Вечный и магнитный двигатели

Что-же такое ‘вечный двигатель’? На этот вопрос можнодать несколько ответов. Даже идею вечного двигателя многие считают беспочвеннойфантазией и бессмыслицей, которая многих сбила с правильного пути. Физикскажет, что вечный двигатель представляет собой двигатель, который, будучиоднажды приведен в движение, сам по себе удерживается в этом состоянии скольугодно долго и при этом, в случае необходимости способен еще совершать полезнуюработу. Но что подразумевается под словами «сколь угодно долго»? Означает лиэто «вечно, всегда»? А что следует понимать под выражением «сам по себе»? Еслизаменить его, например, словами «собственной силой», то откуда и как возникаетэта сила? Сейчас разберёмся.
Умные люди ещё тысячу лет назад пытались создать вечныйдвигатель, строили множество гипотез по этому поводу, но ничего не получалось.Теория так и оставалась теорией. В эпоху развития механики (15-18 века) средиучёных были очень распространены попытки создания В.Д. Однако, теже учёныеприходили к выводу, что В.Д. — невозможен. И, в конце концов, в 1775 годуПарижская академия наук приняла решение не рассматривать заявки на патентованиевечного двигателя из-за очевидной невозможности их создания.
Варианты вечных двигателей были самые разные: гравитационные,гидравлические, капиллярные, тепловые…
Однако, с открытием постоянного магнита и с изучением егосвойств, в ХХ веке была выдвинута идея о создании магнитного двигателя.Такой двигатель должен был работать беспрерывно, а значит вечно. Хотя ‘вечно’— это громко сказано, поскольку может сломаться какая-то часть механизма:отвалится магнит, на сей аппарат кто-то упадёт— всё что угодно :). Поэтому подсловом вечно стоит понимать процесс происходящий непрерывно, это значитдвигатель не требует определённых затрат на топливо, на обслуживание… Ивсе-таки, любой уважающий себя физик брызжа слюной, будет доказывать что,вечного двигателя быть не может, есть законы природы, закон сохранения энергии,и тому подобное; НО! Господа физики — Вы в этом случае забываете, что ПОСТОЯННЫЙмагнит ПОСТОЯННО излучает энергию, но при этом почему-то почти неразмагничивается. Любой МАГНИТ НЕПРЕРЫВНО СОВЕРШАЕТ РАБОТУ, вовлекая в движениемолекулы окружающей среды потоком эфира (ничем другим это не объясняется!).
Приблизительная схема магнитного двигателя выглядит вот так:
/>

или так:

/>

А на практике вот так:
/>

Итак, в 1969 году была сделана первая рабочая модельмагнитного двигателя. Корпус был сделан из дерева, двигатель работал, ноэнергии хватало только на вращение самого ротора, так как магниты были оченьслабыми (других просто не существовало в те времена). Его сделал Майкл Брэди.Всю жизнь Майкл экспериментировал с постоянными магнитами: изучал их свойства,конструировал разные устройства и в итоге создал двигатель, ротор которогоприводился в движение только при помощи энергии постоянных магнитов. В 80-хгодах прошлого века в городе Йоханнесбург в Южной Африке Майкл Брэди создалкомпанию PERENDEV. Новая жизнь магнитного двигателяначалась после появления сильных постоянных магнитов созданных на основередкоземельных металлов (NiFeB, SoCo). В 90-х годах Майкл изготовил новуюверсию своего двигателя и получил патент на свое изобретение.
На основе магнитного двигателя был сконструирован иизготовлен электрогенератор, мощностью 6 кВт. Силовым устройством являлсямагнитный мотор, в котором использовались только постоянные магниты. Но данныйвид электрогенератора имел определенные минусы: обороты и мощность двигателя нерегулировались в зависимости от нагрузки, подключаемой к электрогенератору.Следующим шагом стала разработка электромагнитного мотора, где наряду спостоянными магнитами использовались также электромагниты (катушки).Электромагнитный мотор позволял регулировать силу вращающего момента и скоростьвращения ротора. На основе нового двигателя были сконструированы двемодификации электростанций мощностью на 100 и 300 кВт. Выглядят этаэлектростанция так:

/>

Весит такой генератор 350кг длина 1.б м, ширина 1.2 м, высота1.4 м.
На основе такого генератора сконструирована и прошла успешныеиспытание новейшая силовая установка (мощностью 100 кВт) для легковыхавтомобилей, заменяющая двигатели внутреннего сгорания. Магнитный моторсоединен с генератором 100 кВт и далее с электромотором, что позволяетразгонять стандартный автомобиль С-класса до скорости 100 км/час за 3,6 секундыи развивать максимальную скорость 200 км/час.
А приехав домой можно подключить установку дляэлектроснабжения дома!
Однако цена такой фихи-заманухи отобьёт всё желание еёпокупать! Она составляет 45800Евро. Причём, при покупке вы 5 лет пользуетесь этойустановкой бесплатно, а спустя этот срок по закону придётся платить около 100евро В МЕСЯЦ!!! … .Согласен, но — за этим будущее!
Как революционно компьютерные технологии ворвались в нашужизнь в 90-е годы прошлого века, так альтернативная энергетика будет революциейнашего столетия. Компания Перендев Холдингс, и её дочерняя компания ПерендевЭнерджи-Павер расположенная в Германии с каждым днём увеличивают международноепродвижение технологий и продуктов альтернативной энергетики. Однако об этоммало говорят. Может возникнуть воспоминание про ‘липу’. Вот ДВА сильнейшихаргумента против этого:
1. Мы живем вУкраине, а это очень далеко и глубоко от «продвинутых технологий»
2. Пока незакончится нефть, и живы те, кто получают миллиарды $ от нефтяной энергетики,такого рода технологии не войдут в нашу жизнь.
Так что решайте сами на основе этих фактов — возможен вечныйдвигатель, или нет! =)

(Материал взят с официальногосайта разработчика
www.perendev-power.ru/
А так же www.free-energy-source.ru ,
www.google.com.ua )