В Евангелии встречаются четыре случая, когда Иисус избирал особую группу людей и посылал их с определенным поручением. На втором году Своего служения Он избрал двенадцать и дал им особую задачу. За некоторое время до Своего скорбного конца Он избрал семдисят служителей, которых послал по два во все места, которые Сам хотел посетить.
Это был замечательный поход для распространения учения, которое Он проповедывал во всех деревнях, лежавших на Его пути к югу. Затем, вечером того незабвенного дня, дня Его воскресения, уже при вполне изменившихся обстоятельствах, Он опять посылает десять человек из числа тех же двенадцати.
Отношение к Иисусу было уже другое: в числе этих людей нашлись изменники; двое из них отсутствовали: Иуда покончил с собою, а Фомы не было между ними в тот вечер. Он поплатился за свое отсутствие целой неделей сомнения и нравственных мук. Из прежнего тесного кружка десять посылаются снова. И когда же они в последний раз сошлись вместе Эти одиннадцать окружали Учителя на вершине Масличной горы, около шести недель спустя.
Он четыре раза посылал избранных Им, для исполнения какого-нибудь специального служения. Все четыре поручения сходятся на двух пунктах. Первый содержится в слове «идите», которое повторяется каждый раз. «Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас». Тогда, как и теперь, это слово знакомо каждому последователю Христа; истинный последователь всегда побуждаем этим словом: «иди».
Кто идет, тот растет. Церковь, идущая, всегда возрастала. Когда образ Учителя скрылся с глаз Церкви на Масличной горе, и посторонние звуки заглушили для нее звук Его голоса, она вошла в период бездействия – стоячей воды, и в истории народов это время называется темными веками.
Слово «иди», это – постоянно звенящий камертон всякой христианской жизни, частной или церковной.Второе общее свойство этих напутствий заключается в следующем: ученики были снаряжены и одарены всем необходимым. Кого Господь призывает, того Он снаряжает. Где звучит Его голос, там дышит и Дух Его.
«Идите, учите все народы». Пока не услышат самые дальние, остановиться нельзя. Некоторые люди связаны городом, в котором они живут, другие церковью или общиной, к которым принадлежат, какой-нибудь страною или народом. Горизонт, указанный Иисусом Своим последователям, это – весь мир. Его кругозор был беспредельный. Он говорил о всех народах, о роде человеческом, о целом мире.
Все должны идти, – и должны идти ко всем. Некоторые свободны отдать все свое время и все свои силы на это дело, – идти и возвещать. Из них иные могут идти в темные уголки своей родины, другие в кишащие грехом трущобы больших городов, которые нуждаются в просвещении не менее чужих языческих стран.
Еще другие могут отправиться в самые дальние страны, где Христа не знают совсем и где в Нем насущная потребность. Многие, милостию Божией, не нуждаются в постоянном заработке, и им дан случай следовать влечению Духа Божия и идти туда, где нужда всего сильнее.
Список использованной литературы:
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета канонические. Российское Библейское общество г. Москва 2002 г.
2. Кевин Дж. Коннер. Церковь в Новом Завете. Практическое руководство христианского вероучения. Ровно 2006г.
3. И П. Плетт. Внутренняя жизнь церкви. Помощник проповедника. Диск №2.
4. С.Л. Гордон. Тихие беседы о служении.
5. Р.Б. Дкхтяренко. Дисциплина в церкви. Издательство Ирпенской Библейской семинарии.
6. Р. А. Торрей. Как преуспевть в христианской жизни. Издательство «Свет на востоке», Корнталь, ФРГ, издание третье, 1990г.
7. Вочман Н. Нормальная христианская церковная жизнь. Помощник проповедника Диск №2
Бесплатно скачать реферат “Церковь Христа” в полном объеме