Cadaveria
Весной 2001 года среди
музыкантов итальянской команды ” Opera IX” стали назревать
разногласия. Коллеги вдруг перестали понимать друг друга и не могли толком
договориться, в каком направлении дальше двигаться. Наконец настал момент,
когда нужно было принимать какое-то решение и на этот шаг пошли вокалистка Кадаверия и
ударник Флегиас, объявившие о своем уходе. Скандала никакого не было, просто
они покинули “оперные” ряды, и все. Будучи натурой деятельной,
Кадаверия не смогла долго сидеть сложа руки, и уже через три недели основала
проект имени себя самой, “Cadaveria”.
Флегиас и здесь поддержал свою
соратницу, и отвлекшись от своей другой группы “Necrodeath” (где он
выступал в роли вокалиста), занял привычное место ударника. Он же притащил в
команду бас-гитариста “Necrodeath” Киллера Боба.
Кстати, сам Флегиас в рядах
“Cadaveria” значился как Марчело Сантос. На должность гитариста
пригласили парня по имени Фрэнк Бут, не расстававшегося со своим инструментом с
глубокого детства и имевшего за плечами классическое музыкальное образование.
Последним примкнувшим к группе стал клавишник Барон Харконнен. Уже к концу 2001
года “Cadaveria” подготовили материал для дебютного альбома и стали
искать лейбл, на котором можно было бы его выпустить. Поиски эти привели
музыкантов на “Scarlet records”. Окончательные сессии “Capt.
Woofer Studious” в небольшом итальянском городе Верчелли.
Тут-то пригодилось и второе
пристрастие Киллера Боба (занятие звукорежиссурой) и микшированием альбома
занимался он. Диск получил название “The Shadows’ Madame”, означавшее
некий образ властительницы тайн человеческого существования.
Стиль пластинки, по мнению самой
Кадаверии, выглядел как смесь дэта, блэка, дума и прогрессива. Самой интересной
композицией стал открывающий трек “Spell”. Эта песня, начало которой
навеяно стихотворением Чарльза Бодлера “Les Fleurs du Mal”,
рассказывала о ритуале, проводившемся молодой ведьмой для усиления своих чар
космической энергией. В общей сложности “The Shadows’ Madame”
напоминала творения ” Opera IX” (вокал-то остался тот же самый), но
только структура композиций стала более прямолинейной, да и гитары заняли более
превалирующую позицию над клавишными.
С момента
выхода дебютного альбома прошло около двух лет перед тем как меломаны смогли
ознакомиться со второй работой “Cadaveria”. “Far Away From
Conformity” записывался в той же студии, что и его предшественник.
Направление музыканты не сменили, а лишь постарались сделать саунд более
чистым.
Состав
Cadaveria – вокал
Frank Booth – гитара
Killer Bob – бас
Marcelo Santos – ударные
Дискография
The Shadows’ Madame – 2002
Far Away From Conformity – 2004
Список
литературы
Для подготовки данной работы
были использованы материалы с сайта http://hardrockcafe.narod.ru/