № 40 Переходные процессы в системе Г-Д при торможении. Системы управления электроприводом с прямой ориентацией по вектору потокосцепле-ния ротора. Пояснить каким образом двойной регулятор тока улучшает динамические показатели электропривода в режиме прерывистых токов. БИЛЕТ № 41 Переходные процессы в электроприводах с линейными механическими характеристи­ками без учета индуктивности. Ограничение ускорения в системе подчиненного регулирования координат с ПИ-регулятором скорости, динамические характеристики. Особенности реализации узла компенсации динамического тока в электроприводах мо­талок (функциональная схема). Б И Л Е Т № 42 Система ТП-Д, схемы нереверсивных и реверсивных электроприводов. Система скалярного управления асинхронным двигателем с обратной связью по скоро­сти. Особенности применения электропривода по системе АВК в механизмах центробежно­го типа. БИЛЕТ № 43 Переходные процессы в электроприводах с двигателем постоянного тока независимого возбуждения с учетом электромагнитной инерции. Позиционная система автоматического регулирования. Малые и средние перемещения. Факторы, влияющие на точности остановки лифтов и подъёмников. Схемы точного ос­танова. Б И Л Е Т № 44 Двухдвигательный электропривод. Деление нагрузок. Разомкнутая система скалярного управления асинхронным электроприводом. Асинхронный электропривод с тиристорными регуляторами напряжения (системы мяг­кого пуска). Б И Л Е Т № 45 Переходные процессы в асинхронном электроприводе без учета электромагнитных про­цессов. Динамические режимы системы подчиненного регулирования с П-регулятором скоро­сти. Основные разновидности комплектных электроприводов переменного тока. БИЛЕТ № 46 Скоростные и механические характеристики системы ТП-Д. Принципы построения систем векторного частотно-токового управления асинхронным двигателем. Требования, предъявляемые к электроприводам механизмов подъёма лифтов и подъём­ников. Б И Л Е Т № 47 Переходные процессы в электроприводах с двигателем постоянного тока независимого возбуждения при ударном приложении (сбросе) нагрузки. Построение контура регулирования возбуждения в двухзонной системе автоматическо­го регулирования. Особенности эксплуатации электроприводов по системе ТПЧ-АИН. Б И Л Е Т № 48 Энергетические показатели системы ТП-Д. Системы автоматического регулирования с косвенной ориентацией но вектору нотокос-цепления ротора. Требования, предъявляемые к электроприводам механизмов главного движения метал­лорежущих станков. Б И Л Е Т № 49 Графические методы расчета переходных процессов в электроприводах с нелинейными механическими характеристиками. Влияние ЭДС двигателя на работу токового контура, компенсация влияния ЭДС. Особенности режимов работы и требования к электроприводам механизмов экскавато­ров Б И Л Е Т № 50 Асинхронно-вентильный каскад. Принцип действия, характеристики. Системы управления электроприводом с прямой ориентацией по вектору потокосцепле-ния ротора. Способы плавного пуска двигателей конвейеров.