31 марта 2011 г. III тысячелетие – новый мир №11033101

31 марта 2011 г. III тысячелетие – новый мир №11033101 Руководителю организации Ректору ВУЗа Ведущим учёным Директору колледжа Приглашаем Вас и Ваших коллег, аспирантов, магистров, бакалавров и активных студентов принять участие в этом важном мероприятии демонстрации национальных достижений с целью подведения итогов фундаментального и прикладного значения, и итогов развития страны. Предлагаем представить несколько докладов по тематике Форума и лучшие выдвинуть на конкурсы «Grand-Prix – 2011», «Золотой Диплом – 2011» и конкурс молодых учёных. В Форуме 1997-2009 гг. участвовали представители России, США, Германии, Швеции, Индии, Израиля, Египта, Бенина, Ливана, Чехии, Венгрии, Беларусь, Украины, Армении, Казахстана, Узбекистана, Литвы, Грузии. К публикации в трудах Форума в 1997-2009 гг. было принято около 3000 работ, а в 2010 г. более 110 научных докладов, статей и монографий по приоритетным направлениям науки, техники и образования, имеющих важное значение для народного хозяйства.Учредители Форума: Международная Академия Информатизации – ассоциированный член ООН, Международная Академия Астронавтики, Международное общество по оптической технике (SPIE Rus), Министерство образования и науки РФ, Министерство промышленности и торговли РФ, Комиссия РФ по делам ЮНЕСКО, Российская Академия наук, Московский государственный университет геодезии и картографии (МИИГАиК), Академия наук о Земле (АНЗ). Председатели: акад. А.А. Фурсенко, акад. Н.П. Лаверов, акад. В.А. малинниковТЕМАТИКА Форума:^ Региональные и национальные достижения  Регионоведение: программы регионального развития, инвестиционная политика и право: – структура экономики, социально-экономические проблемы и их решения; новейшие методы и технологии управления, межрегиональная интеграция; вопросы теории государства и права, философия права и государственное строительство; межгосударственные союзы, и др.  ^ Экономика, финансы и торговые отношения.  Достижения сельского хозяйства, технологии производства и переработки продукции, экоанализ.  Города России и Мира: проблемы урбанизации и экология городской среды; инженерные проекты и сооружения, градостроительный кадастр; технологии водоснабжения и водоотведения; санитарно-эпидемиологический контроль и др.  ^ Строительство и архитектура, ландшафтный дизайн и садово-парковое искусство.  Транспорт: новые модели, технологии перевозок, методы управления движением и безопасность.  ^ Энергетика: производство, преобразование и экономия энергии.  Связь: научные проблемы, мобильные и интернет-технологии, сети и системы.  Машиностроение: теория, конструирование и испытания машин и оборудования.  Прогрессивные промышленные технологии, материалы и химические продукты.  ^ Новые технические и робототехнические системы, электронные и оптические приборы.  Компьютерная техника, АСУ, САПР, информационные и геоинформационные технологии.  ^ Изучение физических полей Земли, исследование атмосферы, гидросферы, литосферы и ноосферы.  Биология, биохимия, биофизика и генетика.  Экология биосферы, мониторинг, охрана и безопасность окружающей среды.  Экология человека, медицина и здравоохранение.  ^ Геоэкология, геология, геохимия, геофизика и горные науки.  Геодезия, фотограмметрия, картография, землеустройство и кадастр.  Космические исследования, спутниковые и дистанционные технологии в науках о Земле.  Нанотехнологии, наноструктуры и наноматериалы в науке, технике и медицине.  ^ Высшее и среднее профессиональное образование – XXI век:- достижения начального, среднего и высшего образования, послевузовское образование; компьютерные обучающие программы, тесты, сборники задач и упражнений, лабораторные работы, программы лекционного сопровождения; вопросы педагогики, семейного и правового образования молодёжи; образовательные стандарты и оригинальные технологии обучения; реформа образования и др.- Конференция молодых учёных высшей школы и выпускников ВУЗов: тематические работы студентов, бакалавров, магистров и аспирантов, изобретения и открытия молодых учёных, философские и идеологические эссе и др.  ^ Русский язык, русская литература и мировая культура.  История России и Мира, археология, этнография и культурология: исследования по отечественной и зарубежной истории, и по взаимодействию культур, неизвестные факты и открытия, записки путешественников, др.  ^ Философия, социология, политология и международные отношения. К публикации в трудах Форума принимаются доклады, статьи, монографии и их аннотации, изобретения, и др. Оргвзнос участника Форума составляет:  с пленарным докладом до 6 стр. – $100+п.у.;  с секционным докладом до 6 стр. – $90+п.у.;  со статьёй или заочным докладом до 6 стр. – ($22+$1хNстр.+ п.у.), где п.у. – почтовые услуги по России – $5, Беларусь $7, СНГ $10 и в др. страны $16. Оргкомитет представит и опубликует доклады, авторы которых не смогут приехать на Форум. Увеличение объёмов докладов свыше 6 стр. увеличивает оргвзнос на +$4х(Nстр.- 6). Пример расчёта: оргвзнос участника из Омска с заочным докладом на 6 стр.=(22+6+5)=$33, а на 8 стр. =($33+$4х(8-6)). Дополнительный экземпляр трудов увеличивает оргвзнос на $6+п.у. Участники Форума оплачивают оргвзнос в рублях по текущему курсу. Все справки по E-mail: [email protected] тема письма (Re): «Форум – Фамилия И.О.», полная информация на Сайте, http: forum.tvcom.ru.Стоимость проживания в гостинице от $80/сутки.^ Приглашаем Вас и Ваших коллег на пленарное заседание Международного Форума, которое состоится 6 декабря 2011 г. в 13 час в конференц-зале гостиницы «Университетская» международного комплекса «Паломнический центр». Сайт: www.poklonnik.ru. Адрес: Москва, Мичуринский проспект, д. 8/29, ст. метро «Университет» и «Киевская», троллейбус № 34. Регистрация участников в фойе гостиницы с 11 час. 30 мин. Участники Форума размещаются в гостинице, расселение с 5 декабря 2011 г. Стоимость проживания от $80/сутки. Заявки на размещение в гостинице принимаются по тел. (8-499) 783-4557, 783-4663. Настоящее информационное письмо-приглашение является официальным документом для оформления командировки и приезда на Форум. ^ Докладчикам при регистрации на Форуме необходимо при себе иметь все материалы для доклада.С целью решения важнейших научных проблем и активизации перспективных исследований, Академия наук о Земле объявляет конкурс на замещение вакансий членов-корреспондентов и действительных членов Академии, и ассоциированных членов – для молодых учёных. В конкурсе могут участвовать лица, представившие научные работы по тематике Форума. Пленум Академии состоится 9 декабря 2011 г. Оргкомитет принимает на дотационных условиях к изданию работы ведущих и молодых учёных – монографии, диссертации, учебные пособия и др. (заявки подаются в произвольной форме).^ В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:  «Grand-Prix – 2011» – конкурс на лучшую научную и техническую работу года. Дополнительный оргвзнос – $14.  «Золотой Диплом – 2011» – конкурс на лучшую научную и техническую работу года. Дополнительный оргвзнос – $10.  «Серебряный Диплом – 2011» – конкурс молодых учёных на лучшую работу года. Дополнительный оргвзнос – $6.  Выставка достижений науки, техники и образования. Оргвзнос экспонента – $400. Стоимость экспозиционной площади – $200 за 1м2. Для малогабаритных экспонатов, монографии, учебника, курса лекций, описания образовательной компьютерной программы с диском, атласа, складной карты и др. оплачивается только оргвзнос экспонента в размере – $10. Доставка экспонатов осуществляется участником выставки в сроки, согласованные с Оргкомитетом. Экспонаты могут участвовать в конкурсе на лучшую научную и техническую работу года. Дополнительный оргвзнос – $8, $10 и $14.  ^ Культурная программа «Москва – 2011» – посещение театров, выставок, музеев и др.Правила оформления публикаций: Публикации набираются в редакторе Microsoft WORD (желательно WORD 2007). Поля страницы – 2,0; 2,0; 3,0-слева; 2,0 см. Стиль – Обычный. Шрифт – Тimes New Roman Cyr, размер шрифта в тексте, в таблицах и рисунках, везде – 14. Межстрочный интервал – двойной (корректура), отступ слева, справа и отступ первой строки 0 см. Режим выравнивания – по левому краю без переносов. В заголовке работы указываются название секции – затем Enter, название работы (полужирными буквами) – Enter, авторы – ФИО (полужирным курсивом: Иванов И.И. – чл. корр. МАИ), число оплаченных дополнительных трудов Форума (N доп. экз.) и участие в конкурсе (GP, ЗД, СД) – Enter, индекс п/о, адрес (можно домашний: дом. 10, кор. 2, кв. 8), организация, телефон, факс, E-mail (курсивом) – Enter. Текст работы: начало абзаца – Tab, конец абзаца – Enter, между словами после знаков препинания ставить только по одному пробелу. Пробелы для выравнивания не применять. Сноски не использовать. Формулы набирать только в WORD 2007 без отступов от края. Длинные формулы необходимо разбить на строчки размером не более 10 см с учётом №. Рисунки (графики) создавать в Corel, Photoshop и др. файлами с расширением JPEG,TIFF в режиме «оттенки (градации) серого» или «ч. б.», при сканировании рисунка его необходимо почистить, надписи должны быть набраны на компьютере, обязательно объединить слои. Рисунки и схемы вставлять в текст публикации как объект или рисунок, а их отдельные элементы должны быть «сгруппированы». Наименование разделов публикации – полужирными буквами. Раздел «Литература» и сам список набирать без отступов от левого края. Сохранять работу типом файла «Документ WORD», имя файла – Фамилия И.О. первого автора. Убедительно просим проверять текст на наличие орфографических и синтаксических ошибок, а файлы на наличие вирусов. Строгое соблюдение изложенных правил поможет быстро и качественно сверстать Вашу публикацию, отступление приведет к автоматическому редактированию и потере информации. ^ Правила пересылки публикаций: Все публикации высылаются только по Интернету на п/я Оргкомитета файлом «Документ WORD» без архивирования c указанием даты, № и суммы платежа оргвзноса – изображение платежа не направлять. E-mail: [email protected] – тема письма (Re): «Форум – Фамилия И.О.». Ответ о получении в течение недели. ^ Правила работы с почтовой программой: Открыть любую почтовую программу. В зависимости от её типа нажать опцию «письмо», «написать письмо» или «создать сообщение» В графе «кому» написать имя нашего почтового ящика: [email protected]. В графе «тема письма» (Re) написать «Форум – Фамилия И.О.». В графе «от кого» указать имя своего почтового ящика, пример – [email protected]. После этого в месте для текста письма вам нужно написать текст сопроводительного письма. Пример для физических лиц: «Уважаемый Оргкомитет! Высылаю (ем) в ваш адрес материалы доклада (2 докладов) для участия в Форуме и в конкурсе. Просьба подтвердить получение электронного письма. Иванов Иван Иванович». После написания текста письма необходимо обязательно нажать кнопку «прикрепить» или «вложить» файлы. В отрывшемся окне найти папку с вашими файлами и среди них файл вашего доклада (статьи), выделить свой файл левой кнопкой мыши и нажать кнопку «открыть» или «вложить». ^ После этого вы должны увидеть в левой части своего письма иконку «W» с названием файла вашего доклада (статьи). После того, как вы убедитесь в наличии этой иконки, вам следует нажать кнопку «отправить» и проследить отправку письма почтовой программой. В течение недели вы получите от Оргкомитета ответ о получении вашего письма, при отсутствии ответа вам нужно всё тщательно проверить, включая работу почтовой программы и линии связи, и повторить процедуру. Для проверки работы почтовой программы и всей линии связи укажите в графе «копия» ваш собственный почтовый адрес. Если вы и в этом случае не получаете на свой почтовый адрес ни своё собственное письмо, ни ответ от нас, вам нужно наладить работу своего Интернета или воспользоваться другим, и вновь выслать нам на наш п/я свою публикацию. ^ Очные доклады принимаются Оргкомитетом с 1 октября до 6 декабря, а заочные доклады и статьи до 12 декабря 2011 г., но с 1 ноября все оргвзносы увеличиваются на 9%. Техника сопровождения докладов на Форуме – мультимедийный проектор.^ Правила издания и высылки Трудов Форума: Труды Форума издаются в международном стандарте по единой международной классификации после проведения Форума и высылаются в феврале-марте месяце на имя первого автора по первому адресу (можно домашнему), указанному в докладе. С 2004 г. Труды Форума направляются в библиотеки Конгресса США, Беркли, Сорбонны, в Центральную медицинскую библиотеку США, Национальную библиотеку Китая и др. Адрес оргкомитета: Россия, Москва, 105064, Гороховский пер., 4, МИИГАиК, В.В. Вишневскому. Для всех оргвопросов и для запросов счетов, договоров и актов – E-mail: [email protected] – тема письма (Re): «Форум – Фамилия И.О.». Телефоны оперативной связи: 8-915-737-6844; 8-920-161-1614. Сайт, http: forum.tvcom.ru.Банковские реквизиты: ИНН/КПП 7701137655/770101001, РОО «Академия наук о Земле», р/с 40703810838070100810 в Стромынском ОСБ № 5281, к/с 30101810400000000225 ОАО «Сбербанк России» г. Москва, БИК 044525225. Внимание! Просим указывать в платежных документах назначение платежа и ФИО авторов, например, так: «Оргвзнос участника Международного Форума Фамилия И.О. Без НДС.» или «Оргвзнос Фамилия И.О. Без НДС.». Перевод оргвзносов через отделения Сбербанка России – 3%. Почтовые переводы запрещены. Участники Форума оплачивают оргвзнос в рублях по текущему курсу. Оргкомитет просит довести данное информационное сообщение до сведения интересующих Вас юридических и физических лиц и предлагает пригласить их к участию в Форуме для решения общих проблем, вопросов межрегионального и международного сотрудничества. Ждём Ваших предложений к решению Форума. Все вопросы по E-mail: [email protected] и тел. оперативной связи: 8-915-737-6844; 8-920-161-1614; 8-967-221-2330. Сайт, http: forum.tvcom.ru. Форма для оплаты оргвзносов физическими лицами через любое отделение Сбербанка России или другой банк.