Рекламная деятельность, виды и правила рекламы

Рекламная деятельность, виды и правила рекламы Оглавление Введение ГЛАВА 0. Виды рекламы 0. Реклама в местах продажи 0. Наружная реклама 0. Реклама на средствах транспорта ГЛАВА 0. Семь правил рекламы создание результативных рекламных текстов 0. Пишите тексты, в которых с первого взгляда можно будет узнать рекламу именно вашей фирмы 0.0.

Используйте силу и напор заголовка 0. Подчеркивайте пользу покупателей 0.0. Не льстите себе в рекламе 0. Немалое значение имеет стиль рекламного объявления. 0. С осторожностью относитесь к негативному подходу, юмору, нецензурным выражениям и сексу. 0. Негативный подход 0. Юмор 0. Нецензурные выражения 0. Секс 0. Основной текст длинно или коротко Заключение.

Рекламные средства будущего Список использованной литературы Введение Рекламная деятельность базируется на глубоком изучении рынка. Реклама позволяет увидеть, насколько гибким является предприятие, как быстро оно в состоянии реагировать на изменения конъюнктуры рынка путем либо приспособления к ней номенклатуры изделий, либо ее коренного пересмотра и замены. Функции целенаправленной рекламы – создавать престиж предприятия.

Покупатель готов платить высокую цену – и даже за высококачественный товар – только в том случае, если изготовитель ему известен и пользуется хорошей репутацией. Ведь потребитель хочет отождествлять себя с товаром и его производителем. Следовательно, имея хорошее имя имидж, предприятие может в известной степени продавать свои товары по высокой цене. Исчерпывающую информацию о товаре требуют не только покупатели основных средств производства,

но и покупатели товаров широкого потребления, которым она облегчает выбор. Основной принцип рекламной деятельности, главное условие ее успеха – это запуск в постоянное обращение рекламы, которую покупатель запоминает и отождествляет с конкретным товаром. Вот почему основной сюжет рекламы предприятия не должен меняться. При введении нового товара на рынок реклама знакомит клиентов с самой сутью этого товара.
В последующем реклама должна способствовать расширению доли рынка, приходящейся на этот товар, вытеснению конкурирующих товаров. Рынок почти всех товаров ограничен, в силу чего завоевание новой доли рынка происходит только за счет других продавцов. После стабилизации товара цель рекламы исключить возможность сокращения его доли рынка. Хорошая реклама способствует тому, что потребитель начинает автоматически ассоциировать определенные потребности с предлагаемым товаром, с тем, что именно этот продукт или изделие оптимально

отвечает его потребностям. Поэтому необходимо знать основные виды и правила рекламы, знать и эффективно использовать их на практике. Цель исследования моего реферата выявить основные виды Глава 0 и правила Глава 0 рекламы. В заключении я рассматриваю рекламу будущего, как предмет ознакомления с новыми рекламными средствами, чтобы можно было использовать такие, которые увеличивают область воздействия, результативность и окупаемость рекламной компании.

ГЛАВА 0. Виды рекламы Из всего многообразия видов рекламы мне хотелось бы выделить некоторые виды. Это узкое место в салдинском бизнесе и поэтому мне кажется, что приведенные ниже рекомендации позволят практически оживить этот вид рекламной деятельности. 0. Реклама в местах продажи Реклама в местах продажи РМП – это рекламные материалы, при помощи которых вы привлекаете внимание клиентов к своим продуктам

и услугам. Ее помещают там, где потребители могут получить ваши продукты или услуги, например в ресторанах, банках, аптеках, магазинах, на автозаправочных станциях. Такие рекламные материалы либо готовятся самими торговцами, либо их обеспечивают производители товаров и размещают на торговых площадках. РМП – это чаще всего краткие лозунги, отражающие отличительные особенности ваших продуктов или услуг. НовостьСделано в ПарижеСимфония в голубомСОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ
ОЧКИ Смотрина солнца Материалы РМП используются также для информации о продвижении продажи, например о конкурсе, игре, лотерее и т.д. Преимущества РМП Хорошо заметна и результативна. Будучи правильно размещенной, она пробивается через информационный поток и притягивает взгляд клиента в пункте продажи. Идеальное средство для того, чтобы ввести на рынок новый продукт или подчеркнуть специальное предложение. Производство РМП относительно недорого.

Недостатки РМП Результативность может быть ослаблена, если в том же месте например, в витрине магазина, помещено слишком много конкурирующих между собой материалов РМП. Если вы – производитель, то не можете быть уверены, что торговцы используют те материалы РМП, которые вы им предоставляете. Стоимость РМП Стоимость рекламы в местах продажи может колебаться в широких пределах – в зависимости от вида, формы и количества материалов.

Виды РМП Существуют различные типы РМП бумажные маркизы и палатки, плакаты крепятся на полках и между ними, стойки на прилавках, экспозиционные стеллажи. Все они служат для привлечения внимания клиента. Бумажные маркизы и палатки Это самодельные конструкции из толстой бумаги, которые используются, в основном, в ресторанах, барах и пунктах быстрого питания. Служат для информирования о новом блюде в меню, о новой услуге и т.д например,

о том, что даже в часы пик клиенты обслуживаются в течение 0 минут. Плакаты Плакаты помещают между полками в магазинах самообслуживания . Чаще используют плакаты небольших размеров 0х00 см, поэтому информация на них должна отличаться краткостью, например Предложение дня, Вот здесь дешевле, Импортный товар и т.д. Стойки на прилавках Это также самодельные конструкции – таблички на прилавках, которые используются
в банках, на торговых площадках и в барах быстрого обслуживания. На них дается информация об услуге товаре, цене, условиях скидки и т.д. Экспозиционные стеллажи Экспозиционные стеллажи часто используются в магазинах одежды, продовольственных и аптечных магазинах, для рекламы некоторых товаров, которые предлагаются по специальной цене. В зависимости от места установки стеллажи могут иметь различные размеры, однако типичный экспозиционный

стеллаж состоит из 0-0 полок для демонстрации товаров. Стеллажи могут быть металлические, пластмассовые, деревянные. Стеллажи для демонстрации галстуков, поясов и других товаров своеобразной формы нужно заказывать специально. Обычный серийный стеллаж для упакованных продуктов питания, шампуней и т.д. стоит намного дешевле заказного. На стеллажах можно укреплять и различные информационные доски, таблички и т.д.

В зависимости от фантазии и средств их можно сделать из бумаги, пластмассы, ламинированной древесины, с подсветкой и т.д. Чтобы поместить свой стеллаж в нужном магазине, вам придется каким-то образом заинтересовать его владельца, например, представить его фирме скидки. Как пользоваться РМП Советы просты- давайте краткую информацию- используйте яркие цвета Давайте краткую информацию Не помещайте на материалах

РМП полный отчет о своих товарах и услугах. Старайтесь подавать информацию так, словно это – заголовок рекламного текста. Пишите текст большими буквами. Используйте яркие, запоминающиеся, эмоционально окрашенные слова. Пусть они привлекают внимание читателя. Новинка и бесплатно – вот два слова, которые делают это наиболее эффективно. Используйте яркие цвета Даже если вы – спокойный по натуре человек, ваши материалы РМП должны кричать. В качестве фона используйте ярким желтый цвет, которым будет действительно притягивать
внимание. Можно сделать инверсную надпись на черном фоне ярко-желтыми буквами. Красный тоже хорошо задерживает внимание. Всюду в мире красный означает стоп. Сочетание желтого с красным -гремучая смесь Разумеется, вы должны учитывать атмосферу магазина. Материалы РМП в элегантном салоне и музыкальном магазине для подростков будут выглядеть по-разному. Чтобы наилучшим образом передать клиентам срочные сообщения, поработайте с творческим коллективом.

Обратите внимание, что ваши материалы РМП не обязаны быть красивыми Они даже не должны напоминать остальных рекламных материалов вашей фирмы упаковок и т.д РМП – это исключение, которое подтверждает правило прежде всего нужно привлечь взгляд клиента, а затем рассказать ему о позиции вашей фирмы. Где купить материалы РМП Вам придется установить контакт с типографией, а в некоторых случаях с поставщиком, специализирующимся

на доставке материалов РМП. Такие поставщики рекламируются в газетах, в рубрике Рекламные услуги. Иногда эту работу берут на себя рекламные агентства. 0.0. Наружная реклама Кто может использовать наружную рекламу Идеальные кандидаты для использования наружной рекламы крупноформатных плакатов – торговые фирмы, фирмы, предоставляющие различные услуги, а также организаторы массовых мероприятий, концертов и т.д клиенты

которых сосредоточиваются на относительно небольшом пространстве. Достоинства наружной рекламы Очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей. Люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается. Будучи один раз установленной, воздействует на потребителей постоянно, 00 часа в сутки, в течение долгого времени.
Помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей. Потенциальные клиенты замечают и быстро реагируют на информацию, помещенную на наружной рекламе. Наружная реклама часто доходит до более богатых слоев общества например, до людей, ездящих на машинах. Просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы. Недостатки наружной рекламы Высокая стоимость. Вложенные средства возвращаются не ранее чем через несколько

месяцев, а то и лет. Портится под воздействием атмосферных явлений от дождя, ветра и т.д иногда ее портят люди. Стоимость наружной рекламы Стоимость наружной рекламы зависит от величины рынка, стоимости производства и установки, а в некоторых случаях и от местонахождения. Виды наружной рекламы Различают два основных типа наружной рекламы – крупноформатные щиты с плакатами и рисованные стенды, которые могут быть различных размеров.

Кроме того, используются и такие средства наружной рекламы, как электронное табло и даже скульптура. Щиты с плакатами Это наиболее распространенный тип наружной рекламы. Щитом называется сооружение из панелей стандартного размера и формы. Щиты обычно врывают в грунт, но могут также прикреплять к стенам и кровле домов. Помещаемые на них плакаты предварительно печатаются литографическим способом или с помощью сетчатых

трафаретов на больших листах бумаги. После этого они вручную накладываются на щит. Самый распространенный размер плаката – 000 х 000 см, плакат состоит из листов формата А0 00 х 00,0 см, сложенных по 0ряда в 00 листов каждый. Кроме того, плакаты могут иметь размер 000 х 000 см. Обычно имеет смысл расставить несколько одинаковых щитов с плакатами.
При этом нужно заказать большее количество плакатов, чем требуется, чтобы можно было заменить испорченный погодой или вследствие актов вандализма плакат. Плакаты часто печатают при помощи сетчатого трафарета, который позволяет равномерно окрашивать большие поверхности. Чем проще проект, тем дешевле обойдется его изготовление методом сетчатого трафарета. Рисованные стенды Рисованные стенды предназначены для длительного использования и обычно размещаются

в местах наиболее интенсивного автомобильного движения с хорошим обзором. Изготавливаются вручную и в единственном экземпляре, а затем транспортируются на площадку для установки, где собираются и навешиваются на стендовый каркас. Размеры стенда зависят от земельного участка, бюджета рекламодателя и характера рекламы. Стенды обычно имеют подсветку. Несколько раз в год их перекрашивают, чтобы сохранить привлекательность.

Некоторые стенды объемны например, фрагментом стенда может являться надувная модель, имеют контуры, выходящие за пределы каркаса, рельефные буквы, бегущую строку, возможно использование часов, термометров, нетрадиционных методов работы со светом и цветом. Ничего удивительного поэтому, что они значительно дороже щитов с плакатами. Некоторые рекламодатели каждые 00,00 или 00 дней разбирают стенды и переносят их на новое место, чтобы

донести свою рекламу до возможно большего числа людей. Рисованные стенды дорого стоят, но благодаря своим размерам и оригинальности они сильно воздействуют на потребителей. Кроме того, может случиться, что владелец места преподнесет вам неожиданный подарок – если по окончании контракта не сразу найдется желающий разместить на этом месте свой стенд, то владелец места может оставить стенд на какое-то время совершенно бесплатно.
Рисованный стенд вблизи вашего магазина может стать вашей гигантской вывеской. В этом случае выгодно арендовать стенд надолго возможно, одного такого стенда будет достаточно для рекламы вашей фирмы. Советы по оформлению рекламы Используйте простые тексты и графические элементы. Помните, что люди смотрят на вашу рекламу со значительного расстояния и могут проезжать мимо с большой скоростью. Пользуйтесь очень крупными шрифтами. Буквы высотой 00 см можно читать с расстояния 000 метров,

высотой 00 см-с расстояния 00 метров, а трехсантиметровые буквы – только с расстояния меньше 00 метров. Вряд ли ваши потребители будут находиться так близко от плакатов. Используйте простые шрифты и простые иллюстрации. Большое значение имеет выбор цвета. Теплые тона красный, оранжевый оптически приближают изображение, в то время как холодные зеленый, голубой – удаляют темные оттенки цвета – оптически приближают изображение,

а светлые – удаляют. Контраст темных и светлых красок черный и белый, черный и желтый хорошо видны и легко читаются, в то время как другие столь же контрастные цвета голубой и зеленый, красный и зеленый с определенного расстояния практически нечитаемы. Чтобы увидеть, как будет смотреться ваш плакат с расстояния, проэкспериментируйте. Приколите к стене макет плаката и посмотрите на него через вырезанное в листе бумаги прямоугольное отверстие, перемещаясь вперед-назад, пока макет полностью не совпадет с вырезанным

вами прямоугольником. Прямоугольник размером 0 х0,00 см дает вам представление, как будет выглядеть ваш плакат с расстояния 00 м, а прямоугольник величиной 0,00х0,0 см – с расстояния 00 м. Для рисованных стендов нужны прямоугольники несколько иных размеров – спросите об этом работников фирмы, готовящей для вас стенды. 0.0. Реклама на средствах транспорта Реклама на средствах транспорта включает в себя три вида – внутренние рекламные наклейки – внешние плакаты
на бортах транспорта – щиты на остановках и платформах. Внутренние рекламные наклейки и объявления вывешиваются в поездах, автобусах, троллейбусах, трамваях, метро, такси. Реклама на бортах бывает как навесной, так и рисованной. Какие фирмы могут использовать рекламу на транспорте Транспортная реклама подходит для магазинов и фирм, предлагающих различные услуги населению, а также

для организаторов массовых мероприятий, целевой рынок которых сосредоточен в данном населенном пункте. Обратите внимание, что реклама, размещенная снаружи транспортных средств, обращена к иной группе населения, чем реклама внутри их. Достоинства рекламы на средствах транспорта Хорошо заметна и, следовательно, эффективна. Доступна потребителям в течение 00 или 00 часов в сутки. Ее можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых людей, пользующихся машинами.

Постоянно перемещается по городу ваше объявление увидят различные группы потребителей. Воздействует на людей, пребывающих в замкнутом пространстве только реклама внутри салонов. Недостатки рекламы на средствах транспорта Постоянное движении у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию касается только рекламы на бортах. Подвержена воздействию атмосферных факторов и актов вандализма.

Не всегда уместна и не всегда доступна. Стоимость рекламы на средствах транспорта Зависит от величины города и амбиций транспортных компаний, особенно если компания – монополист в данном городе. Изготовление рекламы Изготовлением рекламы на средствах транспорта занимаются специальные фирмы, которые потребуют от вас только текст, а остальное сделают сами. При разработке рекламы на транспорте руководствуются такими же правилами, как и при разработке наружной
рекламы используются краткие тексты и выразительные дизайнерские решения. Несмотря на то, что потребители видят рекламу на бортах с более близкого расстояний, чем щиты и стенды наружной рекламы, она тоже должна быть простой и выразительной, поскольку быстро передвигается в поле зрения человека. Раскраска доставочных машин Это еще один тип рекламы на средствах транспорта. Если на вашем предприятии имеются такие машины, вы должны использовать их как шанс для великолепной

рекламы. Недостаточно просто написать на борту название фирмы и номер телефона. Специализированные фирмы раскрасят ваш автомобиль так, что он превратится в настоящий шедевр Который, к тому же, будет помогать вам продвигать свои товары. ГЛАВА 0. Семь правил рекламы создание результативных рекламных текстов Как у каждой науки у рекламы существуют правила. Нарушение правил рекламы влечет за собой не только

потерю вкладываемых денег, но и сводит к минимуму эффективность самой компании. 0.0. Пишите тексты, в которых с первого взгляда можно будет узнать рекламу именно вашей фирмы Привожу нижеследующий текст и попытаюсь определить, какие ошибки в нем допущены. Кац и К – это наилучшее качество и идеальное обслуживание. Часто можно слышать, что в наше время только японские фирмы обслуживают своих клиентов идеально.

В фирме Кац и К решено изменить такое положение Мы постановили стать лучшими на рынке и добились своего. У нас клиенты обслуживаются безукоризненно. Товары фирмы Кац и К считаются лучшими из доступных. Мы предлагаем клиентам суперпрочные стальные детали, выполненные с трехкратной проверкой качества. Кац и К лучшие на рынке. Практически все в этом рекламном объявлении никуда не годится.
В нем есть все ошибки, которые только может допустить рекламирующаяся фирма. По мере их выяснения будут предложены шесть простых и ясных правил написания рекламных текстов, незаменимых при составлении действительно хорошей рекламы. Если есть желание, можно опровергнуть эти правила, каждое по отдельности и все вместе, однако, и на мой взгляд в том числе правила эти выработаны жизнью, ее практическим опытом. Реклама обычно призвана знакомить покупателей с товарами или склонять их к покупке товаров иногда

и то, и другое одновременно. Поскольку объявление Кац и К не рекламирует ни одного конкретного продукта, его цель, вероятно, в ознакомлении потребителей с фирмой и в укреплении ее образа. Но реклама Кац и К настолько невыразительна по части стиля и содержания, что могла бы использоваться любой фирмой. Если не считать упоминания о стальных деталях, она подошла бы для рекламирования любых товаров, от гробов до женских чулок с люрексом.

Существует метод, позволяющий безошибочно вылавливать из потока никуда не годную, безадресную рекламу. Если из рекламы можно изъять название фирмы и ее логотип, поставить на их место название и логотип конкурента и объявление не потеряет смысл – это плохое объявление. ВЫВОД Правило 0. Пишите тексты, в которых с первого взгляда можно будет узнать рекламу именно ВАШЕЙ фирмы. Помните о своей позиции. 0.0. Используйте силу и напор заголовка

Заголовок фирмы Кац и К попросту скучен. А ведь в заголовке должна содержаться квинтэссенция того, что вы хотите сообщить потребителям. Слова должны быть конкретными ровно настолько, чтобы привлечь внимание читателя, но в то же время и не сдерживать его воображение, чтобы читателю захотелось познакомиться и с основным текстом рекламы. Если же в рекламе нет основного текста, заголовок тем более должен обладать высокой убойной силой. ВЫВОД Правило 0. В написание заголовка вложите весь свой талант.
Как, впрочем, и в написание остальной части рекламного текста. 0.0. Подчеркивайте пользу покупателей Текст рекламного объявления – а тем более, его заголовок -должен подчеркивать преимущества, которые получит клиент, купив ваш товар услугу. Наилучшее качество и идеальное обслуживание – эка невидаль, все так говорят А чем фирма Кац и К действительно отличается Суперпрочные стальные детали.

Ну и что Трехкратная проверка качества. Очень хорошо, но что нам до этого Как уже было сказано в главе, польза – это эмоциональный повод, благодаря которому потребители вашего целевого рынка покупают ваш товар или пользуются вашей услугой. Рекламируя какую-либо черту товара, спросите себя, какую пользу принесет она вашим покупателям. Эту пользу не обязательно называть прямым текстом например, заявляя, что суперпрочные стальные детали

обеспечат вам чувство безопасности, но упомнить о ней безусловно нужно. Вот пример нескольких заголовков, которыми могла бы воспользоваться фирма Кац и К Детали от Кац и К не бросят в беде заголовок помещен над фотографией семьи в неисправном автомобиле в эпицентре сильной вьюги. Пользуйся до конца времен – Кац и К дают бессрочную гарантию. Мы всячески мучим наши детали, чтобы они не мучили тебя.

Разумеется, каждый из предложенных заголовков должен быть усилен добавлением соответствующих иллюстраций и основного текста. Даже если вы предлагаете действительно уникальные товары или услуги только мы используем для наших деталей 00-миллиметровую сталь или ни одна фирма, кроме нас, не доставляет материалы клиенту в течение 00 минут после заказа, ваша реклама будет воздействовать сильнее, если свою уникальность вы подадите под соусом пользы, приносимой клиентам. К примеру, фраза
Выброси свои старые погнутые детали покажет читателям, что детали из 00-миллиметровой стали более прочны и функциональны. А предложение Считайте нас своим надежным тылом напомнит занятой секретарше, сколько времени она может сэкономить, заказав по телефону материалы в вашем бюро. Можно составить перечень характеристик, описывающих вашу фирму или продукт, и список преимуществ для покупателей, вытекающих из этих характеристик. Если, к примеру, вы – владелец прачечной, обслуживающей

в основном служащих и руководителей предприятий, эти два списка могли бы выглядеть так. Характеристика- бесплатная доставка- добавочное крахмаление рубашек- расположение в центре города, недалеко от места работы клиентов Преимущества для клиентов- экономит занятым на работе клиентам время- клиент ощущает себя в такой рубашка делающим карьеру профессионалом- у клиента появляется случай прогуляться по городу во время обеденного перерыва. Для этого вам нужно влезть в шкуру клиента.

Чего он ждет от вашей фирмы Дайте ему это ВЫВОД Правило 0. Продавайте преимущества для клиента, а не характеристики товара. 0.0. Не льстите себе в рекламе Суперкачество, Идеальное обслуживание, Все на отлично, Лучше всех, Несравненно-выбросьте эти восклицания из своего рекламного словаря. Гладкие фразочки об обслуживании и качестве никогда не давали результата, а сейчас, когда они так и

мелькают в газетах, на радио и телевидении, и вовсе уже ничего не значат. В сущности, каждый рекламодатель считает, что именно его фирма предлагает наилучшее качество и идеальное обслуживание. Клиенты уже слышали столько похвальбы по поводу качества, что наверняка отключаются, услышав набившие оскомину банальности. Даже большие фирмы допускают подобные ошибки. Заводы Форда используют в рекламе фразу Все, что мы делаем, мы делаем для вас.
Однако означает ли это, что я, как клиент, получу самый лучший автомобиль Может быть, стоило бы подчеркнуть, что я выиграю от покупки, а не какие трудолюбивые люди работают на заводах фирмы Форд. В противоположность Форду другой производитель автомобилей в телевизионных рекламных роликах настаивает на своем постоянном стремлении к совершенству. На первый взгляд это подозрительно похоже на старое затасканное заклинание о совершенном качестве.

Но прежде чем Теиста начнет говорить о совершенстве, она заявляет в рекламе Вы запомните Теисту, поскольку она запоминает вас. В следующей непосредственно за этим сцене водитель садится в автомобиль, нажимает на клавишу, и вдруг сиденье, подголовник и руль плавно меняют положение, приспосабливаясь к фигуре водителя. Рекламный ролик показывает РЕАЛЬНОЕ качество – вот в чем дело

Предлагая идеальное качество или услугу, задайте себе вопрос а что такого совершенного в моем товаре и какая польза от этого идеала клиенту Представим, к примеру, что вы производите снаряжение для альпинистов. Пусть ваша продукция – самая лучшая на рынке. Вы могли бы сказать в рекламе Снаряжение фирмы АБВ качество, доведенное до совершенства Однако как это было бы скучно Вместо этого можно показать альпиниста на скале в полной амуниции и дать

к фото подпись Вот что носят в этом сезоне. Если безукоризненное обслуживание клиентов – действительно сильная сторона вашей фирмы, ищите тому конкретные подтверждения. Возможно, один из ваших продавцов доставил клиенту покупку по окончании рабочего дня, в свое свободное время А может быть, начальник отдела сбыта дал указание водителю доставочной машины сделать крюк в 000 км, чтобы привезти товар покупателю, у которого сломалась машина
Используйте такого типа случаи в своих объявлениях. Описывайте реальных людей, выполняющих реальную работу для реальных клиентов. И если уж вам позарез нужно употребить общие декларации о качестве или обслуживании, вложите в уста человека, не принадлежащего к фирме. Свидетельства клиентов – очень действенная форма рекламы. Тем более что похвала из уст того, кому предназначен товар или услуга, всегда звучит более правдоподобно.

ВЫВОД Правило 0. Не говорите о качестве или обслуживании – покажите их клиенту. Следите за языком 0.0. Немалое значение имеет стиль рекламного объявления. Он должен быть легким, живым и интересным. Реклама Кац и К содержит много стилистических ошибок, характерных для непрофессиональных авторов рекламных текстов. Остерегайтесь стилистических ошибок. Кац и К используют страдательный залог, безличные формы глаголов

считаются, решено Кто считает Кто решил В рекламном тексте нужно употреблять личные формы глаголов, избегать страдательного залога. От текста должно исходить ощущение активности. Напишите Наши клиенты считают, Мы решили. Кац и К в своем рекламном объявлении злоупотребляют словами предлагать, постановить, доступные. Это не те слова, которым место в рекламном объявлении. Они не вызовут у потребителя желания немедленно отправиться в ваш магазин.

Выражения вроде предлагают, обеспечивают устанавливают между автором и потребителем рекламы определенную дистанцию. В сущности, автор подсовывает клиентам свой товар и говорит Вот, можете попробовать, если хотите, а не хотите – дело ваше. Составляя рекламный текст, нужно стремиться к тому, чтобы читающие его клиенты чувствовали себя так, словно уже попробовали ваш продукт воспользовались услугой.
Вместо того, чтобы писать предлагаем нашим клиентам суперпрочные стальные детали, напишите проверьте сами крепость этой стали или ломайте как угодно – не сломаете. Еще один прием установление между клиентом и продавцом доверительной атмосферы, проще говоря, переход на ты. Не вздумайте говорить в рекламе о покупателях или о людях. Говорите о конкретной личности, индивидуальности – о человеке, который читает, смотрит или слушает

вашу рекламу. Именно к этому человеку и нужно обращаться. Сильный рекламный текст обращается прямо к человеку – и попадает в десятку ВЫВОД Правило 0. Используйте яркие образы и выразительные языковые средства – и товар оживет в сознании конкретного человека из вашего целевого рынка. 0.0. С осторожностью относитесь к негативному подходу, юмору, нецензурным выражениям и сексу.

0.0.0. Негативный подход Примером негативного подхода может служить первая строка основного текста объявления фирмы Кац и К, в которой утверждается, что никто, кроме японских фирм, не может нормально обслужить клиентов. Такое заявление может не понравиться или даже огорчить потребителя рекламы. Зачем лишний раз напоминать людям о том, чем они и так недовольны Кац и К мог бы выразить эту мысль более деликатно, позитивно и оригинально

Второго Каца не найдешь нигде. Разве что в Японии. Другой пример негативного подхода – явные попытки оттеснить конкурентов. Нужно ли это Иногда, безусловно, да, например, когда небольшая фирма противостоит значительно большим предприятиям. Но, как правило, нужно подчеркнуть собственные достоинства и предоставить клиентам делать выводы самим. Иными словами, сконцентрируйтесь на своей позиции.

К примеру, автомобиль Таврия на украинском рынке должен жестко конкурировать с всемирно известными западными автомобильными гигантами. Неразумно было бы бросаться на них с критикой. Вместе с тем заголовком Автомобиль для людей без комплексов ЗАЗ, в сущности, сказал бы потенциальным покупателям а все-таки наши машины не хуже западных. 0.0.0. Юмор Юмор может быть эффективным орудием рекламы, особенно если вы очень точно очертили целевой
рынок и хорошо знаете пристрастия ваших будущих клиентов. Однако многие люди, которые будут видеть рекламу, не поймут юмора. Вашу шутку могут воспринять всерьез – что иногда провоцирует недоразумения или даже скандалы. Не забудьте и о тех людях, которым ваш юмор не понравится. К примеру, если, живя в Италии, вы выпустите рекламу, в которой ваш продукт будет восхвалять папа римский

Просто божественно, то вас наверняка погребет лавина возмущенных писем, многие клиенты, шокированные вашей непростительной вольностью, попросту объявят вам бойкот. Можно использовать и другие виды комического преувеличение, народный юмор, сатиру и т.д. Исследования показали, что примерно 00 людей не понимают так называемого тонкого юмора юмора намеков. Сатира осмеяние кого-либо или чего-либо, пожалуй, наиболее опасна, поскольку клиенты должны не только

разделять ваше чувство юмора, но и знать особу или вещь, которую вы высмеиваете. Сатиру и иронию можно себе позволить, только если ваш целевой рынок – высокообразованные, умные люди. Но и в этом случае нужно позаботиться, чтобы ваши намеки не выглядели оскорбительными и грязными. Интересный пример юмористической рекламы -телевизионная реклама фильма Ширли-мырли в которой обыгрывается своеобразная манера речи известного российского политика.

Такая реклама привлекает аудиторию и в то же время достаточно корректна, чтобы никого не обидеть. Народный юмор во всех его разновидностях, как правило, воспринимается в рекламе достаточно хорошо. Итак, нужно помнить, что, прежде чем согласиться на использование в рекламе юмора, нужно хорошо изучить среду, для которой реклама предназначена. Вас может подстерегать и такая опасность увлекшись юмором, вы забудете о продаже. 0.0.0. Нецензурные выражения
Общее правило избегайте в рекламных материалах нецензурных выражений и вульгарности. Изредка можно использовать восклицания к черту, черт возьми и т.д но даже эти выражения могут вызвать негативную реакцию части рекламной аудитории. Когда вас мучит желание вставить в текст что-то забористое, задайте себе вопрос действительно ли это самые подходящие, действенные слова Допустимо использовать слово ад в значении очень- очень горячее место.

Однако черти и адское пламя уже стольким помогли в продаже, что вам лучше обойтись своими силами. И наконец, остерегайтесь искушения изображать из себя шутника, не чурающегося просторечий. Выражения вроде пятая точка опоры, три буквы – слишком дешевые приемы привлечения внимания читателя слушателя. К ним обращаются только те, у кого недостает воображения на что-то более впечатляющее. 0.0.0. Секс Использование секса в рекламе тоже должно быть разумным.

Да, секс встречается сейчас на каждом шагу. Красивые девушки в черных бархатных платьях прижимаются к бутылкам с коньяком, страстные поцелуи продают духи и туалетную воду, обтягивающие фигуру джинсы помогают продавать прохладительные напитки. И при этом оскорбляют вкусы очень и очень многих. Секс – распространенный инструмент продажи. Если ваш товар сам по себе не весьма сексуальный не в пример женскому белью, секс дает вам интерес аудитории напрокат.

Интерес к товару заменяется интересом к его сексуальному окаймлению. Секс позволяет производителям рекламы не напрягаться и не прикладывать усилии, которые нужны для создания по-настоящему творческой рекламы. ВЫВОД Правило 0. Прежде чем использовать в рекламе негативный подход, юмор, нецензурные выражения или секс, подумайте, нет ли иного варианта решения, более результативного.
0.0. Основной текст длинно или коротко По меньшей мере с 0000 года эксперты по рекламе спорят об идеальной величине рекламного текста. Обе стороны располагают в этом споре убедительными аргументами. Представители одной рекламной школы утверждают, что длинный текст нечитабелен. Их принцип дать информацию в заголовке, поддержать интерес в подзаголовке, кратко проинформировать в основном тексте – и ничем больше не забивать читателю голову.

Вторая школа, возглавляемая экспертом Дэвидом Огилви, полагает, что потребители прочтут даже длинный основной текст, если он достаточно интересен. Более того, эта школа доказывает, что, чем больше потребитель вчитывается в текст, тем более поддается на доводы рекламодателя и тем лояльнее относится к рекламируемому продукту. Краткий текст служит для того, чтобы быстро произвести на потребителя впечатление молниеносное и благоприятное. Длинный текст тоже способен произвести сильное впечатление, причем дает вам для этого

больше времени. Какой текст предпочесть, объемный или краткий, зависит от вида товара. Потребуется ли многословное объяснение Безусловно, нет, чтобы описать, к примеру, хорошо известный продукт фирмы Кока-кола. В то же время производитель крема против морщин для разъяснения способа его употребления и принципов воздействия может составить достаточно длинный текст. Состав целевого рынка и выбранный вид массмедиа также определяют величину рекламного текста.

Длинный текст более эффективен, если целевой рынок – высокообразованная, интеллигентная публика, словом, те, кто любит читать. Краткий, хорошо отточенный текст тоже привлекателен для таких людей он идеален и в случае если целевой рынок – люди, быстро теряющие интерес к чему-либо. Есть смысл также просмотреть газету журнал, в котором вы намерены рекламироваться Длинны ли рекламные объявления других фирм ВЫВОД Правило 0.
Выбор величины рекламного текста целиком зависит от вашей воли. Главное, чтобы стиль вашего объявления подходил к стилю продукта и не противоречил информации, содержащейся в рекламе. Заключение. Рекламные средства будующего Рекламные средства быстро меняются, как и наш мир. Хотя в ближайшие десять лет наверняка будут выходить газеты, журналы, сохранится телевидение и радио,

трудно предвидеть, какие еще средства рекламы присоединятся к ним, какие – укрепят свою позицию, а какие – канут в небытие. Одна из ваших задач в рекламе – ознакомление с новыми рекламными средствами, чтобы можно было использовать такие, которые увеличивают область воздействия, результативность и окупаемость вашей рекламы. Будущее приближается. Уже сейчас в некоторых странах фирмы размещают рекламу в системах видео, вмонтированных в коляски, которыми пользуются посетители магазинов самообслуживания, показывают

рекламные материалы в видеопрограммах, демонстрируемых в салонах самолетов и конференц-залах. Демонстрируют видеоролики перед сеансами в кинотеатрах. В будущем газеты и журналы будут выходить в компьютерных и видеоверсиях, передаваемых подписчику по модему, на дискете или на компакт-диске. Подписчики смогут электронным путем сортировать и разыскивать информацию в поисках нужных им рекламных сообщений, полностью игнорируя те, которые их не интересуют.

Электронный телефонный справочник. Компьютерные сети. Реклама на одежде. Рекламные вкладки в книги. Телефонная реклама. Использование для маркетинга телефакса Продвижение на рынке продуктов, связанных с премьерами фильмов и телевизионных передач. Реклама на видеокассетах. Реклама на автоответчике. Голограммы. Системы видео, с которыми можно общаться.
Реклама, передаваемая через спутниковую связь. Это только некоторые из новых возможностей для фирм, которые хотят рекламироваться. Одни из них дороги, другие – нет. Одни умрут естественной смертью другие обретут лояльных, но немногочисленных поклонников. Но самые мощные СМИ будущего столетия, возможно, еще только зарождается в мозгу какого-нибудь научного гения Оценивая новые рекламные средства, придерживайтесь тех же критериев, которые вы используете для

оценки существующих средств достигнет ли рекламное средство вашего целевого рынка достаточно ли сильно воздействует оно на клиентов можно ли использовать его в соответствии с вашей позицией. Всегда, конечно, имеется риск. Новые виды рекламы с большим будущим могут полностью разочаровать, если у вас не хватает средств или способностей, чтобы развить их соответствующим образом. В действии самых совершенных рекламных средств могут быть недостатки, а кроме того, люди есть люди

– и они часто отвергают новое рекламное средство, даже если исследования показывают, что оно должно быть весьма эффективным. Поэтому действуйте, опираясь на здравый смысл, но при этом не закрывайте глаза на новые, весьма эффективные средства рекламы. Когда вы решите, к какому именно средству прибегнуть, пользуйтесь им в течение достаточно-долгого времени – только тогда ваше решение принесет свои плоды. Список использованной литературы 0. Абчук В.А. Азбука маркетинга –

СПб. Союз, 0000 000 с. 0. Дашков Л.П. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учеб.для вузов. ИВЦ Маркетинг – М. Маркетинг, 0000 000 с. 0. Панкратов Ф.Г. Баженов Ю.К. Серегина Т.К. Рекламная деятельность. Учеб.для вузов. ИВЦ Маркетинг М. Маркетинг, 0000 000 с.
0. Реклама и содействие продаже. Учеб.пособие для студ.экон.спец.вузовПер.с англ Науч.ред.и адаптация В.А.Питателева,А.Ю.Давыдова,А.В.Молчанов а и др М. ДеКА, 0000 00 с. 0. Уэллс, Уильям Бернет, Джон Мориарти, Сандра Реклама. Принципы и практикаУчеб.Пер.с англ СПб. Питер, 0000 000 с. 0. Фгеле, Зигфрид

Директ-маркетинг. 00 практических советов,как найти потребителя. Пер.с нем.Н.А.Врублевской – М. Интерэксперт, 0000 000 с. 0. Энджел Д.Ф. Блэкуэлл Р.Д. Миниард П.У. Поведение потребителей. Пер.с англ СПб. Питер, 0000 000 с.