Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в ХХI веке, Москва: Фаир-пресс, 2003, 448 с

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в ХХI веке, Москва: Фаир-пресс, 2003, 448 с. Андреев В. Баннерная реклама со всех сторон// Человек&Internet. 2003. 28 апреля. С.4. Бокарев Т. Эницклопедия Интернет-рекламы, Москва, Промо-ру, 2000 Брэндинг в Беларуси: от теории к практике// Белорусская газета. 2003. 2 июня. С.20 Вардомацкий С. Применение Интернет для решения задач службы маркетинга фирмы // Интернет для пользы бизнеса. Материалы 4-го белорусского интернет-форума. С. 71-72. Волошин К. Маркетинговые коммуникации в Интернете //TUT.BY Журнал по электронному бизнесу. 2003. №11. С.23-28. Голубков Е. П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом, 2002 №3 с. 109 – 116 Гринюк Ж. Симптомы национальной брэндомании// Национальная экономическая газета. 2003. 21 марта. С.5. Зиссер Ю. А. “Брэндинг в Интернете”// “Надежные программы”. 2002. №2. – С.33-35 Зиссер Ю. А. Продвижение торговой марки через Интернет// Современный офис. 2002. 2 апреля. С.3. Зиссер Ю. А. 20 типичных ошибок интернет-маркетинга на предприятии // Интернет для пользы бизнеса. Материалы 4-го белорусского интернет-форума. С. 74-88. Кеглер Т, Доулинг П. Реклама и маркетинг в Интернете, Москва «Альпина паблишер», 2003 613 c. Ковалев А. Управление проектом по созданию Интернет-сайта, Москва, «Альпина», 2001, 537 c. Коровец Б. Критерии оценки сайтов//TUT.BY Журнал по электронному бизнесу. 2003. №11. С.14 – 23 Комер Д. Принципы функционирования Интернета, СПб: Питер, 2002, 384 с. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб. 2000. 665 c. Котлер Ф., «Маркетинг-менеджмент» экспресс-курс, 2003 г., 466 c. Крупник А. Бизнес в Интернет, Москва: «Микроарт»2002, 387 c. Курасова М, Секерин В. Проблемы ведения бизнеса в Интернет// Маркетинг, 2003 №5 с. 103- 108 Литвинов С. Зачем поисковое продвижение для Беларуси?, http://belarus.by.com/news.asp?id=51, 2004 Орлов Л. Как создать и раскрутить web-сайт в Интернет, Москва: «Альянс-пресс», 2003, 512 с. Севостьян Д. Рекламная кампания в Сети: “за” и “против”// Человек&Internet. 2002. 2 декабря. С.4. Уилсон Р.Ф. Планирование стратегии Интернет-маркетинга, Москва: Издательский дом Гребенникова, 2003, 418 c. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. Спб. 2000. 384 с. Хартан А. Стратегии успеха в Интернет-экономике, Спб: «Лори», 2001. 304 с. Холмоговоров В. Интернет-маретинг, СПб «Питер», 2002 Чекан А.В. Как правильно пользоваться интернет-статистикой при планировании и анализе маркетинговой кампании // Интернет для пользы бизнеса. Материалы 4-го белорусского интернет-форума. С. 89-90. Шукаев А. Маркетинговые исследования в Интернете: прихоть или ценный инструмент? // TUT.BY Журнал по электронному бизнесу. 2003. №11. с.32-35. Multiple Streams of Revenue for Your Website by Dr. Ralph F. Wilson/ Web Marketing Today, Issue 52, — Jan. 1, 1999. Internet Advertising Bureau — www.iab.net Ten Reasons Why To Have Your Business on the WWW http://www.net101.com/reasons.htmlhttp://www.akavita.byhttp://book.promo.ru/bookhttp://www.cc.gatech.edu/gvuhttp://www.design.ru/kovodstvo/www.marketingmix.com.uahttp://marketing.spb.ruhttp://offtech.by.com/webstathttp://www.red.byhttp://tutby.com/article/analysis/34.html