Аннотация дисциплины”Линейная алгебра” Общая трудоемкость дисциплины составляет 8 зачетные единицы (272 часов)Целями освоения дисциплины “Линейная алгебра” являются: Формирование навыков логического мышления. Формирование практических навыков использования математических методов линейной алгебры и линейного программирования, Ознакомление с основами теоретических знаний по классическим геометрическим разделам математики. Подготовка в области построения и использования различных математических моделей на основе методов линейной алгебры и линейного программирования.^ Основные дидактические единицы. Определители и системы линейных уравнений малых порядков. Метод Гаусса решения систем линейных уравнений. Матрицы. Обратная матрица и ее вычисление. Понятие векторного пространства. Скалярное произведение. Векторное произведение. Смешанное произведение. Прямая линия на плоскости. Плоскость в пространстве. Эллипс, гипербола, парабола, Поверхности второго порядка Линейные операторы. Собственные числа и собственные векторы. Самосопряженные линейные операторы. Ранг матрицы. Теорема Кронекера – Капелли. Ортогональные операторы. Определение экспоненты квадратной матрицы. Определитель экспоненты. Вычисление экспоненты. Экспонента кососимметрической матрицы и логарифм ортогональной матрицы.Простейшие примеры алгебр Ли и групп Ли. Теорема о соответствии между алгебрами Ли и группами Ли. Выпуклые многогранники. Задачи линейного программирования. Симплекс-метод. Решение транспортной задачи симплекс-методом.. Задача Плато. Минимизация площадей пленок, натянутых на контур в трехмерном пространстве.В результате освоения дисциплины обучающийся должен:^ Знать:основы линейной алгебры, аналитической геометрии и линейного программирования. Уметь: – применять теоретические знания при решении математических задач; – проводить анализ и обработку математических задач с целью их линеаризации и геометризации; Владеть:- основными приемами решения классических задач линейной алгебры, аналитической геометрии и линейного программирования. Виды учебной работы: лекции, практические занятия Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.
Похожие работы
Альфред адлер: индивидуальная теория личности биографический очерк
АЛЬФРЕД АДЛЕР: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРКАльфред Адлер (Alfred Adler) родился в Вене 7 февраля 1870 года, третьим из шести детей. Как и Фрейд, он…
«Макроэкономические проблемы рф»
Секция 10. «Макроэкономические проблемы РФ»Руководитель – Еремина Марина Юрьевна, доцент кафедры «Экономика и управление»Место проведения: Аудитория 518 учебного корпуса 7 Голев Степан Вячеславович, «Камчатский государственный…
«Страна Буквляндия»
Всем учителям, которые убеждены в том, что при обучении иностранному языку удовольствие и успех идут вместе.УЧИМСЯ ЧИТАТЬ, ИГРАЯПисецкая Алина, НОУ “Аврора”БлагодарностьМне бы хотелось поблагодарить тех,…
Xvi международная конференция
XVI Международная конференция «Информационные технологии на железнодорожном транспорте» и выставка отраслевых достижений «ИНФОТРАНС-2011»11-12 октября, г. Санкт-Петербург, «Парк Инн Прибалтийская» IT-инновации для железнодорожного транспортаОрганизатор: ООО «Бизнес…
«фізика навколо нас»
Фізичний вечір на тему: «ФІЗИКА НАВКОЛО НАС»І. Вступ(Лунає музика.Виходять учні)Учень.УВАГА! УВАГА!На вечорі цьомуНемає артистів, еквілібристів,Дуетів,квартетів,славетних солістів.Ровесники, друзі,Тут ваші знайомі,Що разом із вами за партами сидять.Ми…
«экспресс каникулы в скандинавии» финляндия швеция обозначение тура: фш3
«ЭКСПРЕСС КАНИКУЛЫ В СКАНДИНАВИИ»ФИНЛЯНДИЯ – ШВЕЦИЯ Обозначение тура: ФШ3 Круиз по Балтийскому морю – ХЕЛЬСИНКИ – ТУРКУ – СТОКГОЛЬМ ОТЪЕЗД ИЗ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА: на…