Авто тест Всеобщего Германского Клуба Автомобилистов adac bmw x6 xDrive35d Sport-Automatic (dpf)

Авто тест Всеобщего Германского Клуба Автомобилистов ADACBMW X6 xDrive35d Sport-Automatic (DPF)Пятидверный автомобиль с высокой посадкой класса SUV (мощность 210 кВт / 287 л.с.) Итог теста ADAC Учитывая необычный симбиоз дизайна, взятый от SUV и Coupe, который представлен в новом X6, ему не так просто найти правильное описание: гениально или заносчиво, чрезмерно мощный или декадентский? Дело в том, что автомобиль действительно демонстрирует прекрасные технические ключевые показатели. Он оснащен инновационным мощным дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, системой полного привода xDrive с активным распределением крутящего момента между осями, что обеспечивает превосходное сцепление с дорогой и высокую степень устойчивости автомобиля при движении. Пневматическая подвеска с системой динамической балансировки раскачивания компенсирует крен кузова, автомобиль движется благодаря этому очень живо, но достаточно устойчиво, как бы по следуя по рельсам, не зависимо от ситуации на дороге. Средства активной и пассивной безопасности – на самом высоком уровне. Противосажевый фильтр бережно защищает окружающую среду от выбросов, вместе с тем, Х6 достаточно не экономичен несмотря на дизельный двигатель. И он очень дорогой – цена в базовой комплектации приближается почти к 62 000 евро. Кроме того, в нем недостаточно много места, особенно сзади салона. Это автомобиль, в котором совершенство сочетается с сумасшествием. Варианты кузова: нет. Конкурирующие модели: нет. Плюсы: + Очень хорошее исполнение + Много места спереди + Интуитивно понятное управление + Мощная система обогрева + Хорошая устойчивость при движении на дороге + Мощный дизельный двигатель + Высокий уровень средств активной и пассивной безопасности Минусы: – Плохой угол обзора – Неудобная посадка – Высокий расход – Дорогой^ Кузов / Багажное отделениеИсполнение Ехать на спущенной шине при потере давления возможно не более 100 километров и при этом очень медленно. Полноценное запасное колесо не идет в комплекте. + БМВ Х6 великолепно исполнен, это относится прежде всего к дизайну высококачественного кузова, изготовленного из алюминия и частично из полимерного пластика. Однако внутренний интерьер спроектирован также очень качественно и благородно, вплоть до мельчайших деталей, декоративная кромка и облицовка из шлифованного алюминия (отсюда надбавка к цене) придают салону солидную спортивную ноту. Лишь несколько ненадежный потолок внутри салона не в полной мере соответствует высокому качеству. Днище кузова практически идеально гладкое, моторное отделение закрыто кожухом, что обеспечивает оптимальную аэродинамику и снижает уровень шумов, издаваемых двигателем. Некоторые средства безопасности находятся за перегородкой в багажном отделении и могут быть доступны из салона. На крыше можно транспортировать багаж весом до 100 килограммов, по желанию автомобиль может быть оснащен специальными релингами. Масса буксируемого груза составляет 2700 килограммов, а с двигателем на Евро даже до 3500 килограммов при подъеме с углом до 12%. Это делает Х6 великолепным автомобилем-тягачем. – Нижняя грань кузова облицована со всех сторон тонкой черной пластиковой защитной накладкой, однако, должной защиты от мелких камней она, конечно же, не дает. Двери вообще полностью лишены защиты. Работы по ремонту, связанные с моторным отделением (например, даже замена лампочки) – всегда дело сервисного техцентра, поскольку ко всему крайне сложно и неудобно добираться. Обзор Сидя в Х6, находишься в достаточно возвышенном положении, что несомненно улучшает общий обзор за происходящем на дороге. Такое преимущество компенсирует недостатки трудно обозреваемого огромного кузова, границы которого можно прочувствовать только на интуитивном уровне. Автомобиль согласно этой серии оснащен ксеноновыми фарами, по желанию в качестве дополнительно опции (за отдельную плату) возможна также комбинация фар с адаптивным поворотным (боковым) светом. Датчики парковки сзади – стандартные, впереди они также есть, что не никак повлияло на общую цену автомобиля. Внутренние и наружные зеркала заднего вида автоматически переключают освещение с дальнего на ближний свет и наоборот. – У Х6 относительно плохой круговой обзор. В особенности сильно ограничен обзор назад, так как заднее стекло слишком узкое и маленькое. При этом, стойки крыши слишком массивные и широкие.^ Посадка в автомобиль / высадка + Комфортная система без ключа дает возможность легкого доступа к автомобилю через простое касание ключом. Заводится автомобиль нажатием кнопки. – Посадка и высадка из автомобиля – это не самые сильные стороны БМВ Х6. Спереди помехи создают дверные пороги, большое расстояние от сидения, а также низкая плавно изменяющая свои контуры крыша. Сзади дело обстоит еще хуже. Особенно, когда осуществляется высадка из автомобиля, нужно карабкаться вверх, так как сидение достаточно утоплено вниз, и при этом мешает выступающая ниша колеса. Можно удариться головой о еще более низкий, чем спереди, край крыши. На крыше отсутствуют опорные ручки, которые могли бы облегчить высадку из автомобиля.^ Багажное отделение – объем Багажное отделение имеет достаточно средний объем для автомобиля данного класса. Он составляет в нормальном состоянии 405 литра и может быть расширен посредством откидывания задних сидений до 740 литров (измеряется до нижней границы окна). Из-за очень узкой обтекаемой задней части кузова перевозить объёмные предметы достаточно затрудненно.^ Багажное отделение – удобство доступа Багажник достаточно легко деблокировать и открывать сзади. При этом пневматические упругие держатели двери можно выставить в следующие два режима работы: либо в обычный режим, при котором задняя дверь кузова открывается широко вверх, либо в двухступенчатый режим, при котором она сначала останавливается наполовину поднятой и только после легкого нажатия на нее полностью поднимается вверх. Это позволяет избежать удара задней двери, например, о потолок гаража, что могло бы иметь место, учитывая ее чрезмерную высоты. Багажник достаточно практичен, правда он очень глубокий, и его конец находится очень далеко, поэтому достаточно сложно доставать предметы, которые находятся глубоко впереди. – Кромка проёма багажного отделения расположена на высоте 88 см. от поверхности земли. Это очень высоко, что затрудняет погрузку тяжелых вещей (например, ящиков с напитками).^ Багажное отделение – возможность видоизменения Спинки задних сидений просто и без лишних усилий откидываются вперед, при этом образуется достаточно ровное объемное пространство. Для закрепления предметов в багажном отделении по бокам находятся стягивающие ремешки и маленькая сетка. Под откидным днищем багажника, которое легко откидывается кверху с помощью пневматического упругого элемента, располагается достаточно большой ящик. В нем находится большое количество различных автомобильных принадлежностей и инструментов.^ СалонУправление Многие функции салона автомобиля управляются с помощью системы iDrive. Это предполагает наработку определенных навыков ее эксплуатации и несколько отвлекает во время езды, несмотря на то, что эта система представляется достаточно логичной и наглядной. + Практически все органы управления БМВ Х6 расположены грамотно и правильно, безукоризненно следуя общей концепции управления автомобилем. Руль и сиденья с электрорегулировкой оснащены функцией памяти. Стеклоочистители оснащены датчиками дождя, ближний и даже дальний свет (дополнительная функция за отдельную плату) по желанию может автоматически включаться и выключаться. Приборная панель наглядно компонована и понятно оформлена, все разборчиво и читабельно. Чтобы не отвлекать водителя от движения, приборная панель проецируется на лобовое стекло (дополнительная функция за отдельную плату) и информирует о текущей скорости и многих других важных показателях, таких как, например, навигация и круиз-контроль. Органы управления климат-контролем также наглядно организованы и легки в обращении. Для всех четырех пассажиров в потолке располагаются светильники для чтения, также сзади и спереди очень много рациональных мест для хранения различных вещей, частично они закрыты и скрыты, но могут быть по необходимости открыты. В общем и целом эргономика у БМВ Х6 очень хорошая. Система навигации (дополнительная функция за отдельную плату) проста в обращении (с помощью системы iDrive), могла бы быть, однако, по быстрее при вводе данных. – Ящик для перчаток несколько маловат. Отсутствует световой индикатор для ближнего света. Поэтому при активной функции автоматического включения-выключения фар непонятно, включен ближний свет или нет.^ Свободное пространство спереди Спереди достаточно места для людей ростом до 1,90 м, более высоким людям будет тесновато в коленях. Просторный салон создает приятное ощущение свободного пространства.^ Свободное пространство сзади Такой огромный снаружи БМВ Х6 на самом деле не такой уж вместительный в салоне сзади. Хотя сзади места для колен высоких пассажиров вполне достаточно, однако, пассажиры ростом от 1,85 м. уже упираются головой в потолок. Из-за плавно обтекаемой крыши, сидя сзади, создается несколько стесненное ощущение пространства. – Автомобиль предназначен строго для четырех пассажиров, в середине между сиденьями находятся ящики для хранения, там никто не может и не должен сидеть.^ Удобства и комфортабельностьПодвеска + БМВ Х6 оснащен задней пневматической подвеской, которая функционирует также в качестве регулятора дорожного просвета. Функция динамического балансирования компенсирует сильный крен кузова на крутых поворотах, вследствие чего автомобиль остается всегда в стабильном уравновешенном положении, даже при резкой манере вождения. По желанию можно выбрать спортивную опцию, при этом толчки при езде будут более чувствительны для пассажиров, зато автомобиль становится еще более маневренным и динамичным. В общем и целом автомобиль демонстрирует при нормальной эксплуатации достойную комфортабельность езды. Без надбавки в цене предоставляется опция дополнительной системы управления подвеской Adaptive Drive, которая способствует еще более эффективной адаптации автомобиля к различным условиям на дороге.Сиденья + Объемные сиденья в Х6 первоклассные. Они мягкие и приятно обшиты, что способствует удобной посадке пассажиров. Оба передних сиденья с электрорегулировкой различных положений, благодаря дополнительной функции памяти (Memory-Funktion), есть возможность сохранения всех настроек с целью их последующей быстрой активации для трех разных человек. Оптимально своим потребностям можно отрегулировать длину и наклон сиденья, а также положение и уровень поясничной опоры сиденья. Сиденья сзади также имеют приятные контуры, однако они располагаются слишком близко к днищу так, что пассажиры сидят сзади в менее удобном положении, нежели чем спереди. – Недочет: для всех пассажиров отсутствуют опорные ручки безопасности.Шумоизоляция + Автомобиль самым наилучшим образом изолирован от шумов, создаваемых транспортными средствами при движении. Даже при высокой скорости в БМВ Х6 царит приятная тишина, можно спокойно и беспрепятственно побеседовать.^ Система обогрева и вентиляции(Тестирование проводилось при температуре -10°C в камере искусственного климата ADAC) + Система обогрева очень мощная, за короткое время создает оптимальную заданную температуру как сзади, так и спереди салона. Температура может регулироваться раздельно в каждом конкретном случае: как отдельно спереди и сзади салона, так и слева и справа (сзади – без доплаты за опцию). Таким образом, во время поездки можно индивидуально настроить микроклимат для каждого из четырех пассажиров. Климат-контроль обеспечивает также при жаркой погоде мгновенное охлаждение. Датчик качества воздуха автоматически переключаются в режим внутренней рециркуляции воздуха, когда ухудшается качество воздуха снаружи.^ Двигатель / Привод + Знакомый из БМВ 535d 3-х литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом легко приводит в движение тяжелый Х6 и выдает 286 л.с. Автомобиль весом почти 2,3 тонны вряд ли можно считать сверхскоростным, однако его мощности более чем достаточно в любых ситуациях на дороге, как при необходимом мгновенном старте с места, так и во время плавной или скоростной поездке по автомагистрали. Кто действительно хочет стать обладателем настоящего форварда, должен выбрать 5-ти литровый V8-Biturbo, который выдает до 400 л.с. и, несомненно, отличается пагубным влиянием на экологию.^ Работа двигателя + Работа 6-ти цилиндрового дизельного двигателя безупречна. Вибрации двигателя едва ощутимы, все ровно, что их нет, и/или соответственно они превосходно смягчены.^ Коробка передач + Умная шестиступенчатая автоматическая коробка передач мягко, практически незаметно, осуществляет переключение скоростей и гарантирует правильное поведение автомобиля в любой ситуации на дороге. Есть также возможность подключения спортивного или ручного режима, при котором можно переключать скорости вручную с помощью манипулятора – ручки переключения передач – или предусмотренной в этой серии специальной кнопки на руле. ^ Интервалы передаточных чисел коробки передач (Распределение ступеней в коробке передач) + Шесть ступеней коробки передач идеально гармоничны друг с другом и согласованы с техническими характеристиками двигателя таким образом, что в коробке всегда активируется только правильное передаточное отношение в зависимости от ситуации на дороге.^ Динамические ходовые качестваУстойчивость при движении + Благодаря интеллектуальной системе полного привода xDrive, удачно выполненной системе балансирования ходовой части и дополнительной системе динамического управления задней подвеской БМВ Х6 демонстрирует первоклассные ходовые динамические качества, которыми этот автогигант еще никогда не отличался. Автомобиль движется достаточно самопроизвольно, как будто по колее или по рельсам, и демонстрирует даже на крутых скоростных поворотах по-спортивному надежную устойчивость на дороге, практически без крена кузова. Согласно результатам многочисленных тестов, проведенных клубом автомобилистов ADAC, в любых ситуациях Х6 сохраняет свое направление и уверенное сцепление с дорогой. Интеллектуальная система полного привода индивидуально в зависимости от ситуации на дороге распределяет движущую силу (силу тяги) между осями на все четыре колеса, во время движения этот процесс высвечивается на графическом дисплее. Благодаря этому проблемы, связанные с силой тяги автомобиля, отпадают практически на 100%.^ Поворачиваемость, управляемость при движении по кривой + При движении по кривой на высокой скорости Х6 ведет себя также стабильно, устойчиво относительно заданного курса и достаточно нейтрально. Достигая физически невозможного предела, автомобиль легко опирается на четыре колеса, предельный диапазон находится на очень высоком уровне и, тем не менее, достаточно широкий, чтобы суметь во время среагировать. Благодаря этому БМВ идеально поддается управлению и, кроме того, автомобиль оснащен системой динамического контроля курсовой устойчивости DTC .^ Рулевое управление + Система рулевого механизма срабатывает очень быстро и точно, что обеспечивает хороший контакт с дорогой. Передаточное отношение рулевого управления автоматически приспосабливается к режиму движения (Система активного рулевого управления, устанавливается в качестве опции). Во время совершения манёвров рулевое управление также отличается легкой подвижностью и не требует больших усилий со стороны водителя. – Тем не менее, диаметр поворота 13 м. – слишком велик даже для автомобиля такого класса.^ Тормозная система + Хорошо спроектированная в соответствии с размерами автомобиля тормозная система демонстрирует коэффициент аэродинамического сопротивления в размере ни много ни мало 0,34, это очень хороший показатель, особенно для автомобиля класса SUV. Срабатывание и распределение тормозной системы выявляют тоже превосходные показатели. Кроме того, система экстренного торможения обеспечивает необходимое давление в тормозной системе при недостаточном замедленном нажатии на педаль тормоза в случае возникновения опасной ситуации на дороге.БезопасностьАктивная безопасность – вспомогательные средства и системы+ Автомобиль оснащен системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) и электронной системой экстренного торможения (системой динамического контроля торможения). Благодаря шинам Run-flat даже после прокола автомобиль способен передвигаться на большие расстояния. Ксеноновые фары (в базовом комплекте) с адаптивным боковым (поворотным) светом (устанавливается в качестве опции за отдельную плату) значительно улучшают видимость в ночное время. Адаптивные фонари стоп-сигнала при торможении в экстренной ситуации мигают несколько раз в секунду, чтобы предостеречь от опасности машины, движущиеся сзади. Система проецирования приборной панели на лобовое стекло Head-Up Display отображает скорость и другую важную информацию непосредственно в поле зрения водителя на ветровом стекле, что позволяет не отвлекать водителя от дороги. ^ Пассивная безопасность пассажиров + Благодаря своей высокой массе и крепкому надежному кузову Х6 уже изначально демонстрирует достаточно высокий уровень безопасности для пассажиров. Уровень безопасности повышается за счет передних, боковых и средних воздушных головных подушек безопасности. Активные передние подголовники защищают от травмы при столкновении сзади пассажиров ростом вплоть до 1,90 м. Спереди выводится акустический и оптический сигнал «Пристегнуть ремни», сзади, к сожалению, такая функция отсутствует. ^ Безопасность детей + Х6 очень хорошо приспособлен для надежного устойчивого крепления детских сидений на базе обоих задних сидений – есть специальные крепления для сидений ISOFIX. Сидения легко монтируются короткими прочными ремнями безопасности, а крепкие замки обеспечивают должную надежность креплений. ^ – Переднее сиденье рядом с водителем не приспособлено для крепления регулируемого детского сиденья, так как передняя подушка безопасности не может быть отключена. Безопасность пешеходов – Массивная передняя часть кузова может представлять в случае наезда на пешеходов значительную угрозу получения серьезных травм. Расход – Несмотря на дизельный двигатель Х6 оказывается на самом деле не таким уж экономичным в плане расхода топлива автомобилем. В населённых пунктах и по городу расход составляет 11,1 литров, вне города – 6,9 литров, по автомагистрали, смешенный – 9,3 литра дизтоплива на 100 км. Таким образом, средний расход – 8,7 л./100 км.