–PAGE_BREAK–
3.Обязанности старшего инженера батальона
Порядок приема дел и должности.
Старший инженер батальона обязан:
· Организовывать технически правильное использование, обслуживание техники, принимать меры к содержанию ее в порядке и исправности;
· Знать деловые и моральные качества механиков-водителей и вести работу по повышению их квалификации;
· Знать материальную часть техники подразделения, ее наличие и техническое состояние, лично руководить работами по техническому обслуживанию машин и их ремонту, проводимому силами подразделения;
· Проводить занятия с личным составом подразделения по технической подготовке и вождению;
· Добиваться экономии моторесурсов, горючего и смазочных материалов, запасных частей и другого имущества;
· Проверять состояние машин, выпускаемых из парка и допускать к эксплуатации только технически исправные машины, делая отметку об этом в путевом листе;
· Принимать меры по предупреждению катастроф, аварий, поломок и других повреждений машин и немедленно докладывать об их причинах и принятых мерах командиру подразделения, а также осуществлять контроль за соблюдением мер безопасности при эксплуатации, ремонте и эвакуации машин;
· Подготавливать машины к выходу подразделения на каждое учение, занятие или выполнение боевой задачи и проверять их состояние по возращении;
· Осуществлять противопожарные мероприятия в парке и на машинах подразделения;
· Не реже одного раза в месяц проверять техническое состояние машин подразделения;
· Своевременно представлять заявки на необходимое техническое имущество, организовывать правильное его использование, хранение и сбережение;
· Вести учет работы и отчетность по техническому имуществу.
Прием и сдача дел и должности должны проходить под постоянным контролем и помощью со стороны вышестоящих командиров и начальников, так как они несут полную ответственность за правильную организацию и проведение приема и сдачи дел и должности подчиненными должностными лицами.
Прием и сдача должности используются вышестоящим командиром и начальником как средство дальнейшего улучшения руководства войсками, повышения боеготовности, укрепления войскового хозяйства.
Таким образом, прием и сдача дел и должности являются весьма важным этапом в служебной деятельности офицера, требующим серьезного, вдумчивого, творческого отношения не только принимающего и сдающего дела и должность, но и всех должностных лиц, участвующих в этой работе.
Прием и сдача дел и должности производится лично принимающим от сдающего.
Для проверки и объективной оценки воинской части (службы, подчиненных подразделений), наличия и качественного состояния вооружения, техники, запасов материальных средств, при приеме дел и должности командиром части (начальником службы части и выше и им соответствующим должностным лицам) приказом старшего командира (начальника) назначается комиссия. К работе в комиссиях широко привлекаются члены внутрипроверочных комиссий. При подборе членов комиссии учитывается знание ими специфики работы той или иной службы и основ ведения войскового учета, так как от этого в значительной мере может зависеть продолжительность и качество приема дел и должности.
Прием и сдача дел и должности включает:
· изучение принимающим общего состояния части (службы, подразделения) и ее войскового хозяйства;
· ознакомление с должностными лицами части (службы, подразделения);
· сдачу сдающим, проверку и прием принимающим материальных и денежных средств, а также всех учетных документов;
· документальное оформление приема и сдачи дел и должности;
· разработку конкретных мероприятий по устранению вскрытых недостатков.
Принимающий дела и должность обязан:
· проверить состояние дисциплины и боевой подготовки подразделения;
· заслушать в присутствии сдающего дела и должность доклады подчиненных командиров и старшины подразделения о состоянии хозяйства подразделения и обеспеченности материальными средствами;
· проверить размещение и состояние закрепленных помещений;
· ознакомиться в делопроизводстве части с материалами проверок, характеризующих состояние и организацию ведения хозяйства в подразделении;
· проверить наличие вооружения, военной техники, боеприпасов, транспорта и имущества в подразделении, сверив его с книгами учета служб части, а также организацию их эксплуатации и условия хранения.
Командиры батальонов (полевых узлов связи), имеющие подчиненные подразделения (роты), при приеме дел и должности проверку наличия вооружения, военной техники и имущества, находящегося в этих подразделениях (ротах) и сверку его с учетными данными не производят. Нет необходимости и в ознакомлении им с материалами проверок ведения и состояния хозяйств этих подразделений. О состоянии этих вопросов командиры подчиненных подразделений докладывают рапортом принимающему дела и должность командира батальона (полевого узла связи).
О приеме дел и должности командир подразделения докладывает письменно (рапортом) по команде командиру воинской части.
Принимающий дела и должность с докладом представляет акт о приеме подразделения, в котором указывается:
· списочный и наличный состав подразделения;
· состояние боевой готовности и боевой подготовки подразделения;
· морально-психологическое состояние личного состава и состояние воинской дисциплины;
· наличие и состояние вооружения, военной техники и других материальных средств;
· состояние жилищных и бытовых условий военнослужащих.
Акт составляется и подписывается принимающим и сдающим должность.
Тактико-технические характеристики
ЛРВ
НАЗНАЧЕНИЕ:
Лесопильная рама войсковая ЛРВ предназначена для распиловки бревен диаметром до 52 см. на брус, обрезную и необрезную доску
Число пил в поставе до 10, просвет пильной рамки 65 см. Общий вес комплекта ЛРВ 6.4 тонны. Производительность ЛРВ: за 10 часов необрезной доски 50 куб.м., обрезной доски 35 куб.м., двухкантный брус 70 куб.м. Расчет лесорамы 7 человек. Время развертывания 1-2 часа. Лесорама имеет свой собственный колесный ход. Буксируется за автомобилем КрАЗ-255, в кузов которого укладывается рельсовый путь, подающая и принимающая тележки, вспомогательное оборудование. Скорость буксировки до 40 км./час. Привод лесорамы осуществляется от войскового механического привода ПЛР-60 или собственными двумя электромоторами, каждый из которых имеет мощность 14 квт. Электропитание лесорамы осуществляется войсковой электростанцией ЭСД-50ВС, любой иной передвижной электростанцией мощностью не менее 30 квт, или же от стационарной трехфазной электросети напряжением 220 или 380 вольт.
Интересной особенностью ЛРВ является то, что количество пил и их расположение в поставе можно задавать произвольно с тем, чтобы можно было одновременно на выходе иметь доски и брусья различной толщины.
Для развертывания ЛРВ требуется ровная площадка с плотным грунтом размером 20х20м.
ЛРВ состоят на вооружении в инженерно-позиционных батальонах, батальонах оборудования пунктов управления, инженерно -фортификационных батальонах, инженерно- мостостроительных батальонах и являются основным элементом полевого лесозавода
ТММ3
НАЗНАЧЕНИЕ:
Тяжелый механизированный мост ТММ-3 предназначен для устройства мостовых переходов через препятствия глубиной до 3 м с целью пропуска через них гусеничного транспорта весом до 60 т и колесного с давлением до 11 т на ось.
При помощи одного комплекта ТММ-3 возможна:
— наводка четырех однопролетных мостов через препятствие шириной до 9,5 м и с неограниченной глубиной;
— наводка двух мостов из двух пролетов для преодоления препятствия шириной до 19,5 м и глубиной в средней части до 3 м;
— наводка одного трехпролетного или одного четырехпролетного моста с шириной препятствия соответственно 30,0 и 40,0 м и глубиной в местах постановки опор до 3 м. Ширина преодолеваемого препятствия может колебаться в зависимости от состояния грунта берега.
Таблица № 10
Грузоподъемность моста:
при гусеничной нагрузке
до 60 т
при колесной нагрузке
давление до 11 т на ось
Допустимые уклоны местности при установке моста:
продольный
не более 10°
поперечный
не более 6°
Уклоны для препятствия в местах установки опор:
вдоль оси моста
не более 30°
поперек оси моста
не более 20°
Величина раздвижения колей
800 мм
Длина мостового блока, м
10,5
Ширина проезжей части моста, м
3,8
Ширина колеи, м
1,5
Ширина межколейного просвета, м
0,8
Пределы изменения высоты опоры, м
1,6-3
Время установки моста, мин:
четырехпролетного
72
трехпролетного
56
двухпролетного
30
однопролетного
11
Скорость движения по мосту, км/ч:
гусеничной техники
15
колесной техники
20-25
Транспортная скорость мостоукладчика, км/ч:
средняя по грунтовым дорогам
35-40
максимальная
71
Масса мостоукладчика с мостовым блоком, т
20,4
Расчет на комплект моста, включая водителей, человек
8
продолжение
–PAGE_BREAK–
ЭОВ-4421
НАЗНАЧЕНИЕ:
ЭОВ-4421 предназначен для механизации земляных и погрузочных работ при оборудовании позиций, районов расположения войск и пунктов управления.
Таблица № 7
Производительность:
— при отрывке котлованов, м3/ч
60-70
— при отрывке траншей, м3/ч
50-60
Наибольшая грузоподъемность (при использовании в качестве крана), т
3
Наибольшая глубина отрываемых котлованов, м
3,25
Наибольшая высота копания, м
0,65
Вместимость ковша, м3
Транспортная скорость, км/ч:
— средняя по грунтовым дорогам
9
— максимальная
70
Масса, т
20
Расчет, чел.
2
БАТ-М.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Путепрокладчик БАТ-М относится к классу дорожных машин и предназначен для прокладывания колонных путей, засыпки воронок, рвов, траншей, устройства пологих спусков на крутых склонах; проделывания проходов в завалах, прокладывания просек в кустарнике, мелколесье; расчистки дорог и колонных путей от снега, расчистки обломков зданий, отрывки кюветов; может использоваться для отрывки котлованов, окопов и укрытий для техники, грузоподъемных работ, засыпки собранных в котловане блиндажей, убежищ
Таблица № 6
Техническая производительность
при прокладке колонных путей:
— по пересеченной местности
— 15 – 10 км/ч
— в кустарнике, мелколесье
— 4 – 8 км/ч
— по снежной целине
— 8 – 10 км/ч
— в лесных завалах
— 100 м/ч
· при планировке местности, устройстве спусков и завалов
— 100 — 200 м/ч
· Грузоподъемность кранового оборуд.
— 2 т / на 5,4 м
· Тяговое усилие лебедки
— 20 тс
· Ширина отвала:
— в бульдозерном положении
— 5 000 мм
— в грейдерном положении
— 4 000 мм
— в двух отвальном положении
— 4 500 мм
· Расход топлива: — на 100 км
— 200 – 250 л
— на 1 мото/час
-40 л
— Запас хода по топливу
500 км
— Брод
–
· Скорость: — мах транспортная
-35 км/ч
— средняя по грунту
— 20 — 22 км/ч
· Базовая машина (изд.454)
— АТ-Т
· Марка двигателя
— В 401
· Масса
— 27,5 тонн
· Расчет
— 2 чел
· Габариты:
длинна 7 050 мм
высота 3 950 мм
ширина 4 500 мм
Топливо:
1100 л / Л, З, А
· Масло: (дв/трансм)
135 л мт-16п / 79,5 л мт-16п
· Охлаждение:
85 л / А-40, А-65
ЭСБ-8ИЗ
Передвижная электростанция ЭСБ-8ИЗ предназначена для обеспечения следующих инженерных работ: механизации лесосечных и деревообделочных работ, рыхления тяжелых и мерзлых грунтов, разрушения асфальта, бетона, кирпичных кладок, бурения в них, а также в горных породах шпуров при строительстве и восстановлении мостов, дорог, прокладке колонных путей, возведения фортсооружений, заготовке и добыче строительных лесных и каменных материалов, подрывании стен, зданий и т. п. объектов и выполнении других аналогичных задач; резки и сварки металлических элементов и конструкций при ремонте техники, строительстве и проведении инженерно-спасательных работ.
Состав станции:
а) автомобиль ГАЗ-66 с кузовом К-66;
б) унифицированный бензоэлектрический агрегат АБ-8-Т/230 М на прицепе типа ИАГЗ-738;
в) комплект электрифицированных инструментов и оборудования;
г) комплект кабельной сети;
д) комплект осветительных средств;
е) комплекты запасных частей, инструментов и принадлежностей (ЗИП);
ж) автомобильный комплект для специальной обработки военной техники (ДК-4К).
Основные характеристики станции:
База
ГАЗ-66 с кузовом К-66 и прицепом 1-П-1,5
Время развертывания, мин
30
Время свертывания, мин
45
Мощность, кВт
8
Напряжение, В
230
Ток
Переменный, трехфазный
Скорость транспортирования, км/ч
70
Расчет, человек
3
Основные характеристики электроинструмента для обработки дерева и разработки грунтов, входящего в комплект электростанции ЭСБ-8ИЗ:
Наименование
Назначение
Средняя производительность за 1 ч.
Потребляемая мощность, кВт
Электросверлилка (2 шт.)
Сверление отверстий в дереве и металле
40 отверстий в бревнах d=22 см
0,6
Электрорубанок (1 шт.)
Строжка досок и деревянных конструкций
6 м2поверхности
0,6
Электродолбежник (1 шт.)
Выборка гнезд прямоугольного сечения и шпунтовых пазов
100 пазов (рабочих ходов)
0,8
Дисковая электропила (1 шт.)
Продольная и поперечная распиловка досок, зарезка шипов и гребней
100 резок досок 2,5х25 см или 40 резов бревен d=30 см
0,8
Бензиномоторная пила «Дружба-4» или «Урал-2» (3 шт.)
Поперечная распиловка древесины
–
–
Электромолоток (3 шт.)
Разработка каменистых и мерзлых грунтов, разрушение кирпичной кладки и бетона
1 м3кирпичной кладки или бетона (каменистого грунта)
0,8
Электроперфоратор (2 шт.)
Буровые работы в скальных породах и бетоне
В скальных породах 3-6 м шпуров диаметром 40 мм
1,35
Электросверла с буровыми станками для вертикального бурения шпуров (2 шт.)
Буровые работы в скальных породах, мерзлых грунтах и бетоне
В скальных породах 3-6 м шпуров, в мерзлых грунтах 3-5 м шпуров диаметром 40 мм.
1,5
Заточный станок (1 шт.)
Заточка рабочих органов электроинструмента
–
МРИВ
Предназначена для ремонта и технического обслуживания различных видов техники и другого оборудования в полевых условиях, в отрыве от ремонтных баз и стационарных источников электроэнергии автономно или в составе подвижных ремонтных комплексов.
С помощью мастерской выполняются следующие работы:
Шиноремонтные,
разборно-сборочные,
грузоподъемные,
электротехнические,
сверлильные,
регулировочные,
электрогазосварочные,
прессовые и правильные, по меди и жести,
малярные,
токарные.
В состав основного технологического оборудования входят:
Электрооборудование мастерской: электросиловая установка — генератор с приводом от двигателя базового шасси мощностью 16 кВт, силовая сеть переменного тока напряжением 220/3 80В, сеть постоянного тока напряжением 12В, осветительная сеть.
Настольный станок «Универсал — ЗМ» (токарная обработка, фрезерование, расточка, сверление, нарезание резьбы, распиловка, заточка инструмента).
Настольно-сверлильный станок типа НС-12 (0 сверления до 12 мм).
Точильно-шлифовальный станок двусторонний типа 3 Л 631 — 01.
Оборудование для производства грузоподъемных работ, (кран-стрела грузоподъемностью 1,5 т, универсальное чалочное приспособление, трос чал очный).
Оборудование для газовой резки и сварки металлов (генератор ацетиловый передвижной среднего давления АСП-10 1 шт., баллон для кислорода 40-150 л 1 шт., резаки, горелки, стол сварочный, резиновые шланги и кислородный редуктор).
Оборудование для электродуговой сварки: агрегат сварочный дизельный «ОСА 350» (сварочный ток: номинальный — 300А, максимальный — 350А, род сварочного тока — постоянный).
Электровулканизатор для колёс грузовых автомобилей модели 6140.
Пресс гидравлический ручной (10-15т).
Верстаки (левый и правый).
Комплект универсального съёмника.
Слесарно-наладочный инструмент )комплект ключей, плашки, метчики, сверла, развертки, резцы, зубила, ножницы, напильники, надфили и т.д., комплект измерительного инструмента: линейки, микрометры, штангенциркули, нутромеры, рулетки).
Оборудование для выполнения паяльных работ (лампа паяльная, припой, паяльник медный, электрический, кислоты, канифоль и др.)
Вспомогательные инструменты (дрель ручная, тиски, плоскогубцы, полотна ножовочные, круглогубцы, молотки, монтажки, отвертки, шило, набор игл и ниток, шлифовальная шкурка, кисти, щетки и т.д.) 15.Шанцевый инструмент (лопаты — совковая, штыковая, лом). ^.Производственная палатка 4,5 х 4,5 м (предназначена для проведения ремонта инженерной техники, хранения запасных частей, приспособлений и инструмента).
Марка базовой машины
ЗИЛ-131
Масса, т
10,49
Габариты, мм (длина/ширина/высота)
7460/4465/3240
Максимальная скорость передвижения по шоссе, км/ч
80
Запас хода по топливу, км
600
Расход топлива, л (на 1м/ч работы/ на 100 км пути)
16,2/51
Система пуска двигателя
Стартерная система
Максимальная мощность, кВт
110
–PAGE_BREAK–ГОДОВОЙ ПЛАН
ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ТЕХНИКИ
ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ ООООО
НА 2010 ГОД
г. Москва, 2010 г
–PAGE_BREAK–
2. Сводный план эксплуатации и ремонта техники по маркам и группам эксплуатации.
№ п/п
Марка техники (двигателя силовой установки, агрегата)
Количество техники
на 1.01.10 г.
Планируемый расход ресурсов техники, м/ч
по списку
Требующей ремонта
Строевой
Учебно-строевой
СР
КР
ТР
Кол-во техни-ки
Положено по нормам
на всю технику
Плани-руется на год
Факт.
израс-ходо-
вано
Кол-во техни-ки
Положено по нормам
на всю технику
Планируется на год
Факт.
израс-ходо-вано
1
ЭСБ-8И
1
1
250
225
2
АК
1
1
250
225
3
МП
2
1
120
108
1
300
270
5
МП
1
1
120
108
6
ЛРВ
1
1
400
360
7
ЭСД-50
6
3
60
54
3
120
108
8
Урал
1
1
200
180
9
ВФС-10
1
1
200
180
10
МДК-3
1
1
250
225
моточасы
Количество технических обслуживаний
Выход в ремонт в течение года
Всего требует ремонта
Транспортной
Всего
Ко-во техни-ки
Положено по нормам
на всю технику
Плани-руется на год
Факти-чески
израсходо-вано
Положено по нормам
на всю технику
Планируется на год
Факти-
чески
израсхо-довано
ТО-1
ТО-2
РТО
СР
КР
РР
СР
КР
РР
250
225
3
250
225
3
540
486
4
1
420
378
2
1
120
108
2
400
360
1
200
180
200
180
250
225
Утверждаю
Командир войсковой части 00000
Подполковник С.Васильев
«01» января 2010 г.
Перспективный план
Эксплуатации и ремонта техники войсковой части 00000
На 2010 — 2014 годы
№
пп
Группа
эксплуатации
и марка
техники
(агрегата)
Год выпуска
и заводской номер
техники (агрегата)
Номерной знак
техники (агрегата)
Отработано моточасов (пройдено км) с начала эксплуатации
Вид и год проведенного последнего планового ремонта
Отработано моточасов (пройдено км) после последнего планового ремонта
Запас ресурса до очередного планового ремонта, м/ч
Планируемые расход ресурса, РТО и вид ремонта по годам
(м/ч)
Примечание (отметка об убытии)
2010
2011
2012
2013
2014
1
ЭСБ-8И
Учебно-строевая
1970
111
2800
ср-1
800
1200
250
250
250
250
250/кр-1
2
БАТ
Учебно-строевая
1967
222
4400
кр-1, 2008г
1200
300
250
250/ср-2
250
250
250
3
ТММ
Учебно-строевая
2000
333
1250
–
–
1250
300
300
300
300
300/кр-1
4
ЛРВ
строевая
2000
444
1250
–
–
1250
120
120
120
120
120
5
ЭСД-50
Учебно-строевая
1964
555
5335
кр-1
335
1485
120
120
120
120
120
6
МДК-3
Учебно-строевая
1989
666
5700
кр-1
1200
2800
400
400
400
400
400
7
БАТ
строевая
2003
777
440
–
–
440
60
60
60
60
60
8
ВФС-10
строевая
2003
888
440
–
–
440
60
60
60
60
60
9
ТММ
строевая
2003
999
440
–
–
440
60
60
60
60
60
10
ЭСД-50
учебно-строевая
2003
123
440
–
–
440
120
120
120
120/КР-1
120
11
МДК-3
Учебно-строевая
2003
345
440
–
–
440
120
120
120
120/ КР-1
120
12
ЭСБ-8И
Учебно-строевая
2003
567
440
–
–
440
120
120
120
120/КР-1
120
13
БАТ
учебно-строевая
1976
789
6600 м/ч
кр-1
1600 м/ч
2400
300
300
300
300
300
14
ЛРВ
учебно-строевая
1979
901
49500 км
кр-1
9500 км
17000 км
2000
2000
2000
2000
2000
15
ЛРВ
учебно-строевая
1989
102
82512 км
кр-1
12 000 км
18000 км
2700
2700
2700
2700
2700
Заместитель командира части по вооружению
М-р Р. Медведь
УТВЕРЖДАЮ
Командир войсковой части 00000
п/пк С.Васильев.
«01» января 2010 г.
продолжение
–PAGE_BREAK–ПЛАН
ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ТЕХНИКИ ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ 00000 на июнь 2010 года
Расход ресурса, техническое обслуживание и ремонт техники
Тип, марка, машины, двигателя, силовой установки
Номер-ной знак
Планиру-ется ресурса на год, м/ч или км
Отработано с начала года, м/ч или км
Вид послед-него ТО
Отработано после последнего ТО, м/ч или км
Планируется на месяц
Фактический расход ресурса и выполнение технического обслуживания и ремонта по неделям месяца, м/ч или км
Вид последнего выполненного технического обслуживания (ремонта) и количество отработанных м/ч (пройденных км) после него
ресурса, м/ч или км
кол-во
и вид ТО
ремонт (СР, КР)
1-я
неделя
2-я неделя
3-я
неделя
4-я
неделя
ЭСБ-8И
Учебно-строевая
111
250
–
ТО-1
20,8
–
5,2
5,2
5,2
5,2
ТО-1, 4,8
БАТ
Учебно-строевая
222
250
–
ТО-1
30
20,8
–
5,2
5,2
5,2
5,2
ТММ
Учебно-строевая
333
300
–
ТО-2
50
25
–
6,25
6,25
6,25
6,25
ТО-2, 25
ЛРВ
строевая
444
120
–
ТО-2
50
10
–
2,5
2,5
2,5
2,5
ЭСД-50
Учебно-строевая
555
120
–
ТО-1
35
10
–
2,5
2,5
2,5
2,5
МДК-3
Учебно-строевая
666
400
–
ТО-1
33,3
–
8
8
9,3
8
БАТ
строевая
777
60
–
ТО-1
5
5
–
1
1
2
1
ТО-1, 5
ВФС-10
строевая
888
60
–
ТО-1
5
5
–
1
2
1
1
ТО-1, 5
ТММ
строевая
999
60
–
ТО-1
5
5
–
2
1
1
1
ТО-1, 5
ЭСД-50
учебно-строевая
123
120
–
ТО-1
5
10
–
2,5
2,5
2,5
2,5
МДК-3
Учебно-строевая
345
120
–
ТО-1
5
10
–
2,5
2,5
2,5
2,5
ЭСБ-8И
Учебно-строевая
567
120
–
ТО-1
5
10
–
2,5
2,5
2,5
2,5
БАТ
учебно-строевая
789
200
–
ТО-1
20
16,6
4,15
4,15
4,15
4,15
ЛРВ
учебно-строевая
901
200
–
ТО-1
30
16,6
4,15
4,15
4,15
4,15
ЛРВ
учебно-строевая
102
250
–
ТО-1
30
20,8
5,2
5,2
5,2
5,2
2. Обслуживание и ремонт паркового оборудования, подвижных средств технического обслуживания и ремонта машин.
не намечается________________________
3. Работа по совершенствованию парков, оснащению их элементов оборудованием.
не намечается______________________________________________________________________________________________________
Проверка и доукомплектование средств пожаротушения.
в ходе проверки выяснили, что доукомплектование средствами пожаротушения не требуется_________________________________________
Мероприятия по материальному обеспечению эксплуатации и ремонта техники, по экономии ресурса.
Не требуются_____________________________________________________________________________________________________
Контроль за состоянием техники и другие мероприятия:
Будут проведены________________________________________________________________________________________________________
Предложения по эксплуатации техники:
не намечается____________________________________________________________________________________________________________ «01» января 2010 г. ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОМАНДИРА ЧАСТИ ПО ВООРУЖЕНИЮ
М-р Р. Медведь
продолжение
–PAGE_BREAK–Решение командира ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
КОМАНДИР ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ 00000
п/пк С. А. Васильев
УТВЕРЖДАЮ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОМАНДИРА
В/ЧАСТИ 00000 ПО ВООРУЖЕНИЮ
гв. майор В. КОЖУШНИЙ
«31» декабря 2009 г.
П Л А Н – Г Р А Ф И К
технического обслуживания и ремонта машин войсковой части
на июнь 2010 год.
Наименование подразделения
Марка машины
Номерной знак машины
Дата и вид проводимого технического обслуживания, ремонта
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
ИПР
ЭСБ-8И
111
ТО-1
ИПР
АК
222
ИПР
МП
333
ТО-2
ИПР
МП
444
ИПР
ЛРВ
555
ИПР
ЭСД-50
666
ТО-1
ИПР
Урал
777
ТО-1
ИПР
ВФС-10
888
ТО-1
ИПР
МДК-3
999
ИПР
ЭОВ
123
ИПР
БАТ
345
ИПР
ТММ
567
МРИВ
АДБ-3120
789
ПАРМ-1М
АДД-306
901
ПАРМ-1М
ЭСБ-4И3
102
Итого на месяц планируется: ТО – 1 __________4 Фактически проведено ТО – 1 _______
ТО – 2 _________1_________ ТО – 2 ________
ТР __________________ ТР _______
РТО __________________ ТО _______
КОМАНДИР РЕМОНТНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ пр-к Иванов В.Л.
«_25_»_декабря__2010г.
Утверждаю
заместитель командира
войсковой части 000000
по вооружению
м-р С.Васильев
Производственный план ремонтного взвода на период с 1 по 30 июня 2010 года «25» мая 2010 г.
№ пп
Наименование, марка или индекс и номер образца вооружения или техники (агрегата, детали, оборудования)
Вид ремонта (работ)
Количество образцов, агрегатов, деталей
Плановые нормы времени на ремонт (работы), чел.- час.
Продолжительность ремонта (работ)
Сроки выхода из ремонта (изготовления)
Примечание
Начало
(дата)
Окончание
(дата)
По плану
Фактически
1
ВФС-10
ТО-1
1
12
20.06.10
20.06.10
20.06.10
–
2
МДК-3
ТО-2
1
9
2.06.10
2.06.10
2.06.10
–
3
ЭОВ
ТО-1
3
12
1.06.10
2.06.10
2.06.10
–
Командир ремонтного взвода пр-к Иванов В.Л.
«25» мая 2010 г.
–PAGE_BREAK–
Заместитель командира части по вооружению
М-р Р. Медведь
«25» мая 2010 г.
СОГЛАСОВАНО Начальник штаба войсковой части 0000000
Полковник_____________И. Сидоров
(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
«20» июня 2010 г.
УТВЕРЖДАЮ Командир войсковой части000000
Полковник __________Ю. Иванов (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
«20» июня 2010 г.
Наряд № 1218
на использование машин
____________в/ч 00000__________
(наименование воинской части, учреждения, организации)
на «01» июля 2010 г.
Марка машины
Государственный регистрационный знак
Группа эксплуатации
Для каких целей назначается машина
Маршрут движения
В чье распоряжение
Время
выезда
Время возвращения
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ЭСБ-8И
111
Учебно-строевая
Для проведения учений
Парк-полигон
л-т Аносов Д.В.
8-10
14-00
АК
222
Учебно-строевая
Для проведения учений
Парк-полигон
л-т Аносов Д.В.
8-20
14-00
БАТ
333
строевая
Для проведения учений
Парк-полигон
л-т Аносов Д.В.
8-30
14-00
ТММ
444
Учебно-строевая
Для проведения учений
Парк-полигон
л-т Аносов Д.В.
8-40
14-00
ЛРВ
555
Учебно-строевая
Для проведения учений
Парк-полигон
л-т Аносов Д.В.
8-50
14-500
ЭСД-50
666
строевая
Для проведения учений
Парк-полигон
л-т Аносов Д.В.
9-00
17-00
Урал
777
строевая
Для проведения учений
Парк-полигон
л-т Аносов Д.В.
9-10
17-00
ВФС-10
888
строевая
Для проведения учений
Парк-полигон
л-т Аносов Д.В.
9-20
17-00
МДК-3
999
Учебно-строевая
Для проведения учений
Парк-полигон
л-т Аносов Д.В.
9-25
17-00
БАТ
123
Учебно-строевая
Для проведения учений
Парк-полигон
л-т Аносов Д.В..
9-45
17-00
ТММ
345
Учебно-строевая
Для проведения учений
Парк-полигон
л-т Аносов Д.В.
9-55
17-00
АДБ-3120
567
Учебно-строевая
Для проведения учений
Парк-полигон
л-т Аносов Д.В.
10-10
14-00
АДД-306
789
Учебно-строевая
Для проведения учений
Парк-полигон
л-т Аносов Д.В.
10-20
17-00
ЭСБ-4И3
901
Учебно-строевая
Для проведения учений
Парк-полигон
л-т Аносов Д.В.
10-25
17-00
БАТ
102
Учебно-строевая
Для проведения учений
Парк-полигон
л-т Аносов Д.В.
10-30
17-00
Заместитель командира войсковой части __________
по вооружению (начальник автомобильной службы)
ЗКВ__________Р. Крысков
(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
«20» июня 2010 г.
Приложение №6
к Руководству (п п. 17, 71)
–PAGE_BREAK–
II
. Работа машины
Маршрут движения
(откуда, куда)
Дата, часы, минуты
Номинальная грузоподъемность автомобиля (автопоезда), тонн
Пройдено километров
Перевезено
Выполненная работа, м
Отработано моточасов
Показания спидометра, время и место отпуска машины, подпись старшего машины (лица, пользовавшегося машиной)
автомобилем
прицепом
наименование
груза
количество тонн
всего
в том числе
всего
в том числе
с грузом
всего
в том числе
на прицепе
фактическая
возможная
всего
возможные
убытия
прибытия
с грузом
с буксируемым
вооружением
(техникой)
на плаву
(на буксире)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Парк-полигон
8-10
14-00
25
–
–
–
–
–
–
–
–
1250
–
300
1000
2635 15:00 14.07.10 (полигон)
Водитель _____р-й___________________________И. Иванов______
(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
Правильность оформления путевого листа проверил
______ Л-т__________________________Аносов__________
(должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
«01» июля 2010 г.
Пояснения по заполнению путевого листа:
1. При использовании машин за плату на лицевой стороне в верхней части путевого листа делается отметка «ЗА ПЛАТУ», при использовании по планам централизованных перевозок – отметка «ЦЕНТРОПОДВОЗ».
2. В графе «Наличие перед выездом» раздела I путевого листа указывается количество горючего из графы «Наличие при постановке на стоянку» предыдущего
путевого листа на данную машину или из книги учета работы машин, расхода горючего и смазочных материалов. В графе «Получено» раздела I путевого листа количество
полученного горючего (масла) подтверждается подписью лица, производившего заправку машины, с указанием даты. При расходе машиной нескольких сортов горючего
каждый из них записывается отдельной строкой.
3. В путевых листах специальных машин в разделе II записываются:
в графе 11 – наименование работы (отрыто траншей, произведено выкладок и т.п.);
в графе 12 – количество выполненной работы в принятых единицах измерения;
в графе 16 – продолжительность работы специального оборудования.
4. Выполненная работа за каждую ездку определяется умножением показателей:
фактическая (графа 14) – графы 6 на графу 12, возможная (графа 15) – графы 4 на графу 5.
При определении работы автомобиля (автопоезда) при централизованном подвозе (две и более ездки с грузом, следующие одна за другой) данные в графах 5, 6, 9,
10, 14 и 15 суммируются, а в графах 12 и 13 итоговой строки проставляется количество груза, перевезенного при совершении ездки с максимальной загрузкой.
Приложение №9
к Руководству (п п. 20, 21 ,26, 27, 72)
–PAGE_BREAK–
ПРИКАЗ
КОМАНДИРА ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ
№ 00000
«01» октября 2010 г. г.Муром
(населенный пункт)
Содержание: О постановке инженерной техники на длительное хранение.
В целях своевременной и качественной подготовки к длительному хранение потупленной инженерной техники
приказываю:
В период с «7» по «21» октября 2010 года выполнить работу по постановке на
длительное хранение установку по добыче воды УДВ-15. Подготовку к хранению провести в объеме работ, предусмотренных руководством «Хранение инженерной техники и инженерного имущества».
Заместителю командира части по вооружению до « »_ 20_________ г. представить
мне на утверждение план постановке инженерной техники на длительное хранение.
1. Для обработки техники закрепить водителей:
УДВ-15 № 333 — ______________ст. л-т Юрьев Ю.В.__________________________
(воинское звание, фамилия, инициалы)
2. Для проведения технического обслуживания и консервации создать специальные команды. Старшим команд назначить:.__с-тРязенцев А.М._________________________
(воинское звание, фамилия, инициалы)
3. Техническое обслуживание инженерной техники и замену эксплутационныхматериалов на рабочее-консервационные проводить на ПТОР части, остальные работы поподготовке к хранению выполнять на местах хранения.
4. Подготовленную к длительному хранению инженерную технику разместить: УДВ-15в хранилище №2.
5. Командиру роты обслуживания техники ДХ
____________________ к-н Васильев Б.И._______________________
(воинское звание, фамилия, инициалы)
к «16» ч. «10» октября представить расчет заявки на необходимыематериалы и оборудование в штаб части. Начальниками служб обеспечить получение и выдачу материала в сроки, предусмотренные планом постановки инженерной техники на длительное хранение.
6. Ответственность за полноту и качество выполняемых работ по постановке инженерной техники на длительное хранение возложить на старших команд.
7. Для проверки готовности инженерной техники к постановке на длительное хранение назначить комиссию в составе:
председатель — заместитель командира части по вооружению
________________майор Рысков Р.А.__________________
(воинское звание, фамилия, инициалы)
члены: начальник автомобильной службы _________ст.л-т Савельев Ю.В._________
командир инженерно-дорожной роты _____________к-нОплетаев А.Н.__________
командир инженерной роты разграждения _________к-н Васильев У.В.________
начальник КТП ________________________________пр-к Юрчик В.И._________
8. Акт закладки материальных средств предоставить мне на утверждение «20» октября 2010 года.
Командир части ____________подполковник Игнатьев А.М.______________
(воинское звание, фамилия, инициалы)
Начальник штаба ____________майор Балымский В.Б.___________________
(воинское звание, фамилия, инициалы)
–PAGE_BREAK–
Расчёт трудозатрат для подготовки техники к длительному хранению
Расчёт проведён с использованием технологической карты подготовки техники к длительному хранению УДВ-15.
Номер работ
Количество работающих
Средняя трудозатратность ч\час
1
2
2,0
2
1
0,5
3
1
1,5
4
2
1,7
5
1
0,8
6
1
0,7
7
1
1,3
8
1
1,0
Технологическая карта снятия инженерной техники с длительного хранения
Наименование технологических операций
Время на выполнение, мин
Указания по выполнению работ
ЭСБ-8И (на базе ЗИЛ-131)
Подготовка к движению
Открыть кабину, извлечь из неё канистру, воронку, инструмент для расконсервации, ветошь.
2
Инструмент для расконсервации и ветошь находится в ящике для мелких вещей кабины.
Снять герметизирующие заклейки воздухоочистки, сапуна, картера двигателя, разгерметизировать выхлопную трубу глушителя.
3
Установить на штатное место аккумуляторную батарею автомобиля, закрепить и подсоединить к бортовой сети машины.
2 x 5
Заправить систему охлаждения водой.
10
При температуре воздуха меньше 10 градусов заливку горячей воды производить после подготовки подогревателя к пуску.
При температуре воздухе ниже -10 градусов запустить подогреватель и прогреть двигатель до температуры, при которой обеспечивается легкое проворачивание коленчатого вала пусковой рукоятки.
10-20
Заправку бензином бачка подогревателя произвести у основного топливного бака. Порядок пуска подогревателя указан в инструкции, прикреплённой к пульту управления подогревателем.
Проверить давления воздуха в шинах колес автомобиля и при необходимости довести его до нормы.
10
Использовать манометр для измерения давления в шинах
Снять автомобиль с подставок, освободить рессор.
5
Проверить работу наружных светосигналов, приборов автомобиля, исправность звуковых и световых сигналов, тормозов.
5
Пустить двигатель, прогреть и проверить его работу на различных режимах.
12
Подготовка к применению
Удалить защитную смазку с законсервированных деталей и ЗИП ветошью, смоченной бензином.
10-15
Вынуть бумагу, проложенную между тормозными колодками и шкивом, шкивы протереть ветошью, смоченной уайт-спиритом.
10
Проверить вхолостую работу всех механизмов моста.
10
–PAGE_BREAK–
План-график приведения в рабочее состояние АКБ техники, снимаемой с ДХ
Требуется приведения в рабочее состояние.
Тип АКБ
Количество АКБ
Требуется времени
Наличие ЗУ
График выполнения работ (время от ч)
Заливка и пропитка
Нормальная зарядка
Ускоренная зарядка
Тип
Кол-во
Возможность одновременной зарядки
Астрономическое время
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
6ст-90эмс
5
8 ч
5 ч
ВАК-12-28,5
1
4*16 АКБ
6ст-60эм
1
8 ч
5 ч
ВАК-12-28,5
1
4*16 АКБ
6тст-182эмс
2
8 ч
5 ч
ВАК-12-28,5
1
4*16 АКБ
6ст-45эм
1
8 ч
5 ч
ВАК-12-28,5
1
4*16 АКБ
6ст-55
7
8 ч
5 ч
ВАК-12-28,5
1
4*16 АКБ
6ст-190А
11
8 ч
5 ч
ВАК-12-28,5
1
4*16 АКБ
Всего:
27
Заместитель командира части по вооружению
М-р Р. Рысков
Утверждаю
заместитель командира войсковой части 000000
по вооружению
м-р С.Васильев.
План-график снятия техники с длительного хранения
Подразделение
Марка машины
Количество техники
Трудозатраты
Выделяется л/с, чел
Время снятия с хранения
На одну машину
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1 оч
2 оч
ИПР
Буровой
ЭСБ-8И
1
1,5
1,0
5
1
АК
1
1,5
1,0
2,5
1
БАТ
9
1,5
1,0
22,5
4
ИДР
ЭСД-50
1
1,5
1,0
2,5
1
Урал
2
1,5
1,0
5
1
ВФС-10
2
0,5
0,5
2
1
МДК-3
6
0,5
0,5
6
2
Лаборатория
ЭСБ-2ВО
1
1,5
1,0
2,5
1
ГАЗ-66
2
1,5
1,0
5
2
РЕМВ ОИСБ
МРИВ
МРИВ (ЗиЛ-131)
1
1,5
1,0
2,5
1
ПАРМ
МРС
1
1,5
1,0
2,5
1
ПАРМ
МРМ
1
1,5
1,0
2,5
1
ПАРМ
Спец. авто
1
1,5
1,0
2,5
1
Примечание:_______________период снятия с ДХ________________________________
___________________________количество техники снятой с ДХ________________________________________________
Заместитель командира групп инженерных подразделений по вооружению: майор____________РыськоР.А.
Утверждаю
заместитель командира войсковой части 000000
по вооружению
м-р С.Васильев
продолжение
–PAGE_BREAK–
План-график вывода техники в запасной район
Марка машины
количество машин
Ср. скорость колонны, км/ч
Расстояние, км
Периодичность привалов
Продолжительность привалов
График вывода техники в запасной район
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Пройденное расстояние, км
до 12 ч
после 12ч
ЭСБ-8И
2
30
25
4
1
2
АК
1
БАТ
1
ТММ
12
ЛРВ
1
ЭСД-50
11
Урал
1
ВФС-10
1
МДК-3
1
БАТ
1
ТММ
1
Заместитель командира групп инженерных подразделений по вооружению: майор____________ Рысько Р.А
–PAGE_BREAK–