Реферат: Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологий

Презентации являются средством прямой рекламы, рассчитанным на конечного потребителя. При почтовой рассылке презентации можно сравнить с электронным буклетом и его предком – бумажным буклетом, каталогом или листовкой. При участии в деловых переговорах, когда Вы дарите своему собеседнику компакт диск – визитную карточку, презентации можно отнести к сувенирной продукции. Презентации могут распространяться на компакт дисках по почте (директ-мейл), на выставках, презентациях, банкетах, рекламных мероприятиях, концертах, семинарах, курсах, в качестве приложения к продукции, печатным изданиям и т. п. “Облегченные” версии презентаций могут распространяться через Интернет и даже являться официальным веб-сайтом компании.
Одной из отличительных особенностей презентаций является не только низкая стоимость их тиражирования, но и возможность самостоятельно и оперативно тиражировать презентации по мере необходимости не обращаясь к услугам сторонних предприятий. Минимально возможный тираж – 1 шт.
В настоящее время компакт диски настолько широко распространены, что это привело к резкому снижению стоимости не только этих носителей информации, но и устройств для их записи (CD-RW). Кроме того, это привело к появлению различных видов CD. Презентации могут распространяться не только на традиционных CD размером 3,5″ и 5,25″ (120 мм и 80 мм), но и на visit-rom (e-card) размером с визитную карточку и даже на дисках заказной нестандартной формы.
Список использованной литературы:

1. «Компьютерные презентации: от риторики до слайд-шоу» Автор: Т. М. Елизаветина, Издательство: КУДИЦ-ОБРАЗ Год издания: 2003.
2. Мануйлов В. Г. Мультимедийные компоненты презентаций Power Point XP, Информатика и образование № 12 – 2004, №1, №2, №5 – 2005.
3. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя Краткий курс М.: Инфра-М, 2000.- 480с; 2001.- 480с 1997.- 480с.
4. Лавров С.М. Excel: сб. примеров и задачи М.: Финансы и статистика, 2003.- 332с.
5. Макарева Н.В. и др. Информатика: учебник- 3-е изд М.: Финансы и статистика, 2003.- 758с. 2002.- 3 ст. изд.
6. Информатика Базовый курс Учебное пособие для студентов вузов СПб.: Питер, 2003.- 638с. СПб.: Питер, 2002.
7. Хэлворсон М., Янг М Эффективная работа с Ms Office 2000 СПб.: Питер, 2000.
Бесплатно скачать реферат “Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологий” в полном объеме