Автор: Ирисбаев Александр Аркадьевич, 10 б класс

Автор: Ирисбаев Александр Аркадьевич, 10 Б классРуководитель : Козицына Анна Ивановна, учитель английского языка МОУ «Зональненская СОШ»Тема: Голливуд. Роль в истории мирового кинематографа.Образовательное учреждение: МОУ «Зональненская СОШ»Используемые медиаресурсы:текстовый редактор WORD, табличный редактор Excel, ресурсы сети Интернет.Работа посвящена исследованию – истории мирового кинематографа и роли Голливуда в развитии мирового кино, – выявлению причины мирового лидерства американского кинематографа.^ Почему интересна эта тема, откуда возник этот интерес В моей семье большая коллекция фильмов. Мы много времени проводим за семейным просмотром фильмов. Мне было интересно узнать где, когда, как и кем был снят первый фильм (немой, озвученный, цветной). Всегда возникал вопрос, почему самые популярные фильмы – американские, самая популярная киностудия – Голливуд?^ Что подтолкнуло к началу исследования США занимает главенствующее положение в кинематографе. Голливуд является единственным и недосягаемым лидером в киноиндустрии. Почему не Россия? Что помешало России занять это место? Какова история развития кинематографа? Какие факты или события в истории повлияли на данный исход?Гипотезы:Лидерство США в мировом кинематографе можно объяснить тем, что они 1) были пионерами в этой индустрии, и, соответственно, имели преимущество 2) они вкладывали в кинематограф значительный капитал и в большей степени заботились о прибыли 3) успех фильмов студии Голливуд объясняется большим количеством кинозвезд, приезжавших в Голливуд со всех концов мира. ^ Ход исследования:Собирал материал об искусстве кино, нашел несколько книжных и журнальных статей, обобщил, проанализировал. Начал поиск дополнительной информации в Интернете, но он не дал мне полного описания мирового кинематографа. Мной было просмотрено несколько известных старинных кинофильмов, таких как Касабланка. Посмотрел последние церемонии вручения наград за успехи в кино: «Оскар», «Глобус» «Берлинариум». Опросил моих знакомых, семью, друзей об их любимых фильмах, в Интернете поднял тему о кинопредпочтениях и получил много отзывов. Провел опрос мнения своих одноклассников и учащихся школы. Было опрошено 46 человек, возраст 14-17 лет, классы 8-10 .^ Источники информации: Интернет, книги, журналы, статьи, фильмы.Результаты работы. Выводы:Российское кино, в отличие от американского, было нацелено на развитие искусства, а не на получение прибыли. Деньги на создание фильмов выделялись академией искусств, поэтому не было необходимости создавать кассовые фильмы, думать о спецэффектах для привлечения большего количества зрителей. Отечественное кино взывало к чувствам – « Главное не форма, а содержание». Голливуд же всегда стремился совершенствовать внешнюю сторону кино, его эффектность, красочность, броскость, неординарность и получал баснословную прибыль от проката. Эта прибыль направлялась на развитие киностудии. Лучшие актеры и актрисы всего мира мечтали сниматься в Голливуде. Лишь сейчас Российское кино выходит в мировой прокат, популярность же американского кино на протяжении истории кинематографа остается наивысшей.^ Оформление результатов:Таблицы, фото, рисунки. Был подготовлен доклад устный, письменный, компьютерная презентация, буклеты.Представление работы Проектная работа была представлена на Открытом Молодежном форуме «Новое поколение горожан: кадровый резерв ХХ1 века» в г.Северске. Представлен доклад с использованием мультипликационной презентации, выполненной в редакторе POWER POINT, с раздачей наглядных материалов в виде буклетов с использованием диаграмм, фото (Publisher). Иллюстративный материал для презентации был собран в течение года в режиме индивидуальной работы в сети ИНТЕРНЕТ на различных сайтах. Для написания отчета были использованы возможности текстового редактора WORD и табличного редактора EXCEL (подсчет результатов опроса). ^ Значение результатов работы : ( для меня)Я научился отбирать, обрабатывать, компоновать материал, использовать Интернет ресурсы, составлять сравнительные диаграммы, таблицы. Углубил свои познания в работе с такими программами, как Power Point, Publisher. Совершенствовал речевые навыки английского языка и углубил знания по теме. Знания, полученные в ходе исследования, были интересны не только мне, но и моим одноклассникам. С результатами исследований я ознакомил также учащихся нашей школы, представил доклад на школьном фестивале. Дальнейшие планы:продолжить исследование данной темы, найти новые факты о зарубежном кинематографе (кроме американского), лучше изучить историю Российского кинематографа и представить данную работу в качестве экзаменационной на итоговой аттестации за 11 класс.