СОДЕРЖАНИЕ
1. Специальнаяпсихологиякак наука(определениеи основныепонятия)……………………….5
2. Предметиобъект изученияспециальной психологии……………………………………………….5
3. Задачиспециальной психологии…………………5
4. Взаимосвязьспециальнойпсихологии со смежныминауками……………………………………7
5. Предметныеобластиспециальной психологии… 7
6. Принципыпсихологическогоизучения аномальныхдетей…………………………………….7
7. Методыпсихологическогоизучения аномальныхдетей…………………………………….9
8. Историяразвитияспециальной психологии какнаукивРоссии……………………………………9
9. Современноесостояниеспециальной психологии…9
10. Методологическиеосновыспециальной психологии……………………………………………..11
11. Понятия«аномальноеразвитие», «аномальныйребенок», «дефект»……………..11
12. Теориикомпенсациидефекта. Л. С. Выготский
о дефектеикомпенсации…………………………11
13. Современныекритерииотклоняющегося развития…13
14. Причиныаномальногоразвития психики… 13
15. Детисумственной отсталостью………………13
16. Формыумственнойотсталости……………….15
17. Обучениеивоспитание детейсглубокой умственной отсталостьювРоссии……………15
18. Олигофрения(понятие, причины возникновения)……………………………………….15
19. Классификацияолигофрении… 17
20. Психолого-педагогическаяхарактеристика детейсолигофренией…17
39. Детскийцеребральныйпаралич (ДЦП). Причиныи формыДЦП.”…………………………..29
40. Психолого-педагогическаяхарактеристика детейснарушениями двигательнойсферы… 31
41. Детиснарушениями речи(понятие
и причинывозникновения)……………………….31