Аннотация дисциплины«Электромагнитная совместимость в электроэнергетике»Общая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 3 ЗЕ (108 часов).Цель дисциплины: приобретение знаний о методах и технических средствах помехоподавления и обеспечения помехоустойчивости на объектах электроэнергетики и электроснабжения; наиболее важных характеристик естественных и искусственных источников помех, методов помехоподавления и помехозащиты элементов аппаратуры средств измерений, релейной защиты и автоматики в системах электроэнергетики и электроснабжения, приобретение навыков анализа и синтеза пассивных устройств обеспечения электромагнитной совместимости, таких как фильтры и экраны; формирование готовности участвовать в исследовании систем электроэнергетики и электротехники и их отдельных компонентов.^ Задачами дисциплины являются: изучение электромагнитных влияний на объектах электроэнергетики и экономических аспектов электромагнитной совместимости (ЭМС); изучение характеристик и параметров источников помех на объектах электроэнергетики; изучение каналов передачи помех на объектах электроэнергетики; изучение пассивных устройств обеспечения ЭМС на объектах электроэнергетики; изучение методов и технических средств испытаний и сертификации элементов вторичных цепей на помехоустойчивость; изучение нормативных документов в области ЭМС в электроэнергетике (ЭЭ).^ Основные дидактические единицы (разделы): Общие вопросы электромагнитной совместимости. Характеристики и параметры источников помех. Каналы передачи помех. Пассивные устройства обеспечения электромагнитной совместимости: фильтры, устройства гальванической развязки и подавления синфазных сигналов, устройства защиты от перенапряжений, экраны.^ В результате изучения дисциплины «Электромагнитная совместимость в электроэнергетике» студент должен:знать: об электромагнитных влияниях на объектах ЭЭ (ПК- 2, 3); экономические аспекты ЭМС в ЭЭ (ПК- 20); характеристики и параметры источников помех на объектах электроэнергетики (ПК- 2, 3, 41); каналы передачи помех на объектах электроэнергетики (ПК- 2, 3, 11, 41);уметь: принимать участие в работе над проектами отдельных элементов систем электроэнергетики и электротехники (ПК-8); использовать информационные технологии в своей предметной области (ПК-10); анализировать научно-техническую информацию, изучать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-6); рассчитывать схемы и элементы основного оборудования, вторичных цепей электроэнергетических объектов (ПК-15); использовать методы анализа и моделирования линейных и нелинейных электрических цепей постоянного и переменного тока для анализа электромагнитной обстановки на объектах ЭЭ (ПК-11); использовать современные информационные технологии и пакеты прикладных программ для анализа электромагнитной обстановки на объектах ЭЭ, а также для анализа и синтеза пассивных устройств обеспечения ЭМС (ПК-19); обучаться на втором уровне высшего профессионального образования, получать знания в рамках одного из конкретных профилей в области научных исследований и педагогической деятельности (ПК-33); использовать технические средства испытаний электрооборудования на ЭМС (ПК-45)владеть: нормативными документами по ЭМС в своей профессиональной деятельности (ПК-4); существом задач и методов анализа и синтеза объектов в технической среде (ПК-41); методами анализа и синтеза пассивных устройств обеспечения электромагнитной совместимости, таких как фильтры и экраны (ПК-41); методами испытаний электрооборудования и объектов электроэнергетики и электротехники на ЭМС (ПК-43);Виды учебной работы: лекции, лабораторные занятия, расчётно- графические работы.Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.
Похожие работы
Альфред адлер: индивидуальная теория личности биографический очерк
АЛЬФРЕД АДЛЕР: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРКАльфред Адлер (Alfred Adler) родился в Вене 7 февраля 1870 года, третьим из шести детей. Как и Фрейд, он…
«Макроэкономические проблемы рф»
Секция 10. «Макроэкономические проблемы РФ»Руководитель – Еремина Марина Юрьевна, доцент кафедры «Экономика и управление»Место проведения: Аудитория 518 учебного корпуса 7 Голев Степан Вячеславович, «Камчатский государственный…
«Страна Буквляндия»
Всем учителям, которые убеждены в том, что при обучении иностранному языку удовольствие и успех идут вместе.УЧИМСЯ ЧИТАТЬ, ИГРАЯПисецкая Алина, НОУ “Аврора”БлагодарностьМне бы хотелось поблагодарить тех,…
Xvi международная конференция
XVI Международная конференция «Информационные технологии на железнодорожном транспорте» и выставка отраслевых достижений «ИНФОТРАНС-2011»11-12 октября, г. Санкт-Петербург, «Парк Инн Прибалтийская» IT-инновации для железнодорожного транспортаОрганизатор: ООО «Бизнес…
«фізика навколо нас»
Фізичний вечір на тему: «ФІЗИКА НАВКОЛО НАС»І. Вступ(Лунає музика.Виходять учні)Учень.УВАГА! УВАГА!На вечорі цьомуНемає артистів, еквілібристів,Дуетів,квартетів,славетних солістів.Ровесники, друзі,Тут ваші знайомі,Що разом із вами за партами сидять.Ми…
«экспресс каникулы в скандинавии» финляндия швеция обозначение тура: фш3
«ЭКСПРЕСС КАНИКУЛЫ В СКАНДИНАВИИ»ФИНЛЯНДИЯ – ШВЕЦИЯ Обозначение тура: ФШ3 Круиз по Балтийскому морю – ХЕЛЬСИНКИ – ТУРКУ – СТОКГОЛЬМ ОТЪЕЗД ИЗ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА: на…