Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева Выполнил студент 106 группы юридического факультета Синтяев В.Н. Проверила доцент кафедры культурологии Логинова Марина Васильевна 1999 Содержание Введение. 1. Происхождение слова и его образ. 2. Анималистическое отождествление .
3. Оценивайте по заслугам. 4. Девять заповедей Сатанизма. 5. Классификация . Заключение. Введение. Как путник ночью по дороге Шагает, ужасом, объят, И, кинув беглый взгляд назад, Он только ускоряет шаг И больше вряд ли обернется Он знает черный страшный враг, Злой в темноте крадется.
Колридж. Стихотворение старого матроса. 1798. Добро и Зло. Это два ключа, вокруг которых собрано все и вся. Каждый из нас имеет свое, пусть и самое примитивное, представление об этих абсолютах. И никто не сможет обозначить место, где начинается Зло и заканчивается Добро. Ибо сие под силу лишь тебе
И лишь относительно тебя действуют две силы и нет их без человека Кто дерзнет дать определение Злу и описать суть его, зная что люди противоречивы и слишком различны Пророки Проповедники Человек склонен к созданию богов и идеалов. Корень этого в слабости оного. Приписывая им мощь, силу и наделяя их мудростью да великими способностями, он, глупец, роет могилу себе Но где были бы эти боги, если б не дурь двуногого
И чего стоят божественные истины, если от них веет могилой И если Бог – плод маразма людей и хозяин по праву приверженцев его, то – антагонист гнезда безумных. Глупо и не должно ставить в упрек людям, что пользуются достижениями и трудами более совершенных, но глупо брать любое знание к себе в душу, предварительно не поразмышляв о сущности его и не осознав добротность оного. 1. Происхождение слова . Семантическое значение слова -противник, враг или обвинитель. Само же слово происходит от индийского деви, которое означает бог. представляет оппозицию всем религиям, которые служат унижению и подавлению человека за его естественные инстинкты. была отдана роль злого персонажа просто лишь потому, что он олицетворял собой все плотские, земные и телесные аспекты человеческой жизни верховный западного мира, сначала был ангелом, чьим долгом было сообщать Богу о человеческих провинностях. Лишь с XIV века он стал изображаться злым существом, получеловеком
полуживотным с козлиноподобными рогами и копытами. До того как христианство дало ему имена , Люцифер и др плотская сторона человеческой природы была во власти бога, звавшегося Дионисом или Паном и изображавшемся в виде сатира или фавна древними греками. Пан изначально был добрым малым и символизировал плодородие и плодовитость. Ассоциирование козла с Дьяволом может быть найдено в христианской
Библии. Святейший день года, День Искупления, праздновался принесением в жертву двух козлов без изъяна, один из которых предназначался господу, другой – Азазелю. Последний козел, заключавший в себе грехи людские, подавался на десерт и был козлом отпущения. Таково происхождение козла, используемого в церемониях сегодняшнего дня, как, впрочем, и в Египте раз в год он был приносим в жертву богу. Когда нация переходит к новой форме правления, герои
прошлого становятся разбойниками настоящего. То же и с религией. Ранние христиане верили, что языческие боги являются дьяволами и иметь с ними дело – значит заниматься черной магией. Чудесные небесные события они именовали белой магией и это было единственным различием между двумя видами магии. Старые боги не умерли, они провалились в Ад и стали чертями. Домовые, гоблины и буки англ bogey, bugaboo – прим. перев которыми пугали детей, произошли от слов славянского Бог и индийского Бхага. Многие удовольствия, почитаемые до прихода христианства, были запрещены новой религией. Понадобились лишь небольшие изменения, чтобы превратить Пана с его рогами и раздвоенными копытами в самого убедительного черта Его атрибуты также легко были превращены в наказуемые грехи и метаморфоза стала полной.
Чертей у человечества предостаточно и происхождением своим они, конечно, отличаются. Исполнение Сатанинского ритуала не преследует вызывание , этой практике следуют те, кто боится самих сил, пробуждаемых ими. Предположительно это злобные духи, наделенные свойствами благоприятствовать порче людей и событий, коих они касаются. Греческое слово означает дух-хранитель или источник вдохновения и, конечно же, теологи, легион за легионом, наизобретали этих предвестников вдохновения – и всех, ко
всему прочему, злобных. Доказательство трусости волшебников правого пути – практика вызова ими соответствующего который, предположительно, является уменьшенной копией черта для выполнения им поручения. При этом они исходят из того, что , будучи лакеем черта, более легко управляем. Оккультный фольклор повествует о том. что лишь очень защищенный или безумно глупый колдун способен додуматься вызвать самого . 2. Анималистическое отождествление .
Свинья была презираема евреями и египтянами. Она символизировала таких богов, как Фрей, Озирис, Адонис, Персефона, Аттис и Деметра, и приносилась в жертву Озирису и Луне. Однако, со временем, она была превращена в черта. Финикийцы поклонялись мушиному богу Ба Алю, от которого происходит другой – Вельзевул. Оба – Ба Аль и Вельзевул, отождествлялись с навозным жуком или скарабеем, как называли его египтяне, которому приписывалась способность к самовоскрешению, так же как и мифической птице Феникс, восстававшей из собственного пепла. Древние иудеи благодаря своим контактам с персами, уверовали, что две самые главные движущие силы в мире есть Ахурамазда – бог добра, огня и света и Ахриман – змей, бог тьмы, разрушения, смерти и зла. Эти и другие бесчисленные примеры не только рисуют нам чертей, изобретенных человеком в зверином обличье,
но также показывают и необходимость приносить жертвы в угоду новым религиям первоначальных богов-зверей и превращать их в чертей. 3. Оценивайте по заслугам. часто характеризуют как отвратительных звероподобных существ, однако нельзя недооценивать ни их самих, ни их хозяина. В этом вопросе почти все теологи богословы и демонологи единодушны. Если бы дьявольские орды были немощными и глупыми, то вряд ли бы они смогли так сильно воздействовать
на человеческую природу, и в мире не было бы столько зла и несправедливости. Немецкий врач Йохан Вейер, предостерегая нас, почти испытывает черную зависть к , восхищаясь им обладает огромным мужеством, невероятной хитростью, сверхчеловеческой мудростью, острейшей проницательностью, совершенной осторожностью, несравнимым умением скрывать свои самые гнусные деяния под благопристойным видом, он коварен и безгранично жесток по отношению к человеку, неумолим и неисправим 1563 г могли спорить,
рассуждать, как нельзя лучше вести переговоры. Согласно католическому учению, они считались в чистом виде нечистыми духами и обладали высоким интеллектом и самомотивацией. Их воля была направлена на причинение зла, подкуп и проклятие человеческого рода. Методы, которые использовали , были необычны и хорошо продуманы. 4. Девять заповедей Сатанизма. 1. предоставляет терпимость вместо воздержания. 2. предоставляет полноценное существование вместо духовных мечтаний. 3. предоставляет истинную мудрость вместо лицемерного самообмана. 4. предоставляет доброту к тем, кто это заслуживает, вместо любви, потраченной впустую на заискивания. 5. предоставляет месть вместо подставления другой щеки. 6. предоставляет ответственность ответственному вместо заботы о психических вампирах.
7. представляет человека только как другое животное – иногда лучше, чаще хуже, чем те, что ходят на всех четырех – который, из-за его Божественного духовного и интеллектуального развития стал наиболее порочным животным из всех. 8. представляет все так называемые грехи как поступки, ведущие к физическому, умственному, или эмоциональному вознаграждению. 9 лучший друг, которого Церковь когда-либо имела, так как Он единственный, кто сохраняет этот бизнес все эти годы.
5. Классификация . В течение веков огромное количество занятий в школах и даже досуг посвящались классификации низших также называемых дьяволами на различные группы. Критерии, по которым проводилась эта классификация, были следующие. Выяснялось, в какой среде жили в огне, воздухе или воде. Определялось, какие бедствия они вызывали войны, эпидемии или сумасшествия.
Одна из наиболее известных систем классификации была разработана демонологом Альфонсом де Спина, разделившим нижние легионы на следующие категории 1 которые слегка шалят по ночам, например, роняют вещи, стягивают с вас одеяло или громко топают. 2. и . Эти являются, в основном, монашкам. 3 обычно прибывают толпами и сильно досаждают хозяевам. 4 обычно едят и пьют вместе с людьми. 5 приходят в снах и наводят на людей ужас.
6 появляются в образе мужчин или женщин. 7 являются лишь святым людям. Кроме этой странной систематизации существовала другая, довольно распространенная в прошлые века. По ней делились в зависимости от места жительства на шесть типов. Эти шесть типов были впервые определены Михаэлисом Пселлусом Michaelis Psellus, а позднее заново изложены Франческо-Марией Гуаццо в трактате Compendium Msleficarum 1608 г Первые это огненные , потому что они обитают в верхних слоях воздуха и не спустятся в нижние слои до самого дня Страшного Суда. Они не имеют никаких дел с людьми на Земле. Вторая группа воздушные, так как они живут вокруг нас в атмосфере. Они могут опускаться в Ад и время от времени являться взору людей, образуя физические тела из воздуха.
Очень часто с божьего позволения эти колышут воздушные массы, вызывая штормы и бури, тайно желая принести людям разрушения. Третья группа земные, они несомненно были низвергнуты ангелами с небес за свои грехи. Одни из них живут в лесах и рощах, расставляя охотникам ловушки. Другие обитают в полях и по ночам сбивают путников с дороги. Третьи поселились в пещерах и других укромных уголках.
Некоторые из них получают удовольствие от того, что тайно живут среди людей. Четвертая группа водные , так как они живут в реках и озерах, то гневны, беспокойны, буйны и лживы. Они вызывают бури в море, топят в океане корабли, уничтожая жизнь в воде. Являются такие преимущественно в образе женщин, поскольку живут в сырых местах и ведут относительно легкую жизнь. Те из них, которые обитают в сухой среде, обычно являются мужчинами.
Пятая группа подземные , живут в горных пещерах и расщелинах. Они очень агрессивно настроены к тем, кто работает в шахтах или добывает золото, досаждают им и всегда готовы причинить зло. Такие вызывают землетрясения, ураганы и огонь, разрушают фундаменты домов. Шестая группа гелиофобы, или боящиеся солнца. Они ненавидят свет и боятся его, никогда не появляются днем и не могут принимать свою физическую форму до наступления темноты.
Эти наиболее таинственны, и характер их не постижим для человеческого разума, ибо душа у них темная, обуреваемая ледяными страстями, хитростью, беспокойством. Если ночью им повстречается человек, то они яростно нападают на него и с божьего позволения часто убивают прикосновением или дуновением. С ведьмами этот вид дел не имеет, нельзя их также привораживать заклинаниями, так как они боятся человеческого голоса и вообще любого шума. Заключение. Одинокий призыв обречен на вечность и голос всегда будет звучать в сердцах достойных. Страх пред Ним и величие Его удерживает толпы зомби, ищущих хозяина-донора. И именно поэтому Сатанизм не может быть популярным. И никогда не станет рядом с христианством по числу людей, придерживающихся его. Всякие попытки создать на основе Сатанизма целые массивы и толпы приверженцев обречены на провал.
Слуги Его одиноки и выглядят как кучка деревьев в пустыни, а мусор церквей и тучи маразма противны . Глупо выставлять тайные искусства на всеобщее обозрение. И множество трудов по сути своей подобны сладкому прянику, привлекающему по большей части алчных мерзавцев и пыль. Всякая показуха и дань современности способна лишь вызвать гнев мудрых и смех дураков. Разум. Вот лучший проводник к и защита от болезни
Реферат был написан по ресурсам Интернет.