/>
Матрица анализ возможностей и угроз предназначена длясуммирования и оценки внешних экономической, политической, социальной,культурной, демографической, правовой, технологической, конкурентной иобщественной информации.
Для составления данной матрицы необходимо выявить возможностии угрозы развития компании для этого можно использовать матрицу анализавнешних стратегических факторов матрицу определения приоритетных внешнихфакторов и лист анализа конкуренции. Затем следует определить вес каждогоиз этих факторов, то есть важность каждого из факторов для компании. Следующийшаг – это ранжирование каждого фактора в соответствии с сегодняшнейдеятельности компании. 5 – очень хорошо, 4 — хорошо, 3 – удовлетворительно, 2 –не удовлетворительно, 1- очень плохо. Затем следует подсчет результатов спомощью суммирования произведений веса на рейтинг. 5 – очень хорошиевозможности, очень слабые угрозы, 4 — хорошие возможности, слабые угрозы, 3 — возможности и угрозы сбалансированы, 2- сильные угрозы, плохие возможности и 1– очень сильные угрозы, очень плохие возможности. Последний шаг это составлениекомментариев к каждому из факторов в соответствии с деятельностью компании.
№
Вес
Рейтинг
Результат
Комментарии
Возможности
1
2
3
4
5
6
7
…
Угрозы
1
2
3
4
5
6
7
…
Список литературы
Thomas L. Wheelen, J.David Hunger. (1995). StrategicManagement (5th ed.). New York: Addison-Wesley PublishingCompany, pp. 109.