РОССИЙСКИЙГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.И.ГЕРЦЕНА
/>Факультет коррекционной педагогики
/>Кафедра логопедии
/>Дипломная работа
Анализлогопедических технологий, способствующих устранению дислексии у детей младшегошкольного возраста с ОНР
/>Студентки
5 курса,
Научный руководитель:
кандидат педагогическихнаук, доцент
Прищепова И. В.
/>Санкт-Петербург,
2010
/>Оглавление
Введение
Глава 1.Современное состояние проблемы нарушения чтения
1.1 Чтение как сложный психофизиологическийпроцесс
1.2. Этиология, симптоматика и классификация нарушенийчтения
1.3. Нарушения чтения у учащихся младших классов с общимнедоразвитием речи
Глава II.Исследование особенностей чтения у младших школьников
2.1. Цели, задачи методы и организацияисследования.
2.2. Научно-теоретическое обоснование методики исследованиянарушения чтения у младших школьников
2.3. Содержание методики исследования нарушений чтения умладших школьников
2.4. Психолого-педагогическая характеристика обследованныхшкольников
Глава III. Особенностичтения у младших школьников с недоразвитием речи
3.1. Сравнительный анализ особенностей развитияфонематического восприятия
3.2. Сравнительный анализособенностей развития языкового анализа и синтеза
3.3. Сравнительный анализ особенностей объема словаря
3.4. Сравнительный анализ особенностей грамматическогостроя речи
3.5. Сравнительный анализ состояниязрительно-пространственных функций
3.6. Сравнительный анализ зрительных функций
3.7. Сравнительный анализ исследования процесса чтения
Глава IV. Использованиелогопедических технологий при устранении дислексии у младших школьников
4.1. Цель, задачи, методы и организация логопедическойработы по коррекции дислексии у младших школьников
4.2. Теоретические основы формирования навыков чтения у младших школьников с дислексией
4.3. Содержание коррекционно-логопедической работы поформированию навыков чтения у младших школьников с дислексией
4.4. Результаты формирующего эксперимента
Заключение
Списоклитературы
Приложение 1
Приложение 2