Бизнес-план швейного ателье

Бизнес-план швейного ателье» ВЫПОЛНИЛ: Пряничникова И.В Группа ЗШК – 417 ПРОВЕРИЛ: Екатеринбург 2008. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ… 1. РЕЗЮМЕ… ……… 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОДУКЦИИ 3. АНАЛИЗ РЫНКА И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ….4. ПЛАН МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….10 5.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН….….6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН….30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … …………37 Введение Основные направления деятельности предприятия: пошив и ремонт швейных изделий Основные характеристики продукции и ее преимущества на рынке: швейные изделия изготавливается с соответствиями с особенностями фигуры заказчика и направлениями моды.

Высокое качество изготовления по невысокой цене. Основные мероприятия, осуществляемые для обеспечения конкурентоспособности ателье: повышение качества продукции, рекламные мероприятия, снижение цены на услуги, качественное обслуживание. Целевые рынки и место предприятия на этих рынках: Обеспечение конкурентных позиций целевых рынков, сбалансированность с общим рынком потребительских товаров. Основные цели предприятия: увеличение объема продаж, получение прибыли, увеличение доли продукции

предприятия на существующем рынке, захват новых рынков. Характеристика предприятия Швейное ателье «Лиза»: Общество с ограниченной ответственностью учреждено одним лицом. Учредительными документами общества с ограниченной ответственностью являются учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав.

Размер уставного капитала общества определен учредителем. Основной вид деятельности предприятия – изготовление швейных изделий. Основные сведения о продукте: Проектируемые изделия разрабатываются в соответствии с индивидуальной фигурой заказчика, и отвечает всем необходимых требованиям. Планируемая к производству услуга отвечает рядом преимуществ: высокое качество изготовления, быстрота
изготовления, соответствие размерным признакам тела человека. Анализ конкурентоспособности