Аннотация дисциплины«Обработка изображений»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 ЗЕ, 108 час. Цели и задачи дисциплины: Изучение способов передачи информации и методов преобразования сигналов. Освоение теоретических основ и математического аппарата цифровой обработки одно- и многомерных сигналов. Изучение методов и алгоритмов цифровой обработки сигналов. Освоение современных программных инструментов. Формирования навыков экспериментальных исследований, построения цифровых модулей изучаемых процессов.^ Основные дидактические единицы (разделы). Понятие сигнала. Классификация моделей сигналов, случайных процессов и искажающих факторов. Цифровое представление обрабатываемых сигналов. Дискретизация и квантование. Z-преобразование и разностные уровни. Фильтры. Виды модуляции. Кодирование. Сжатие информации и сокращение избыточности. Протоколы преобразования сигналов в пакетной радиосвязи общего пользования GPRS. Основные задачи ЦОС, вычисляемые характеристики и показатели. Критерии цифровой обработки. Принципы и способы обработки. Разновидности ЦОС. Типовые структуры и основные этапы ЦОС. Спектрально-корреляционные методы. Ортогональные сигналы и псевдослучайные последовательности. Методы и алгоритмы определения координат спутниковыми навигационными системами.^ В результате изучения дисциплины «Обработка изображений» студент должен:Знать: теоретические основы и математический аппарат цифровой обработки одномерных сигналов и изображений, методы преобразования сигналов телекоммуникационных систем – кодирование, сжатие, модуляцию и т.п.;Уметь: моделировать структуры систем цифровой обработки сигналов в пакете MATLAB, реализовывать на типовых и специализированных программных средствах методы и алгоритмы цифровой обработки, а также оптимизировать процедуру цифровой обработки сигналов при различных априорных сведениях;Владеть: навыками обработки сигналов в пакете MATLAB.Виды учебной работы: лекции, практические занятия, лабораторные работы.Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.
Похожие работы
Альфред адлер: индивидуальная теория личности биографический очерк
АЛЬФРЕД АДЛЕР: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРКАльфред Адлер (Alfred Adler) родился в Вене 7 февраля 1870 года, третьим из шести детей. Как и Фрейд, он…
«Макроэкономические проблемы рф»
Секция 10. «Макроэкономические проблемы РФ»Руководитель – Еремина Марина Юрьевна, доцент кафедры «Экономика и управление»Место проведения: Аудитория 518 учебного корпуса 7 Голев Степан Вячеславович, «Камчатский государственный…
«Страна Буквляндия»
Всем учителям, которые убеждены в том, что при обучении иностранному языку удовольствие и успех идут вместе.УЧИМСЯ ЧИТАТЬ, ИГРАЯПисецкая Алина, НОУ “Аврора”БлагодарностьМне бы хотелось поблагодарить тех,…
Xvi международная конференция
XVI Международная конференция «Информационные технологии на железнодорожном транспорте» и выставка отраслевых достижений «ИНФОТРАНС-2011»11-12 октября, г. Санкт-Петербург, «Парк Инн Прибалтийская» IT-инновации для железнодорожного транспортаОрганизатор: ООО «Бизнес…
«фізика навколо нас»
Фізичний вечір на тему: «ФІЗИКА НАВКОЛО НАС»І. Вступ(Лунає музика.Виходять учні)Учень.УВАГА! УВАГА!На вечорі цьомуНемає артистів, еквілібристів,Дуетів,квартетів,славетних солістів.Ровесники, друзі,Тут ваші знайомі,Що разом із вами за партами сидять.Ми…
«экспресс каникулы в скандинавии» финляндия швеция обозначение тура: фш3
«ЭКСПРЕСС КАНИКУЛЫ В СКАНДИНАВИИ»ФИНЛЯНДИЯ – ШВЕЦИЯ Обозначение тура: ФШ3 Круиз по Балтийскому морю – ХЕЛЬСИНКИ – ТУРКУ – СТОКГОЛЬМ ОТЪЕЗД ИЗ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА: на…