«Международные выставки на товарном рынке»

2326 Маркетинг Международные выставки на товарном рынке Реферат МГИУ 14 2009 599 [email protected]СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4 ВВЕДЕНИЕ « Международные выставки на товарном рынке » – одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день. Тема работы актуальна потому, что международные выставки (англ. international exhibitions and fairs) – особая форма мирового рынка, где демонстрируются образцы товаров, достижения народного хозяйства, науки и техники, культуры и искусства, проводятся деловые переговоры потенциальных участников сделок купли-продажи, уточняются коммерческие позиции, осуществляется оптовая торговля по образцам, подписываются, наконец, внешнеторговые договоры, контракты. В свою очередь, М.в. и я. выступают важным инструментом маркетинговой, рекламной, коммерческой и техникоэкономической деятельности заинтересованных физических и юридических лиц. Актуальность моего исследования определила цель и задачи работы: Цель работы – рассмотреть международные выставки на товарном рынке. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: . Изучить литературу используемую в работе. . На основании теоретического анализа изучения проблемы, систематизировать знания о выставках на товарном рынке. . Рассмотреть сущность и специфику особенностей международных выставок. . Систематизировать и обобщить существующие в специальной литературе научные подходы к данной проблеме. Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, основной части и заключения. Название основной части отображает её содержание. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подводя итог работы можно сделать следующие выводы: 1. Сегодняшний потребитель подвергается воздействию огромного числа разнообразной информации о компании. Обращения, получаемые с помощью различных средств воздействия, создают общее впечатление о компании, о её продукте и услуге. Сегодня, все большую силу набирает такой инструмент воздействия на целевую аудиторию как выставки. Специалисты считают, что за последние 10 лет на российском рынке сложилась новая отрасль экономики – выставочная отрасль. 2. Многогранность выставки определяется её многочисленными функциями. Выставки – это и место обмена и реализации товаров и услуг, и зеркало отрасли народного хозяйства, и инструмент маркетинга, и средство коммуникаций и обмена опытом, и школа бизнеса, и эффективное средство его развития, и, наконец, место борьбы с конкурентами. 3. Основными этапами подготовки к выставке являются: постановка цели участия в выставки, выбор выставки, выбор формы участия в выставке, проект участия в выставке. составление бюджета на основе проекта участия. Основными организациями, регулирующие правовые аспекты маркетинговой деятельности являются: Международное бюро выставок, Союз международных ярмарок, Рыночная группа по международным ярмаркам Комиссии по развитию внешней торговли при Европейской Комиссии ООН, – Местные учреждения министерства и ведомства, торговые палаты, ассоциации промышленников и торговцев, общественные организации.^ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Учебн. Пособие. – М.: Издательский дом «Вильянс», 2000. – С. 463-465. Горелова А. Маркетинговые исследования: многоаспектовый взгляд// Маркетинг. – 2000. – №6 (55). – с. 19-23. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Изд-во «ЭКСМО-Пресс», 2002. – 640 с. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 896 с.: ил. (Серия «Теория и практика менеджмента»). Котлер Ф., Триаз де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей: Пер. с англ. / Под ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. – 192 с. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации – 2-е изд., перераб. Доп. – М.: Издательско-торговая компания «Дашков и К», 2002.- С. 610 Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с анг. под ред. В.Б. Колчанова.- СПб.: Питер, 2004. – С. 250. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. М: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997.- 112 с. Романов А.Н. Маркетинг. – М.: Дело, 2001. – С. 152 Федько В.П. Основы маркетинга. Серия Учебник Феникса. – Ростов н Д.: Феникс, 2002. – С. 123