09 июля 10 1. Список профилей данного направления подготовки1. Радиотехнические средства передачи, приема и обработки сигналов 2. Аудиовизуальная техника3. Бытовая радиоэлектронная аппаратура4. Радиоэлектронные системы5. Средства радиоэлектронной борьбы6. Радиофизика2. Требования к результатам освоения основной образовательной программы Результаты освоения ООП ВПО определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т. е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. В результате освоения данной ООП ВПО выпускник должен обладать следующими компетенциями: а) общекультурными (ОК) – способностью владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1);- способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК 2);- способностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК 3);- способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовностью нести за них ответственность (ОК 4); – способностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК 5);- способностью стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК 6);- способностью критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК 7);- способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК 8); – способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК 9);- способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК 10);- способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК 11);- способностью владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК 12);- способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК 13); – способностью владеть одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК 14);- способностью владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК 15);- способностью владеть средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК 16); – способностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК 17);- способностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК 18);- способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК 19).б) профессиональными (ПК):Общепрофессиональные компетенции: – способностью представлять адекватную современному уровню знаний научную картину мира на основе знания основных положений, законов и методов естественных наук и математики (ПК 1);- способностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлекать для их решения соответствующий физико-математический аппарат (ПК 2);- готовностью учитывать современные тенденции развития электроники, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности (ПК 3);- способностью владеть методами решения задач анализа и расчета характеристик электрических цепей (ПК 4); – способностью владеть основными приемами обработки и представления экспериментальных данных (ПК 5);- способностью собирать, обрабатывать, анализировать и систематизировать научно-техническую информацию по тематике исследования, использовать достижения отечественной и зарубежной науки, техники и технологии (ПК 6);- способностью владеть элементами начертательной геометрии и инженерной графики, применять современные программные средства выполнения и редактирования изображений и чертежей и подготовки конструкторско-технологической документации (ПК 7).^ Компетенции по видам деятельности:Проектно-конструкторская деятельность- способностью проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектов радиотехнических устройств и систем (ПК 8);- способностью осуществлять сбор и анализ исходных данных для расчета и проектирования деталей, узлов и устройств радиотехнических систем (ПК 9);- готовностью выполнять расчет и проектирование деталей, узлов и устройств радиотехнических систем в соответствии с техническим заданием с использованием средств автоматизации проектирования (ПК 10);- способностью разрабатывать проектную и техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы (ПК 11);- готовностью осуществлять контроль соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам (ПК 12).^ Производственно-технологическая деятельность- готовностью внедрять результаты разработок в производство (ПК 13);- способностью выполнять работы по технологической подготовке производства (ПК 14);- способностью готовить документацию и участвовать в работе системы менеджмента качества на предприятии (ПК 15);- готовностью организовывать метрологическое обеспечение производства (ПК 16);- способностью осуществлять контроль соблюдения экологической безопасности (ПК 17).^ Научно-исследовательская деятельность- способностью осуществлять сбор и анализ научно-технической информации, обобщать отечественный и зарубежный опыт в области радиотехники, проводить анализ патентной литературы (ПК 18);- способностью выполнять математическое моделирование объектов и процессов по типовым методикам, в том числе с использованием стандартных пакетов прикладных программ (ПК 19);- способностью реализовывать программы экспериментальных исследований, включая выбор технических средств и обработку результатов (ПК 20);- готовностью участвовать в составлении аналитических обзоров и научно-технических отчетов по результатам выполненной работы, в подготовке публикаций результатов исследований и разработок в виде презентаций, статей и докладов (ПК 21);- готовностью внедрять результаты исследований и разработок и организовывать защиту прав на объекты интеллектуальной собственности (ПК 22).^ Организационно-управленческая деятельность- способностью организовывать работу малых групп исполнителей (ПК 23);- готовностью участвовать в разработке организационно-технической документации (графиков работ, инструкций, планов, смет и т. п.) и установленной отчетности по утвержденным формам (ПК 24);- способностью выполнять задания в области сертификации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов (ПК 25);- готовностью проводить профилактику производственного травматизма, профессиональных заболеваний, предотвращать экологические нарушения (ПК 26).^ Монтажно-наладочная деятельность- способностью проводить поверку, наладку и регулировку оборудования и настройку программных средств, используемых для разработки, производства и настройки радиотехнических устройств и систем (ПК 27);- способностью владеть правилами и методами монтажа, настройки и регулировки узлов радиотехнических устройств и систем (ПК 28).^ Сервисно-эксплуатационная деятельность- способностью принимать участие в организации технического обслуживания и настройки радиотехнических устройств и систем (ПК 29); – готовностью осуществлять поверку технического состояния и остаточного ресурса оборудования, организовывать профилактические осмотры и текущий ремонт (ПК 30);- способностью составлять заявки на запасные детали и расходные материалы, а также на поверку и калибровку аппаратуры (ПК 31); – способностью разрабатывать инструкции по эксплуатации технического оборудования и программного обеспечения (ПК 32).^ Компетенции профиля «Аудиовизуальная техника»- способностью идентифицировать новые области исследований, анализа и обработки аудио- и видеосигналов (ПК 33);- готовностью к разработке систем анализа аудио- и видеосигналов (ПК 34);- способностью определять оптимальные средства натурного и математического моделирования для целей исследования и разработок систем анализа аудио- и видеосигналов (ПК 35);- способностью использовать современные средства автоматизированного проектирования систем преобразования и обработки аудио- и видеосигналов (ПК 36).^ 3. ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАНподготовки бакалавра по направлению 210400 РадиотехникаКвалификация (степень) — бакалавр Нормативный срок обучения — 4 года Код Наименование дисциплин (в том числе практик) Трудоемкость Примерное распределение по семестрам Зачетные единицы Академические часы 1-й семестр 2-й семестр 3-й семестр 4-й семестр 5-й семестр 6-й семестр 7-й семестр 8-й семестр Форма промеж. аттестации Примечание Количество недель 17 17 17 16 17 14 17 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1.0.00 Б.1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл 32 1152 1.1.00 ^ Базовая часть 19 684 1.1.01 История 4 144 + Э 1.1.02 Философия 4 144 + Э 1.1.03 Иностранный язык 9 324 + + + + З 1.1.04 Экономическая теория 2 72 + З 1.2.00 ^ Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента 13 468 1.2.01 Правоведение 3 108 + З 1.2.02 Социология 2 72 + З 1.2.03 Экономика и организация производства 4 144 + Э ^ Дисциплины по выбору студента 1.2.04 Дисциплины по выбору студента № 1 2 72 + З 1.2.05 Дисциплины по выбору студента № 2 2 72 + З 2.0.00 ^ Б.2 Математический и естественнонаучный цикл 67 2412 2.1.00 ^ Базовая часть 38 1368 2.1.01 Математика 19 684 + + + Э 2.1.02 Физика 14 504 + + + Э 2.1.03 Химия 3 108 + З 2.1.04 Экология 2 72 + З 2.2.00 ^ Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента 29 1044 2.2.01 Численные методы 5 180 + Э 2.2.02 Теория вероятностей и математическая статистика 4 144 + З 2.2.03 Физические основы микроэлектроники 4 144 + Э 2.2.04 Электромагнитные поля и волны 4 144 + З ^ Дисциплины по выбору студента 2.2.05 Дисциплины по выбору студента № 3 4 144 + З 2.2.06 Дисциплины по выбору студента № 4 4 144 + З 2.2.07 Дисциплины по выбору студента № 5 4 144 + З 3.0.00 ^ Б.3 Профессиональный цикл 115 4140 3.1.00 ^ Базовая часть 62 2232 3.1.01 Информационные технологии 8 288 + + Э 3.1.02 Инженерная и компьютерная графика 4 144 + Э 3.1.03 Основы теории цепей 4 144 + Э 3.1.04 Метрология и радиоизмерения 3 108 + Э 3.1.05 Безопасность жизнедеятельности 3 108 + З 3.1.06 Радиоматериалы и радиокомпоненты 2 72 + З 3.1.07 Электроника 3 108 + Э 3.1.08 Электродинамика и распространение радиоволн 4 144 + Э 3.1.09 Радиотехнические цепи и сигналы 6 216 + + Э 3.1.10 Схемотехника аналоговых электронных устройств 3 108 + Э 3.1.11 Цифровые устройства и микропроцессоры 4 144 + Э 3.1.12 Радиоавтоматика 3 108 + Э 3.1.13 Основы компьютерного проектирования РЭС 3 108 + З 3.1.14 Устройства СВЧ и антенны 3 108 + Э 3.1.15 Цифровая обработка сигналов 3 108 + Э 3.1.16 Основы конструирования и технологии производства РЭС 3 108 + Э 3.1.17 Радиотехнические системы 3 108 + Э 3.2.00 ^ Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента 53 1908 Профиль: Аудиовизуальная техника 3.2.01 Дополнительные разделы теории цепей 4 144 + Э 3.2.02 Основы телевидения и видеотехники 4 144 + Э 3.2.03 Зрительно-слуховое восприятие аудиовизуальных программ 4 144 + З 3.2.04 Телевизионное вещание 4 144 + З 3.2.05 Запись аудио- и видеосигналов 4 144 + З 3.2.06 Телевизионные измерения 3 108 + З 3.2.07 Системы отображения информации 4 144 + Э 3.2.08 Проектирование видеоинформационных систем 4 144 + Э 3.2.09 Электронные средства массовой информации в современном обществе 4 144 + Э ^ Дисциплины по выбору студента 3.2.10 Дисциплины по выбору студента № 6 4 144 + Э 3.2.11 Дисциплины по выбору студента № 7 4 144 + З 3.2.12 Дисциплины по выбору студента № 8 4 144 + З 3.2.13 Дисциплины по выбору студента № 9 3 108 + З 3.2.14 Дисциплины по выбору студента № 10 3 108 + Э 4.0.00 ^ Б.4 Физическая культура 2 400 + + + + + + 5.0.00 Б.5 Учебная и производственная практики (разделом учебной практики может быть НИР обучающегося) 12 432 5.1.00 Учебная практика 3 108 + З 5.2.01 Производственная практика № 1 6 216 + З 5.2.02 Производственная практика № 2 3 108 + З 6.0.00 Б.6 Итоговая государственная аттестация 12 432 + Всего: 240 8640 (+328*) * В скобках указаны часы, выделенные на реализацию дисциплины Физическая культура сверх нормативно определенного часового эквивалента для двух зачетных единиц.В колонках 5-12 символом «» указываются семестры для данной дисциплины; в колонке 13– форма промежуточной аттестации (итогового контроля по дисциплине): «зачет» или «экзамен».^ Бюджет времени, в неделях Курсы Теоретическое обучение Экзаменационная сессия Учебная практика Производственная практика Итоговая государственная аттестация Каникулы Всего I 34 6 – – – 12 52 II 33 5 2 – – 12 52 III 31 5 – 4 – 12 52 IV 27 3 – 2 9 11 52 Итого: 125 19 2 6 9 47 208 ^ Учебная практика (разделом практики может быть. НИР) 4 семестр ^ Производственная практика 6 и 8 семестры ^ Итоговая государственная аттестация: Подготовка и защита выпускной квалификационной работы 8 семестр Настоящий учебный план составлен, исходя из следующих данных (в часах/зачетных единицах):Теоретическое обучение, включая экзаменационные сессии 7704/214Физическая культура 2 (400 час)Практики (в том числе научно-исследовательская работа) 432/12Итоговая государственная аттестация 432/12 Итого: 8968/240 часов/зачетных единиц^ 4. Аннотации примерных программ дисциплинАннотация дисциплиныЭкономическая теория Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 ЗЕТ (72 час).^ Цели и задачи дисциплиныЦелью дисциплины является формирование у обучаемых знаний, умений и навыков, необходимых для успешного овладения общекультурными и профессиональными компетенциями в области экономики и обеспечивающих способность выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности в условиях рыночной экономики.Задачей дисциплины является формирование базовых знаний в области современной экономики и основ экономической теории.^ Основные дидактические единицы (разделы)Основные экономические категории и закономерности. Методы анализа экономических явлений и процессов. Основы экономической теории, микроэкономики и макроэкономики. Экономические функции государства в рыночной экономике, существо и механизмы фискальной, денежно-кредитной, инвестиционной и социальной политики государства. Рыночная инфраструктура, денежно-финансовые рынки, банковская и финансовая системы общества. Структура издержек и методы минимизации издержек, выбор оптимальной комбинации факторов производства. Модели поведения предприятий (организаций) в различных структурах рынка, условия максимизации прибыли предприятия.^ В результате изучения дисциплины студент должен:Знать: ключевые категории рыночной экономики и механизмы ее функционирования; проблемы макроэкономического равновесия, природу, причины и последствия инфляции, безработицы и экономических спадов; экономические функции государства в рыночной экономике, сущность и механизмы фискальной, денежно-кредитной, социальной и инвестиционной политики государства; модели поведения предприятия (организации) в различных структурах рынка, условия максимизации прибыли предприятия (организации).Уметь: использовать методы анализа экономической ситуации и тенденций ее развития в России и в мире; использовать полученные знания для анализа рынка и оценки влияния макроэкономических процессов на деятельность экономических субъектов общества предприятия.Владеть: знаниями о микро- и макроэкономических процессах в современном обществе.^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия.Изучение дисциплины заканчивается зачетом.Аннотация дисциплиныМатематикаОбщая трудоемкость изучения дисциплины составляет 19 ЗЕТ (684 час).^ Цели и задачи дисциплиныИзучение законов, закономерностей математики и отвечающих им методов расчета. Формирование навыков построения и применения моделей, возникающих в инженерной практике, и проведения расчетов по таким моделям.^ Основные дидактические единицы (разделы)Матрицы, определители, системы линейных уравнений. Элементы линейной алгебры: линейные векторные пространства, линейные операторы, квадратичные формы. Аналитическая геометрия, кривые и поверхности второго порядка. Комплексные числа, многочлены и рациональные дроби. Элементы математической логики. Введение в анализ. Дифференциальное исчисление функции одной переменной. Дифференциальное исчисление функций многих переменных. Интегральное исчисление функции одной переменной. Интегральное исчисление функций нескольких переменных. Числовые и степенные ряды. Обыкновенные дифференциальные уравнения. Элементы теории функций комплексной переменной. Пространство L2. Общая теория рядов Фурье. Тригонометрические ряды Фурье и интеграл Фурье. Элементы дискретной математики. Случайные события и основные понятия теории вероятностей. Случайная величина, законы распределения. Системы случайных величин. Точечное и интервальное оценивание параметров распределения. Проверка гипотез. ^ В результате изучения дисциплины студент должен:Знать: основные понятия и методы математической логики, математического анализа, алгебры и геометрии, обыкновенных дифференциальных уравнений, теории функций комплексной переменной, теории вероятностей и математической статистики, дискретной математики, использующихся при изучении общетеоретических и специальных дисциплин и в инженерной практике.Уметь: применять свои знания к решению практических задач; пользоваться математической литературой для самостоятельного изучения инженерных вопросов.Владеть: методами решения алгебраических уравнений, задач дифференциального и интегрального исчисления, алгебры и геометрии, дифференциальных уравнений, теории вероятностей и математической статистики, дискретной математики; методами построения математических моделей для задач, возникающих в инженерной практике, и численными методами их решения.^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия.Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.Аннотация дисциплиныФизикаОбщая трудоемкость изучения дисциплины составляет 14 ЗЕТ (504 час).^ Цели и задачи дисциплиныИзучение фундаментальных физических законов, теорий, методов классической и современной физики. Формирование научного мировоззрения. Формирование навыков владения основными приемами и методами решения прикладных проблем. Формирование навыков проведения научных исследований, ознакомление с современной научной аппаратурой. Ознакомление с историей физики и ее развитием, а также с основными направлениями и тенденциями развития современной физики.^ Основные дидактические единицы (разделы)Физические основы механики: понятие состояния в классической механике, кинематика материальной точки, уравнения движения, законы сохранения, инерциальные и неинерциальные системы отсчета, кинематика и динамика твердого тела, жидкостей и газов, основы релятивистской механики; физика колебаний и волн: гармонический и ангармонический осциллятор, свободные и вынужденные колебания, волновые процессы, интерференция и дифракция волн; молекулярная физика и термодинамика: классическая и квантовая статистики, кинетические явления, порядок и беспорядок в природе, три начала термодинамики, термодинамические функции состояния; электричество и магнетизм: электростатика и магнитостатика в вакууме и веществе, электрический ток, уравнение непрерывности, уравнения Максвелла, электромагнитное поле, принцип относительности в электродинамике; оптика: отражение и преломление света, оптическое изображение, волновая оптика, поляризация волн, принцип голографии; квантовая физика: квантовая оптика, тепловое излучение, фотоны, корпускулярно-волновой дуализм, принцип неопределенности, квантовые уравнения движения; атомная и ядерная физика: строение атома, магнетизм микрочастиц, молекулярные спектры, электроны в кристаллах, атомное ядро, радиоактивность, элементарные частицы; современная физическая картина мира: иерархия структур материи, эволюция Вселенной, физическая картина мира как философская категория, физический практикум.^ В результате изучения дисциплины студент должен:Знать: фундаментальные законы природы и основные физические законы в области механики, термодинамики, электричества и магнетизма, оптики, атомной и ядерной физики.Уметь: применять физические законы для решения задач теоретического, экспериментального и прикладного характера.Владеть: навыками выполнения физических экспериментов и оценивания их результатов.^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, лабораторные работы.Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.Аннотация дисциплиныХимияОбщая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 ЗЕТ (108 час).^ Цели и задачи дисциплиныИзучение химических систем и фундаментальных законов химии с позиций современной науки. Формирование навыков экспериментальных исследований для изучения свойств веществ и их реакционной способности.^ Основные дидактические единицы (разделы)Периодический закон и его связь со строением атома. Химическая связь. Основы химической термодинамики. Основы химической кинетики и химическое равновесие. Фазовое равновесие и основы физико-химического анализа. Растворы. Общие представления о дисперсных системах. Окислительно-восстановительные и электрохимические процессы. Коррозия и защита металлов. Общая характеристика химических элементов и их соединений. Химическая идентификация. Органические соединения. Полимерные материалы.^ В результате изучения дисциплины студент должен:Знать: теоретические основы строения вещества, зависимость химических свойств веществ от их строения; основные закономерности протекания химических и физико-химических процессов.Уметь: применять химические законы для решения практических задач.Владеть: навыками проведения простейших химических экспериментов.^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, лабораторные работы.Изучение дисциплины заканчивается зачетом.Аннотация дисциплиныЭкологияОбщая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 ЗЕТ (72 час).^ Цели и задачи дисциплиныПоказать место экологии в иерархии естественных наук и ее взаимосвязь с социальными процессами. Указать на двойственную роль человека в его влиянии на окружающую среду и необходимость гармонизации отношений общества с окружающей средой. ^ Основные дидактические единицы (разделы)Биосфера и человек: структура биосферы, экосистемы, взаимоотношения организма и среды, экологическое состояние окружающей среды и здоровье человека; глобальные проблемы окружающей среды, экологические принципы рационального использования природных ресурсов и охраны природы; основы экономики природопользования; техника и технологии защиты окружающей среды; основы экологического права, профессиональная ответственность; международное сотрудничество в области окружающей среды.В результате изучения дисциплины студент должен:Знать:основы учения о биосфере и биогеоценозах; характер экологических процессов в биосфере; основы природоохранного законодательства; принципы и организация экологического мониторинга.Уметь:пользоваться нормативными документами и информационными материалами для решения практических задач охраны окружающей среды;прогнозировать возможное негативное воздействие современной технологии на экосистемы.Владеть:методами моделирования и оценки состояния экосистем.^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия.Изучение дисциплины заканчивается зачетом.Аннотация дисциплиныЧисленные методыОбщая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 5 ЗЕТ (180 час).^ Цели и задачи дисциплины: Развитие практических навыков в области прикладной математики.Основные дидактические единицы (разделы): Основы теории погрешностей. Численные методы решения скалярных уравнений. Численные методы решения систем линейных и нелинейных уравнений. Среднеквадратичные приближения. Интерполирование функций. Численное дифференцирование. Численное интегрирование. Численные методы решения обыкновенных дифференциальных уравнений. Численные методы решения уравнений в частных производных. Понятие о приближенном решении интегральных уравнений.^ В результат
Похожие работы
Альфред адлер: индивидуальная теория личности биографический очерк
АЛЬФРЕД АДЛЕР: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРКАльфред Адлер (Alfred Adler) родился в Вене 7 февраля 1870 года, третьим из шести детей. Как и Фрейд, он…
«Макроэкономические проблемы рф»
Секция 10. «Макроэкономические проблемы РФ»Руководитель – Еремина Марина Юрьевна, доцент кафедры «Экономика и управление»Место проведения: Аудитория 518 учебного корпуса 7 Голев Степан Вячеславович, «Камчатский государственный…
«Страна Буквляндия»
Всем учителям, которые убеждены в том, что при обучении иностранному языку удовольствие и успех идут вместе.УЧИМСЯ ЧИТАТЬ, ИГРАЯПисецкая Алина, НОУ “Аврора”БлагодарностьМне бы хотелось поблагодарить тех,…
Xvi международная конференция
XVI Международная конференция «Информационные технологии на железнодорожном транспорте» и выставка отраслевых достижений «ИНФОТРАНС-2011»11-12 октября, г. Санкт-Петербург, «Парк Инн Прибалтийская» IT-инновации для железнодорожного транспортаОрганизатор: ООО «Бизнес…
«фізика навколо нас»
Фізичний вечір на тему: «ФІЗИКА НАВКОЛО НАС»І. Вступ(Лунає музика.Виходять учні)Учень.УВАГА! УВАГА!На вечорі цьомуНемає артистів, еквілібристів,Дуетів,квартетів,славетних солістів.Ровесники, друзі,Тут ваші знайомі,Що разом із вами за партами сидять.Ми…
«экспресс каникулы в скандинавии» финляндия швеция обозначение тура: фш3
«ЭКСПРЕСС КАНИКУЛЫ В СКАНДИНАВИИ»ФИНЛЯНДИЯ – ШВЕЦИЯ Обозначение тура: ФШ3 Круиз по Балтийскому морю – ХЕЛЬСИНКИ – ТУРКУ – СТОКГОЛЬМ ОТЪЕЗД ИЗ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА: на…