1. Укажите последовательность этапов развития маркетинга, как вида деятельности а – маркетинг отношений, в – ориентация на производство, с – ориентация на рынок, д – ориентация на сбыт a) вдса, b) авсд, c) асвд, d) сдав 2. При ремаркетинге на рынке наблюдается… a) Снижение спроса, b) Колебание спроса, c) Потенциальный спрос, d) Негативный спрос 3. Становление и развитие международного маркетинга обусловлено процессами a) Научно-технического прогресса, b) Роста информированности потребителей c) Обострения конкурентной борьбы товаропроизводителей, d) Политического регулирования 4. Изучение конкурентов относится к функции… a) Управления, b) Аналитической, c) Производственно-сбытовой, d) Контроля 5. К факторам внешней среды маркетинга относят a) организационную культуру, b) конкурентов, c) персонал организации, d) организационную культуру 6. Общий уровень платежеспособности потребителей внешнего рынка определяется показателем a) Экспортной квоты, b) Валового внутреннего продукта, приходящегося на одного жителя страны, c) Внешнеторгового оборота, d) Индексом развития человеческого потенциала 7. Главным в определении маркетинга является… a) Рекламная направленность деятельности предприятия, b) Сбыт товара предприятия на определенном рынке, c) Снижение издержек производства предприятия d) Удовлетворение потребностей потребителя в повышении качества жизни 8. Основной причиной появления маркетинга послужило a) Появление работ Т.Левитта, b) Первая мировая война, c) Увеличение спроса на автомобили, d) Кризис перепроизводства 9. При противодействующем маркетинге на рынке наблюдается спрос a) Иррациональный, b) Негативный, c) Потенциальный, d) Чрезмерный 10. Контролируемым параметром маркетинга является a) техника, b) экономика, c) продвижение, d) антимонопольное законодательство 11. Сформулируйте адекватные парты терминов (цифра, буква) 1. рынок продавца 2. рынок покупателя 3. рынок а. совокупность существующих и потенциальных продавцов и покупателей каких-либо товаров б. рынок, на котором продавцы имеют больше власти где наиболее активными деятелями рынка приходится быть покупателям (спрос намного превышает предложение) в.рынок, нас котором больше власти имею покупатели и где наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцам (предложение намного превышает спрос) a) 1а 2б 3в, b) 1а 2в 3б, c) 1б 2а 3в, d) 1б 2в 3а 12. Под потребностью в маркетинге понимают a) Товар, который способен удовлетворить нужду потребителя, b) Нужду, воплощенную в какую-то конкретную форму, c) Количество денег, которое потребителей может использовать для удовлетворения своих нужд, d) Желание потребителя иметь определенный товар 13. С конверсионным маркетингом связан ____________спрос a) Иррациональный, b) Потенциальный, c) Негативный, d) Чрезмерный 14. Маркетинг начинается с… a) Изучения рынка и запросов потребителей, b) Информационной рекламной кампании c) Проектирования товара, d) Разработки и производства товара 15. Понятие маркетинговой макросреды отражает силы, влияющие на… a) Деятельность предприятия опосредованно, b) Деятельность предприятия непосредственно, c) Потребителей продукции предприятия, d) Микросреду, в которой работает производитель 16. Одним из элементов комплекса маркетинга является a) ситуационное управление, b) товар, c) воздействие на спрос, d) многовариантность 17. Под контактной аудиторией в маркетинге следует понимать a) Все институты общества, идущие на тесный контакт с товаропроизводителем или потребителем, b) Группу лиц, участвующую в проводимом фирмой анкетном опросе, c) Любую группу лиц, проявляющую интерес к деятельности фирмы и оказывающую влияние на ее способность достигать поставленных целей, d) Аудиторию, идущую на тесный контакт с производителем или потребителем 18. Адекватной парой «конкурентная позиция фирмы – доля фирмы» является Роль фирмы в конкурентной борьбе 1. лидер 2. претендент на лидерство 3. последователь лидера 4 окопавшийся в рыночной нише Доля фирмы на рынке 1. до 20% 2. до 10% 3. до 40% 4.до 30% a) 1в 2а 3б 4г, b) 1б 2 а 3г 4в, c)1в 2а 3г 4б, d)1в 2г 3а 4б 19. Понятие «фундаментальная ниша» связано с сегментом a) Который согласно анализу обеспечивает наибольшие выгоды, b) На котором у фирмы нет конкурентов, c) Для которого предлагаемый товар, опыт фирмы и ее маркетинговые возможности подходят лучше всего, d) На котором фирма ведет работу по обоснованию 20. Несущественным психографическим признаком сегментации пользователей Интернет можно считать такой признак как a) Принадлежность к социальному классу, b) Склонность к риску, c) Стиль жизни, d) Увлечения пользователя 21. Сформулируйте адекватные пары терминов буква-цифра : 1. обмен 2. сделка а. получение от какого-либо желаемого объекта путем предложения чего либо взамен б. коммерческого обмена ценностями на рынке между двумя сторонами a) 1а 2б, b) 2а 2б, c) 1а 1б, d) 1б 2а 22. Факторами ближнего внешнего окружения традиционно являются a) демографические факторы, организация, контактные аудитории, маркетинговые посредники b) контактные аудитории, организации, конкуренты, клиенты, маркетинговые посредники, поставщики c) маркетинговые посредники, экономические факторы, клиенты, конкуренты, демографические факторы d) контактные аудитории, демографические факторы, клиенты, конкуренты, поставщики,, политические факторы 23. К постоянным затратам на маркетинг, которые обеспечивают общую поддержку маркетинговой службы предприятия, обычно относят a) Заработную плату персонала, b) Оплату услуг рекламных агентств c) Расходы по изготовлению сувениров, d) Оплату консультантов и экспертов 24. Элементами комплекса маркетинга являются a) нужда, потребности, запросы, b) товар, цена, сбыт, продвижение товара c) товар, обмен, сделка, d) потребности, обмен, рынок 25. При развивающемся маркетинге на рынке наблюдается _______спрос a) негативный, b) потенциальный, c) чрезмерный, d) иррациональный 26. В маркетинговую деятельность не входит a) маркетинговые исследования, b) формирование рекламного бюджета, c) проект мероприятий по стимулированию с быта продукции, d) выбор технологии производства 27. Маркетинговый диалог состоялся, если… a) покупатель осуществляет покупку, b) клиент снова вернулся, c) опубликована реклама, d) покупателю предоставляют скидку 28. Несохраняемость – это характеристика, учитываемая при разработке программы маркетинга a) для сферы материального производства, b) для сферы услуг c) для процесса общественного маркетинга, d) для процесса маркетинга отдельных лиц 29. Под субъектом рынка удовлетворяющим свою потребность традиционно понимается a) Покупатель, b) Продавец, c) Потребитель, d) Фирма 30. Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является a) Банк методов и моделей предприятия, b) База данных о состоянии маркетинговой среды предприятия и отчеты о маркетинговых исследованиях, c) Совокупность источников первичной и вторичной информации, d) Результат финансовой деятельности фирмы 31. Задача маркетинга на этапе покупки a) Определить, под воздействием каких факторов принимается решение о покупке b) Исследовать научные источники информации c) Развернуть рекламную кампанию с целью формирования потребности d) Провести исследование, касающееся возникновения и осознания потребности 32. Постоянная систематическая проверка и оценка процессов в области маркетинга является a) Маркетинговым исследованием, b) Стратегическим планированием маркетинга c) Контролем маркетинга, d) Разработкой маркетинговой стратегии 33. Задача маркетинга на этапе выявления потребностей потребителя a) Исследовать научные источники информации, b) Провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности, c) Определить, под влиянием каких факторов принимается решение о покупке, d) Развернуть рекламную кампания с целью формирования потребности 34. Для становления рыночных отношений быстрее должна развиваться среда a) сначала внешняя, потом внутренняя, b) обе одинаково, c) внешняя, d) внутренняя 35. Когда принимается решение о создании новых товаров, удовлетворяющих потребности на новом качественном уровне, то используется ____________маркетинг a) Поддерживающий, b) Развивающий, c) Противодействующий, d) Стимулирующий 36. Определите последовательность видов деятельности в рамках маркетинга (ИП – изучение потребителей, СБ – сбыт, МП –массовое производство, СС – стимулирование сбыта) a) мп – сб, b) ип – мп –сб – СС, c) ип – мп –сс –сб, d)мп – сс– сб 37. Под главными слагаемыми успех в конкурентной борьбе маркетологи понимают a) Обеспечение наибольшей рыночной доли, b) Агрессивный маркетинг c) Успешное позиционирование, d) Постоянное снижение цен 38. Если при вступлении на рынок организация сталкивается с ситуацией, когда покупатели представляют собой монопольную группу и покупают товар большими партиями, это демонстрирует a) Интеграцию в среду, b) Интенсивность конкуренции на рынке c) Влиятельность позиций потребителей, d) Влиятельность позиций поставщиков 39. Сформулируйте адекватные пары терминов (цифра-буква) 1. скрытый спрос 2. нерегулярный спрос 3. чрезмерный спрос а. оценить величии ну потенциального спроса и создать эффективные каналы б. организовать распродажу товаров со скидкой в конце сезона в. Повысить цены, сократить объем сервисных услуг a) 1а 2б 3в, b) 1в 2а 3б, c) 1б 2 а 3в, d) 1а 2в 3б 40. Для туристского бизнеса актуальным является сглаживание колебаний сезонности спроса на туристские услуги, что достигается за счет средств a) прямого маркетинга, b) ремаркетинга, c) синхромаркетинга, d) демаркетинга 41. Маркетинговая макросреда включает следующие элементы a) поставщики, посредники, конкуренты, клиентура b) политически, экономические, социально-демографические, технологические, экологические c) производство, финансы, кадры, руководство d) контактные аудитории 42. Понятие маркетинг раскрывает определение a) деятельность по организации рекламных кампаний с целью продвижения товаров к потребителю, b) деятельность по организации сбыта товаров, производимых фирмой с целью увеличения объема продаж, c) деятельность по организации паблик-рилейшнз с целью продвижения товара к потребителю, d) процесс управления, направленный на определение потребностей и удовлетворения потребителя с целю получения фирмой прибыли 43. Относительно безопасной формой вовлечения производителя в международный маркетинг является a) прямой экспорт, b) лицензирование, c) совместное предпринимательство, d) франчайзинг 44. Разработка фирменного стиля, его элементов, формирование уникального имиджа фирмы, отличающего его от конкурентов, характеризует такой вид маркетинговой деятельности как a) связи с общественностью, b) позиционирование, c) брифинг, d) брендинг 45. Принципам маркетинговой деятельности не соответствует a) Обоснованность, b) Психологичность, c) Комплексность, d) Системной 46. Рынок покупателя характеризуется ситуацией: a) Спрос равен предложению, b) Спрос ниже предложения, c) Спрос выше предложения, d) Конъюнктура рынка не имеет значения 47. Для туристского бизнеса актуальным является сглаживание колебаний сезонного спроса на туристские услуги, что достигается за счет средств a) ремаркетинга, b) демаркетинга, c) синхромаркетинга, d) прямого маркетинга 48. Задача маркетинга на этапе поиска информации a) определение метода маркетингового исследования, b) провести исследования, касающееся возникновение и осознание потребности, c) исследовать источники информации, d) определить, под влиянием каких факторов принимается решение о покупке 49. Сформулируйте адекватные пары терминов характеристика услуги-действия фирмы (цифра-буква): характеристика услуги 1. неосязаемость 2. неотделимость от источника 3. непостоянство качества4. несохраняемость услуги. Мера фирмы по преодолению ограничений услуги а. врач берет плату с не явившегося на прием пациента б. частный колледж заостряет внимание в рекламном проспекте на выгодах своих выпускников в. Психотерапевт начинает работать с более многочисленными группами г.фирма объявляет конкурс для привлечения высококвалифицированных специалистов a) 1б 2в 3а 4 г, b) 1в 2б 3а 4г, c) 1б 2 в 3г 4а, d) 1а 2б 3г 4в 50. Маркетинговой средой фирмы называется a) среда, включающая политические, экономические, социально-демографические, технологические, экологические сферы, b) совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы, влияющих на ее стратегию и не являющихся сферой непосредственного воздействия со стороны ее менеджмента, c) определенная контактная аудитория фирмы, d) ближайшее окружение фирмы, включающее поставщиков, конкурентов, клиентуру и посредников 51. Активного применения маркетинга требует рынок a) продавца, b) покупателя, c) товаров потребительского назначения, d) покупателя, продавца 52. Внутренние факторы фирмы помещаются в квадраты матрицы swot-анализа a) слабые стороны, сильные стороны, b) слабые стороны, угрозы, c) сильные стороны, возможности, d) возможности угрозы 53. Когда фирма продает нечто, не имеющее конкретной материальной формы, продает обещание сделать что-то, имеющее ценность для клиента, то имеют в виду маркетинг a) обещаний, b) товара, c) политического деятеля, d) услуг 54. Факторами ближнего внешнего окружения традиционно являются a) демографические факторы, организация, контактные аудитории, маркетинговые посредники b) маркетинговые посредники, экономические факторы, клиенты, конкуренты, демографические факторы, c) контактные аудитории, демографические Факторы, клиенты, конкуренты, поставщики, политические факторы, d) контактные аудитории, организации, клиенты, конкуренты,, маркетинговые посредники, поставщики 55. Ориентации на рынок более всего соответствует утверждение a) заведи покупателя и заставь купить товар, b) попытайтесь как можно лучше продать то, что удается произвести, c) попытайтесь максимально полно использовать имеющиеся у вас ресурсы для того, чтобы произвести товар, d) найдите то, что можно продать, а потом попытайтесь произвести 56. Наиболее популярным видом деятельности совершеннолетних пользователей интернет является: a) поиск информации в поисковых системах, b) совершение покупок в виртуальных магазинах, c) посещение развлекательных ресурсов, d) проведение банковских операций 57. Если покупатель знает товар, но не знаком с его разновидностями, то задачей маркетинга является: a) дать информацию о марках, не знакомых потребителю, b) создать интерес к товару, c) сориентировать покупателя, привлечь его внимание сократить время на выбор d) дать информацию о ценах 58. Перечень основных вопросов, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы, содержит a) Принятие решений по управлении маркетингом, b) Принятие решений по управлению предприятием, c) Сбор и обработка данных о развитии рынка продукции предприятия d) Сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации 59. Под субъектом рынка удовлетворяющим свою потребность традиционно понимается a) Покупатель, b) Продавец, c) Потребитель, d) Фирма 60. Прежде, чем сформулировать цели маркетинга, необходимо a) провести анализ текущей ситуации, b) составить рабочий план, c) сформулировать миссию организации, d) разработать стратегию по каждому из 4 “p” 61. Под экономической конъюнктурой понимают a) рынок и его специфические характеристик, b) потребность и факторы ее формирования c) соотношение цен и предложения, динамику цен и товарных запасов d) специфические характеристики потребителей 62. Определению маркетинга соответствует a) система управления продвижением товара на рынке, b) вид сбытовой деятельности c) система управления пр-вом и сбытом товара, d) система управления производством товара 63. К особенностям местного рынка не относят a) ограниченность транспортных расходов, b) ограниченную товарную массу c) большое количество потребителей, d) розничную торговлю как форму сбыта 64. Доминирующие факторы успеха на внешнем рынке могут быть следующие a) Внесение изменений в товар в соответствии с особенностями российского потребления b) Предложение новинки с учетом международного жизненного цикла c) Создание новой упаковки без изменения товара d) Разработка новой маркировки без изменения товара 65. В структуру маркетинговой программы по продукту можно включить a) Опрос потенциальных покупателей, b) Выбор ценовой стратегии c) Определение способа сбыта продукта, d) Разработка рекламной кампании 66. Одним из принципов маркетинга является a) Учет требований потребителя, b) Товар, c) Цена, d) Стимулирование сбыта 67. Задача маркетинга на этапе поиска информации a) определение метода маркетингового исследования, b) исследовать источники информации c) провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности, d) определить, под влиянием каких факторов принимается решение о покупке 68. Сформулируйте адекватные парты терминов мероприятие-цель (цифра, буква) мероприятие 1. ярмарка продажа пищевых продуктов из морских водорослей 2. уличная демонстрация в защиту прав женщин на аборт 3. проведение массовой прививки против гриппа 4 месячник тотального внедрения ремней безопасности Цель маркетинга идей а. побуждение к единовременному действию населения, б. изменение основополагающих представлений общества, в. стремление изменить поведенческие привычки, г. достижение понимания ценности товара a) 1г 2а 3б 4в, b) 1в 2б 3а 4г, c) 1г 2б 3а 4в, d) 1б 2а 3в 4г 69. Под потребителем в маркетинге понимают a) лицо, определяющее необходимость или желание приобрести товар или услугу b) лицо, непосредственно осуществляющее покупку, c) субъект рынка., удовлетворяющий свою потребность, d) силу, влияющую на деятельность предприятия непосредственно 70. Уровень платежеспособности потребителей внешнего рынка определяется показателем a) уровнем развития человеческого потенциала b) валового внутреннего продукта, приходящегося на одного жителя страны c) экспортной квоты d) внешнеторгового оборота 71. Наиболее рискованным способом выхода фирмы на внешний рынок считают a) прямые инвестиции, b) косвенный экспорт, c) продажу лицензий, d) совместные предприятия 72. На деятельность фирмы оказывают влияние a) маркетинговая микросреда, b) маркетинговая макросреда, c) контактные аудитории, d) маркетинговая микросреда и маркетинговая макросреда 73. Аналитическая функция маркетинга включает в себя a) изучение фирменной структуры рынка, b) проведение целенаправленной ценовой политики c) калькулирование себестоимости продукции, d) организацию контроля маркетинга 74. Современной концепции маркетинга соответствует ориентация на a) потребителя, b) производство, c) товар, d) сбыт 75. Область управления, функциями которой являются обеспечение эффективного спроса, получение установленной прибыли, оперативное доведение товара до потребителя, называется a) маркетинг, b) инжиниринг, c) менеджмент, d) хеджиринг
Похожие работы
Альфред адлер: индивидуальная теория личности биографический очерк
АЛЬФРЕД АДЛЕР: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРКАльфред Адлер (Alfred Adler) родился в Вене 7 февраля 1870 года, третьим из шести детей. Как и Фрейд, он…
«Макроэкономические проблемы рф»
Секция 10. «Макроэкономические проблемы РФ»Руководитель – Еремина Марина Юрьевна, доцент кафедры «Экономика и управление»Место проведения: Аудитория 518 учебного корпуса 7 Голев Степан Вячеславович, «Камчатский государственный…
«Страна Буквляндия»
Всем учителям, которые убеждены в том, что при обучении иностранному языку удовольствие и успех идут вместе.УЧИМСЯ ЧИТАТЬ, ИГРАЯПисецкая Алина, НОУ “Аврора”БлагодарностьМне бы хотелось поблагодарить тех,…
Xvi международная конференция
XVI Международная конференция «Информационные технологии на железнодорожном транспорте» и выставка отраслевых достижений «ИНФОТРАНС-2011»11-12 октября, г. Санкт-Петербург, «Парк Инн Прибалтийская» IT-инновации для железнодорожного транспортаОрганизатор: ООО «Бизнес…
«фізика навколо нас»
Фізичний вечір на тему: «ФІЗИКА НАВКОЛО НАС»І. Вступ(Лунає музика.Виходять учні)Учень.УВАГА! УВАГА!На вечорі цьомуНемає артистів, еквілібристів,Дуетів,квартетів,славетних солістів.Ровесники, друзі,Тут ваші знайомі,Що разом із вами за партами сидять.Ми…
«экспресс каникулы в скандинавии» финляндия швеция обозначение тура: фш3
«ЭКСПРЕСС КАНИКУЛЫ В СКАНДИНАВИИ»ФИНЛЯНДИЯ – ШВЕЦИЯ Обозначение тура: ФШ3 Круиз по Балтийскому морю – ХЕЛЬСИНКИ – ТУРКУ – СТОКГОЛЬМ ОТЪЕЗД ИЗ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА: на…