Организация транспортного обслуживания в гостиничных комплексах

Курсовая работа по дисциплине
«Организация обслуживания вгостиницах и туристических комплексах»
ТемаОрганизация транспортного обслуживанияв гостиничных комплексах
 

 
Содержание
 
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Развитие транспортной отрасли
1.2 Трансфер
1.3 Экскурсионное обслуживание
1.4. Заказ такси
1.5 Аренда автомобилей
2. Практическая часть
2.1 Отель «Grand Hotel Europe»
2.2 Трансфер
2.3Прокат автомобилей,экскурсионное обслуживание
2.4 Заказ такси
2.5 Парковка
Заключение
Приложения
Список литературы

Введение
 
Услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на основные идополнительные.
Конечноже, список услуг может варьироваться и выбирается руководителем отеля по своемуусмотрению. К тому же какая-то часть услуг может быть платной илипредоставляться бесплатно, в зависимости от того какие цели преследует отель.
Следуетучитывать, что большинство малых отелей в силу своих размеров не могутпредоставлять широкий спектр услуг.
Сотрудники гостиниц делаютвсе, чтобы гостям было как можно удобнее. Гостиницы предлагают своимклиентам сервисы, призванные сделать пребывание у них максимально комфортным.
Согласно Правилампредоставления гостиничных услуг в Российской Федерации исполнитель обязанпредоставить потребителю без дополнительной оплаты следующие виды услуг [18]:
· вызов скоройпомощи;
· пользованиемедицинской аптечкой;
· доставка в номеркорреспонденции по ее получении;
· побудка копределенному времени;
· предоставлениекипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.
Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должнысоответствовать требованиям присвоенной гостинице категории.
Наиболее распространенные:
· экскурсионное обслуживание;
· заказ услуг гидов-переводчиков;
· организация продажи билетов на все виды транспортов;
· организация продажи билетов в театры, цирк, на концерты ит.д.;
· заказ автотранспорта по заявке гостей; вызов такси;
· прокат автомобилей;
· заказ мест в ресторанах города;
· покупка и доставка цветов;
· продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции;
· ремонт обуви;
· ремонт и глажение одежды;
· стирка и химчистка одежды;
· пользование сауной;
· услуги парикмахерской;
· услуги буфетов, баров и ресторанов;
· аренда конференц-зала, залов переговоров;
· услуги бизнес-центра.
К дополнительным услугам транспортного назначения относятся:
· Заказ билетов напоезд, самолет, теплоход.
· Консьерж илипортье, обеспечивающий заказ билетов на необходимый вид транспорта.
· Автостоянка,подземный гараж. Сотрудники: охранники, навигация, видеонаблюдение.
· Вызов такси(портье, консьерж): бланк заказа, договор с фирмой.
· Арендаавтомобилей (транспортная служба в гостинице, договор с прокатной фирмой)
· Трансфер
· Экскурсионноеобслуживание
Актуальность темы даннойкурсовой работы обусловлена тем, что во всем мире выездной туризм весьмапопулярен и неслучайно с каждым годом растет число туристов, выбирающих данныйвид путешествия. В свою очередь услуги перевозок туристов, как составная частьиндустрии туризма, занимают одно из ведущих мест в составе туристского продукта.Это связано с тем, что все туристские маршруты (кроме пешеходных) предполагаютналичие транспорта для доставки путешествующих к месту отдыха или экскурсии ивозвращения домой.
Транспортное обеспечение является важнейшим элементом туристкойинфраструктуры и входит в основной комплекс услуг, включаемых в составтуристского продукта. Перемещение представляет собой наиболее характерную чертутуризма, а транспорт, обеспечивающий это перемещение, является важнейшейотраслью, оказывающей услуги туристского типа. Без транспорта нет туризма, еслине говорить о пеших экскурсиях и походах, ограниченных как числом туристов, таки расстоянием.
Автомобильный транспорт можно с полным правом назвать транспортомвсеобщего применения, так как он используется повсеместно: от трансферов иэкскурсий, внутримаршрутных перевозок автобусами до аренды малолитражныхавтомобилей туристами для личного пользования на отдыхе. Автобусы и автомобилитранспорт местного и внутрирегионального значения [17].
Целью написания даннойкурсовой работы являлся анализ транспортного обслуживания туристов.

1.Теоретическая часть
 
1.1 Развитиетранспортной отрасли
 
Важной проблемойотечественной индустрии туризма наряду с морально устаревшей гостиничной сетьюявляется проблема трансфера и перевозки туристских потоков. В стоимоститурпакета затраты на транспорт составляют большую часть, поэтому развитиетранспортной отрасли как важнейшей составной части индустрии туризмапредставляет особый интерес. Анализ подтверждает, что в последние десятилетия отечественнаяиндустрия перевозок претерпела значительные изменения. Большинство транспортныхперевозчиков перестали быть государственными, о чем свидетельствуютстатистические материалы. Вместе с изменением структуры собственности началформироваться конкурентный рынок транспортных услуг. Только на рынкеавиаперевозок в настоящее время работает более 200 авиакомпаний. В последниегоды преимущественное развитие получили крупные столичные авиакомпании иаэропорты, что объективно подтверждается рейтинговыми данными. Серьезнойпроблемой является физический и моральный износ основных средств, старениеавиапарка, повышение экологических требований рядом европейских стран привело ктому, что европейские аэропорты не принимают отечественные самолеты из-за ихтехнической не оснащенности и шумности [3;4].
Схожие проблемысуществуют и в других видах транспортных перевозок. Вместе с тем, железныедороги, сумели под патронажем государства консолидировать ресурсы длямодернизации подвижного состава. Однако в России в принципе отсутствует системавысокоскоростных перевозок европейского уровня. В результате снижаетсядоступность туристских ресурсов. Замедлено сооружение скоростных магистралейвсех видов автомобильных и железнодорожных, что при огромных пространствахРоссии снижает эффективность туризма. Показательна и проблема оснащенияавтодорог англоязычными указателями и дорожными знаками. К сожалению даже вкрупных российских туристских центрах это проблема не решена, что никак несодействует развитию въездного автотуризма [5].
 
1.2 Трансфер
Какой вопрос чащевсего беспокоит человека, когда он сходит с поезда или покидает салон самолета?Правильно, как быстрее и проще добраться до гостиницы. Если вы не хотитеметаться по вокзалу или аэропорту в поисках такси, то имеет смысл заказатьтрансфер.
Трансфер (от англ. transfer — переносить,перемещать) — используется в русском языке в туристической, банковской,инновационно-экономической, спортивной, швейной и иных тематиках [6].
Термин достиг России изЕвропы разными каналами:
ü отфранкоговорящих (трансферт, с буквой «т» на конце) — чаще всего используется впрофессиональной лексике банковских и бухгалтерских работников;
ü отангло-говорящих (трансфер, без буквы «т» на конце) — используется в наукоемкомбизнесе (трансфер технологий) и иных сферах.
Чтокасается туристического трансфера:
Трансферомназывают заранее заказанную поездку туда, куда нужно заказчику, и оттуда,откуда ему нужно. Чаще всего от гостиницы — в аэропорт или на вокзал, и изаэропорта или с вокзала — в гостиницу. Как правило в туристический поездкахтрансфер выполняется в оба конца. Это все должно обязательно быть отражено втуристическом договоре. [см.приложение 1]
Трансфер бывает групповой и персональный:
· групповойподразумевает встречу группы туристов в аэропорту либо на вокзале и доставкутуристов в отель, на заранее заказанном автобусе.
Когданужен групповой трансфер?
o Для путешествий и экскурсий.
o Для деловых поездок.
o Для доставки группы деловых партнеров из аэропорта кжелаемому месту назначения.
o Для протокольных событий.
o Для конференций и конгрессов.
· персональный трансфер – востребованная услуга среди туристов.Разработав заранее свой маршрут – водитель будет сопровождать Вас, и перевозитьв нужные Вам места. Вы собрались посмотреть достопримечательности,совершить шоппинг или посетить различные выставки? Персональный водительдоставит Вас, куда Вам будет необходимо. Внезнакомой стране обращаться к местным водителям не всегда выгодно. Потому какместные водители, видя, что Вы турист, могут в несколько раз завысить цену. Аесли Вы не знаете языка, то Вам будет трудно объяснить, куда же Вы все-такихотите попасть [7].
Призаказе персонального трансфера водитель будет сопровождать вас по всемумаршруту, и ожидать вас, пока вы не посетите выставку, или не осуществите шопинг.Во время поездки водитель расскажем вам о тех местах, которые вы будетепроезжать. Так же сможете получить ответы на вопросы, которые могут возникнутьв течение поездки.
Нестоит экономить деньги на персональном трансфере, ведь безопасность и гарантии– это самое главное в поездке в другую страну.
Воспользоватьсяуслугой трансфера гораздо удобнее, чем ловить такси на вокзале или в аэропорту.Трансфер — это намного удобнее, надежней и нисколько не дороже, а в некоторыхслучаях даже дешевле. И уж точно, добираться до гостиницы на заранее заказанномавтомобиле с профессиональным, отлично знающим город водителем, гораздоудобнее, чем на общественном транспорте. Особенно трансфер актуален, если городбольшой и знаком вам в лучшем случае по карте.
Заказавтрансфер, вы можете забыть обо всех беспокойствах, связанных с процессомтранспортировки себя и своего багажа с вокзала или из аэропорта в гостинцу. Васвстретит водитель (если вы оговорите этот момент заранее, то при нем будетопознавательная табличка, на которой будет написано название фирмы или вашафамилия) и на заранее заказанном автомобиле отвезет туда, куда вам нужно. Дажеесли ваш рейс или поезд задержится, вас гарантированно дождутся, какой быдлительной ни была задержка. Точно также, в любое нужное вам время, васдоставят от порога гостиницы, в какой бы точке города она ни находилась,практически к самому трапу или входу в вагон [8].
Также бывает и воднаяразновидность трансфера, в случае когда пассажира, либо туриста доставляют кместу назначения на катере, это часто практикуют, если тур лежит на острова[9].
1.3 Экскурсионноеобслуживание
 
Если Вы приехали в любой из городов мира за впечатлениями и наметилиобширную экскурсионную программу, рекомендуем остановиться в гостиницах,предоставляющих своим клиентам экскурсионное обслуживание. Гостиницы с возможностью заказаэкскурсий, пожалуй, норма в любом цивилизованном государстве. Тем проживающим,кто хочет познакомиться с культурным наследием страны или города, не нужноискать экскурсионное бюро в запутанных городских лабиринтах. Вам не придется ни о чем беспокоиться, не нужно дажевыходить из гостиничного комплекса, ведь все необходимые заявки на экскурсииможно сделать прямо в отеле за считанные минуты. Общение с квалифицированнымиспециалистами оставит после себя только приятные впечатления. Гостиницы предоставляютсобственные экскурсионные туры и транспорт или сотрудничают только спроверенными фирмами, поэтому заказанная экскурсия пройдет гладко и доставитмассу удовольствия. Сэкономленное время тоже не может не принести радостькаждому клиенту. Отдых должен быть приятным и запоминающимся.
Любая поездка может стать настоящим праздником, если над экскурсионнымобслуживанием работали профессионалы своего дела [1;10]!
В распоряжении клиентоввсегда автомобили, минивэны, автобусы имикроавтобусы.
Также есть возможность проведения экскурсионного обслуживанияна водных видах транспорта. К речным и морским транспортным средствам, доступным и дляперемещения туристов, относятся:
ü лодки и судамаломерного флота с механическим приводом;
ü речныетрамвайчики, теплоходы, суда на подводных крыльях или на воздушной подушке;
ü морские суда наподводных крыльях, теплоходы, лайнеры, паромы.
Популярен такой вид экскурсий как круизы, они могут бытьоднодневными или рассчитаны на больший срок. Круизобладает лечебным воздействием, а уровень предоставляемых услуг и их качествопревосходят показатели других видов транспортных путешествий. Вдлительном путешествии судно для круизеров является одновременно средствомпередвижения и местом проживания, питания и организованного отдыха (досуга).Обширная экскурсионная программа предоставляется участникам круиза в портахстоянки судна. Круизы на сезонно работающемречном и озерном транспорте по внутренним водным путям проводятся на реках,озерах, крупных водохранилищах, включая переходы по каналам и шлюзам.
Экскурсии проводят только аккредитованные гиды-переводчики с большимопытом работы.
1.4 Заказ такси
 
Нередко гость проситзаказать для него такси, так как этот вид транспорта является для негопривычным. Сделать это можно на службе приёма и размещения (reception) или обратиться к консьержу.
Консьерж (фр. Concierge) —человек, в чьи обязанности входит обеспечение постояльцев в гостинице всем необходимым и создание для них комфортных условий [11]. Перевозка пассажиров автомобильным транспортом, вданном случае такси, реализуется на основании договоров, заключённых междугостиницей и автотранспортным предприятием (АТП). По договору перевозкипассажира автотранспортное предприятие или организация обязуется перевезтипассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа – такжедоставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получениебагажа лицу. Пассажир обязан уплатить установленную плату за проезд, а присдаче багажа – и за провоз багажа.
Гостиницы предоставляетгостю возможность заказа такси двумя способами:
— в городской службетакси
-представляя собственныетакси гостиницы.
При заказе такси вгородской службе администратор гостиницы ( или консьерж), принявший заказ,выписывает карточку, содержащую следующие сведения: название гостиницы, №комнаты, № машины, время, место назначения.
Карточку выписываетадминистратор, который работает на первом этаже гостиницы. Заполненная карточкапередается водителю, так как гость может быть иностранцем.
Оплата такси производитсясамим гостем водителю такси — в зависимости от маршрута поездки.
При наличии в гостиницесобственной службы такси заказ гостя передается администратором непосредственнов службу. При этом также выписывается карточка, которая передается водителю.Собственная служба такси организуется при гостинице в том случае, если угостиницы имеются собственные стоянка и гараж транспортных средств.
Все машины имеютфирменный знак гостиницы (наименование, эмблема, телефон службы такси и т.д.).Например, в Москве и Санкт-Петербурге отели высокого класса имеют собственныеслужбы такси [12].
Заботясь о комфорте своих клиентов, некоторые включают в набор услуг инекоторые нестандартные. Это может быть все что угодно — от перевозки мебели(грузовое такси) до встречи важного гостя на вокзале, перевозка животных илиперевозка детей без сопровождения родителей (автоняня). Также это курьерскаяперевозка ценных документов и важных грузов небольшого объема, услуга«автопилот» либо «трезвый водитель», когда автовладелец неимеет возможности сесть за руль, а это крайне необходимо. Это может быть вызовтакси на свадьбу, трансфер в аэропорт, либо встреча в аэропорту, междугороднеетакси, услуга гид-переводчик, такси для корпоративных заказов и многое другое.Как мы можем убедиться, спектр услуг очень широк, и все они пользуются спросом.Службы такси заботятся о том, чтобы удовлетворить даже самые изысканныетребования своих клиентов, завоевывая доверие с их стороны и возможностьупростить жизнь, что очень важно в нынешнее время, когда дорога каждая минута.
Автомобили могут быть любого класса — начиная, эконом, и заканчиваябизнес-авто или лимузином, если Вам необходимо блеснуть на каком-либомероприятии и предстать во всей красе, соблюдая к тому же оговоренное время [13].
 
1.5 Аренда автомобилей
Если путешествуя за рубежом Вы стремитесь увидеть и испытать больше, бытьнезависимым и хотели бы посетить такие места, о которых другие туристы и неподозревают, то самый подходящий способ для этого — взять автомобиль напрокат.Часто встречается, что гостиницы сотрудничают с фирмами по прокату автомобилей.Услуги по предоставлению автомобилей в аренду («Rent – a – car») являются во всём мире одним из доходных видовдеятельности, сопровождающей туристский бизнес. Суть их состоит в том, чтолюбой гражданин, достигший определённого возраста, может получить во временноепользование машину либо с водителем, либо ( при наличии водительских прав/международного водительского удостоверения) без него. Арендовав автомобиль влюбой стране, перед вами открываются безграничные возможности. Вы можетепосетить самые отдаленные уголки страны, увидеть быт местных жителей ипрочувствовать эту жизнь изнутри. Испытайте незабываемые впечатления и получитемаксимум удовольствия от своей поездки. Когда хотите остановиться, чтобы выпитьчашечку кофе — останавливайтесь, когда хотите поменять свой маршрут — меняйтеего, если хотите встать пораньше и двинуться дальше — сделайте это.Арендованный автомобиль — это Ваша свобода принимать любые решения во времяВашего путешествия.
Международные прокатные компании предлагают три основныхтарифа: стандартный, с неограниченным пробегом и с лимитированным пробегом всутки. На стоимость проката транспортного средства влияют длительность егоаренды, срок эксплуатации и класс автомобиля. С увеличением срока аренды суточнаяцена проката снижается. Практически во всех компаниях существуют правила,ограничивающие возраст водителя, который хочет взять автомашину напрокат. Этотвозраст в разных странах составляет от 21 до 25 лет при водительском стаже неменее одного года. Для того чтобы оформить документы на аренду автомобиля,клиент должен предоставить паспорт, водительское удостоверение, а такжеденежный залог, величину которого каждая компания определяет самостоятельно взависимости от класса машины [1;14].

2. Практическая часть
транспортныйтурист трансфер экскурсионный
2.1 Отель«GrandHotelEurope»
 
Гранд Отель Европа — одна изстарейших гостиниц России, первый в стране пятизвездочный отель. Здание отелястроилось в 20-е года 19 века. В 1824 году на нынешней территории гостиницыбыло построено первое здание, обращенное фасадом к Невскому проспекту. В 1825году на Михайловской улице были построены еще два здания, а в 1830 году все тристроения были объединены общим фасадом, созданным по проекту знаменитогоархитектора Карло Росси. В 1872 году было создано Акционерное обществогостиницы «Европейская». Общество реконструировало здание и открыло в нем новуюфешенебельную гостиницу «Hotel de l’Europe». Работы проводились подруководством архитектора Л.Ф. Фонтана и были завершены в 1875 году. В трудныедля города пост революционные годы отель был переименован в «Дом советскихслужащих», позднее здесь размещался приют для бездомных детей. Вскоре зданиявновь были переоборудованы, и в них разместилась гостиница «Европейская». C1932 по 1934 гг. просторные апартаменты превратились в скромные гостиничныеномера для совслужащих.
В первую блокадную зиму здесьразмещался госпиталь. В январе 1989 г. старинное здание гостиницы «Европейской»было закрыто на реконструкцию. В декабре 1991 г. гостиница вновь открыла своидвери для гостей после генеральной реконструкции.
Во многих номерах, ресторанах ихоллах сохранились старинная мебель, скульптуры, лепнина, картины, украшавшиеинтерьеры гостиницы еще до революции. Здание, представляющее художественную иисторическую ценность, охраняется государством. В 1999 году Гранд Отель Европабыл удостоен награды Американской Академии Гостеприимства – Пять АлмазныхЗвезд. Впервые этой престижной награды удостоена российская гостиница [15].
В январе 2000 года Гранд ОтельЕвропа отметил свое 125-летие.
К услугам гостейгостиницы Гранд Отель Европа:
· Парковка
· 24-часовоеобслуживание в номерах
· Системавидеоконтроля и безопасности
· Бизнес-центр
· Консьерж
· Депозитные сейфына рецепции
· Обмен валюты
· Рестораны
· Бары
· Тренажёрный зал
· Бассейн
· Солярий
· Сауна
· Массаж
· Прачечная
· Химчистка
· Заказ такси
· Заказ ж/д иавиабилетов
· Заказ экскурсий
· Магазины
· Медпункт
· Почтовоеотделение
Персонал Гранд ОтеляЕвропа готов приложить все усилия для того, чтобы Ваше пребывание вСанкт-Петербурге превзошло Ваши ожидания: от встречи у трапа самолетас русским хлебом-солью, шампанским и черной икрой до разнообразныхкультурных мероприятий — посещения музеев и театров города.
Просто сделайте свойвыбор из перечня дополнительных услуг во время бронированияномера. Таким образом персонал гостиницы поможет организовать не толькопроживание, но и разнообразные виды досуга, встретить и проводить Вас ваэропорт. С приездом в Санкт — Петербург Вы будете свободны от этих хлопот исможете в полной мере получить удовольствие от путешествия.
2.2 Трансфер.
 
Сотрудники Службы Консьерж будут рады помочь Вам в организации групповыхи индивидуальных трансферов на встречу и отбытие в международный ивнутренний терминалы аэропорта, и на железнодорожный вокзал. Вы можетезабронировать трансфер онлайн или связавшись с отделом бронирований. Гранд Отель Европа предлагает Вам услуги по оформлениюнеобходимых миграционных документов (fast track), ускорению прохожденияпограничной и таможенной служб (Зеленый коридор), услуги Бизнес-салона ваэропорту Пулково. Также мы осуществляем трансферы в отель из аэропорта и железнодорожныхвокзалов.
После бронирования этихуслуг Служба бронирования свяжется с Вами для прояснения всех подробностейбронирования.
Трансфер Гранд ОтельЕвропа:
Лимузин марки BMW
Водитель встретит Вас в аэропорту и доставит в Гранд Отель Европа.
3.500 рублей – за трансфер в одну сторону.
Мercedes Viano
Водитель встретит Вас в аэропорту и доставит в Гранд Отель Европа.
4.200 рублей – за трансфер в одну сторону [16].

2.3 Прокат автомобилей,экскурсионное обслуживание
 
Гранд Отель Европапредоставляет своим гостям услуги проката автомобилей, экскурсионногообслуживания на любом виде транспорта. В распоряжении клиентов всегда автомобили, минивэны, автобусы и микроавтобусы с профессиональными гидами. А также лимузины маркиBMW.
Ряд туров и экскурсий, идеальных для включения в туристические программы,был разработан специалистами Гранд Отеля Европа. Многочисленные дворцыСанкт-Петербурга и его окрестностей — прекрасные места для проведенияэлегантных вечеров с шампанским, живой музыкой, барбекю, вкусными десертами,чаем или кофе. Речные прогулки популярны в летний период Белых ночей, особеннос коктейлями на Неве или с ланчем на Ладожском озере.
Гранд Отелю Европапринадлежит крупнейший в Европе парк лимузинов.
На сегодняшний день Гранд Отель Европа является единственным в Европеотелем, владеющим столь многочисленным автопарком.
В отеле действует программа корпоративного сотрудничества между отелем икомпанией «BMW Russland Trading», стартовавшая в мае 2005 года.Обновление парка автомобилей стало доброй традицией отеля.
Генеральный директор Гранд Отеля Европа Томас Нолл и Президент компании«BMW Russland Trading» Кристиан Кремер подписали договор на пополнениеавтомобильного парка отеля. В дополнение к 11 новым лимузинам BMW 7 серии в распоряжение отеля поступили еще два автомобиля:единственные в своемроде BMW Гран Туризмо. Теперь самый крупный автопарк среди отелей Европынасчитывает 13 автомобилей BMW. Основнаяидея Гран Туризмо – путешествовать со стилем, – совпадает и с философией ГрандОтеля Европа.

 
2.4 Заказ такси
 
Согласно требованиям кгостиницам и другим средствам размещения различных категорий [19], обязательным для отеля категории 5 звёздявляется предоставление такси. Заказать его можно на службе приёма и размещения(reception) или обратиться к консьержу.
Отель предоставляет гостювозможность заказа такси двумя способами:
— в городской службетакси
-представляя собственныетакси гостиницы (машины имеют фирменный знак гостиницы).
При заказе таксиадминистратор гостиницы ( или консьерж), принявший заказ, выписывает карточку,содержащую следующие сведения: название гостиницы, № комнаты, № машины, время,место назначения.
Карточку выписываетадминистратор, который работает на первом этаже гостиницы. Заполненная карточкапередается водителю, так как гость может быть иностранцем.
Оплата такси производитсясамим гостем водителю такси — в зависимости от маршрута поездки.
2.5 Парковка
 
Наличие парковки в отеле – это один из важных составляющих элементовгостиничных услуг, обеспечивающих туристов максимальным комфортом в периодпребывания в отеле. Парковка является бесплатной.
Согласитесь, что подобному тому, как представление о театре у посетителяначинает формироваться с гардеробной, так и знакомство туристов-автолюбителей свыбранной гостиницей начинается с парковки. Гранд Отель Европа предоставляютвозможность путешественникам полностью погрузиться в отдых, забыв обо всехпроблемах, связанных со стоянкой автомобиля. Парковка на территории отеляснабжена камерами видеонаблюдения и круглосуточной охраной, а значит,автовладельцам не стоит переживать за сохранность автомобиля. К тому же наличиепарковки является свидетельством того, что в отеле Вас ждёт высокий уровеньобслуживания.
Гранд Отель Европа.
· Организациявстречи и проводов (в аэропорту, на вокзале и т.д.)
· Вызов такси:тел. 400-24-00
· Аренда (прокат)автомобилей: тел. 400-24-00
· Бронированиеи/или продажа билетов на различные виды транспорта.
 

 
Заключение
Подводя итоги можносделать ряд практических выводов:
– Гостиница любой категории должна иметь удобныеподъездные пути с необходимыми дорожными знаками,благоустроенную и освещенную прилегающую территорию, площадку с твердым покрытием для кратковременной парковки иманеврирования автотранспорта
– (в т.ч. автобусов), вывеску с названием предприятия иуказанием его категории, при наличии отдельного входа в ресторан — вывеску с его названием.
– Повысить уровень конкурентоспособности гостиницы можно,развивая в ещё большей степени, уровень транспортного обеспечения.
– Повышение уровняи качества, предоставляемых транспортных и экскурсионных услуг гостиницы, позволяетпривлечь ещё большее количество потенциальных клиентов сохраняя уже существующих.
Всвязи с кризисом отечественной автомобильной отрасли отдельной проблемойявляется использование современных туристских и экскурсионных автобусов. Такимобразом, можно сделать вывод о необходимости масштабной модернизации иреконструкция материально-технической базы авиастроения, автомобилестроения,транспортной отрасли в целом, а решение проблем туристских перевозок — возможнолишь на основе существенного роста капиталовложений в данный сегмент индустриитуризма страны [5].

Приложения
 
Приложение 1
Пример туристического договора, заключаемого гостиницей на трансфер.
Договор №
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
г. Мытищи «____»_________________2010г.
ИП ВиноградовАлександр Александрович, именуемый в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ, действующий наосновании Свидетельства с одной стороны, и________________________________________, именуемый в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», влице ______________________________, с другой стороны, заключили настоящийДоговор о нижеследующем.
1.Предмет договора
1.1.ЗАКАЗЧИК покупает транспортные услуги, ИПОЛНИТЕЛЬ продает транспортные услуги,обязуясь организовать перевозку пассажиров, в пункт назначения, указанныйЗАКАЗЧИКОМ, согласно предоставляемым заявкам и графикам в соответствии сусловиями настоящего Договора.
1.2.ИПОЛНИТЕЛЬ предоставляет ЗАКАЗЧИКУ имеющиеся в наличии технически исправныетранспортные средства определенной марки с водителем для перевозки пассажиров иих багажа по маршруту и в сроки, согласованные Сторонами на основанииписьменных Заявок.
2.Общие положения
2.1.Минимальное время заказа транспортного средства (далее по тексту ТС) – четыре часа,плюс 1 час подачи (возврата) ТС. При заказе ТС более четырех часов ЗАКАЗЧИКоплачивает фактическое время работы ТС, плюс 1 час подачи (возврата) ТС.
2.2.Простой ТС по вине ЗАКАЗЧИКА оплачивается полностью и входит в фактическоевремя работы ТС.
2.3.Фактическое количество часов работы ТС исчисляется с момента подачи под посадкудо окончания работы.
2.4.За каждый неполный час работы авто оплата производится как за полный час.
2.5.Перевозки автотранспортом выполняются в соответствии с графиками и маршрутамидвижения автотранспорта, не противоречащими российскому законодательству.
2.6.В салоне ТС строго запрещается распитие спиртных напитков, курение и действия противоречащиенормам поведения пассажиров, указанных в памятках ТС.
3.Права и обязанности сторон
3.1.ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан:
3.1.1.Определить и согласовать с ЗАКАЗЧИКОМ количество ТС и их типы для осуществленияперевозки.
3.1.2.Подать технически исправные ТС, отвечающие санитарным и иным требованиям всоответствии с характером перевозки.
3.1.3.Сообщить (по телефону, либо любым другим способом) ЗАКАЗЧИКУ о прибытии ТС суказанием цвета, номерных знаков и марки.
3.1.4.Доставить Пассажиров в пункт назначения в согласованные с ЗАКАЗЧИКОМ сроки и посогласованному маршруту.
3.1.5.При прерывании поездки по вине ИСПОЛНИТЕЛЯ (поломка авто, и др.), ИСПОЛНИТЕЛЬобязуется возвратить ЗАКАЗЧИКУ полную сумму за арендуемое ТС.
3.1.6.ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе для исполнения принятых на себя обязательств использоватьсобственные транспортные средства, а также транспортные средства третьих лиц,имеющих необходимую лицензию для перевозки пассажиров
3.1.7.ИСПОЛНИТЕЛЬ самостоятельно несет расходы по коммерческой эксплуатации автотранспорта,включая оплату топлива, расходных материалов, ремонта, каких-либо сборов.
3.2.ЗАКАЗЧИК обязан:
3.2.1.Отправить заявку на оказание транспортных услуг по телефону факсу илиэлектронной почте не позднее, чем за сутки до времени подачи ТС.
3.2.2.Сообщить Перевозчику об аннулировании Заказа на ТС не позднее, чем за сутки довремени подачи авто.
Висключительных случаях время подачи заявки может быть сокращено по согласованиюс ИСПОЛНТЕЛЕМ.
3.2.3.Самостоятельно оплачивать платные стоянки на вокзалах, в аэропортах, вгостиницах и других местах. В противном случае ТС ИСПОЛНИТЕЛЯ будет ожидатьтелефонного звонка ЗАКАЗЧИКА вблизи указанного в заявке места подачи.
3.2.4.При направлении ТС за пределы Московской области более чем на сутки,осуществлять за свой счет питание и размещение водителей в гостинице, а такжепарковку ТС на охраняемой стоянке.
3.2.5.Соблюдать в предоставляемых ТС порядок, возмещать причиненный ущерб наосновании актов. Содействовать водителю в составлении акта о повреждении автопо вине пассажиров.
3.2.6.Не требовать от водителя остановки и стоянки в местах, запрещенных для этогоПравилами дорожного движения и сотрудниками ГИБДД.
3.2.7.Своевременно производить оплату за автотранспортные услуги в соответствии спорядком, установленном настоящим Договором.
4.Стоимость услуги порядок расчетов
4.1.Стоимость Услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ определяется Приложением №1, являющимсянеотъемлемой частью настоящего Договора.
4.2.Расчет Заказчика с Исполнителем производится путем перечисления на счет Исполнителясуммы в размере 100% от предполагаемой работы, согласно выставленного счета.Окончательный расчет, при выполнении дополнительной работы не входящей вмаршрут и время аренды ТС по заявке производится по окончании заказа всоответствии с фактически отработанным временем.
. 4.3.Выставленная сумма не облагается НДС, в соответствии со статьей 346.11 П3 НК РФ
5.Ответственность сторон
5.1.Стороны несут ответственность по настоящему Договору в соответствии сдействующим Законодательством.
6.Порядок разрешения споров
6.1.Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящегоДоговора, будут по возможности решаться путем переговоров между сторонами.
6.2.В случае невозможности разрешения споров путем переговоров стороны послереализации предусмотренной Законодательством процедуры досудебногоурегулирования разногласий передают их на рассмотрение Арбитражного суда.
7.Заключительные положения
7.1.Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению сторон или одной из них вслучае нарушения другой стороной условий Договора.
Одностороннеерасторжение Договора осуществляется путем письменного уведомления второйстороны не менее чем за 30 дней до даты расторжения.
7.2.Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь приусловии, что они совершены в письменной форме и подписаны надлежащимиуполномоченными на то представителями сторон.
7.3.Настоящий Договор составлен в двух экземплярах. Оба экземпляра идентичны иимеют одинаковую юридическую силу. У каждой из сторон находится один экземплярнастоящего договора.
8.Действия непреодолимой силы
8.1.Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной заневыполнение обязательств по настоящему договору, обусловленноеобстоятельствами, возникающими по настоящему договору помимо воли и желаниясторон и которые нельзя предвидеть или избежать.
8.2.Свидетельство, выданное соответствующим компетентным органом, являетсядостаточным подтверждением наличия и продолжительности действия событийнепреодолимой силы.
8.3.Сторона, которая не исполняет своего обязательства, должна дать извещениедругой стороне о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств подоговору.
9.Срок действия Договора
9.1.Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действуетв течение одного календарного года.
9.2.В случае, если ни одна из сторон за 30 дней до окончания срока действиянастоящего Договора не выразила письменного желания о его расторжении,настоящий Договор считается продленным на следующий календарный год.

Список литературы
1. Осипова О.Я.Транспортное обслуживание туристов: Учеб. Пособие.-М.: Изд-во «Академия», 2004.
2. Сорокина А.В.Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учеб. пособие. — М.: «Альфа-М», 2006.
3. Яковлев Г.А.Экономика гостиничного хозяйства: Учеб. Пособие.- М.: Изд-во РДЛ, 2005.
4. http://spu-spb.ru/index.php?useful&id=7
5. http://www.turizm2.ru/transfer.html
6. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80
7. http://efoli.ru/ptransfer.html
8. http://www.autoluxa.ru/
9. http://traveling.f1-soft.ru/all_traveling/chto_takoe_transfer_ili_nekotorye_cherty_sovremennogo_taksi.html
10. http://viahotel.ru/hotels/services/45
11. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B6)
12. http://revolution./sport/00202874_0.html
13. http://www.taxi-puls.ru/articles/58869/
14. http://www.yestravel.ru/car-hire/#quote)
15. http://www.grandhoteleurope.ru/web/stpetersburg_ru/grand_hotel_europe_history.jsp
16. http://www.grandhoteleurope.ru/web/stpetersburg_ru/opet_extras_transfers.jsp
17. http://revolution./sport/00202874_0.html