Похожие работы
Информационные поводы и формирование медиаповестки дня в СМИ
Николай Филиппович Пoнoмapeв, доцент кафедры журналистикиПермского государственного университета, преподаватель Уральской академиигосударственной службы. СМИв принципе не способны в полной мере исполнять свою часто декларируемуюсоциальную миссию —…
Ароматизированные лаки
Сложнопредставить окружающий нас мир свободным от ароматов. Это, своего рода, жизнь в«капсуле». Ничего хорошего, не правда ли? Ощущение же запахов добавляет одно изнаиболее значимых измерений…
3D печать. История развития
В середине 1990-х годов конкуренция в мировой экономике достигла столь высокого уровня, что потребители начали буквально диктовать свои условия производителям. Такие одинаковые вещи как машины…