Проект на тему My Own Shop

План №3. Урок презентаций и защиты проектов учащихся
Проект на тему:
“My Own Shop”

Учитель: Гришина М., 44а

Тип проекта: творческий; со скрытой координацией. (а ещё какой? краткосрочный/длительный, межпредметный и т.д.)
Описание проектной работы:

В начале работы была выбрана тема (“My Own Shop”) и сформулированы задачи для выполнения проекта. Критерии оценки заданы заранее.

Дети работают по заданной ситуации: пользуясь словами и выражениями из пройденной темы, им нужно открыть свой магазин и прорекламировать его. Детям нужно использовать все свои знания, чтобы справиться с поставленной задачей. Педагог, в свою очередь, направляет деятельность детей в нужном направлении, даёт советы, не мешая творческой деятельности детей. Наглядные опоры обязательны.

Параметры и критерии оценивания устных ответов учащихся

(можно воспользоваться параметрами и критериями ЕГЭ, они приведены в курсе «Современные средства оценивания результатов обучения». Все параметры и критерии использовать необязательно, отберите те, которые актуальны для вашего класса, кратко обоснуйте ваш выбор.)

Параметры

Критерии (можно указывать баллы, а потом переводить их в оценки)

оценка «5»/ 3 балла

оценка «4»/2балла

оценка «3»/1 балл

1. Произношение

Произношение близко к произносительным нормам носителя языка. Речь эмоциональна, чёткая дикция.

Есть ошибки в артикуляции звуков и интонационном оформлении предложений.

Речь невыразительная.

Многочисленные ошибки в артикуляции звуков и интонационном оформлении затрудняют понимание речи учащегося.

Речь монотонная, прерывается многочисленными паузами.

2. Лексичес
кое оформление речи

(количество лексических единиц указано произвольно, ориентируйтесь в соответствии с конкретной ситуацией в вашем классе)

Учащийся правильно и в соответствии с си­туа­цией/контекстом употребил 9-10 (из изученных 12) единиц активного вокабуляра. В ответе уместно использована лексика предыдущих уроков.

Употреблено 7-9 изу­ченных лексических единиц, их употребле­ние не всегда оправ­дано контек­стом/ситуацией.

Употреблено 5-7 лексических единиц, имеются многочисленные ошибки в их употреблении.

3. Грамматическ
ое оформление речи (можно указать желательное количество предложений с новыми грамматическими структурами, указать их)

Учащийся употреблял новые грамматические структуры в речи, практически не делал ошибок в оформлении новых изученных грамматических структур, их употребление было адекватно ситуации. В речи уместно использовались разнообразные грамматические структуры, изученные ранее.

Учащийся эпизодически использовал новые грамматические структуры или допускал ошибки, которые исправлял после указаний учителя.

Учащийся допускал многочисленные грамматические ошибки в употреблении новых грамматических структур и ранее изученных.

4. Объём высказывания

(указан произвольно, поэтому учитывайте реальную ситуацию и требования программы. Ориентируйтесь на объём текстов, диалогов в учебнике.)

3 минуты/ 220-240 слов

3 минуты/ 220слов

2 минуты/180-200 слов

оценка «5» — 12 баллов

оценка «4» — 8 баллов

оценка «3» — 4 балла

Параметры и критерии оценивания письменных ответов учащихся

( если вы собираетесь их учитывать) (можно воспользоваться параметрами и критериями ЕГЭ, они приведены в курсе «Современные средства оценивания результатов обучения». Все параметры и критерии использовать необязательно, отберите те, которые актуальны для вашего класса, кратко обоснуйте ваш выбор.)

Параметры

Критерии (можно указывать баллы, а потом переводить их в оценки)

оценка «5»/ 3 балла

оценка «4»/2балла

оценка «3»/1 балл

1. Объём

2. Логичность изложения

3. Наличие абзацев и т.д. (разработайте самостоятельно)

Календарный план работы над проектом «MyOwnShop»”

№ недели

Содержание работы над проектом: 1е занятие

Содержание работы над проектом: 2е занятие

Содержание работы над проектом: Зе занятие

1я неделя

Сообщение об

итоговой форме

контроля по теме в

форме презентации

по теме: “Do you like

to go shopping?”.

Формирование

творческих

микрогрупп,

определение

количества

индивидуальных

проектов, выработка

критериев

оценивания.

Консультация по поводу

дополнительных источников к проектам.

Презентация проектов учащихся. Подведение итогов.

Карта проекта «My Own Shop»

G/>rammar (Present & Future Simple) (нужноуказать2-3 речевыхобразца)

Listening (to students’ monologues, teacher’s instructions, questions)

/>/>

Speaking (expressing/introducing opinion, asking and answering questions, giving reasons)

/>

«/>My Own Shop»

/>

Writing (Description of the shop, advertisement)

Vocabulary (shop, departments, food, sales, clothes…)

Motor skills (Drawing)

План-схема урока (это действительно очень походе на схему, а не на подробный план-конспект урока. В плане не указаны режимы взаимодействия с учащимися, время каждого этапа. Лучше воспользоваться той схемой, которая есть в семинарском занятии.Удачно написала конспект урока презентаций проектов учащихся Надя Бухонина, но её план нужно дополнить картой проекта, календарно-тематическим планом проекта, параметрами и критериями оценивания ответов учащихся. Конспект урока Н. Бухониной приведён в следующих файлах. Помните, что план урока нужно
сопроводить ответами учащихся с фиксацией ошибок и вашим обоснованием оценок, которые вы поставили.
Можно вынести ответы учащихся и ваши комментарии в Приложение к плану урока.)

Тема урока: ” Do you like to go shopping?”

Цель: контроль изученных лексических и грамматических навыков.

Задачи: учить детей использовать изученную лексику, развивать творческий потенциал.

Мои личные цели:…

Ход урока

1.Оргмомент.

Т.- Good afternoon, children! I am glad to see you. Sit down, please.

Т.- Who is on duty today?

P.-1 am on duty today.

Т.- What date is it today?

P.- Today is the 12thof February

Т.- What day of a week is it today?

P.- Today is Thursday.

Т.- What’s the weather like today?

P.- The weather is cold and frosty.

Т.- Who is absent today?

P.- All are present.

2. Проверка домашнего задания.

T.-Ok! Let’s check our projects! Who wants to start our presentation?

P.-1 want!

Т.- Good! You are welcome,Katya!

And you children would be jury. You have to give marks for presentations and illustrations! The

best person will be a winner! Is the task clear?

P.-Yes!

T.-Katya, start please!

P.- показывают свои презентации

Т.- исправляю ошибки

T.-Thank you very much for your presentation!

Ok! Let’s count our marks and discuss your presentations! (обсуждаем)

Who think that (Katya, Masha, Seva, Nikita…). Is the best? (подсчитываюголоса).

Ok! Masha is a winner! My congratulations! I have a present for you it is a bar of chocolate!

Аплодисменты!

Т.- Ok! I’m pleased with your work. Thank you. Good-bye.