Реферат: Виды презентаций

Первое, что характерно для презентации, – изложение Вашей темы стоя. Сам факт, что Вы стоите перед слушателями, заметно повысит Ваш успех. Даже в ситуации с одним слушателем – перешагните психологический барьер, встаньте, и Вы будете поражены достигнутым эффектом.
Цель существует в двояком понимании. Есть Ваша цель и цель в представлении каждого из слушателей.
Главная Ваша цель – управление мыслями и действиями Вашей аудитории. По крайней мере, ключевой ее части. Поэтому задайте себе следующие вопросы: когда Ваше выступление закончится, что бы вы хотели, чтобы слушатели
– Сделали?
– Сказали?
– Во что поверили?
– Какое действие предприняли бы?
Ответы надо формулировать максимально конкретно – не обманывайте себя общими фразами типа “они должны остаться довольны моим выступлением”.
Простое упражнение. Представьте себе какую-нибудь из предстоящих Вам презентаций. Сформулируйте цели. Именно как ответы на названные выше вопросы. Готово? А теперь попробуйте эти же ответы связно изложить на бумаге. Я был бы Вам признателен, уважаемый читатель, если бы Вы сообщили мне о Вашем впечатлении от этого простого упражнения. И еще, не сочтите за труд, сообщите Ваше мнение о доверенных бумаге (или экрану) мыслях, прочитанных Вами спустя пару дней.
Ключевой момент в достижении Вашей цели – представить ее слушателям так, чтобы она выглядела близкой к их целям. Чтобы по возможности каждый из них был уверен, что ему показывают путь к его собственному успеху, который он уже сам искал раньше, еще до встречи с Вами. Вы уже, наверное, догадались, к чему я клоню. Надо иметь представление об их целях. Ведь управление без информации невозможно.
Получить предварительную информацию можно различными способами. Очень хорошо, если у Вас есть знакомый, понимающий общие цели аудитории, перед которой Вам предстоит выступать. И этот знакомый готов поделиться с Вами своими знаниями. Такой человек для Вас – колоссальная ценность. Берегите его, лелейте. Информируйте его обо всех своих действиях. Роль его в Ваших отношениях с аудиторией, в степени успешности Вашей презентации очень высока, поэтому такого человека я в дальнейшем буду уважительно называть Тренер.
Аудитория может быть неоднородной. Среди слушателей может находиться человек, от личного впечатления которого в значительной степени будет зависеть успех Вашей презентации, достижение целей, которые Вы поставили перед собой. Про такого человека постарайтесь получить максимально подробную информацию. Помните, что человек принимает решения на основе эмоций, оправдывая их в дальнейшем логически. Обстоятельный разговор на эту тему нам еще предстоит, а сейчас обращаю Ваше внимание – информация о личности, принимающей ключевые (например, экономические) решения, для Вас самая ценная. Особое внимание уделите сведениям о личных пристрастиях, психологическом типе, привычках. Рассказ о том, как оптимально использовать эту информацию, я вынужден отложить до следующих выпусков рассылки. А пока скажу просто – попытайтесь угадать его мечту. И расскажите в презентации, как ее достичь с Вашей помощью.
Список использованной литературы:

1. Бердникова Т. Б. Рынок ценных бумаг и биржевое дело: Учеб.пособие. – М.: Инфра – М, 2000
2. Биржевое дело: Учебник / Под ред. В. А. Галанова, А. И. Басова. – М.: Финансы и статистика, 2000
3. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2000.
4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2т. – Т. II. – М., 1989.
5. Менеджмент организации. Учебное пособие. Куприянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА – М., 1995 – 432 с.
6. Мильнер Б.З. Теория организации. М.: ИНФРА – М, 1999
7. Новицкий Н.И. Основы менеджмента: организация и планирование производства. Учебник: М.:ИНФРА-М, 2000
8. Основы менеджмента. Пер. с англ. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.М.: «Дело», 1992.
9. Основы менеджмента: Учеб. спр. Пособие/Под ред В.В.Глухова. Спб.: Спец.литература, 1995. 327с.
Бесплатно скачать реферат “Виды презентаций” в полном объеме