Министерство образования и науки Российской ФедерацииГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»Факультет маркетинга Кафедра маркетингаАННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫПО ВЫБОРУ СТУДЕНТОВИнструментальные средства маркетинговых интернет-коммуникаций (название дисциплины)Направление подготовки 080200 «Менеджмент»Профиль подготовки «Управление Интернет проектами»Квалификация (степень) выпускника Магистр менеджмента Москва – 2011^ Цель и задачи дисциплины: Рассмотрение методологических особенностей продвижения в Интернет-среде, освещение направлений и тенденций его развития. Ознакомление студентов с инструментарием для продвижения предприятий и их вебсайтов в Интернете. ^ Место дисциплины в структуре ООП: Учебная дисциплина Инструментальные средства маркетинговых коммуникаций относится к циклу М.2. В.1. – Профессиональный цикл. Дисциплина по выбору. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы знания, умения и навыки, формируемые дисциплиной Стратегический маркетинг из цикла М2.Р.1 – Профессиональный цикл. ^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины: ПК – 1 – Способность управлять организациями, подразделениями, групами (командами) сотрудников, проектами и сетями. ПК – 5 – Способность использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-проектами. ПК – 7 – Владение методами стратегического анализа ПК – 12 – Способность представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада ^ 4. Содержание дисциплины:(в данном разделе заполняется тематический план изучения дисциплины по представленной ниже форме). № п/п Наименованиеразделови тем Аудиторные часы Самостоятельная работа (формы, часы) ^ Интерактивные формы обучения Формы текущего контроля Лекции Практические занятия Лабораторные работы Всего 1 Маркетинговые коммуникации в Интернете 1 2 3 Доклад, реферат 8 2 2 Интернет реклама 2 4 6 Доклад, электронное проектирование 10 3 3 Прямой маркетинг в интернете 1 4 5 Доклад, реферат 10 2 тест 4 Продвижение в поисковых системах 1 4 5 Доклад, электронное проектирование 10 3 5 Social media marketing 1 4 5 Доклад, реферат 10 2 6 18 24 час./2 зач.ед 48 12 час./ % зачет 5. Материально-техническое обеспечение дисциплины:Компьютерный класс, выход в интернетРазработчики: PR-агентство I-Public генеральный директор В.Б. Глазырин Заведующий кафедрой ФИО подпись
Похожие работы
Альфред адлер: индивидуальная теория личности биографический очерк
АЛЬФРЕД АДЛЕР: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРКАльфред Адлер (Alfred Adler) родился в Вене 7 февраля 1870 года, третьим из шести детей. Как и Фрейд, он…
«Макроэкономические проблемы рф»
Секция 10. «Макроэкономические проблемы РФ»Руководитель – Еремина Марина Юрьевна, доцент кафедры «Экономика и управление»Место проведения: Аудитория 518 учебного корпуса 7 Голев Степан Вячеславович, «Камчатский государственный…
«Страна Буквляндия»
Всем учителям, которые убеждены в том, что при обучении иностранному языку удовольствие и успех идут вместе.УЧИМСЯ ЧИТАТЬ, ИГРАЯПисецкая Алина, НОУ “Аврора”БлагодарностьМне бы хотелось поблагодарить тех,…
Xvi международная конференция
XVI Международная конференция «Информационные технологии на железнодорожном транспорте» и выставка отраслевых достижений «ИНФОТРАНС-2011»11-12 октября, г. Санкт-Петербург, «Парк Инн Прибалтийская» IT-инновации для железнодорожного транспортаОрганизатор: ООО «Бизнес…
«фізика навколо нас»
Фізичний вечір на тему: «ФІЗИКА НАВКОЛО НАС»І. Вступ(Лунає музика.Виходять учні)Учень.УВАГА! УВАГА!На вечорі цьомуНемає артистів, еквілібристів,Дуетів,квартетів,славетних солістів.Ровесники, друзі,Тут ваші знайомі,Що разом із вами за партами сидять.Ми…
«экспресс каникулы в скандинавии» финляндия швеция обозначение тура: фш3
«ЭКСПРЕСС КАНИКУЛЫ В СКАНДИНАВИИ»ФИНЛЯНДИЯ – ШВЕЦИЯ Обозначение тура: ФШ3 Круиз по Балтийскому морю – ХЕЛЬСИНКИ – ТУРКУ – СТОКГОЛЬМ ОТЪЕЗД ИЗ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА: на…