Аннотация рабочей программы учебной дисциплины по выбору студентов инструментальные средства маркетинговых интернет-коммуникаций

Министерство образования и науки Российской ФедерацииГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»Факультет маркетинга Кафедра маркетингаАННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫПО ВЫБОРУ СТУДЕНТОВИнструментальные средства маркетинговых интернет-коммуникаций (название дисциплины)Направление подготовки 080200 «Менеджмент»Профиль подготовки «Управление Интернет проектами»Квалификация (степень) выпускника Магистр менеджмента Москва – 2011^ Цель и задачи дисциплины: Рассмотрение методологических особенностей продвижения в Интернет-среде, освещение направлений и тенденций его развития. Ознакомление студентов с инструментарием для продвижения предприятий и их вебсайтов в Интернете. ^ Место дисциплины в структуре ООП: Учебная дисциплина Инструментальные средства маркетинговых коммуникаций относится к циклу М.2. В.1. – Профессиональный цикл. Дисциплина по выбору. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы знания, умения и навыки, формируемые дисциплиной Стратегический маркетинг из цикла М2.Р.1 – Профессиональный цикл. ^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины: ПК – 1 – Способность управлять организациями, подразделениями, групами (командами) сотрудников, проектами и сетями. ПК – 5 – Способность использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-проектами. ПК – 7 – Владение методами стратегического анализа ПК – 12 – Способность представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада ^ 4. Содержание дисциплины:(в данном разделе заполняется тематический план изучения дисциплины по представленной ниже форме). № п/п Наименованиеразделови тем Аудиторные часы Самостоятельная работа (формы, часы) ^ Интерактивные формы обучения Формы текущего контроля Лекции Практические занятия Лабораторные работы Всего 1 Маркетинговые коммуникации в Интернете 1 2 3 Доклад, реферат 8 2 2 Интернет реклама 2 4 6 Доклад, электронное проектирование 10 3 3 Прямой маркетинг в интернете 1 4 5 Доклад, реферат 10 2 тест 4 Продвижение в поисковых системах 1 4 5 Доклад, электронное проектирование 10 3 5 Social media marketing 1 4 5 Доклад, реферат 10 2 6 18 24 час./2 зач.ед 48 12 час./ % зачет 5. Материально-техническое обеспечение дисциплины:Компьютерный класс, выход в интернетРазработчики: PR-агентство I-Public генеральный директор В.Б. Глазырин Заведующий кафедрой ФИО подпись