Расчет и построение электротяговых характеристик

Исходныеданные
Тип электровоза                                                ВЛ80С
Количество и типтяговых двигателей             12 шт, НБ-418К6
Нагрузка на однуколесную пару электровоза        24 т
Максимальный токтягового двигателя, А      875 A
Процентное содержаниевагонов в составе:
4-х-осные на роликовыхподшипниках           30%
6-ти-осные на роликовыхподшипниках                   65%
8-мих-осные нароликовых подшипниках        5%
Средняя нагрузка на осьвагонов:
4-х-осные на роликовых подшипниках          22 тс
6-ти-осные на роликовыхподшипниках                   17 тс
8-ми-осные на роликовыхподшипниках         23 тс
Напряжение в контактнойсети               27 кВ
Максимальная скоростьгрузового поезда      80 км/ч.
Расчетный подъем                                             11,5о/оо

1.Расчет и построение электротяговых характеристик. Расчет ограничений
 
1.1.Построение электротяговых характеристик
 
При напряжении вконтактном проводе (27 кВ), отличном от номинального (25 кВ) изменяютсяэлектротяговые характеристики. Пересчитаем электротяговые характеристики на изменённоенапряжение по выражению:
/>                         (1)
где V2 – новое значениескорости, при измененном напряжении, км/ч;
V1 – значение скоростипри номинальном значении напряжения в контактной сети, км/ч;
U2 – измененноезначение напряжения в контактном проводе, В;
U1 – номинальноенапряжение, В.
Определим значениескорости электровоза при измененном значении напряжения в контактной сети:
Пересчитанныескоростные и электротяговые характеристики приведены на рис.1.
Так как сила тягидвигателя от напряжения не зависит, то эту характеристику пересчитывать небудем.
Результаты расчетовсведены в табл. 1.1.
Тяговые характеристикиэлектровоза даны на рис.2.