Составление бизнес-плана для интернет-кафе "Fleur de lis"

Составление бизнес-плана дляинтернет-кафе «Fleur de lis»
Выполнила:
Ученица 11 «В» класса
Овчухова Ольга

Резюме
 
Крупные кафе,предоставляющие услуги публичного доступа во Всемирную паутину, уже прочновошли в нашу повседневную жизнь. Цель моего проекта: оказание качественных услуг доступа ксети Интернет для посетителей со средним уровнем доходов и более низким. Предполагаемое кафе имеетширокие перспективы. В случае стабильного получения запланированной прибыли ужечерез несколько лет он будет иметь возможность открыть свои филиалы в любом районегорода Саратова. Кафе будет иметь 10 мощных компьютеров, оборудованных64-мегабайтовыми видеокартами, модемами, CD-ROM и CD-RW.
 
Описание продукции
 
Основной вид деятельности- предоставление услуг быстрого и комфортного выхода в интернет, дополнительныйвид – запись CD-R,предоставление современных игр – как online, так и расположенных на жестких дисках, продажаэлектронных носителей, курсы для невладеющих ПК, возможность использованияпринтера, ксерокса и сканера. Поскольку каждый день в мире появляется нескольконовых игр, то, вероятно, ассортимент предлагаемых в кафе игр не будет строгоопределенным и будет достаточно часто обновляться.
 
ЦеныНаименование услуги Минимальное использование Цены, рубли 10.00 – 16.00 16.00 – 20.00 Провайдерские услуги 10 минут 10 15 CD-R – 15 CD-RW – 20 DVD-R – 20 DVD-RW – 25 Игры 1 час 30 60 Принтер 1 лист А4 2 Ксерокс Курсы для невладеющих ПК — основы 1 час 400 –
Рынок сбыта
Основные потребители:подростки, взрослые, пенсионеры, предприятия – широкий спектр услуг иэконом-класс предприятия предполагает обширную клиентскую базу. Возможен ростдо бизнес-класса. Наиболее сильными конкурентами являются «Бешенная мышь» и «Матрица»- лишь некоторые услуги из моего списка отсутствуют в их прайс-листах, но ихцены гораздо выше, чем мои. Остальные предприятия существенной конкуренции непредставляют.
 
МаркетинговоеисследованиеПодростки
Б.М.[1]
М.[2]
С.М.[3]
Fdl.[4]
Б.М.
М.
Fdl Fdl.
Б.М.
В.М.
С.М.
Fdl.
Б.М.
М.
Fdl. Взрослые
Б.М.
М.
С.М.
Fdl.
Б.М.
М.
Fdl Fdl
Б.М.
Fdl.
Б.М.
В.М.
С.М.
Fdl.
Б.М.
М.
Fdl. Пенсионеры
Б.М.
М.
С.М.
Fdl.
Б.М.
М.
Fdl Fdl
Б.М.
Fdl.
Б.М.
В.М.
С.М.
Fdl.
Б.М.
М.
Fdl. Предприятия
Б.М.
М.
С.М.
Fdl.
Б. М.
М.
Fdl Fdl
Б.М.
В.М.
С.М.
Fdl.
Б.М.
М.
Fdl.
Группы потребителей
ассортимент Провайдерские услуги Продажа электронных носителей
Сканер,
принтер,
ксерокс Курсы Игры Бары, автоматы для оплаты
Стратегия маркетинга
 
1.        Лидерствопо ценам – очень низкие цены относительно конкурентов, в первые месяцы возможендемпинг.
2.        Уникальность– таким широким набором услуг не обладает ни одно интернет кафе в городе.
Реклама будетдоступна в городских печатных изданиях, в Интернете, будут расклеиватьсяобъявления, раздаваться листовки на улицах, близких к расположению «Fleur de lis».
 
Организация производства
 
Режим работы:ежедневно с 8.00 до 22.00, технический перерыв с 14.30 до 15.00, каждая среда — санитарный день.
Для успешнойработы клуба потребуются следующие работники:
1.   Директор
2.   Бухгалтер
3.   Оператор компьютерногозала.
 
Организоционно-правоваяформа предприятия
Данный проект планируетсяреализовать с образованием юридического лица в форме индивидуальногопредпринимателя. Варианты сотрудничества работника и работодателя на моем предприятии:
1.        Защита:меня от разглашения коммерческой тайны, напрасных вложений в обучениесотрудников и тд; работников- страхование, льготы по условиям работы)
2.        Коллективныйдоговор.
Финансовый план
 
I. Стартовые затратыпредприятия:
1.регистрация предприятия– 1200;
2.закупка оборудования –210000;
3.реклама – 2000;
4.обучение – 5000;
II. Бюджет предприятия(ежемесячные траты):
1.коммунальные услуги –20000;
2.связь – 1200;
3.оплата интернета – 1200;
4.хозяйственные нужды –200;
III. Доходная часть:
1.количество услуг – 420в день, 12600 в неделю;
2.выручка – на первый год– 42960, на второй -21480, на третий – 22375;
3.прибыль – за первый год– 10740, на второй – 21480, на третий – 22375;
4.окупаемость – на первыйгод – 4296, на второй – 8592, на третий – 8950.

Рентабельность проекта
SWOT— анализ
Сильные стороны
Слабые стороны
— заинтересованность в развитии;
— достаточная скорость оборота капитала;
-устойчивость бизнеса;
-отсутствие сильной конкуренции:
-эффективная реклама;
-современное оборудование;
-наличие бюджета;
-наличие бизнес плана;
-широкий ассортимент.
-отсутствие навыков;
-возможна текучесть кадров;
-отсутствие репутации. Возможности Угрозы
-актуальность услуги;
-наличие свободных ниш на рынке;
-стабильность экономики;
-высокая степень внедрения инноваций;
-стабильная покупательская способность потребителей;
-поддержка государства;
-возможность выбора поставщиков, рекламных агентств
— понижение покупальской способности;
-вероятность банкротства;
-воровство, хулиганство, ЧП.

Заключение
 
Проведенные финансовыерасчеты показали, что представленный проект может быть реально осуществлен испособен принести его учредителям и кредиторам хорошую прибыль.
Срок окупаемости проекта24 месяца. Проведенный анализ рынка говорит о том, что ниша, на которуюориентирована деятельность создаваемого интернет кафе, на сегодняшний день, вданном городе практически свободна, что позволяет рассчитывать на то, чтоуслуги создаваемого ИП будут пользоваться устойчивым спросом, с тенденциейроста, по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемыхуслуг.