[1] О сходстве романов Бориса Акунина с детективной классикой и об отличиях их от жанра детектива еще будет сказано дальше.
[2] Ср.: Хёг П. Смилла и ее чувство снега: Роман. Пер. с дат. Е. Красновой. СПб., 2002. С. 519.
[3] А. Данилевский недоброжелательно отметил назойливость булгаковского пласта в «Пелагии и красном петухе» (Данилевский А. Б.Акунин и Благая Весть // Русский журнал, дата публикации 20 марта 2003 г., http: // www.russ.ru/krug/kniga/200303320 dan.html). Но безотносительно к претензиям Бориса Акунина на роль «нового евангелиста» (в сем его уличает рецензент) нельзя не отметить, что педалирование цитат – вообще черта акунинской поэтики, а отнюдь не частный случай «Пелагии и красного петуха».
[4] Борис Акунин: «Я беру классику, вбрасываю туда труп и делаю из этого детектив». Интервью Т. Хмельницкой // Мир новостей. 1 июля 2003. № 27 (497). С. 29.
[5] Там же.
[6] Петрановская Л. «Актуальное лето» // Русский язык. 2001. № 22.
[7] Данилкин Л. Любовница смерти // http: // www/Afisha.ru. – Москва – Книги. Опубликовано: 04.07.2001.
[8] Борис Акунин: «Я беру классику, вбрасываю туда труп и делаю из этого детектив». Интервью Т. Хмельницкой // Мир новостей. 1 июля 2003. № 27 (497). С. 29.
[9] Григорий Чхартишвили: «”Б. Акунин” позволил мне жить так, как хотелось». Интервью Ольге Кабановой («Известия», 22 декабря 2003 г.).
Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.portal-slovo.ru/
Дата добавления: 27.12.2012