31 мая 2005 года №411О выполнении отдельных пунктов, установленных Правилами технической эксплуатации, Инструкции по сигнализации, движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации применительно к условиям Дальневосточной железной дорогиВ целях обеспечения безопасности движения, повышения качества и эффективности работы Дальневосточной Железной дороги в соответствии с требованиями приказа 1/Ц, Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации № ЦРБ-756, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации № ЦРБ – 757, Инструкции по Движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации № ЦД – 790, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить на дороге изложенные в приложениях с № 1 по № 89 требования и меры, определяющие порядок действия работников Дальневосточной Железной дороги при выполнении отдельных пунктов Правил технической эксплуатации, инструкций по сигнализации, движению поездов и маневровой работе. Ввести в действие с 01.06.05г. 2. Заместителям начальника дороги, начальникам отделений дороги и дирекций, начальникам служб и руководителям предприятий: 2.1. Обеспечить глубокое изучение и знание всеми работниками, связанными с движением поездов, требований и мер, утвержденных настоящим приказом. 2.2 Изучение и проверку знаний требований настоящего приказа проводить в строгом соответствии с приказом МПС РФ от 17 ноября 2000г. № 28Ц. 3. Заместителям начальника дороги, начальникам отделений дороги и дирекций, начальникам служб и руководителям предприятий установить повседневный контроль над выполнением настоящего приказа всеми работниками дороги. 4. Приказ начальника дороги от 28 мая 2001г. № 193/Н считать утратившим силу. 5. Контроль над выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника дороги-главного ревизора по безопасности движения поездов П.В.Демина.Начальник дороги М.М.ЗаиченкоРБ, В.В.Харьков 4-42-56К приказу № 411/Н от 31 мая 2005 года ^ Перечень приложений №прил. Дополнение к п. ПТЭ, ИДП, ИСИ согласование служб Содержание приложения страницы 1. 2. 3. 4. 3.10. ПТЭ П Возвышение наружной нити на кривых участках пути. 7 3.11. ПТЭ П О порядке надзора за состоянием и содержанием деформирующихся и находящихся в сложных инженерно-геологических условиях мест земляного полотна. 7 3. 3.21.ПТЭ П,Т,Д,Э,Ш. О порядке согласования мест пересечений ж.д. автомобильными дорогами. 4. 4.4. ПТЭ НЗРБ Пункты дислокации восстановительных поездов, автомотрис, дрезин и автомобилей для восстановления пути и устройств электрификации и электроснабжения, вагонов и автомобилей ремонтно-восстановительных летучек связи, аварийно-полевых команд, пожарных поездов и пожарных команд. 5. 5.5. ПТЭ Д, Ш, Э. Нормы наличия сигнальных приборов, инвентаря, инструмента и материалов в помещениях стрелочных постов и станционных постов централизации. 6. 6.5. ПТЭ Ш Перечень участков оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, где расстояние менее необходимого тормозного пути. 7. 6.6. ПТЭ Ш Перечень мест отсутствия габарита для установки светофоров с правой стороны (места установки с левой стороны). 8. 6.9 ПТЭ Ш Нормальное показание светофоров прикрытия. 9. 6.11 ПТЭ Ш Перечень станций с повторительной головкой светофоров, установленных на обратной стороне выходных светофоров. 10. 6.17 ПТЭ Ш Порядок утверждения схем расстановки светофоров, и таблиц взаимозависимости положения стрелок и сигнальных показаний светофоров в маршрутах. 11. 6.31 ПТЭ Т, Д Порядок приема и отправления пассажирских поездов по путям, не оборудованным устройствами автоматической локомотивной сигнализации. 12. 6.38 ПТЭ Ш,В,Д,Т Порядок применения, размещения, тех. обслуживания средств контроля подвижного состава. 13. 6.42. ПТЭ НСВТ,Д,Т Перечень перегонов (свыше 15км), порядок взаимодействия при этом машинистов поездного диспетчера и дежурных по станциям. 14. 6.44. ПТЭ НСВТ, Д Перечень станций и диспетчерских участков, оборудованных системой документированной регистрации переговоров. 15. 6.45. ПТЭ НСВТ Перечень участков, оборудованных ремонтно-оперативной радиосвязью. 16. 6.46 ПТЭ НСВТ, Д, П Перечень участков с диспетчерской централизацией, где в поездную диспетчерскую связь включены телефоны дежурных по переезду. 17. 7.6 ПТЭ П, Э Расстояние от оси крайнего пути до внутренней стороны опоры контактной сети в особо сильно заносимых местах. 18. 8.2 ПТЭ Д,П,Т,Ш,Э, НСВТ Порядок проведения осмотра сооружений, устройств, служебно-технических зданий, выполнение технологии работ, состояние дисциплины и безопасности движения комиссией под председательством Н и НОД . 19. 8.3. ПТЭ Д, П,Ш,Э Порядок предоставления технологических “окон“ . 20. 8.4 ПТЭ Ш,Д,П,Э Порядок технического обслуживания и ремонта устройств механизации и автоматизации сортировочных горок, путей и других сооружений и устройств на горках 21. 8.6. ПТЭ НСВТ, Ш, П Порядок обеспечения связью мест производства работ. 22. 12.8. ПТЭ Т, Д Состав локомотивных бригад и порядок обслуживания ими локомотивов и моторвагонных поездов, в том числе при обслуживании одним машинистом. 23. 12.11. ПТЭ В, Д Порядок предъявления вагонов к техническому обслуживанию и уведомления их годности к перевозкам, а также предъявления поездов к техническому обслуживанию и уведомления их готовности. 24. 12.12. ПТЭ В, Д Порядок предъявления вагонов к техническому обслуживанию и уведомления их годности к перевозкам, а также предъявления поездов к техническому обслуживанию и уведомления их готовности. 25 12.13. ПТЭ В,НЗЛ,Д Перечень гарантийных участков безопасного следования грузовых вагонов. 26 15.2. ПТЭ Д, Перечень станций, техническо-распорядительные акты которых утверждаются начальником службы перевозок. 27 15.6. ПТЭ, 11.47. ИДП 6.2. ИСИ Д, Ш Скорость роспуска вагонов на сортировочных горках при различных сигналах горочных светофоров, а также условия, обеспечивающие безопасность движения и сохранность вагонного парка. 28 15.26 ПТЭ Д, Т Порядок формирования и пропуска длинносоставных, тяжеловесных, соединенных, а также повышенного веса и длины грузовых поездов. 29 15.31. ПТЭ Д, Т, В, П Постановка в грузопассажирские поезда вагонов с опасными грузами. 30 15.39 ПТЭ П, Т, Д Допускаемые скорости движения поездов по участкам на дороге. 31 15.41. ПТЭ Т, В, Д Перечень станций, предшествующих перегонам с затяжными спусками 0,018 и круче, на которых производится полное опробование автотормозов . 32 15.42. ПТЭ В, Д, Т Перечень должностей работников, которые могут привлекаться к проверке действия автотормозов грузового поезда на станциях, где не предусмотрены должности осмотрщиков вагонов. 33 15.43. ПТЭ Т, В Порядок проверки режимов управления тормозами для грузовых и местных пассажирских поездов. 34 15.45. 16.43, 16.46 ПТЭ Т, Д Порядок закрепления состава грузового и грузо-пассажирского поезда на участках с уклоном круче 0,012 в случае порчи автотормозов на перегоне или снятия напряжения в контактной сети на 20 мин. и более. 35 15.47 ПТЭ Т, Д Порядок постановки в поезда повышенного веса и длины действующих локомотивов, следующих на часть участка и условиях их обращения, обеспечивающие безопасность движения, а также маневровых передвижений локомотивов с двумя кабинами управления при следовании из депо, под состав, в депо. 36 15.49. ПТЭ Т, Д Количество недействующих локомотивов при постановке в поезда, следующие в пределах дороги. 37 16.4. ПТЭ Д, Т Перечень станций, где дежурный по станции, исходя из местных условий и размеров движения поездов, не может своевременно информировать машиниста о готовности маршрута и открытии сигнала. 38 16.5. ПТЭ Д, Ш, П О порядке выполнения операций по приему и отправлению поездов на станциях, где не предусмотрен штат работников службы перевозок. 39 16.6. ПТЭ Ш, Д, Т Перечень станций, на которых допускается прием моторвагонных поездов на отдельные участки пути, разделенные маршрутным светофором и порядок обеспечения безопасности движения и пассажиров. 40 16.22 ПТЭ М, В, Д, Т, НЗЛ Порядок проверки правильности формирования поездов, правильности и прочности крепления грузов на открытом подвижном составе, обеспечения сохранности перевозимых грузов, наличия установленных сигналов и поездного инвентаря. 41 16.26 ПТЭ Д Перечень малодеятельных участков и подъездных путей, где допускается движение поездов при посредстве одного локомотива и порядок организации движения поездов. 42 16.27 ПТЭ Ш, Т, Д, П Перечень перегонов, на которых разрешено установить на проходных светофорах, расположенных по правильному пути на затяжных подъемах, условно разрешающий сигнала в виде буквы “Т” . 43 16.30 ПТЭ Т, Ш, Д, П Порядок проследования светофора с одним желтым огнем, ограждающего блок-участок менее требуемого тормозного пути. 44 16.32 ПТЭ Ш, Д, Т Порядок движения поездов на многопутных линиях. 45 16.34. ПТЭ Т, Д, Э, П Организация движения соединенных поездов с действующими локомотивами в голове каждого из них. 46 16.41. ПТЭ Т, Д Порядок работы подталкивающих локомотивов на участках Дальневосточной железной дороги. 47 16.43. ПТЭ Т, Д Порядок закрепления поезда при вынужденной остановке на перегоне. 48 16.46. ПТЭ Т, Д Перечень мест и весовых норм поезда, где при остановке машинист должен немедленно затребовать вспомогательный локомотив. 49 16.50. ПТЭ П, Д, Т, Ш,Э, НСВТ Порядок движения съемных единиц на перегонах, имеющих тоннели или большие мосты, а также сложные условия плана и профиля 50 3.1. ИСИ П, Т, Э Перечень перегонов и расстояний, на которых должны соответственно укладываться петарды и устанавливаться сигналы уменьшения скорости в зависимости от руководящего спуска и максимально допустимой скорости движения поезда на перегоне 51 5.20 ИСИ Э, Т, Д Порядок подачи сигнала «Опустить токоприемник» при следовании поезда двойной тягой и (или) с подталкивающим локомотивом. 52 7.10. ИСИ Э, Т, Д Порядок организации работы на контактной сети изолирующих съемных ремонтных вышек, при закрытии пути и при одностороннем ограждении вышки. 53 8.6. ИСИ Д, Т, Ш, Э, НСВТ Порядок оповещения пассажиров об отправлении поездов. 54 Общие положения п.10 ИДП П, Ш, Д, Т, НСВТ Перечень станций с наличием переездов, расположенных в стрелочных горловинах и на участках удаления, на которые извещение о закрытии переезда при приеме или отправлении поезда при запрещающем сигнале светофора производится ДСП нажатием кнопки «Закрытие переезда». 55 Общие пол. п.11 ИДП Д,Ш, НСВТ Перечень участков ДНЦ, оборудованных устройствами для автоматической записи графиков исполненного движения. 56 Общие пол. п.16 ИДП Д,Ш, НСВТ Порядок выполнения операций по приему отправлению поездов при упразднении на раздельных пунктах штата дежурных работников. 57 Раз. 2 пункт 1.1 ИДП Ш,НСВТ,Д Перечень перегонов по которым движения поездов осуществляется по каждому пути с двухсторонней блокировкой. 58 1.15., 1.16 ИДП Ш, Д Порядок отправления поездов при запрещающем показании выходного светофора на однопутные перегоны, оборудованные автоблокировкой без проходных светофоров, не оборудованные устройствами для смены направления при отсутствии в аппаратах управления ключей-жезлов. 59 1.37. ИДП Ш, Д Организация движения поездов на участках, оборудованных устройствами автоматической локомотивной сигнализации как самостоятельным средством сигнализации и связи. 60 2.9 ИДП Ш, НСВТ, Д, Т, П Порядок производства маневровой работы на участках оборудованных ДЦ. 61 2.15. ИДП Т, Д, Ш Порядок привлечения локомотивных бригад для осмотра и перевода стрелок на раздельных пунктах участков с диспетчерской централизацией. 62 2.17 ИДП Д,Ш, НСВТ Наличие раздельных пунктов, не обслуживаемых дежурными работниками. 63 2.19. ИДП Д, Т Перегоны на участках диспетчерской централизации, где при неисправности автоблокировки разрешается отправлять отдельные поезда с раздельных пунктов. 64 2.20 ИДП Ш, Д, НСВТ Порядок выполнения ДНЦопераций по изменению направления движения. 65 2.21 ИДП Ш,НСВТ, Д, Т, П Основные положения по организации движения и маневровой работы при ДЦ. 66 3.18. ИДП Д, Ш Организация движения поездов на перегонах, оборудованных автоматическими блокпостами. 67 4.25. ИДП Д, Ш Порядок движения поездов при жезловой системе по перегонам, на которых для увеличения пропускной способности открываются путевые посты. 68 4.32. ИДП Ш, Д Однопутные перегоны с путевой блокировкой, оборудованные электрожезловой связью как резервной. 69 7.21. ИДП Д, Т, В,Ш Оказание помощи остановившемуся на перегоне поезду. 70 7.23. ИДП Д, Т, Ш, НСВТ, П Порядок вывода одиночных локомотивов и дрезин несъемного типа, когда их дальнейшее самостоятельное движение невозможно. 71 7.25. ИДП Т, Д Порядок действий локомотивных бригад моторвагонных поездов при выводе моторвагонного поезда с перегона в случае его порчи . 72 8.17. ИДП Д Порядок движения поездов по оставшемуся пути на двухпутных и многопутных перегонах, в период закрытия для ремонтных работ одного из путей. 73 9.10 ИДП Д, Ш, Т Перечень станций, где ДСП не может своевременно передать сообщение о готовности маршрута и открытии сигнала. 74 9.12 ИДП Т, Д, Ш,П Порядок приема пассажирских поездов на пути не оборудованные АЛСН. 75 9.31. ИДП Ш, Э, Д Порядок проезда входного (маршрутного) светофора в случаях неисправности маршрутного указателя на станциях стыкования электрической тяги переменного и постоянного тока, а также на станциях совмещения путей разной ширины колеи. 76 10.1 ИДП Т, Д Порядок движения поездов, обслуживаемых одним машинистом. 77 10.3. ИДП Д Перечень участков с интенсивным движением поездов, оборудованных автоблокировкой, на которых уведомление о прибытии, отправлении и проследовании поездов от станции к станции может не передаваться, а поездному диспетчеру может передаваться не с каждой станции. 78 10.15. ИДП Д, Э О порядке отправления поездов по неправильному пути на перегон с односторонней путевой блокировкой и односторонним ограждением изолирующих съемных вышек контактной сети. 79 10.16. ИДП Д, П, Ш,Т Порядок обеспечения безопасности движения при отправлении поездов по неправильному пути на перегонах, где переезды оборудованы автоматическими устройствами для движения поездов только по правильному пути. 80 10.25 ИДП Д Малодеятельные участки, где не предусмотрен штат работников службы перевозок. 81 11.14. ИДП Т Перечень станций и маневровых районов, где разрешается обслуживание маневрового локомотива одним машинистом. 82 12.3, 12.7. ИДП Д,П,Т,Ш,Э,НСВТ Порядок передачи заявок, телеграмм или телефонограмм об установлении и отмене предупреждений. 83 12.9. ИДП Д,П, Ш, Т, Э,В,НСВТ Перечень станций и порядок выдачи предупреждений на грузовые и пассажирские поезда (за исключением пригородных поездов, обращающихся в границах одного отделения или региона управления). 84 12.13. ИДП Д, Т Порядок вручения предупреждений на поезда, отправленные на участок до поступления заявки на выдачу предупреждения. 85 12.14 ИДП Д, Ш, П,Т Наличие многопутных перегонов на дороге. 86 14.3, 14.6. ИДП Д Перегоны, на которые разрешается отправлять поезда с разграничением временем. 87 15.11 ИДП Ш, Д, Т,П Наличие семафоров на дороге. 88 16.16 ИДП Д,М,Т, НЗЛ Порядок технического обслуживания и коммерческого осмотра поездов и вагонов с грузом ВМ. 89 Прил. № 4 п.1.5 ИДП П, Д, Ш,Т Порядок выпуска съёмных дрезин на перегоны дороги. Приложение № ___1____ к приказу№411-Н от 31 мая 2005 года ( к п. 3.10 ПТЭ ) Возвышение наружной нити на кривых участках пути в зависимости от радиуса кривой и скоростей движения по ней установлено приказом начальника дороги от 21 июля 2003 года № 574/Н.Начальник службы пути И.Е. Невакшонов Приложение № ___2____ к приказу №411-Н_ от 31 мая 2005 года ( к п. 3.11, ПТЭ)Перечень особо крупных и ответственных искусственных сооружений и порядок надзора за ними, а также порядок надзора за деформирующимися или находящимися в сложных инженерно-геологических условиях участками земляного полотна установлен приказом № 23/НЗ от 29 марта 2000 года.Начальник службы пути И.Е. Невакшонов Приложение № 3^ к приказу № 411-Н от 31 мая 2005 года ( к п.3.21. ПТЭ)Открытие на действующих железнодорожных путях переездов трамвайного и троллейбусного движения не допускается. Открытие на действующих железнодорожных переездах автобусного движения допускается в каждом отдельном случае с разрешения начальника железной дороги, при условии оборудования переезда переездной сигнализацией, освещением и заключения комиссии в составе руководителя дистанции пути, сигнализации и связи, электроснабжения, представителя аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги с участием представителей администрации по территориальности, органов управления автомобильными дорогами и организаций, содержащих автомобильные дороги, пассажирских и других автотранспортных организаций, а также Государственной автомобильной инспекции. Места пересечения железнодорожных путей автомобильными дорогами в одном уровне устанавливаются начальником железной дороги, а проезд под искусственными сооружениями – начальником отделения железной дороги при наличии габаритных ворот. Закрытие действующих переездов производится приказом начальника отделения железной дороги по согласованию с органами управления автомобильной дорогой, организацией, содержащей автомобильную дорогу и Государственной инспекцией по безопасности дорожного движения (ГИБДД). При этом администрация по территориальности должна быть поставлена в известность за 2 месяца до закрытия переезда. Начальник службы пути И.Е. НевакшоновНачальник службы перевозок А.С. КараевНачальник службы электрификации и электроснабжения Л.Я. ЛецкинНачальник службы локомотивного хозяйства Н.А. БыковНачальник службы сигнализации централизации и блокировки В.А. ДашутинПриложение №____4_____ к приказу №411Н от 31 мая 2005 года (к п.4.4. ПТЭ) ПУНКТЫ дислокации восстановительных поездов, автомотрис, дрезин и автомобилей для восстанов- ления пути и устройств электрификации и электроснабжения, вагонов и автомобилей ремонтно-восстановительных летучек связи, аварийно-полевых команд, пожарных поездов и пожарных команд. ПЕРЕЧЕНЬ пунктов дислокации восстановительных поездов Дальневосточной железной дороги Наименование станции нахождения восстановительного поезда Краткая характеристика тех.средств восстановительного поезда Район (границы) обслуживания ^ Хабаровское отдление ВП ОблучьеАВЛ Архара Краны ЕДК-1000/2, «Cокол», Бульдозера Т-35.01, ДЭТ-250-2шт, Гидроустановка “Контур-2”-2ед. Кран ЕДК-300/2. Бульдозер ДЭТ-250. Тягачи ТТ-4, БТС-2. Архара – БудуканБурея – Облучье ВП Биробиджан Краны: ЕДК-500, ЕДК-300/5. Бульдозера Т-35.01, ДЭТ-250-2 ед. Тягач БТС-2. Гидроустановка “ХЁШ”, «Контур- 2». бБудукан-Ленинск-Волочаевка ВП Хабаровск-2 Краны ЕДК-2000, ЕДК-1000/2, ЕДК-300/5. Бульдозера Д-355, Т-35.01, Т-170. Тягачи АТТ-25-2ед. Гидроустановка “ХЁШ”- 2 ед. Волочаевка-Вяземская – узел Хабаровск-2 ВП Бикин Краны «Сокол», ЕДК-300/2. Бульдозера ДЭТ-250 -2 ед. Тягачи БТС-2 ед. Гидроустановка «Контур-2»- 2 ед. Вяземская-Губерово Владивостокское отделение ВП Ружино Краны ЕДК-1000/2, “СОКОЛ“. Бульдозера Т-35.01, Д-355. Тягачи БТС-2ед. Гидроустановка “ХЁШ”. Губерево-Свиягино ВП Сибирцево Краны ЕДК-1000/2, СОКОЛ. Бульдозера Т-330-2ед., Тягачи АТТ-25 -2 ед. Гидроустановка «ХЕШ», «Контур-2». Свиягино-Ново-Чугуевка-Ново-Качалинск-Перелетный ВП УссурийскАВЛ Приморская Краны ЕДК-1000/2, ЕДК-300/2. Бульдозера Д-355, Т-35.01, Т-170. Тягачи БТС-2ед. Гидроустановка «ХЁШ», «Контур». Кран ЕДК-300/2. Бульдозер Т-170. Тягач БТС-2 ед. Гидроустановка “Контур-2” Перелетный – Барановский-узел Уссурийск – Рассыпная падь – Хасан. Барановский-Хасан ВП Первая Речка Краны ЕДК-1000, ЕДК-300, Бульдозер Д-355. Тягачи БТС-2ед. Гидроустановка «ХЁШ». Барановский – Шкотово – узел Владивосток ВП Партизанск Краны ЕДК-1000/4, ЕДК-300/2, ЕДК-300/5. Бульдозера Т-35.01,Т-330, Т-11. Гидроустановка “ХЁШ”, “Контур-2”. Находка-Восточная-узел Находка-Шкотово. Комсомольское отделение ВП Литовко Краны Сокол -2ед. Бульдозера Т-330-2ед. Тягачи АТТ-25-2ед. Гидроустановка «Контур-2». Волочаевка-2- -Болонь ВП Комсомольск КраныЕДК-1000/2,ЕДК-300. Бульдозера Д-355-2ед. Тягачи АТТ-2шт. Гидроустановка «Контур»-2 ед. Болонь-Силинка-Дземги – Гурская, узел Комсомольск ВП Высокогорная Кран ЕДК-500. Бульдозера Д-355,Т-330. Тягачи АТТ-25 -2ед. «Контур». Гурское-Тумнин ВП Советская Гавань Кран ЕДК1000/2. Бульдозера Т-330–2 ед, БТС-2ед. «ХЕШ», «Контур-2». Тумнин-Совгавань город, узел Ванино ВП Постышево Кран ЕДК-500 Бульдозеры ДЭТ-250-2ед. Тягачи БТС-2ед, ТТ-4. Гидроустановка “Контур»-2 ед. Силинка-Герби ВП Новый Ургал Краны ЕДК-1000/4, ЕДК-300/2. Бульдозера Д-355-2ед. Тягачи БТС-2ед,ТТ-4. Гидроустановка «ХЕШ», «Контур-2». Герби-Мустах-Чегдомын – Корчагин –узел Н-Ургал ВП Тырма Кран ЕДК-500. Бульдозера Т-330 – 2ед. Тягачи АТТ-2ед, ТТ-4м. Гидроустановка «ХЕШ». Корчагин- Извесиковая ^ Тындинское отделение ВП Февральск Краны ЕДК-1000/4, ЕДК-300/2.Бульдозера Т-330-2ед. Тягачи АТТ-25 ТТ-4м. Гидроустановка «Контур-2». Мустах-Тунгала ВП Верхнее-Зейск Кран ЕДК-500. Бульдозера Т-35.01,Т-330.Тягачи АТТ-2ед. Гидроустановка «ХЕШ». Тунгала-Татаул ВП ТындаАВЛ Дипкун Краны ЕДК-500, ЕДК-2000. Бульдозера Т-500, Д-355—2ед. Тягач ГТУ -1ед.Гидроустановка «Контур», «Хеш».Кран ЕДК-300/2,Трактор Т-330,ГТУ. Тутаул-Хорогочи-Бамовская-Бестужево ВП Беркакит Кран ЕДК-500. Бульдозера Д-355, Т-35.01, ДЭТ-250. Тягач ГТУ. Гидроустановка «ХЕШ», «Контур». Бестужево – Нерюнгри ВП Юктали Краны ЕДК-1000/4,ЕДК -500. Бульдозера Т-330-2ед. Тягачи АТТ-25 2ед. Гидроустановка «Контур». Хорогочи-Тасс-Юрях ВП Хани Кран ЕДК-500. Бульдозер Т-11.01, ДЭТ-250-2ед. Гидроустановка «Контур». Тасс-Юрях – Хорогочи ^ Для повышения уровня организации восстановительных работ аварийно – полевые команды дислоцированы на станциях: ПЕРЕЧЕНЬ пунктов дислокации аварийно-полевых команд (АПК) АПК станции Ответственный НВП Кундур, Известковая, Теплое Озеро ст.Облучье Бира, Ленинск, Ин ст. Биробиджан Амур, Хабаровск-1, Верино, Вяземская ст.Хабаровск-2 Розенгартовка. ст.Бикин ^ ИТОГО по НОД-1 – 11 АПК Губерово ст.Бикин Спасск-Дальний, Арсеньев ст. Сибирцево Хасан, АПК Приморская Гродеково ст. Уссурийск Угловая ст. Первая Речка Смоляниново, Находка ст. Партизанск ^ ИТОГО по НОД-3 – 8 АПК Волочаевка-2 ст. Литовко Болонь, Комсомольск Сортировочный ст. Комсомольск Гурская ст.Высокогорная Тумнин, Токи, ст. Совгавань Сортировочная Хурмули, Эворон, Амгунь ст. Постышево Сулук, Ягдынья, Алонка, Этыркен ст.Новый Ургал Кульдур, Таланжа ст. Тырма ^ ИТОГО по НОД-4 – 15 АПК Дугда, Тунгала ст. Февральск Татаул ст.Верхнезейск Аносовская ст. Тында Лопча ст. Юктали ^ ИТОГО по НОД-6 – 5 АПК Всего на дороге: 39 аварийно-полевых команд, расположенных на станциях. Аварийно-полевые команды должны проверяться НПВ ежегодно, не позднее ноября месяца.^ Основное оборудование: канат стальной, башмаки накаточные, домкраты. Ремонт и пополнение оборудования – НВП, занятия с АПК проводят мастера ВП.Ремонтно-восстановительные летучки связи: Станция Бикин Станция Высокогорная Станция УргалСтанция ФевральскСтанция Тында Для организации связи с местом восстановительных работ передвижные летучки связи находятся в домах связи на станциях Облучье, Биробиджан – 1, Хабаровск – 1, Кругликово, Вяземская, Бикин, Новый Ургал. Для восстановления устройств контактной сети, специальные автомотрисы, автомобили и дежурные смены находятся в районе контактной сети на станциях: Архара, Урил, Кундур, Облучье, Известковая, Теплое Озеро, Бира, Биробиджан, Ин, Волочаевка-1, Волочаевка-2, Хабаровск-1, Хабаровск-2, Корфовская, Хор, Вяземская, Розенгартовка, Бикин, Губерово, Дальнереченск 1, Ружино, Свиягино, Спасск Дальний, Сибирцево, Уссурийск, Раздольное, Угольная, Первая Речка, Смоляниново, Анисимовка, Партизанск, Находка, Находка-Восточная. Для восстановления электрификации и электроснабжения устройств СЦБ и связи специальные автомотрисы, автомобили и дежурная смена находятся в районах электрификации и электроснабжения на станции: Волочаевка-2, Болонь, Высокогорная, Тумнин, Гурское, Приморская, Алонка, Новый Ургал, Амгунь, Этыркен, Дипкун, Зейск, Дугда, Февральск, Тында, Олекма.^ Сведения о пожарных поездах филиала ОАО РЖД на ДВжд Кол-во Оснащенность № п/п Наименование Адрес, телефон л/с, (в т.ч. спаса-телей). № и дата акта аттестации Средства связи Аварийно-спасательный инструмент. Пожарно-техническое оборудование. 1 2 3 4 5 6 7 8 1. Пожарный поезд ст. Архара инд. 676740 ст. Архара тел. ж.д. 2-86 14/0 № 42 От 05.11.03 г. стационарная-43РТС – 1 шт. носимых нет Электростанция АБ–16 – 1 ед., МП–1600 – 2 ед., МП-600 – 1 ед. 2. Пожарный поезд ст. Облучье инд. 682000 ст. Облучье тел. ж.д. 23-2-86 15/0 № 41 от 05.11.03 г. стационарная-43РТС – 2 шт. носимая РН-12Б – 2 шт. Электростанция АБ–8 – 1 ед., МП–1600 – 1 ед., СПУ-40/100 -1ед., МП-600 – 1 ед. 3. Пожарный поезд ст. Биробиджан инд. 679000 ст.Биробиджан тел. ж.д. 2-93 15/0 № 40 от 05.11.03 г. стационарная-43РТС – 1 шт. носимая- РН-12Б – 3 шт. Электростанция АБ–8 – 1 ед., МП–1600 – 2 ед., МП-600 – 1 ед. 4. Пожарный поезд ст. Аур инд. 679157 ст. Аур тел. ж.д. 36 кнопка ком-мутатор ст. Ин 4/0 № 39 от 05.11.03 г. МП–1600 – 2 ед., МП-600 – 1 ед. 5. Пожарный поезд ст. Бикин инд. 682780 ст. Бикин тел. ж.д. 2-05 15/0 № 44 от 11.11.03 г. стационарная-42РТМ – 1 шт. носимая- РН-12Б – 2 шт. Электростанция АБ–16 – 1 ед., МП–1600 – 2 ед., МП-600 – 1 ед. 6. Специализиро-ванный пожарный поезд ст. Хабаровск-2 инд. 680032 ст.Хабаровск-2 тел. ж.д. 33-55 49/0 № 43 от 11.11.03 г. стационарная-43РТС – 1 шт.носимая- GP-300 – 3 шт. Гидравлические ножницы– расширители “ЭКОНТ” Электростанция АД–10 – 1 ед., СПУ-40/100 – 2 ед., МП “Хонда” – 1 ед. АИР-317 – 3 шт. АИР-98 – 11 шт. Компрессор “JUNIOR–II” – 1 шт. Система контроля дыхательных аппаратов «СКАД-1» – 1 ед., «Testor» – 1 ед. Дизельная перекачивающая установка ВСН Насос УОДН (Н) 170-150-125 №1 – 2 ед. Инжектор вакуумный Старт-2. Тельфер грузоподъемностью 350 кг. 2-е емкости 2,5 м3 для подготовки щелочных нейтрализирующих растворов. 1 емкость 3,5 м3 для подготовки кислотных нейтрализирующих растворов. Электронасос для подачи нейтрализирующих веществ. Шланги резиновые 50 м. Гребенка для полива ж.д. полотна. 7. Отдельный пожарный поезд ст. Первая Речка инд. 690088 ст. Первая Речка тел. ж.д. 33-55 18/0 № 26 от 04.10.03 г. стационарная- 43РТС – 1 шт. носимая- GP-300 – 1 шт. Гидравлические ножницы- расширители “ЭКОНТ” “КРАСИ” – 1 ед. “ИРАС” – 1 ед. Электростанция АБ–4 – 1 ед., МП–1600 – 2 ед., МП-600 – 2 ед., СПУ-40/100 – 2 ед., МП “Хонда” – 1 ед., УКТП “Пурга” – 1 ед. Компрессор “JUNIOR–II” – 1 шт., Система контроля дыхательных аппаратов «СКАД-1». АИР—317 – 10 шт. 8. Пожарный поезд ст. Смоляниново инд. 692821 ст. Смоляниново тел. ж.д. 2-55 13/0 № 29 от 04.10.03 г. стационарная- 43РТС – 1 шт. носимая- РН-12Б – 2 шт. Гидравлические ножницы– расширители “ЭКОНТ” Электростанция АБ–4 – 1 ед., МП–1600 – 2 ед., МП-800 – 1 ед. 9. Пожарный поезд ст. Партизанск инд. 692903 ст. Находка Восточная тел. ж.д. 2-01 18/0 № 27 от 04.10.03 г. стационарная- 43РТС – 1 шт. Электростанция АБ–8 – 1 ед., МП-1600 – 1 ед., МП-800 – 1 ед., СПУ-40/100 – 1 ед. МП «Заря» – 2шт. 10. Пожарный поезд ст. Уссурийск инд. 692821 ст. Уссурийск тел. ж.д. 21-77 14/0 № 25 от 04.10.03 г. стационарная- 43РТС – 1 шт. носимая- РН-12Б – 5 шт. Гидравлические ножницы- расширители “ЭКОНТ” Электростанция АБ–4 – 1 ед., МП-1600 – 3 ед., МП-600 – 1 ед. Компрессор “JUNIOR–II” – 1 шт. АИР-98МИ – 4 шт. 11. Пожарный поезд ст. Сибирцево инд. 692380 ст. Сибирцево тел. ж.д. 3-28 15/0 № 24 от 04.10.03 г. стационарная- 43РТС – 1 шт. носимая- РН-12Б – 2 шт. Электростанция АБ–8 – 1 ед., МП-1600 – 2 ед., МП-800 – 1 ед. 12. Пожарный поезд ст. Ружино инд. 692041 ст. Ружино тел. ж.д. 4-13 19/0 № 23 от 04.10.03 г. стационарная- 42РТМ – 1 шт. носимая- РН-12Б – 2 шт. Электростанция АБ–4 – 1 ед., МП-1600 – 1 ед., СПУ-40/100 – 1 ед., МП-800 – 1 ед., МП “Хонда” – 1 ед. Компрессор “JUNIOR-II” – 1 шт. АИР-98МИ – 4 шт. 13. Пожарный поезд ст. Хасан инд. 692770 ст. Хасан тел. ж.д. 5-63 10/0 № 28 от 04.10.03 г. стационарная- 43РТС – 1 шт. носимая- РН-12Б – 2 шт. Электростанция АБ–8 – 1 ед., МП-1600 – 2 ед., МП-800 – 1 ед. 14. Специализиро-ванный пожарный поезд ст. Комсомольск- грузовой инд. 681010 ст. Комсомольск- грузовой тел. ж.д. 33-55 41/0 № 33 от 10.10.03 г. стационарная- 43РТС – 1 шт. носимая- РН-12Б – 2 шт. Гидравлические ножницы- расширители “ЭКОНТ” “КРАСИ”-2 шт. Электростанция АБ–4 – 1 ед., СПУ-40/100 – 2 ед., МП-600 – 1 ед., Хонда G200 – 1 ед., УКТП “Пурга”-1 ед., ДГМА-75М1-К-Ч61 – 2 ед., Компрессор “JUNIOR-II” – 1 шт. Система контроля дыхательных аппаратов “СКАД-1” АИР-98МИ – 6 шт. АИР-317 – 4 шт. Пеноподъемник телескопический – 1 ед. 15. Пожарный поезд ст. Совгавань- сортировочная инд. 682860 ст. Совгавань- сортировочная тел. ж.д. 63-02; 44-55 17/0 № 34 от 10.10.03 г. стационарная- 42РТМ – 1 шт. носимая- РН-12Б – 3 шт. “КРАСИ”-2 шт. Гидравлические ножницы- расширители “ЭКОНТ” Электростанция АБ-4 – 1 ед., МП-1600 – 2 ед., МП-600 – 1 ед., УКТП “Пурга”-1 ед. Пеноподъемник телескопический – 1ед. 16. Пожарный поезд ст. Высокогорная инд. 682855 ст. Высокогорная тел. ж.д. 2-15; 3-45 17/0 № 35 от 10.10.03 г. стационарная- 42РТМ – 1 шт. носимая- РН-12Б – 2 шт. “КРАСИ” – 2 шт. Электростанция АБ-4 – 1ед., МП-1600 – 2 ед., МП-600 – 1 ед., УКТП “Пурга” – 1ед. Пеноподъёмник телескопический – 1ед. 17. Пожарный поезд ст. Литовко инд
Похожие работы
Альфред адлер: индивидуальная теория личности биографический очерк
АЛЬФРЕД АДЛЕР: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРКАльфред Адлер (Alfred Adler) родился в Вене 7 февраля 1870 года, третьим из шести детей. Как и Фрейд, он…
«Макроэкономические проблемы рф»
Секция 10. «Макроэкономические проблемы РФ»Руководитель – Еремина Марина Юрьевна, доцент кафедры «Экономика и управление»Место проведения: Аудитория 518 учебного корпуса 7 Голев Степан Вячеславович, «Камчатский государственный…
«Страна Буквляндия»
Всем учителям, которые убеждены в том, что при обучении иностранному языку удовольствие и успех идут вместе.УЧИМСЯ ЧИТАТЬ, ИГРАЯПисецкая Алина, НОУ “Аврора”БлагодарностьМне бы хотелось поблагодарить тех,…
Xvi международная конференция
XVI Международная конференция «Информационные технологии на железнодорожном транспорте» и выставка отраслевых достижений «ИНФОТРАНС-2011»11-12 октября, г. Санкт-Петербург, «Парк Инн Прибалтийская» IT-инновации для железнодорожного транспортаОрганизатор: ООО «Бизнес…
«фізика навколо нас»
Фізичний вечір на тему: «ФІЗИКА НАВКОЛО НАС»І. Вступ(Лунає музика.Виходять учні)Учень.УВАГА! УВАГА!На вечорі цьомуНемає артистів, еквілібристів,Дуетів,квартетів,славетних солістів.Ровесники, друзі,Тут ваші знайомі,Що разом із вами за партами сидять.Ми…
«экспресс каникулы в скандинавии» финляндия швеция обозначение тура: фш3
«ЭКСПРЕСС КАНИКУЛЫ В СКАНДИНАВИИ»ФИНЛЯНДИЯ – ШВЕЦИЯ Обозначение тура: ФШ3 Круиз по Балтийскому морю – ХЕЛЬСИНКИ – ТУРКУ – СТОКГОЛЬМ ОТЪЕЗД ИЗ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА: на…