Аннотация программы учебной дисциплины «Теория и практика PR»1. Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является подготовка специалиста, знающего теорию и практику связей с общественностью. Задачами дисциплины являются изучение деятельности пиар-специалиста, усвоение основных приемов и механизмов пиар-деятельности; развивать умение управлять проблемами кризисных ситуаций; овладеть навыками работы специалиста по связям с общественностью; уметь изучать общественное мнение, настроение и ожидания общественности.2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: готовность к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе моральных и правовых норм (ОК-6); способность к социальной и профессиональной адаптации (ОК-10); умение использовать полученные знания в своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-14); понимание роли аудитории в процессе потребления и производства массовой информации, знание методов изучения аудитории современных российских СМИ (ПК-15); знание основ PR в сфере СМИ (ПК-35); обеспечивать в соответствии с должностными обязанностями продвижение медиапродукта на информационный рынок, его информационно-рекламную поддержку (ПК-49(; участвовать в обеспечении общественного резонанса публикаций, передач (ПК-56), В результате изучения дисциплины студент должен:Знать:основные понятия, содержание явлений, объект и предмет. Функции и законы, теории и практические аспекты пиарологии как науки, а также важнейшие особенности PR-деятельности.Уметь; применять полученные знания с целью достижения взаимопонимания гармоничных отношений между организацией и общественностью, эффективного управления массовым сознанием и общественным мнением.Владеть: современными PR- и медиатехнологиями, методами и приемами осуществления пиар-кампаний, а также социологического, социально-психологического мониторинга их процесса и результатов.3. Содержание дисциплины. Основные разделы История возникновения и становления PR, история PR в СССР и в России; характер и содержание PR;включение PR в различные сферы жизни общества; СМИ как основной канал воздействия PR-технологий; способы создания и усиления новостной информации, формы подачи информационно-новостных материалов; особенности PR- текстов и общие требования к их подготовке; изучение общественного мнения; избирательная кампания, тактика ведения избирательной кампании, политическая реклама в избирательной кампании; специфика связей с общественностью в некоммерческом секторе.
Похожие работы
Альфред адлер: индивидуальная теория личности биографический очерк
АЛЬФРЕД АДЛЕР: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРКАльфред Адлер (Alfred Adler) родился в Вене 7 февраля 1870 года, третьим из шести детей. Как и Фрейд, он…
«Макроэкономические проблемы рф»
Секция 10. «Макроэкономические проблемы РФ»Руководитель – Еремина Марина Юрьевна, доцент кафедры «Экономика и управление»Место проведения: Аудитория 518 учебного корпуса 7 Голев Степан Вячеславович, «Камчатский государственный…
«Страна Буквляндия»
Всем учителям, которые убеждены в том, что при обучении иностранному языку удовольствие и успех идут вместе.УЧИМСЯ ЧИТАТЬ, ИГРАЯПисецкая Алина, НОУ “Аврора”БлагодарностьМне бы хотелось поблагодарить тех,…
Xvi международная конференция
XVI Международная конференция «Информационные технологии на железнодорожном транспорте» и выставка отраслевых достижений «ИНФОТРАНС-2011»11-12 октября, г. Санкт-Петербург, «Парк Инн Прибалтийская» IT-инновации для железнодорожного транспортаОрганизатор: ООО «Бизнес…
«фізика навколо нас»
Фізичний вечір на тему: «ФІЗИКА НАВКОЛО НАС»І. Вступ(Лунає музика.Виходять учні)Учень.УВАГА! УВАГА!На вечорі цьомуНемає артистів, еквілібристів,Дуетів,квартетів,славетних солістів.Ровесники, друзі,Тут ваші знайомі,Що разом із вами за партами сидять.Ми…
«экспресс каникулы в скандинавии» финляндия швеция обозначение тура: фш3
«ЭКСПРЕСС КАНИКУЛЫ В СКАНДИНАВИИ»ФИНЛЯНДИЯ – ШВЕЦИЯ Обозначение тура: ФШ3 Круиз по Балтийскому морю – ХЕЛЬСИНКИ – ТУРКУ – СТОКГОЛЬМ ОТЪЕЗД ИЗ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА: на…