10. мирный договор между русью и турцией-грецией в XIII веке н. Э

10. МИРНЫЙ ДОГОВОР МЕЖДУ РУСЬЮ И ТУРЦИЕЙ-ГРЕЦИЕЙ В XIII ВЕКЕ Н. Э. 10. 1. СМЫСЛ ИМЕНИ > НЕОДНОЗНАЧЕН По поводу > выскажем гипотезу. Вероятно, этим именем называли жителей Малой Азии. Их же называли >, а Византию = Малую Азию — Грецией. И сегодня Турция расположена именно в Малой Азии. Турки-греки — коренное население этих земель. Но во время русско-тюркского > завоевания в Малую Азию пришли русские, а также и тюркские народы из Руси. Осев здесь, они тоже стали называться >. Из-за этого, видимо, наших татар, чувашей и некоторые другие российские народы называют сегодня ТЮРКАМИ. Поскольку их язык родственен современному турецкому. Который, скорее всего, в Турцию именно от них и пришел во время > нашествия. Так в Малой Азии возникла Турция-Атамания, в которой, как известно, длительное время исключительно большую роль играли славяне [5]. Поэтому исторический термин > неоднозначен. В разное время он означал разные народы. Грубо говоря, > — это те, кто в данный момент жил в Малой Азии. Название > > и к завоевателям, которые сюда приходили. Так он прилип и к русским. Поэтому в XIV-XVI веках и даже в XVII веке Русь называли ТАТАРИЕЙ. См. выше.^ 10. 2. МИРНЫЙ ДОГОВОР МЕЖДУ ФАРАОНОМ РАМ-ЗЕСОМ (ТУРКАМИ-ГРЕКАМИ) И ГОТАМИ (РУССКИМИ) ЯКОБЫ В XIII ВЕКЕ ДО Н. Э. Бругш пишет: > [92], с. 485. Более того, между ними ЦАРСТВ АЗИИ И АФРИКИ>> [92], с. 489. или таблице, находящейся около наружной стороны юго-западной стены Карнакской залы колонн Сети I… Текст этого договора, -пишет Властов, — обнародован СПЕРВА ШАМПОЛЬОНОМ, потом Бругшем>>[92], с. 489. Историческое сведение об этом союзе, — пишет Бругш, — ДОШЛОДО НАС В ЯСНЫХ И ВПОЛНЕ ПОНЯТНЫХ ВЫРАЖЕНИЯХ, не считая несколькихПРОБЕЛОВ>> [92], с. 489. То, что ИМЕННО ШАМПОЛЬОН ВПЕРВЫЕ обнародовал текст, заставляет нас сразу насторожиться. Мы помним, что рассказывалиочевидцы о > Шампольона с молотком и зубилом вруках. См. выше. Поэтому возникает естественный вопрос. Откуда взялись >? Может быть ветры, врывавшиеся внутрь храма, так выборочно стерли некоторые иероглифы? Вряд ли. Потому что, оказывается, в некоторых случаях среди всего окружающего текста уничтожены только СОБСТВЕННЫЕ ИМЕНА! То есть, уничтожение носило явно целенаправленный характер. Скорее всего, тут постарался трудолюбивые ревнители чистоты скалигеровской истории. Ричард Покок? Шампольон?… Вот пример: > [92], с. 490. Многоточие указывает здесь сбитое имя. Вряд ли мы узнаем — каким оно было. Как и во многих других случаях. Итак, вот какими словами начинался русско-греческий (это — наше мнение), — он же русско-турецкий (тоже — наше мнение), — договор XIII века н. э., записанный на камнях > Египта: другом! Я, да буду его союзником, да буду его другом навсегда!… Никогда да не восстанет между ними вражда>> [92], с. 491.^ 10. 3. МИРНЫЙ ДОГОВОР МЕЖДУ СИРИЕЙ = РУСЬЮ И ЕГИПТОМ В 1253 ГОДУ Н. Э. Как мы уже говорили выше, в 1253 году НОВОЙ эры был заключен МИРНЫЙ ДОГОВОР между СИРИЕЙ и ЕГИПТОМ [92], с. 745. Поскольку мы уже обнаружили, что СИРИЯ >-египетских хроник — это, скорее всего, РУСЬ, а >-египетская история– это, в частности, история XIII века НОВОЙ эры, то возникает вопрос– не сохранились ли сведения о договоре 1253 года НОВОЙ эрымежду русскими и греками-турками на стенах >-египетскиххрамов? Оказывается, сохранились. Например, — ТОТ САМЫЙ ДОГОВОР между Рамзесом II и Готским царем Хита-саром, о котором мы только что говорили. И подписан он был (по нашей реконструкции) в середине XIII века НОВОЙ эры. А не в >. По нашему мнению, договор 1253 года новой эры между Сирией (Русью) и Египтом и >-египетский договор между Рамзесом II и хетским царем Хита-саром — это, скорее всего, ОДНО И ТО ЖЕ. А датировка 1253 годом н. э. для этого договора между > и Египтом, предлагаемая египтологами, — действительно ПРАВИЛЬНАЯ. Видимо этот договор был настолько знаменит в свое время, что оставил множество следов, некоторые из которых мы теперь и находим. Оказывается, исключительно яркий след он оставил и в русских летописях.^ 10. 4. МИРНЫЙ ДОГОВОР РУССКИХ С ГРЕКАМИ, ЯКОБЫ, В IX ВЕКЕ Русско-турецкий договор 1253 года н. э. — это, по-видимому, и есть знаменитый >, заключенный русскими, якобы, в IX-X веках н. э. Ему очень много внимания уделяет наша > [89]. При 400-летнем сдвиге в русской истории, обнаруженном нами в [5], историческая эпоха середины XIII века н. э. (1253 год) накладывается В ТОЧНОСТИ на НАЧАЛО русской истории — примерно на 862 год н. э., когда на Руси якобы начал княжить Рюрик. > сообщает нам, что при первых русских князьях, — Олеге, Игоре, Ольге, — были заключены ИЗВЕСТНЫЕ ДОГОВОРЫ С ГРЕКАМИ, причем каждый раз летопись приводит обширный текст договора. См., например, [89]. Все три договора очень похожи друг на друга. Любопытно сравнить их тексты с >-египетской записью, — как мы теперь понимаем, — О ТОМ ЖЕ САМОМ СОБЫТИИ XIII века н. э. Конечно, русские и >-египетские тексты договоров не дословно совпадают, но в общем довольно близки. 1) И тот и другой посвящены обещанию дружбы, взаимной военной поддержки, а также вопросам о выдаче и наказании преступников и беглецов. 2) И в том, и в другом случае договор предлагается от лица РУССКИХ (см. [89] и [13], том 1, с. 82-91) или ХЕТОВ-ГОТОВ [92], с. 489. То есть — тех же самых русских. 3) В случае > каждый следующий договор заключается в утверждение предыдущих. И точно так же, >-египетская запись сообщает следующие слова ГОТСКОГО царя: > [92], с. 491. То есть, как и в случае русско-греческих договоров, он продолжает традицию двух предыдущих.^ 10. 5. ГРЕЧЕСКИЙ СВЯТОЙ МАМА И ФАРАОН МИАМУН 4) Со стороны > Египта договор заключает фараон РАМ-ЕССУ с прозвищем МИАМУН [92], с. 490. А со стороны греков при заключении русско-греческого договора неоднократно (! ) появляется упоминание о Святом МАМЕ в Греции [13], том 1, с. 92. По-видимому, МАМА и МИАМУН — означали ОДНО И ТО ЖЕ. В >-египетском договоре появляется и имя ТАР-ТИ-себ [92], с. 490. Так звали посланника царя Хитов (Готов) к фараону. Здесь явственно проглядывает имя ТАТАР.^ 10. 6. СПИСОК ГОРОДОВ, УПОМЯНУТЫХ В ДОГОВОРЕ РАМ-ЕССУ И ЦАРЯ ХЕТОВ Договор был засвидетельствован > нескольких городов земли Хита (Гота) [92], с. 494. В слове СУТЕХ мы легко улавливаем слово русское СУДЬЯ. Кстати, обычай скреплять русские грамоты печатями НЕСКОЛЬКИХ городов — это известный обычай Великого Новгорода. Именно к егограмотам привешивалось много печатей [108], том 1, и [109], с. 59. Посмотрим — какие же Хетские, — то есть русские, — города были упомянуты в >-египетском экземпляре договора. К сожалению, многого мы уже не сможем увидеть, потому что кто-то (Ричард Покок? Шампольон? ) аккуратно > этот список молотком и зубилом. То, что осталось от надписи после этой обработки, приведено Бругшем на странице 494 в [92]. 1) >. Как мы уже говорили, Тунеп — это, по-видимому, ТАНА, то есть АЗОВ. 2) >. Это земля ГОТОВ, то есть русских, казаков. 3) > (? ). 4) >. Здесь речь идет, вероятно, о ЦАРЕ АНТОВ: ТСАР АНДА. Напомним, что АНТЫ — это одно из старых славянских племен. Об этом писал, в частности, и Орбини См. выше, а также [80], с. 155. 5) >. Не ПОЛЬША ли это (полька, польска)? 6) >. Это напоминает ХИОС или ХИО. А ХИО — это одно из старых названий знаменитого города КИЕВА [10], с. 262. 7) >. Это, вероятно, один из САРАЕВ, каких на Руси было много: Сар-атов, Сар-анск, Чебок-сары и т. д. 8) > (Халеб? ). Мы уже говорили, что Хилиб = Алеппо — это русский город ЛИПЕЦК. 9) > Имя сбито! Поработал Ричард Покок? Шампольон? Кто-то еще?. Далее несколько строк тоже сбиты. Ричард Покок? Шампольон?. 10) >. Это — еще один САРАЙ или, может быть, СЕРБИЯ. 11) >. То есть земли ГОТОВ, то есть русских, казаков. 12) >. (? ). 13) > Далее сбито. Ричард Покок? Шампольон?. 14) > Сбито. Ричард Покок? Шампольон?. 15) > Сбито. Опять чем-то не понравилось? 16) >. 17) >. (? ). 18) >. 19) >. Властов добавляет здесь, что об этой землеМИГДОНИЕЙ Страбона>> [92], с. 494. Мы уже предположили выше, что КАЦАУДАН — это земля КАЗАКОВ ДОНА, а МИГДОНИЯ — это МОНГОЛЬСКИЙ ДОН или ВЕЛИКИЙ ДОН. 10. 7. >^ КАК ОНО ОПИСАНО В >-ЕГИПЕТСКИХ ТЕКСТАХ Бругш пишет: > ИЛИ КАТИ (КАТАЯ-СКИФИИ — Авт.)>> [92], с. 496. По-видимому, здесь, на якобы очень древних камнях > Египта, рассказано о знаменитом крещении Руси.>-египетская запись связывает это > с заключеннымдоговором. И русская >, описав договоры Руси и Греции при Олеге, Ольге, Игоре, Святославе, тоже переходит к рассказу о крещении Руси. Напомним, что крещение Руси состоялось якобы в X веке при Владимире, после его военного похода в Византию. Почему же>-египетские хроники отнесли это событие в XIII век новойэры (при нашей реконструкции)? Возможно, в X веке сначала крестилась Украина вместе с Балканами. И лишь позднее крестилась восточная Русь-Орда. И было это, возможно, уже в XIII веке, о котором мы сейчас и ведем рассказ. Эта разница в триста лет между > и могла привести в хронологическому сдвигу в истории Руси, когда перепутали два крещения. Или же, >-египетские тексты являются СЛОИСТЫМИ, и в них, — после хронологических сдвигов, — наложились друг на друга события X века: крещение Руси, и XIII века: договор Руси-Орды с Турцией.^ 10. 8. КАЗАЦКИЙ КРУГ В >-ЕГИПЕТСКИХ ОПИСАНИЯХ Вчитаемся еще раз в описание крещения Руси в >-египетской записи. > ИЛИ КАТИ>> [92], с. 496. Поскольку КАТАЙ — это ОРДА (см. выше), то есть КАЗАЧЬЯ РУСЬ, то сразу же становится ясно, что это за загадочный >, упомянутый в >-египетской записи. Конечно же — КАЗАЧИЙ КРУГ или СОВЕТ, рада-орда, хорошо известный и сегодня.^ 10. 9. КРЕЩЕНИЕ РУСИ И ЖЕНИТЬБА ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ НА РОМЕЙСКОЙ ЦАРЕВНЕ Из русской истории нам хорошо известно, что крещение Руси сопровождалось и было даже связано с женитьбой великого князя Владимира на греческой царевне Анне. > сообщает, что крещение было поставлено ромейскими императорами-соправителями Василием и Константином условием женитьбы Владимира на их сестре Анне [13], том 1, с. 130-131. И что же мы видим в каменных летописях > Египта? Сразу после заключенного договора Рам-Ессу с Хетами, > [92], с. 496. Сегодня уже трудно понять что произошло: русский великий князь женился на дочери византийского императора, или наоборот – византиец на дочери русского царя. Но ФАКТ ЖЕНИТЬБЫ отмечен в обоих источниках.