9 способов
увеличить читаемость вашей рассылки
Оригинальность.
Предложите
вашим подписчикам содержание, которое они не смогут прочитать где-нибудь еще. Я
не утверждаю, что все содержание должно быть на 100% оригиналом, но часть вашей
рассылки должна содержать уникальную информацию. Обычно люди склонны читать то,
что они не читали раньше и где-либо еще.
Вы выиграли!
Поддерживайте
возможность выиграть в вашей рассылке. Призы должны представлять для ваших
подписчиков какой-то интерес или ценность. Большинство из тех, кто попробует,
будут продолжать читать каждый выпуск в надежде выиграть.
Был ли я прав?
Предложите
вашим подписчикам викторину или серию вопросов. В дальнейших выпусках
публикуйте правильные ответы. Те, кто принимает участие захотят убедиться были
ли они правы.
Узнайте все об
этом!
Предлагайте
новости, связанные с темой вашей рассылки. Люди хотят иметь свежие и
своевременные новости. Если вы сможете быть их первоисточником, они станут
вашими лояльными читателями.
Опросы.
Поддерживайте
интерактивный опрос на вашем сайте. Задавайте подписчикам вопросы. Получите их
e-mail, мнение. В следующих выпусках они захотят прочитать результаты опроса.
Добавьте
немного юмора.
Добавьте в
подписку немного юмора и продолжайте это делать. Не будьте так серьезны,
расскажите им шутку. Если они ассоциируют ваш сайт с положительным состоянием,
они захотят читать каждый выпуск.
Информационная
магистраль.
Люди любят
получать бесплатный материал. Расскажите читателям где достать бесплатный
материал в он-лайне или оф-лайне. Это может быть программное обеспечение,
услуги, образцы товаров, электронные книги и т.д. Опять же, материал должен
иметь отношение к теме вашей рассылки. Предлагайте бесплатную информацию и ваши
подписчики будут продолжать читать ваши рассылки!
Мини Yahoo
Расскажите
вашим подписчикам о веб-сайтах имеющих отношение к теме вашей рассылки. Веб
сайты должны быть интересны и полезны. Станьте для ваших читателей yahoo в
миниатюре, вы знаете сколько читателей они имеют.
Список
литературы
Для подготовки
данной работы были использованы материалы с сайта http://www.internet-business.ru/