Бизнес-план фирмы по продаже и обслуживанию оргтехники ''Matrix products''

Содержание
Краткоесодержание……………………………………………………….…….2
Основныеданные……………………………………………………………..…3
Анализрынка……………………………………………………………….……3
Маркетинги сбыт………………………………………………………………10
Продуктыи услуги……………………………………………………………..13
Операции………….…………………………………………………………….13
Руководствои собственность………………………………………………….14
Финансовыйплан……………………………………………………………….15
Слабыеи сильные стороны проекта……………………………………….…..16
Экологическаяинформация……………………………………………………17
Возможныериски……………………………………………………………….18
Анализэффективности деятельности предприятия…………………………..19
Заключение………………………………………………………………………27
Списоклитературы………………………………………………………………29
Приложения………………………………………………………………………30
Краткое изложение.
I.Цель плана:
 1. Привлечение инвесторов и кредиторов.
 2. Разработка операционного плана дляоптимизации хозяйственной деятельности.
II. Анализ рынка.
 1. Характеристики сектора рынка(демографические, географические и пр.)
 2. Размер рынка обслуживания оргтехники
III. Фирма.
 1. Потребности которые намерена удовлетворитьфирма ‘Matrixproducts’
 2. Предлагаемые нашей компанией товары иуслуги для удовлетворения                      данной потребности. 
IV. Маркетинг и сбыт.
  1. Стратегия маркетинга.
  2. Стратегия сбыта.
  3. Ключевые факторы в конкурентнойборьбе. 
 V. Роль исследовательских иконструкторских работ при подготовке  продукта, услуг.
1. Определяющая роль.
2. Периодические усилия по внедрению новыхразработок.
 VI. Организационная структураи персонал.
  1. Основные управляющие и владельцыпредприятия.
  2. Ключевые исполнители.
 VII. Финансовые данные.
  1. Источники и направления использованиясредств.
  2. Ретроспективная финансовая отчётность.
  3. Прогнозируемыеформы финансовой отчётности (включая краткое      обоснование предполагаемыхуровней реализации).
Основные данные.
Название фирмы: ‘Matrixproducts                 
Логотипфирмы:Юридический адрес: ул. Тверская, д.5, офис 118Фактический адрес: ул. Новослободская д.17
Анализ рынка.
I.Резюме фирмы.
         Фирма ‘Matrixproducts’работает на рынке продажи компьютеров и оргтехники. Деятельность фирмы будетзаключаться в предоставлении клиентам целого комплекса услуг по продаже ипослепродажному обслуживанию компьютеров и оргтехники ведущих мировыхпроизводителей. Осуществление гарантийного и послегарантийного ремонтаоргтехники, также фирма ‘Matrixproducts’будет оказывать услуги по установке, настройке и последующему сопровождениюширокого спектра программного обеспечения фирм 1С, BEST, Консультант Плюс. Услугибудут предоставляться самому широкому кругу пользователей оргтехники: отфизических лиц (домашних пользователей) до корпоративных объединений. Географияуслуги: город Москва.
 Деятельностьфирмы состоит из двух частей. Первая –удовлетворениепотребностей организаций и частных лиц в компьютерной технике мирового уровнякачество и обслуживание которой будет на уровне мировых стандартов, а цены понекоторым позициям будут ниже цен аналогичных компаний города Москва.Комплектация и стоимость оргтехники будет заранее обговариваться с клиентом.Услуги по сборке, доставке компьютерной и оргтехники и гарантийномуобслуживанию, для заказчика, являются бесплатными. Инженеры ‘Matrixproducts’ будут заниматься разработкой и монтажом корпоративныхкомпьютерных сетей любой сложности.
Втораячасть  деятельности –  услуги по внедрению и последующемусопровождению широкого спектра программного обеспечения фирм 1С, BEST,Консультант Плюс. Важнейшими конкурентными преимуществами компании являетсядостаточно низкаяцена ее услуг (не выше услуганалогичных крупных компаний г. Москва), гибкая ценовая политика и всё этопри  высоком качестве сервиса.Географическая близость компании к потребителю также является большимконкурентным преимуществом, ведь гораздо удобней обратиться к региональномупредставителю крупной компании, коей будет ‘Matrixproducts’,где клиент сможет получить любое сервисное обслуживание оргтехники, а такжерешить проблемы, возникающие в процессе эксплуатации программного обеспечения.Следует отметить, что в городе Москва  насегодняшний день существует множество фирм занимающихся комплексным обслуживаеморгтехники и программного обеспечения. При таком положении дел, на сегодняшнийдень у фирмы огромное количество конкурентов.
         Проект планируется реализовывать всамом долгосрочном периоде, но первая его стадия займет около года, после чегопланируется открытие магзинов и  сервис –центров ‘Matrixproducts’ в городах Московскойобласти: Домодедово, Красногорске, Звенигороде и Ступино, которые сулят большуюприбыль.
II. Рынки сбыта.
С развитием информационныхтехнологий, компьютер стал очень востребованным в повседневной жизни, причём нетолько для специалистов (бухгалтеров, юристов и т.д.), но и для рядовогочеловека. На данный момент, наиболее крупным потребителем нашей продукцииявляется малый бизнес. В связи с масштабной рекламной кампанией, к нам сталиобращаться представители среднего и крупного бизнеса, а также рядовые граждане.Поскольку наша фирма планирует открытие филиалов в других городах, мы надеемсяна расширение географической зоны.

Размеррынка оргтехники растёт с каждым днём. Именно поэтому нашей фирме необходимозанять прочное место, стать конкурентоспособной с такими крупными компаниямикак ‘Formoza’, ‘Белый Ветер’. Для достижения данной цели, нампридётся проводить гибкую ценовую политику, широкую рекламную кампанию и т.д.
III. Общий анализ рынка.
Значительнаячасть продаж отечественного рынка компьютерной и оргтехники не только вблагополучной Москве, но и в небогатых регионах приходится на цивилизованнуюрозницу и благоустроенные рыночные павильоны. На этом рынке еще велика долямелких фирм, а сильных игроков, претендующих на общероссийский масштаб или напервенство в столице, немного.
Общийобъем российского рынка компьютеров, по данным аналитического агентства ITResearch, в 2002 годусоставил около 2,9 млн штук, или $1865,5 млн. Эксперты компании ASTERA Researchоценили объем импорта в Россию компьютерной техники в 2002 году в $5,5 млрд.Согласно информации, предоставленной аналитиками розничной сети «Техносила»,рынок компьютеров за январь-июнь 2002 года увеличился на 15% по сравнению сянварем-июнем 2001 года, во втором полугодии прошлого года по сравнению саналогичным периодом 2001-го — на 33%, а в целом за год рост рынка составил27%. По предварительным прогнозам, в 2003 году рост рынка компьютеров иоргтехники достигнет 46%.
Спецификатовара определяет структуру и организацию торговли на рынке компьютеров иоргтехники. Обновление модельного ряда, появление новинок и усовершенствованныхмодификаций тех или иных комплектующих происходит несколько раз в год — новыемодели становятся «вчерашним днем» уже через несколько месяцев после вывода нарынок, и цена на них стремительно падает — в среднем стандартный компьютердешевеет за год на 25-30%. Таким образом, ритейлерам необходимо иметьотлаженную сбытовую систему, грамотную рекламную поддержку, регулярно проводитьмаркетинговые мероприятия по стимуляции продаж. Например, некоторые компаниипредоставляют услугу money back — принимают обратно непонравившийся товар, атакже зачет сданного в магазин старого компьютера в цену нового. Другаяособенность рынка — проданный товар нуждается в последующей техническойподдержке. Поэтому возникает необходимость организации продавцами собственнойпостояннюй сервисной службы. У компании «Формоза» — крупнейшего игрока на рынке— работает сеть из 100 сервис-центров по всей России.
Этифакторы в значительной степени повлияли на структуру российского розничногорынка компьютерной и оргтехники. «Основные места продаж компьютеров — магазиныи павильоны на так называемых цивилизованных рынках, а также интернет-магазины,— рассказывает президент РАТЭК Александр Пляцевой. — В этом смысле торговлякомпьютерами идет на шаг впереди, например, торговли бытовой техникой, гдепродажи на открытых рынках все еще занимают значительную долю в общем обороте».
Цивилизациядля всех
Внастоящее время соотношение цивилизованной и нецивилизованной форм торговликомпьютерами и оргтехникой в Москве составляет 90% к 10%. Структура рынкатакова: чуть более десятка специализированных сетей, большое количествоодиночных магазинов, иногда с достаточно узкой специализацией, магазины бытовойтехники и электроники и рынки. По оценкам компании «Техносила», одиночные испециализированные компьютерные магазины занимают 45% рынка, сетевые магазины —15%, а рынки — 40%.
Самаябольшая столичная сеть, специализирующаяся на торговле компьютерной техникой —в ее число входит 5 салонов и 10 магазинов, — принадлежит компании «Формоза —Волшебный мир компьютеров». За ней по числу магазинов следуют сети Polaris (13торговых точек), «КИТ» и «Техмаркет Компьютере» (по 11 магазинов), «Белыйветер» (10), «Цифра» (7), R-Style и «Электрон-сервис» (по 6), «ПортКом» (5),ISM Computers и «Респект» (по 4). Кроме того, с 2000 года на российском рынкеработает сеть «Вобис», принадлежащая компании «Во-бис Компьютер» инасчитывающая 7 магазинов в Москве. «Вобис Компьютер» входит в составевропейской компании Vobitek, имеющей собственные магазины в Австрии,Швейцарии, Голландии и Польше. Кроме того, в столице работает большоеколичество одиночных магазинов, специализирующихся на торговле компьютерами иоргтехникой. Например, компания Force Computers, присутствующая на рынке с 2000года, только начинает создание собственной торговой сети. Второй магазинкомпании — один из крупнейших специализированных салонов в Москве площадью 2тыс. кв. м — начал работу в конце августа прошлого года.
Львинаядоля продаж компьютерной техники на московском рынке приходится на одиночныеспециализированные магазины, например, Flash Computers, «Олди», «Компьютер длядома», Exciland computers, «Ручные компьютеры» и многие другие, и такназываемые цивилизованные рынки — «Савеловский», «Буденовский», «Горбушка», накоторых, кстати, работают павильоны многих крупных сетей, таких как «Белыйветер», «Вобис», «КИТ». Из больших открытых рынков, где торговля осуществляетсяиз палаток или контейнеров, а кассовые аппараты отсутствуют, можно назватьтолько «Митинский». Сейчас этот рынок более популярен у мелких оптовиков,нежели у частных лиц. Компьютерная техника присутствует в магазинах всехкрупных столичных сетей электроники и бытовой техники, таких как «М.видео»,«МИР», «Партия», «Техносила» и «Эльдорадо». Однако, по словам директора посвязям с общественностью компании «М.видео» Марии Белан, компьютеры, мониторы,ноутбуки и прочее в сетях бытовой техники представлены скорее не как значимаякатегория в структуре продаж, а для поддержания широкого ассортимента.
Помимовышеперечисленных розничных сетей, на московском рынке работают около 150мелких фирм, специализирующихся на сборке компьютеров в основном под заказ иторговле бывшей в употреблении техникой, но доля мелких компаний неуклонносокращается Существует несколько  специализированныхмосковских рынков «Савеловский», «Митино», «Горбушка».Но доля компьютернойтехники, продаваемой здесь, всегда была незначительной, а за последние 3 годаакцент сместился с перепродажи компьютерных комплектующих на розничную продажумобильных телефонов и аксессуаров, а также пиратских CD и DVD. С 2000 годаколичество магазинов марок «Кей» и «Компьютерный мир» увеличилось более чем вдва раза — с 4 и 5 соответственно до 10 и 13. Также наметилась тенденция кукрупнению формата торговли. Торговая площадь девятого, самого большогомагазина компании «Кей», открывшегося в конце 2002 года, составляет 1 тыс. кв.м, тогда как площадь первого составляла 150 кв. м. Средняя торговая площадьмагазинов «Компьютерный мир» составляет около 200 кв. м, но эта сеть открыла вавгусте 2003 года новый объект торговой площадью 600 кв. м.
Mосковскиедистрибьюторы, такие как «Формоза: «Квазар» «Элко», «РСС», в последние годы:усилили активность в регионе, открыв в Петербурге свои представительства.
Вдалекеот столиц
Однаконесмотря на то, что существенная доля продаж компьютерной и офисной техникиприходится на Москву, налицо тенденция к росту провинциального рынка. «Рострегионального рынка идет примерно в пять раз бьстрее увеличения продаж встолице, — полагают эксперты компании «Техносила», — что объясняетсяненасыщенностью рынка в регионах, а также ростом платежеспособного спросапокупателей. Кроме того, ценовые предложения в регионах привлекательнее, таккак средства, которые население готово тратить на покупку электроники, впровинции ограничены, а коммерческие издержки продавца ниже, чем в Москве». Сэтим мнением согласен вице-президент группы компаний «Формоза» Владимир Шаров.«Сейчас наша компания делает значительную часть оборота в регионах, в то времякак продажи в Москве почти не растут уже не первый год», — рассказывает он.
Надозаметить, что тенденция роста региональных продаж пока верна для сегментов ПК инаиболее ходовой периферии (принтеров, сканеров, ЭЛТ-мониторов), конкуренция вкоторых наиболее жесткая. Другие сегменты рынка — ноутбуки, ЖК-мониторы,оборудование для презентаций — показывают высокую динамику продаж только вМоскве. Например, профильный товар сети «Белый ветер» — ноутбуки, — поинформации компании, в регионах продается в небольших объемах, в то время какпродажи в Москве дают высокие показатели. Среди столичных сетей наиболееразвитую региональную сеть имеет «Формоза» — 150 магазинов этой компанииработают в 120 городах России. У R-Style открыто 9 региональных магазинов, усети Polaris — 6, у «Вобис» и «Техмаркет Компьютерс» — по одной торговой точке.А вот компания «Белый ветер» еще в 1998 году продала свою региональную сеть из7 магазинов по соображениям коммерческой целесообразности. «Строительстворегиональной сети под единым брендом требует от компании более значительныхзатрат, чем открытие магазинов в Москве, — поясняет ситуацию коммерческийдиректор сети «Белый ветер» Татьяна Степина. — Серьезные вложения необходимы вподдержку бренда. Не обеспечив жестких механизмов осуществления контроля закачеством и культурой обслуживания покупателей, мы приняли решение покаотказаться от региональной экспансии».
Другойдвижущей силой на региональном рынке являются местные оптовые компании,создающие свои розничные подразделения. Например, в Чите работает сетькомпьютерных салонов «Вавилон», в Екатеринбурге — «Матрица» и «Интерстэк», вИжевске — «Миллениум», в Бресте — Zodiak, в Новосибирске — «Арсиситек», вОренбурге — «База 25».
Приэтом цивилизованные формы розницы в регионах еще не слишком развиты. «Основнойтормоз перехода регионов к цивилизованной розничной торговле — низкий уровеньдоходов населения, — считает Владимир Шаров. -Этим обусловлено то, чтопокупатели готовы мириться с неудобствами ради порой совсем небольшой экономии,забывая о дополнительных расходах на самостоятельную транспортировку иустановку товара, не говоря уже о большом риске приобрести некачественныйтовар, не получить техническую поддержку, сервис, возможность обмена иливозврата».
Национальныеособенности
Из-за сокращения маржи и жесткой конкуренции розничнаяторговля компьютерами и оргтехникой становится все менее прибыльной. Чтобыудержаться на плаву, крупные московские компьютерные компании давнопревратились в многопрофильные холдинги. Так, например, компания «Белый ветер»начинавшая свою деятельность с создания розничной сети, со временем, слившись скомпанией DVM Computer, стала развивать собственное компьютерное производствопод маркой Rover. По мнению большинства специалистов, тенденция к укрупнению исокращению числа игроков на компьютерном рынке продолжится. Буквально на днях ослиянии объявили московские компании NT Computer (сеть магазинов Polaris) и«Техмаркет Компьютерc». В результате сделки будет образована компания спотенциальным оборотом около $400 млн в год, владеющая 33 магазинам в столице ирегионах. «Развитие всех существующих направлений деятельности обеих компанийпродолжится, при этом «Техмаркет» будет в основном специализироваться накорпоративных продажах, производстве компьютеров серверов и Интернет-торговле,a NT Computer — на построении дистрибуторских, оптовых розничных сбытовыхсетей», — сообщил npeзидент NT Computer Сергей Бестужев.
Особенностьюроссийского рынка компьютеров является большая доля серого импорта и такназываемых товаров no name. Hепрозрачность российского рынка, высокиетаможенные пошлины удерживают иностранные компании от активного присутствия нарынке, заставляя отдавать дистрибуцию на откуп местным дилерам. Большая представленность товаров noname объясняется тем, что их первичные покупатели — сборщики, а не конечныйпотребитель.
Появлениеновых крупных игроков в секторе торговли компьютерной техникой, по мнениюоператоров рынка, невелико. «Прежде всего это связано с высоким порогомвхождения на рынок, — полагает Татьяна Степина. — В среднем открытие одногохорошего магазина с учетом арендных ставок, стоимости торгового оборудования ипрочих расходов обходится в $100-200 тыс., а при условии инвестиций внедвижимость стартовая сумма возрастает на несколько порядков».
А иностранные компании, решающие создать в России крупнуюторговую сеть, будут вынуждены строить свои сборочные цеха (в противном случаеони будут сильно проигрывать местным компаниям по цене) либо торговать техникойместных производителей. Впрочем, такой вариант специалисты не исключают.
IV. Анализ конкурентов.
В настоящее время в  Москве отсутствуют конкуренты по полномуспектру предоставляемых фирмой ‘Matrixproducts’ услуг. Поэтому будем рассматриватьконкуренцию по отдельным видам деятельности, за­данными настоящимбизнес-планом.
В Москве существует множество фирмработающих на рынке информационных технологий. Мы рассмотрим наиболее крупныешесть фирм. Все они были исследованына предметпредоставляемых услуг. Использовался метод прямого опроса. А также личныйдвухлетний опыт работы в сфере информационных технологий в городе Москва.
Приведенные в приложениях таблицы 1 и2содержат сводную ин­формацию,полученную в ходе обследования компьютерных фирм города Москва.
Первые три колонки таблицы содержатидентификационную инфор­мацию (название, адрес фирмы).
Далее содержится информация,характеризующая услуги компьютерных фирм Необходимо отметить, что колонкитаблицы заполнялись только в случае прямого конкретного ответа, полученного отсотрудников фирмы.
Колонка «Продажа» характеризует –занимается ли данная фирма продажей или перепродажей компьютеров и оргтехники.
Следующая колонка «Гарантийныйремонт» содержит информацию о том – осуществляется или нет в фирме гарантийноеобслуживание компьютеров и оргтехники. Следует отметить, что гарантийный ремонтосуществляется  фирмами продавшимикомплектующие. Этот факт существенно затягивает срок ремонта, а иногда приводит к неспособности фирмыпродавца осуществить ремонт из-за затруднений в поиске «первоначального» поставщикатехники.
Значение поля «Ремонт» характеризует,занимается ли фирма послегарантийным ремонтом оргтехники.
Следующее поле «Заправка картриджей»несет информацию об услугах по заправке различных видов картриджей. Заправкойкартриджей занимается всего четыре фирмы. Добавлю, что цены на такие услуги в этих фирмах в два раза выше нашихцен, что при заправке сразу нескольких картриджей сразу становится оченьневыгодным для пользователей оргтехники.
Поле «Сервисное обслуживание»отражает, занимается ли фирма текущим обслуживанием пользователей, т.е.решением возникающих проблем в процессе эксплуатации компьютеров, программногообеспечения и оргтехники.
Колонка “Программное обеспечение» — услуги фирм по установке, настройке и внедрению программного обеспечения серий«1С Бухгалтерия», «BEST», «КонсультантПлюс».
Последняя графа таблицы 3 «Компьютерные сети» — существуют ли  услуги фирмы по разработкеи прокладке локальных корпоративных компьютерных     сетей. Прочерк в любой графе означаетотсутствие данной услуги.Качественнаяхарактеристика услуг компьютерных фирм города Москва см. приложение. Маркетинг и сбыт.
I.Стратегия проникновения нарынок.
         В нашей фирме мы будет использоватьстратегию медленного и уверенного продвижения на рынок. К сожалению, на нашемрынке большое количество конкурентов. Пробиться и удержаться ‘на плаву’ намудастся только за счёт повышения качества техники и работ и понижения цен.
II. Стратегия роста.
         На основе исследований, портфельногоанализа, была выбрана стратегия ‘Hold’ т.е. стабилизироватьположение ‘дойных коров’ (перспективных товаров, спрос на которые более-менее постоянен), а такжеускорить продажу ‘вопросительных знаков’ (товаров, будущее которыхнеизвестно).
         Немаловажное условие выживания – этопоглощение других фирм. Однако, пока у нас только начинающий бизнес, наша фирмане может себе этого позволить. Наша компания стремится как к вертикальному(поставка продукции через разные уровни системы сбыта), так и к горизонтальномуросту (поставка аналогичных продуктов различным потребителям).
III. Каналы сбыта.
         ‘Matrixproducts’распространяет товар, как через оптовые сети, так и в розницу (сеть из 5фирменных магазинов в Москве). Мы преимущественно разместили свои торговыеточки в новых районах.
IV. Системы связи.
         Основным фактором продвижения нашейфирмы на рынке, является реклама. Около 50 % приходится на телерекламу (с 10.00до 22.00). 30 % приходится на радио, печатную, рекламу в каталогах и интернет –рекламу. И наконец 20 % — на созданные брошюры.
V. Организация сбыта.
Предложения по проведениюработ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта(отранжированных по значимости):
1)политика обслуживания, обучение персонала;
2)политика ценообразования (рассмотрено в разделеЦенообразование);
3)создание фирменных проспектов  и прайс-листов;
4)Public relations:
•определение границ общественной приемлемости цены ика­чества услуг;
•объективность рекламы;
•стиль работы и поведения работников компании;
•организация выступления руководителей в печати, нателеви­дении и т.п.;
•спонсирование общественно-значимых мероприятий(конкур­сы,  олимпиады студентов ишкольников и т.п.), а также бюджетных ор­ганизаций, ориентированных на защитунаселения (органы милиции, здравоохранения, комитеты по экологии и т.п.);доведение фактов спонсирования до широких масс населения;
5)создание фирменного стиля.
Очевидно, что хотя с точкизрения практики маркетинга это ми­нимально необходимый объем действий, все жеего реализация по­требует значительных затрат и времени, поэтому необходимовыде­лить из перечисленного те мероприятия, которые наиболее необхо­димы, иначать с их реализации (ограничив затраты на проведение маркетинговыхмероприятий).
Ценообразование.
 Сформулируемтри основные цели ценообразования, которые являются наиболее важнымисоздаваемой фирмы:
•поддержание имиджа;
•получение mахприбыли;
•стать лидером по качеству услуг (оргтехника и  программы).
Исходя из целей, будемпридерживаться стратегии: высокое качество—приемлемая  цена.
Первоначально цена будетустанавливаться исходя из сущест­вующих на сегодня цен на рынке оргтехники ипрограммного обеспечения г. Москва.
Ценовая политика будетбазироваться не на получении основной прибыли за счет увеличения цены услуг, ана получении прибыли за счет уменьшения входной цены на расходныематериалы,  комплектующие и программноеобеспечение. Входная цена для ‘Matrixproducts’на расходные материалы, комплектующие и программноеобеспечение  будет снижена за счетзаключения дилерских договоров с крупными фирмами – поставщиками.
При заключении дилерских ипартнерских соглашений с поставщиками, входная цена на расходныематериалы,  комплектующие будет сниженана 20 – 40 %. Входные цены на программное обеспечение для фирмы будет сниженана 40 – 65%. Цена услуг ‘Matrixproducts’ по ремонту техники и ее сервисному обслуживанию будет определена исходя из цены аналогичныхуслуг по городу Москва.
В дальнейшем на основаниимаркетинговых исследований пред­полагается возможное повышение цен на основе определения эластичности (чув­ствительности)спроса на данные виды услуг, в т.ч. в зависимости от:
•  присутствия нарынке аналогичных услуг конкурентов (в т.ч. низкого качества);
•  возможнойреакции потребителей на относительно небольшое либо большое изменение цен,связанное с изменением (либо без из­менений) качества услуг.
Будет также рассмотрен вопросо предоставлении ски­док постоянным клиентам на уровне5-15% (что соответствует мировой практике).
VI.Персонал.
         Количественный состав сотрудников составляет около 50человек, но он повышается с распространением деятельности фирмы. Мы стараемсяподбирать только профессиональные кадры. Также мы проводим постоянное обучениеи повышение квалификации наших сотрудников.
VII. Тактика сбыта.
         Графиктенденции сбыта показывает, что компания ‘Matrixproducts’ будетрасти и в ближайшее время не разорится. В связи с успешным ростом прибыликомпании, было замечено, что её акции тоже стремительно растут. Среднее числореализованных заявок: 860, при этом средняя цена реализации составляет: 350 $.
Продукты и услуги.
         Особыхпреимуществ у наших продуктов и услуг нет, если не считать высокогопрофессионализма нашего обслуживания. На данный момент компания ‘Matrixproducts’способна удовлетворить потребности заказчиков, однако с каждым днём количествозаказчиков становится всё больше и больше, поэтому нам приходится расширятьсписок поставщиков. Конкурентные преимущества состоят в том, что при таком жекачестве продуктов и услуг, цены значительно ниже конкурентских, также у наснесколько более широкий ассортимент. Текущее состояние можно охарактеризоватькак стабильное: компания ведёт разработки по улучшению дизайна принтеров исканеров, мы уже выпустили опытную партию размером 50 штук.
         В настоящее время мы ведём исследовательские иконструкторские работы в области производства принтеров, сканеров и прочей’периферии’ для компьютеров. Возможно, в последующем долгосрочном проектефирма наладит их производство под собственной маркой – ‘Matrixproducts’соответственно.
Операции.
I.Система поставок продукции и услуг.
     Система поставокосуществлена простым образом: продажа ведётся в сети розничных фирменныхмагазинов, также заявки на покупку и обслуживание принимаются по телефону иэлектронной почте. Также возможно распространение наших товаров через внешнихподрядчиков.
     Запланированный запас производственныхвозможностей: к сожалению фирма ‘Matrixproducts’ довольно молода, еёакции только месяц назад стали подниматься в цене. Поэтому пока в нас невкладывают почти никаких инвестиций.
     Преимущества производственной системы:технико-технологические (при выпуске своей пробной партии принтеров, мыиспользовали новейшие технологии); снижения прямых, а также накладных расходов.
Поставщики.
Наименование оборудования /услуги
Поставщик
Объем скидок для ОАО ‘Matrixproducts’ в %, относительно рыночной  цены
Расходные материалы, оргтехника, комплектующие
Компания ‘R&k’
15 — 20%
Расходные материалы, оргтехника, комплектующие
Компания ‘Группа Квеста’
15 – 25%
Расходные материалы, оргтехника, комплектующие
Компания ‘Dell’
20 – 40%
Расходные материалы, оргтехника, комплектующие
Концерн’Hewlett Packard’
20 – 40%
Программное обеспечение
 1С
Компания «1С»,  г. Москва
40 – 65%
Программное обеспечение
БЭСТ
 ЗАО «ИНТЕЛЛЕКТ-СЕРВИС»,  г. Москва
40 – 65%
Программное обеспечение семейства
КонсультантПлюс
 НПО “Вычислительная математика и информатика”,  г. Москва
40 – 65%
Риск срыва поставоккритических позиций практически минимален. Это происходит потому, что мыработаем только с известными, ответственными компаниями. На данный момент у насзаключены годовые контракты на поставку оборудования и программного обеспечениясо всеми этими компаниями. Прогнозируется, что мы будем сотрудничать с ними идальше.
Руководство и собственность.
I.Структура органов управления.
1. Организационная структурауправления.

Это штабная структура организации.
2. Словесное описание схемы.
         При штабной структуре у генерального директора (КакоткинаВасилия Николаевича) появляется штаб, состоящий из функциональных ячеек,отделов, бюро, групп, отдельных специалистов, которые отвечают за конкретныефункции управления, но решения принимает непосредственно руководительпредприятия. Эта структура является наиболее распространённой. Непосредственнодиректору подчиняются заместитель директора, главный бухгалтер, директор помаркетингу, главный менеджер и директор по экономике.
3. Основные руководители.
         Председатель акционерного собрания, главный учредитель, атакже председатель правления фирмы, имеющий контрольный пакет акций – КакоткинВасилий Николаевич. Основные обязанности – утверждать или отвергать решенияучредительного собрания акционеров. Заработная плата – 24000 $ в год.
         Исполнительный директор, президент компании МироновичАлександр Васильевич. Основные обязанности – нахождение и заключение контрактовс поставщиками. Заработная плата – 18000 $ в го